forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Чт, 19 сен 2013, 10:53

Напомню, что сейчас лучше лить ПАО-синтетику, а не HC. Имейте ввиду.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 19 сен 2013, 11:03

Да! до номера двигателя CDA_221245 нужно, по возможности, устанавливать поршни от старого двигателя BZB, там кольца в 1,5 раза толще и другой конструкции (см. картинку), что и даёт право надеятся на высокий ресурс при любых раскладах, осбенно на нормальном масле. Ессесно не забывать о натяжителе цепи с индексом "К".
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Чт, 19 сен 2013, 11:37

Астра писал(а):Напомню, что сейчас лучше лить ПАО-синтетику, а не HC. Имейте ввиду.

это почему?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Чт, 19 сен 2013, 12:38

To vnrS, это Вы странный.
Я лил пентосин, рекомендованный бмвсервис.
И что толку? Расход вырос еще больше. Хотя у него чуть ли не рокордная температура вспышки и прочая хрень.
Как Вы объясните, что люди заливая мотыля также как и я капиталят, и в тоже время другие люди заливая кастрюль ездят долго и счастливо на моторах одного года выпуска.
Или мне на капиталке надо было попросить колец с мотора нн-го года модели хез?
Хрень это все. Не должно так быть. Как так, выполняешь все рекомендации, стараешься, и тут приходит vnrS и оказалось масло отстой.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Чт, 19 сен 2013, 12:48

И от масла зависит и от железа, на РСках тоже кокс и маложор, у них с железом таких проблем как на 1,8 нет. Значит дело в подборе масла.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 19 сен 2013, 13:38

по поводу кокса на поршнях - вопрос откуда масло в камере сгорания вообще ? - его там быть не должно - значит - либо маслоотделитель гавно - либо прослабленные поршни с потерявшими подвижность кольцами - кольца например от перегрева принимают форму цилиндра и при износе последнего не выбирают положенные им 10-ки микрон то есть теряют свою пружинность ( скорее всего китайские комплектующие) 8) . надо ставить дополнительный маслоуловитель 8) http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/ только брать нужно с максимально толстой трубкой - чтобы зимой не замерз
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Сообщение CfYz » Чт, 19 сен 2013, 14:31

maksim23
Лили с самого начала эксплуатации с первого километра? Лили такое - Pentosin PENTO SUPER PERFORMANCE III SAE 5W-30? Просто одно дело получить жор, а потом уже по факту начать лить рекомендованное bmwservice, другое лить его с самого начала, тогда есть о чем подумать.

Кстати, в блоге у Сергея только один вид Пентосина, указанный выше, если лили другой - то могли не угадать. Мотюль там в тесте тоже почти весь "сгорел", кроме некоторых моделей. Как-то так.

Астра
Спасибо за информацию, поражаюсь Вашей стойкости и пробегу :)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 19 сен 2013, 15:30

spion30 писал(а):по поводу кокса на поршнях - вопрос откуда масло в камере сгорания вообще ? - его там быть не должно - значит - либо маслоотделитель гавно - либо прослабленные поршни с потерявшими подвижность кольцами - кольца например от перегрева принимают форму цилиндра и при износе последнего не выбирают положенные им 10-ки микрон то есть теряют свою пружинность ( скорее всего китайские комплектующие) 8) . надо ставить дополнительный маслоуловитель 8) http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/ только брать нужно с максимально толстой трубкой - чтобы зимой не замерз

Мда. Зачем путать причину со следствием? Как маслоотделитель может образовать кокс на маслосъёмных кольцах? Масло из МО впускной коллектор засрать может, в КС попасть, сгореть и вылететь в трубу может. Но и только. Т.е. масложер какой то будет, но поршневая тут не причём. Бывает изношенная поршневая валит в МО из-за давления газов, но это не наш случай.
При постепенной закоксовке маслосъёмных колец масло в КС не попадает до тех пор пока они совсем не залягут. Потом масло перестаёт сниматься - имеем масло в КС - НО ЭТО УЖЕ РЕЗУЛЬТАТ длительного процесса.
CfYz писал(а):maksim23
Лили с самого начала эксплуатации с первого километра? Лили такое - Pentosin PENTO SUPER PERFORMANCE III SAE 5W-30? Просто одно дело получить жор, а потом уже по факту начать лить рекомендованное bmwservice, другое лить его с самого начала, тогда есть о чем подумать.
Кстати, в блоге у Сергея только один вид Пентосина, указанный выше, если лили другой - то могли не угадать. Мотюль там в тесте тоже почти весь "сгорел", кроме некоторых моделей. Как-то так.

Абсолютно верное замечание... И ещё раз да! Мотыль работает только один и все его знают, но льют 8100...
...Уже пожалел, что влез на форум с, по идее, полезной информацией.. внимательно читать и думать народ не хочет. Подход - Дай готовый рецепт и оправдай все мои действия, тогда я тебе поверю, а иначе всё пустые слова и пофигу чего ты там пишешь про замеры, дренажи, температуру и пр. физику.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 19 сен 2013, 15:40

Может и зря конечно влез. Здесь не особо густо адептов церкви БМВсервиса.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 19 сен 2013, 16:10

Товарищ Дынин писал(а):Может и зря конечно влез. Здесь не особо густо адептов церкви БМВсервиса.

А адепты здравого смысла попадаются? Я то с БМВсервисом лично не знаком, и говорил и показывал свои двигатели и своим опытом делился (как накопился опыт по CDAB - выложил). А что у нас с ним выводы похожие, видать он тоже эти поршни /кольца / клапана в руках подержал. Соответственно по другому и быть не могло. А по маслам у него и анализы и картинки и масса доков по допускам, а у меня только свой опыт.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Сашик » Чт, 19 сен 2013, 16:29

Общий долив масла (Shell Helix Ultra 5w-40, VW 50200. Куплен литр у дилера - Атлант-М, когда забирал новый авто) до первого ТО (пробег почти 15000 км) составил 800мл. Наверное это норма.
OCTAVIA A5 FL Elegance (+wr4) 1,8 TSI 6М (Чехия 2012).
Сашик
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 10:13
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Чт, 19 сен 2013, 19:04

История с отказом в куланце продолжается, оставлял заявку по горячей линии представительству, ответ пришел "двигатели не ремонтируем, скидку на ремонт не предоставляем, это все воля и дело рук дилера" дур дом ( у них есть еще немного такой травы, я бы тоже курнул) все дилеры в один голос говорят, что скидку по куланцу дает представительство. Теперь только письменные претензии и если не пойдут навстречу, то "...самый гуманный суд в мире". Кто-нибудь судился с ними? И возможно с таким же требованием о ремонте бракованного двигла?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Чт, 19 сен 2013, 19:42

да уж,печально. может тогда есть смысл её продать,так проще чем заморачиваться с судом.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение шансонье » Чт, 19 сен 2013, 19:49

Имхо 504 вообще можно не обсуждать все они одинаково неинтересные(
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Чт, 19 сен 2013, 20:13

шансонье писал(а):Имхо 504 вообще можно не обсуждать все они одинаково неинтересные(
Конечно, зачем его вообще обсуждать - люди на нем 170 и более тык. наездили и никакой закоксовки впомине нет, нагара с лаком тоже.
Вы же, что тут, что в других темах почти пять сотен страниц 502 выбираете, всё выбрать не можете,..... и все кольца в коксе :lol: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239