Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Астра писал(а):Напомню, что сейчас лучше лить ПАО-синтетику, а не HC. Имейте ввиду.
spion30 писал(а):по поводу кокса на поршнях - вопрос откуда масло в камере сгорания вообще ? - его там быть не должно - значит - либо маслоотделитель гавно - либо прослабленные поршни с потерявшими подвижность кольцами - кольца например от перегрева принимают форму цилиндра и при износе последнего не выбирают положенные им 10-ки микрон то есть теряют свою пружинность ( скорее всего китайские комплектующие). надо ставить дополнительный маслоуловитель
http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/ только брать нужно с максимально толстой трубкой - чтобы зимой не замерз
CfYz писал(а):maksim23
Лили с самого начала эксплуатации с первого километра? Лили такое - Pentosin PENTO SUPER PERFORMANCE III SAE 5W-30? Просто одно дело получить жор, а потом уже по факту начать лить рекомендованное bmwservice, другое лить его с самого начала, тогда есть о чем подумать.
Кстати, в блоге у Сергея только один вид Пентосина, указанный выше, если лили другой - то могли не угадать. Мотюль там в тесте тоже почти весь "сгорел", кроме некоторых моделей. Как-то так.
Товарищ Дынин писал(а):Может и зря конечно влез. Здесь не особо густо адептов церкви БМВсервиса.
Конечно, зачем его вообще обсуждать - люди на нем 170 и более тык. наездили и никакой закоксовки впомине нет, нагара с лаком тоже.шансонье писал(а):Имхо 504 вообще можно не обсуждать все они одинаково неинтересные(
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239