forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Пн, 04 июн 2012, 8:33

Robbin писал(а): Даже при более большем пробеге, например, 15 тык. масло не теряет ни смазывающих, ни моющих свойств.
А вот устойчивость к образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз, что очень-очень важно – как раз теряет.
Поэтому по моему глубокому убеждению интервал замены масел любого допуска не должен превышать 10 тык.
масло масляное?? :shock: простите за каламбур.... и резонный вопрос... а что же оно тогда моет к чему не теряет свойств??? или это мою, а это не буду... :lol:

по момеу глубокому убеждению, менять масло раз в 10 тысяч или чаще с учетом качества масел- выкидывать деньги на ветер... и поверьте мне, и автопрроизводитель и дилер встретили бы вас с распростертыми объятиями, чтоб вы меняли масло раз в 5 тык под угрозой например потери гарантии.... а еще больше умиляет, что некторые апологеты частой смены масла, даже правило выработали, раз в 7,5 тысяч например, чтоб раз в 15 тык у дилера, так уж и быть, а раз в 7,5 тык в гараже, либо у неофициала за 400 рублей... здесь мы экономим, а на масло фильтр выкинуть косарь полтора это нормально??? :no:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 04 июн 2012, 8:57

gunn писал(а): масло масляное?? :shock: простите за каламбур.... и резонный вопрос... а что же оно тогда моет к чему не теряет свойств??? или это мою, а это не буду... :lol:
При чем здесь "это мою, а это нет? Или по вашему мнению масло в течение всего срока от замены до замены отмывает 100% смолистых отложений в двигателе, типа панацея что ли? Это наивно. Эффективность "помойки" разумеется снижается с увеличением времени работы масла, т.е. степень моющих свойств уменьшается - присадки-то работают.
Ну а как часто стоит менять масло - думай сам. Я и многие здесь на форуме свой выбор давно сделали, в том числе и приверженцы 502 допуска.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 04 июн 2012, 14:17

Robbin писал(а):... использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок. А 504 масла менее загружены присадками, соответственно и меньше "отработанных" присадок выпадает в осадок.

Это все былина.Просто с появлением 504 нормы они все стали вдруг "загущенными".Масла 5-40 с заменой на десяти всю жизнь народ лил и льет в старый 1.8Т(для сравнения если) и все в порядке со смолами,чистотой и турбинами на больших пробегах.Опасений не вижу никаких,а риск осадков будет если масло укатывать по 20тыс.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 04 июн 2012, 14:21

Robbin писал(а):
spion30 писал(а): в чем тогда прикол?
Прикол в том, что использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок. А 504 масла менее загружены присадками, соответственно и меньше "отработанных" присадок выпадает в осадок.

Пакет при садок у всех масел почти одинаков - рецептура масел - это секрет производителя - но то что дают к всеобщему обзору - цинк фосфор и прочее почти везде одинаково - допуска 502 и 504 имеют отличия лишь в щелочных числах и зольности- 504 в угоду экологии имеет сильно заниженные числа по этим параметрам по- этому носкость NOASK (если верно) то есть способность сопротивления масла к тяжелым условиям и сернистому бензину у масел 504 - ниже - в осадок масел выпадают разложившиеся фракции из- за потери TBN - которая и гасит серную кислоту и другие кислотные среды из-за сернистости бензина .А пакет присадок у HU например 5-40 никак не хуже чем в АВ-L от того же производителя - собственно если поананировать на паутинку лубризора то можно разглядеть что допуск 502 растянут в диаграмме именно в сторону защиты двигателя а не в сторону экологии как 504. :) сам буду лить летом и зимой скорее всего 0-40 (30) круглый год - хотя 5-40 в данный момент ( прошел на нем уже 2500 км после смены на 6000 км) работает хорошо - единственно как мне кажется слегка при поднялся расход- но это может быть и из- за погоды .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 04 июн 2012, 14:33

mr.DDR писал(а): Масла 5-40 с заменой на десяти всю жизнь народ лил и льет в старый 1.8Т
Так речь как раз и идет о том, что дольше 10 тык. ездить не нужно на любом масле.
spion30 писал(а): Пакет при садок у всех масел почти одинаков....
Не совсем так, как и их количество разное.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 04 июн 2012, 15:23

Тогда давайте так - что по вашему нуждается в большей защите в авто - механика мотора ( имею ввиду пары трения) или катализатор ? 503.1 - это допуск который защищает мотор и он был до введения нормы евро 4 - именно с него лепили 504 - обедняя щелочное и зольность в угоду экологов - в Европе сейчас будет евро 6 - по этому придется ездить или на электрокаре или на спирту и заливать касторовое масло ( кстати это и есть естеры) - сегодня по Сити фм слушал Осиповых в записи ( москвичи в курсе) - так вот младший из них ездил по трассе Дон - бензин с евро 4 - по трассе только при выезде с Москвы и в Воронеже - далее просто надпись бензин евро без указания нормы . Сейчас нормальные заправщики - прямо в чеке пишут еврость бензина - так вот я на майские ездил в украину - по всей трассе в основном росснефть- под Курском в чеке на 98 бензин - евро 3 :( - какой на фиг 504 допуск? - сливать его через 5000 км - но это очень накладно получается - особенно если это мотыль :wink: . По последним лабам с ойл клуба весь 5-30 - это кряк с ПАО или без и можно себя конечно утешать - но это именно так - синтетика может быть еще осталась в 0 - х может быть - кому из производителей охота связываться с гигантами масляной индустрии - у них с продажами и так все хорошо - теперь они снимают только пенки за новомодные масла . Для себя лично сделал вывод перелапатив кучу инфы - из достойных масел - это аддинол 038 и мобил - 0-40 - они по составу очень похожи на воли синтетик :) - в Европе теперь кряк разрешили называть тоже синтетикой :evil: - отсюда и идут все непонятки - и конечно же новомодные ПАО - это вообще подарок для производителей - згустки газа этилен - насколько они хороши покажет время - особенно для лета :wink: - а на эстерах ездить - это вообще вызов голодающей Африке - весь рапс и кукурузу с подсолнуха ми скоро на эсеры пережмут- похоже по- этому оливковое масло дорожает - хотите 100% эстеров - лейте касторку :) .сейчас идет осуждение нового налога с при вязкой к норме евро - блин полная чушь - если в бумажке написано евро4 - 50% - скидки на налог - если авто старше 3-х лет - коэфф. 1.75 - в чем прикол в свете того что бензин выпускают евро 3 максимум по всей стране ? - так же и с маслом - бензин гавно - но никто не говорит - точнее никто не слышит что 504 допуск - это баловство на нашем бензине - надо лить только 98 так еще и масло по 3000 рублей на 5000 км - или продавать авто после 50000 тыщ пробега с главном в моторе ввиде кокса но зато с целым катализатором :Bravo:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пн, 04 июн 2012, 15:59

Опять двадцать пять: высокое TBN - средство от всех бед....Если бы всё было так просто....
Ну не знаю уже по какому кругу обсуждение началось, я устал. Мнение свое высказал, оппоненты - тоже. Каждому свое......, в том числе и понимание.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Dimbi4 » Пн, 04 июн 2012, 20:30

Представительство марки в данном случае нам не помощник, они сами не знают что лить. Проблем добавляют ОД, которые льют как 502, так и 504. Кто-то тупо из них сидит на Шелле, кто-то на Кастроле, кто на Мобиле, но все едины во мнении что заливать только "оригинал" до первого ТО, а дальше дело владельца. Купил на доливку до ТО-1 Кастрол с рекомендацией Шкоды, пусть будет на всякий случай. 6500 проехал уровень как был, и Слава тем кто собирал поршневую моего мотора :"":. Но проще не стало. Мало того масло какого производителя выбрать, так тут эти допуски долбанные. А главное какой не выбери, все одно менять тыс на 10. Вот если бы масло через 10 тыс сдать в лабораторию для анализа, то пролили бы свет на все вопросы, но наверно дорого. Остаюсь с Кастрюлем до ТО-1, а мож на Шелл перейду и 502.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 04 июн 2012, 22:03

Dimbi4 писал(а): Мало того масло какого производителя выбрать, так тут эти допуски долбанные... Остаюсь с Кастрюлем до ТО-1, а мож на Шелл перейду и 502.
вот еще один подсел- вам тогда сюда http://www.oil-club.ru/forum/ здесь и лабы есть и характеристики :) и паутинки лубризола
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Вт, 05 июн 2012, 7:00

хммм... а ни у кого не возникало вопроса, что произв-ли масел ведут себя как и многие другие компании масс-сегмента... удешевляют продукт ухудшая его качества??? и отсюда все беды?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 05 июн 2012, 8:30

есть производители масел а есть фирмы-миксеры - которые прикрываются громким именем и гребут деньги - привожу пример - компания Мегуин и миксер-компания Ликви-Моли - первая -это завод по производству масел с реальным местоположением и большой территорией со всей полагающейся аппаратурой и нефтехранилищем - вторая - это четыре ангара на территории этого завода - но первый дешевле - масло различается только картинками на канистре и рынками сбыта . В России огромные плакаты с надписью Ликви моли -масло №1 в Германии ( но нет приписки что оно сделано на заводе компании Мегуин ) - собственно это та же история как с оригинальным масло - масло кастрол едже и оригинал ваг скорее всего одно и тоже но цена.... :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Вт, 05 июн 2012, 11:02

кстати думаю мож этот мегуин плеснуть.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 05 июн 2012, 12:37

Ага, плещите-плещите. Тут еще Xenum белого и черного цвета предлагали плескать.....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 05 июн 2012, 13:25

spion30 писал(а):компания Мегуин и миксер-компания Ликви-Моли - первая -это завод по производству масел с реальным местоположением и большой территорией со всей полагающейся аппаратурой и нефтехранилищем - вторая - это четыре ангара на территории этого завода - но первый дешевле - масло различается только картинками на канистре и рынками сбыта .
Нет там отдельных ангаров ликви, это мегуин миксер-компания, а ликви "просто" владеет контрольным пакетом. И мегуин месит масла, которые продаются кроме их бренда под этикетками ликви, а также бизол, картечник.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вт, 05 июн 2012, 13:33

Хочу добавить что ликви выкупила пакет мегуина и после этого у ликви появилась целая линейка супер масел- а ксенум это продукт фирмы марли кстати :)

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
шансонье писал(а):кстати думаю мож этот мегуин плеснуть.

Я залил 5-40 ультра от шелл с 503.1 и 229.5 - масло после 1500 км на месте - и уже начало темнеть - на самом деле больше напрягает сажа на выхлопных трубах очень жирная и мохровая - похоже действительно смесь в данном моторе очень богатенькая - на 1.6 ФСИ - на трУбе конечно тоже был налет - однако он был сухим как пыль на асфальте и более серого цвета . - представить картину внутри выпуска похоже не трудно :( и картина эта черный квадрат от Малевича похоже - и это на 98 бензине :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217