forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 19 сен 2013, 20:47

Robbin писал(а):
шансонье писал(а):Имхо 504 вообще можно не обсуждать все они одинаково неинтересные(
Конечно, зачем его вообще обсуждать - люди на нем 170 и более тык. наездили и никакой закоксовки впомине нет, нагара с лаком тоже.

Согласен. Сам по себе допуск, что 504, что 502 ничего не говорит о возможности закоксовки.. Так что можно и 200тыс наездить.
Но вот, что у большинства CDAA(B) кольца в коксе на пробеге 50-70тыс. - эт факт.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение bonduel » Чт, 19 сен 2013, 21:07

Koxs писал(а):
SergeyA писал(а):А что за письмо и где посмотреть?

Письмо с предписанием заливать вместо 5W-30 0W-30 и допуски.



http://h.a.d-cd.net/468dfb8s-960.jpg
bonduel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 05 авг 2013, 17:17

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Чт, 19 сен 2013, 21:51

О возможности может и нет, но 502 угарает меньше, а про кольца + 1000 именно на этом пробеге, я бы даже сказал не у большинства, а почти у всех (не общался не с одним владельцем двигла проблемного периода выпуска, у которого не было бы жора, хотя дилер убеждал, что такие везунчики есть)
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Чт, 19 сен 2013, 22:16

VnrS вы конечно пришли с хорошими намерениями. Но в чем смысл?
У проблемных годов уже с завода залит был кастрол. У всех уже жрет масло. Толку им теперь и мне в том числе рассказывать про хорошие масла? Нам только железо менять остается. Либо за свой счет, либо за счет дилера.
А на новых двигателях такой проблемы массово нет. И на старых тоже.
И еще назрел вопрос: а в чем смысл допусков? Модет это идиоты придумали?
Мне когда двиг делали такси поймал. За рулем хачик. Пока ехали разговорились. Рассказал ему про проблему. Он спросил: а ты когда купил машину масло менял? Нет говорю. Он: б...ть, ты че не в России живешь? Надо было в первый же день менять! Ну ты дурак!
Выходит прав был. )))))
А по сути вы разбирали двигатели. Разобрали, посмотрели и так : ааааа, ну понятно - этот на кастроле гонял. Другой разобрали и по запаху, а ну это пентосин. Да не смешите.
Или представьте дилер говорит шелл, а вы на ТО привозите мотыль как его там v300. Вы же это имели в виду? А дилер вам отметочку. Приехал со своим. Через тридцадку у вас жор? Приехали к дилеру. А он: ну понятно, еще один умник с мотылем. Оооо еще и с гоночным.
Я общался с многими мастерами когда искал выход из проблемы и понял, что мнений как у юристов.
Вы верите в масло? А на самом деле тут много много факторов. И первый- ошиблись с железом. Да, блин, двадцать лет делали один и тот же двигатель и перемодернизировали. Бывает.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 19 сен 2013, 22:31

Я вроде на всё ответил впервом же посте. Сколько можно об одном и том же то? Ну перечитай ещё раз. Не помню, чтоб я на масло как то напирал. Написал про железки - в ответ ха-ха-ха открыл Америку, затронул тему масла - опять не так. Вы уж определитесь, что Вам нужно то. Я ж просто информацию выдаю, а не кого не лечу и не принуждаю. Есть опыт и понимание - вот делюсь.
P.S. Сколько можно твердить про "в новых двигателях такой проблемы массово нет"?! Не устали? Просто примите как факт - ОНА есть и будет на абсолютно всех CDAA(B) - анализ матчасти, т.е. конструкции поршней я уже приводил. Просто на новой поршневой DF большинство (2012-13гг) ещё не наездили по 50-70тыс., но те кто сейчас жалуется на 1 л от ТО1 до ТО2 прямые кандидаты на капремонт.
Без обид, но всё что есть по СУТИ проблемы уже сказано, нужно только хотеть это увидеть.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Чт, 19 сен 2013, 22:32

ну то что на гарантийном авто могут отказать в гарантии из-за того что залит не кастрол или шелл,а мотюль и тому подобное,это чушь,пусть тогда во-первых докажут что это моё масло убило его,во-вторых покажут статистику ремонта по гарантии двигателей 1.8 tsi и какие до этого масла были там залиты,сомневаюсь что кастролов там нет,каждый 2 кастрол или шелл,так что от масла тут мало что зависит,единственное,это чуть отсрочит проблему хорошее масло.
и таких загонов по маслам нет ни на одном форуме,только bmw и концерна vag.
у родителей акцент,пробег за 150т.км. перевалил,льют кастрол,меняют масло раз в 15т.км.,жора нет,а двигло древнее и дешёвое,а тут TSI новое с новыми технологиями,для себя решил твёрдо,следующая авто чисто атмосферник и никак не немец или ему подобные.
я не ною,просто констатирую факт,что двигло так себе,да момент у него это вверх инженерной мысли,с 1.8 снять 250нм,это отлично,но хотелось бы и надёжности,чтобы до 100т.км. хотя бы проездить не думая об жоре и муках выбора масла.
я не думал,что меня это коснётся,обкатывал аккуратно,аж до 2000км,двигло не рвал,заправлялся всегда хорошим топливом,масло менял раз в 7500км,старался по пробкам без нужды не кататься,даже лил мотюль который много где хвалили,это я потом уже понял что он не лучше и не хуже других и протянул я только до 40т.км.-обидно.
эта тема всё таки опрос про жор масла. скажу так,после 40т.км. расход поплыл резко вверх и теперь порядка 300мл составляет на 1000км.
Последний раз редактировалось RALF Чт, 19 сен 2013, 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 19 сен 2013, 22:35

vnrS писал(а):В принципе, я всё, что хотел - сказал. Судя по количеству скачиваний картинок многим это интересно и кто то сделает правильные выводы.

Причем,вы уж очень это все хотели сказать. :lol:
Спасибо за выкладку трех откровенных картинок...но сдается мне,что рейтинг ваш ввысь всеж не пойдет,ибо с сайтом VWTS по 1.8 тут уже все заинтересованные знакомы как бы давно,так что буквы поршней,как и номера двигателей до и после для пущей убедительности...скорее выглядят смешным плагиатом от известного моториста с того сайта,нежели вашей глубокой и вдумчивой заслугой. :lol: :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Чт, 19 сен 2013, 22:53

Я так понял, его мысль это - по-любому хана движку. Вопрос времени.
Больше ничего не увидел. Чего предлагает? Кто понял?
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 19 сен 2013, 23:01

Староват я для рейтингов. Сил хватает только двигатель починить. А рейтинги вам, молодым, путь останутся.
Будет что интересное - выложу - не жалко.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 19 сен 2013, 23:03

Его "мысль" содрана с выкладок на VWTS ув. моториста ОД ФВ suslikrus,который контачит с интересующейся общественностью,только и всего.
Только наш новый парень преподносит все это как некое собственное откровение.
То есть-то хирургическое и всем уже давно известное решение по поршневой.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
vnrS писал(а):Староват я для рейтингов. Сил хватает только двигатель починить. А рейтинги вам, молодым, путь останутся

Не похож ты на гнутого двигателями старичка-ибо пишешь как задорный и молодой. :lol: :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Чт, 19 сен 2013, 23:24

maksim23 писал(а):Я так понял, его мысль это - по-любому хана движку. Вопрос времени.
Больше ничего не увидел. Чего предлагает? Кто понял?

У меня аналогичный вывод сложился после чтения последних страниц. Только там еще что-то про масло было написано, какое-то очень хорошее, а какое-то плохое. Но вроде как даже самое хорошее наш мотор не спасет.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Заказ на Shell AV-L почему-то сняли в exist буквально в последний момент, а у меня там приличная скидка. Сегодня был последний день гарантии, так что съездил на ТО "ни с чем", залили Castrol EDGE A3 0w30 VW 502.00. Решил, что это знак :)

Максим, теперь будем мериться ;)
Мне бы еще пробеги по-больше.
Последний раз редактировалось S0NIC Чт, 19 сен 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Чт, 19 сен 2013, 23:29

Suslikrus пишет что у моторов с вариантом замены поршни+шатуны кольца конструктивно не отличаются, только шатунный палец большего размера, так в чем тогда суть замены шила на мыло? Или тут уже не в кольцах дело а в самих поршнях, а кольца уже как следствие и последующий масложор? И что будет если в этом случае заменить только кольца?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Чт, 19 сен 2013, 23:33

Нам с Максимом ни шатуны ни пальцы не меняли почему-то. Так что у Suslikrus тоже не все понятно. Если, как он говорит, вместе с DF меняют шатуны и ставят "толстые" пальцы, то как нам в новые поршни с "большими дырками" вставили старые "тонкие" пальцы и оставили прежние шатуны. Я что-то ничего не понимаю.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А Carbon писал, что ему вообще зачем-то два раза меняли и шатуны и пальцы на те же самые. Как такое может быть, если все пишут, что то, какие запчасти ставить решает ФГР. Выходит у нас несколько разных ФГР, раз разные дилеры могут менять шатуны 2 раза, а какие-то не менять вообще. Или про пальцы это вообще не из этой оперы :no:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пт, 20 сен 2013, 0:00

S0NIC писал(а):Нам с Максимом ни шатуны ни пальцы не меняли почему-то. Так что у Suslikrus тоже не все понятно. Если, как он говорит, вместе с DF меняют
шатуны и ставят "толстые" пальцы, то как нам в новые поршни с "большими дырками" вставили старые "тонкие" пальцы и оставили прежние шатуны. Я что-то ничего не понимаю.

Все там понятно.До номера двигателя-ключевое слово.То есть-меняют в зависимости от его номера,так как это по всей видимости имеет отношение конструктива к устанавливаемым запчастям,то есть-некие изменения в сериях.

1) До номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK[/b]

2) С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»
06H107065DF поршень
06J198401H шатун
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Пт, 20 сен 2013, 5:12

DDR писал(а):
1) До номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK[/b]

2) С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»
06H107065DF поршень
06J198401H шатун

С "номера двигателя" в какую сторону? в Меньшую? ))
У меня номер двигателя 087116, мне поставили 06H107065DF поршень, 06J198401H шатун. Старый поршень был 06H 107 065 BS. Пока масложора нет.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 223