forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 07 окт 2013, 11:20

DDR писал(а):Ты наверное хотел сказать-что зависит от исполнения и настроек перепускающих клапанов на поршне,но всеж по теме будем.
Не сочти за издевку-но дурное дело нехитрое,мне представляется что более разумно будет не вкладываться во все это так,чтобы даже на хлеб потом не было :ROFL:,

время жалко. тебе расписывать, да рассказывать, ты ж кроме как смайликов с зубами ничего написать не можешь.
Мне на все хватает, в отличии от тебя, теоретик :D
Да и то, что тебе кажется разумным, мне кажется неразумным.
Так что езди на своем В6 и завидуй молча.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Пн, 07 окт 2013, 12:02

spb360 » Пн, 07 окт 2013, 16:01
sergik_i писал(а):
Добрый день, ребята!
Подскажите пожалуйста, на какие аморты лучше всего поменять родные ППДшные?

С новья поменял ППДшные пружины на пружины евро подвески Леджифорс( 40 857 11 – 1,8 TSI передние и
42 857 18 – 1,8 TSI задние)


Да я вот сам выбираю и понял что нужно ставить пружины от РС и однозначно менять аморты от ППД. На что менять ? да но что хватает денег )) Оптимальный вариант Bilstein B6 Sport - расчитаны как замена штатным амортам с приличными показателями и надежностью.
B4 - бюджетные аморты - есть нарекания, наверное тогда лучше родные ваговские от РС.
Есть KONI FSD -саморегулирующиеся, правда отзывы от некоторых владельцев не очень - но тут видимо субъективизм.
Как вариант поставить полный комплект родной европодвески - и не париться.


Мне низковато на РС проссвете! Для меня евро клиренс золотая серединка!
Поэтоиу для этих пружин нужны стойки!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Серж-Сараевод » Пн, 07 окт 2013, 13:11
sergik_i писал(а):
С новья поменял ППДшные пружины на пружины евро подвески Леджифорс( 40 857 11 – 1,8 TSI передние и
42 857 18 – 1,8 TSI задние),Авто у меня А5 FL, 1.8 на палке, калуга, 2012г.в!

+1 Очень мягкие пружины! Порядка 40ткм откатал. Делаю сход-развал, так мастер постоянно чертыхается из-за них - задняя многорычажка гуляет из-за мягкости пружин. И из-за опять-же мягкости пружин даже при средней нагрузке колеса уходят в арки легко и колеса "домиком", отчего жрется внутренняя часть задних колес. Задние пружины точно буду менять на что-нибудь более жесткое (может оригинал) через некоторое время.


У себя такого не замечаю! Тоже пробег порядка 35 тыс.км , но резина оба комплекта с равномерным износом!
Да и колеса уходят в арку кда в багажнике 4 фляги с медом :D
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 07 окт 2013, 12:06

поставить назад каябу ultra sr
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Пн, 07 окт 2013, 12:09

Carbon » Пн, 07 окт 2013, 18:06
поставить назад каябу ultra sr

Так они под ППДшные пружины ,или под евро?
Не сильно жестко получится, как на примере СКАУТА ссылка была выше?
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 07 окт 2013, 13:33

sergik_i писал(а):Мне низковато на РС проссвете! Для меня евро клиренс золотая серединка!

там разница вроде 4 мм, если сравнивать РС для России и евро.неужели заметно?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 07 окт 2013, 15:47

crocodile писал(а):время жалко. тебе расписывать, да рассказывать, ты ж кроме как смайликов с зубами ничего написать не можешь.
Мне на все хватает, в отличии от тебя, теоретик :D
Да и то, что тебе кажется разумным, мне кажется неразумным.
.

Я обычно не завидую тем,кто бездумное за разумное настоятельно выдает.Хотя,в твоем случае-мне всеж кажется что просто оно-это разумное ,еще пока не наступило по очевидным причинам.Паспорт,например,тоже неспроста ведь при совершеннолетии выдают :lol: и уже давно не секрет,что постоянное красование своим железом при каждом удобном случае,по поводу и без-носит всегда одинаковую цель.
Так что езди на своем В6 и завидуй молча

:ROFL:
Естественно,что пользы в рамках данной темы от человека с подобной позицией и мировоззрением-ноль,и уж навряд ли кто из здравомыслящих,интересующихся исправлением своей подвески примет во внимание единственное решение-совет весом свыше 80 килорублей.
И все это-на фоне уже давно имеющихся альтернатив,причем положительно себя зарекомендовавших.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 07 окт 2013, 16:33

ну да, тебе то красоваться нечем, остается только вкушать "сухарики" в виде В6 со стандартными пружинами ))))))
да и не тебе судить, кому польза, а кому нет )))
Последний раз редактировалось crocodile Пн, 07 окт 2013, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 07 окт 2013, 16:36

крокодил тебе в пору идти в тему "помощь по выбору подвески".
У тебя не просто доработка, у тебя уровень "костмас"!
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 07 окт 2013, 16:42

да мне все равно где быть, я просто не люблю задавак типа DDR ... вкусил он комфорта и управляемости ))))
когда его прокатят хотя бы на пассажирском месте и амортизаторами Reiger, тогда он поймет, что такое комфорт и управляемость.

ну а если говорить про сообщения, в тему они или нет, так пружины от РС и В6 это тоже не доработка ППД )
Доработка это когда берешь ППД и дорабатываешь, ну там пружинки подрезать, амортизатор можно попробовать разобрать, мож там что получится поковырять :D некоторые прокладки ставят звукопоглощающие.. .я не знаю, на что еще народ способен когда делать нечего.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 07 окт 2013, 19:13

crocodile писал(а):да мне все равно где быть, я просто не люблю задавак типа DDR ... вкусил он комфорта и управляемости ))))

Конечно ты не любишь-ведь твой подвесочный нарциссизм с постоянным надменным упоминанием об правильном "вкушении",ну то есть как ты это себе возомнил - в одночасье были раскрыты и подверглись закономерной критике:lol:
Вдобавок,данная неприязнь носит еще и некоторый личностный оттенок-стойкое убеждение своего превосходства в чем-то бывает настолько сильно,что даже не адресный,а сторонний отзыв об достойном результате...способен вызвать сильный эмоциональный всплеск. :lol:А на фоне потраченных денег-тем более. :lol:
Я ж выше неспроста и написАл,что толку данной ветке от таких как ты-просто нуль.
crocodile писал(а):ну да, тебе то красоваться нечем, остается только вкушать "сухарики" в виде В6 со стандартными пружинами ))))))
да и не тебе судить, кому польза, а кому нет )))

:ROFL:
когда его прокатят хотя бы на пассажирском месте и амортизаторами Reiger, тогда он поймет, что такое комфорт и управляемость..

Видимо потому,что доводиться поездить на многих машинах,которые на балансе у нас-нередко бывает что выписываю так себе на недельку в личное пользование время от времени ауди4/6,бмв3/5 то...как мне кажется имею более полное представление об комфорте и управляемости вообще,и которое не имеет ничего общего с твоими ограниченными представлениями,которые зациклены лишь на личном авто и на амортизаторах. :ROFL:

ну а если говорить про сообщения, в тему они или нет, так пружины от РС и В6 это тоже не доработка ППД )
Доработка это когда берешь ППД и дорабатываешь, ну там пружинки подрезать, амортизатор можно попробовать разобрать, мож там что получится поковырять :D некоторые прокладки ставят звукопоглощающие.. .я не знаю, на что еще народ способен когда делать нечего

Ты меня окончательно добил,даже не знаю что сказать. :ROFL:
Хотя,вот пожалуй-когда коту делать нечего,что он делает? :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 07 окт 2013, 21:39

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вт, 08 окт 2013, 0:47

Да уж, доработка крокодила точно не народный метод.
Крокодил, ну в чем смысл обкакивания почти всего кроме того чего установлено у вас? Я больше чем уверен что единомышлеников у вас не появится в ближайшее время здесь. Один в поле не воин .
Тут совет как бы что сэкономить будет более востребован чем влупить две средне статистические зароботные платы в подвеску авто.
Тут вот резиночки в дворниках меняют, экономя 100 рублей, а вы всех в костмас пытаетесь заманить :)
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 08 окт 2013, 2:06

Antonio726 писал(а):Да уж, доработка крокодила точно не народный метод.
Крокодил, ну в чем смысл обкакивания почти всего кроме того чего установлено у вас? Я больше чем уверен что единомышлеников у вас не появится в ближайшее время здесь. Один в поле не воин .

Смысл в том,что парень уж очень гордиться своими дорогими железяками и всем пытается сказать,что он самый лучший в классе. :lol:
Спору нет-единодушно признаем его молодцом,что ему по всей видимости уж очень жизненно необходимо (особенно в настоящем периоде его личностного развития). :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Вт, 08 окт 2013, 4:02

crocodile » Пн, 07 окт 2013, 19:33
sergik_i писал(а):
Мне низковато на РС проссвете! Для меня евро клиренс золотая серединка!

там разница вроде 4 мм, если сравнивать РС для России и евро.неужели заметно?


Разница там далеко не 4 мм. У меня от ППД упала где то на 1.5-2 см. Такая же примерно разница с РСкой щас!
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 08 окт 2013, 8:45

Antonio726 писал(а):Крокодил, ну в чем смысл обкакивания почти всего кроме того чего установлено у вас?

Ну и где Вы увидели обкакивания? Ни на кого я не какал, а просто отреагировал на глупость, что жесткость амортизатора зависит от давления газового подпора и на "слюни" - "Я познал комфорт и управляемость с В6" :D
читайте внимательно, я никому не говорил, что все должны все бросить и ставить себе сплошь и рядом AST.
В6 - неплохая альтернатива штатным двухтрубникам, но ничего особенного в них нет, особенно учитывая, что стоят обычные пружины. Я не любитель полумер потому и выбрал себе то, что выбрал, в первую очередь из-за харарактеристик и ремонтопригодности.
И если кому-то кажется, что я переплатил и т.д. это их проблемы, я сам для себя решаю, что мне лучше.
Вот и все.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
sergik_i писал(а):Разница там далеко не 4 мм. У меня от ППД упала где то на 1.5-2 см. Такая же примерно разница с РСкой щас!

В шапке написано:
евро - 140
РС (для России) - 140
помню Carbon говорил или еще кто, что типа 136 у РС.
По-этому я и сказал про 4мм.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13