forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение SerzhM » Сб, 03 мар 2012, 18:50

Накатал 30000 меньше чем за 2 года в основном трасса АКП. Когда едешь один чувствуется небольшая резвость ( но в силу того что движок не оборотистый особо из него не выжмешь крутящего момента), а когда уже сядет человека 2 чувствуешь что резвость пропала. Ехать по трассе комфортно со скоростью 120км\ч особых напрягов движка нет. Испытывал на разгон после 100. Нажимаем 120км\ч передача 4 обороты примерно 5.500 и разогнал до 180км\ч зима. Меня все устраивает радует тяговитостью 1.6 работа коробки, кроме ППД. (брал т.к 1.6 АКП самые надежные) и меньше по стоимости в эксплуатации.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение HEXE » Вс, 04 мар 2012, 21:10

Пробег за 2 года 75500 - полет отличный :Yahoo!: . Ниче не ломалось, не скрипело, не свистело. Вчера на Харде покатали меня на 1.8 - местами было страшно. Привыкла уже к 1.6 - едет себе и едет тихонечко :) :good:
Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков
Аватара пользователя
HEXE
 
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 11:24
Откуда: Москва, СЗАО, Северное Тушино

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение msow » Пт, 09 мар 2012, 9:28

Rostovsky писал(а):Расход в среднем 9л,щуп масла один в один как у коллеги чуть выше. Коллега, не заморачивайтесь, видно это особенность ВАГовской техники!

Если "коллега" это я :) со своим тёмным щупом, то хотел бы уточнить... На Фабии щуп тоже черный, но блестящий. И на нем четко видна насечка, обозначающая нормальный уровень масла. А на Октавии щуп в этом месте тёмный, матовый. И насечка, как будто замазана какой-то какой.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение ant9689 » Сб, 10 мар 2012, 23:33

Полтора года эксплуатации, пробег 20000, в основном город, редкие поездки за город, природа, рыбалка. Мощности хватает, есть вопрос; прошлым летом вернулся из отпуска и после 1,5 месячного стояния завел своего коня, на улице +30, пробки, в результате температура двигателя зашла на красную линию, остановился в непонятках, потом сообразил, включил обогрев салона - температура упала и к дилеру. Оказывается у меня двигатель вентилятора охлаждения радиатора закис. Спрашивают а как вы ездили? До этого не перегревался ни разу, стрелка поднимается до 90 градусов и все. Поменяли по гарантии. Летом периодически вентилятор охлаждение радиатора срабатывал, а в осенне-зимний период ни разу. Вот и думку гадаю, закиснет в очередной раз или нет? Раз в месяц "проворачиваю" вентилятор вручную. Уважаемые форумчане, подскажите, а как у Вас с нагревом, охлаждением и не дай бог перегревом дв.1,6 МPI?
ant9689
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 02 май 2011, 17:30

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Delta » Вс, 11 мар 2012, 8:16

ant9689 отпишу что было у меня после длительной стоянки летом (чуть больше месяца) - клеммы аккумулятора снимал, поэтому после подключения загорелся жёлтый значок руля, как поехал пропал; заметил, что антифриза немного убавилось и давление в шинах повысилось, впрочем всё. По охлаждению в моём городе жара доходит до 40, датчик температуры больше 90 ещё не доходил. Мне вот что непонятно - как известно вентиляторы могут работать ещё какое то время после выключения зажигания, у меня даже в сильную жару после выключения вентили отрубаются, под капотом огонь. Что я пробовал - включаю снова зажигание, двигатель не завожу, вентили начинают крутиться, после чего вырубаю вытаскиваю ключ, а вентили продолжают крутиться ещё минуты 3-5. А вообщем отклонений в температуре пока не было тьфу три раза через левое плечо))
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Olegoff » Вс, 11 мар 2012, 10:53

Delta писал(а): По охлаждению в моём городе жара доходит до 40, датчик температуры больше 90 ещё не доходил. Мне вот что непонятно - как известно вентиляторы могут работать ещё какое то время после выключения зажигания, у меня даже в сильную жару после выключения вентили отрубаются, под капотом огонь. Что я пробовал - включаю снова зажигание, двигатель не завожу, вентили начинают крутиться, после чего вырубаю вытаскиваю ключ, а вентили продолжают крутиться ещё минуты 3-5. А вообщем отклонений в температуре пока не было тьфу три раза через левое плечо))

Поделюсь своими наблюдениями.Вероятно тепловой расчет радиатора на 1.6 сделан сильно с запасом. Хватает набегающего потока даже при минимальных скоростях движения. Вентилятор летом включается крайне редко, и то, в подавляющем большинстве случаев для охлаждения радиатора кондиционера. Еще. Включение вентилятора после выключения зажигания после неторпливой поездки для меня сигнал к промывке радиатора (без разборки). Жидкость для смывки мошек со стекол плюс садовый опрыскиватель вредителей. Его струя в 0,5 - 1,0 атмосферы в щадящем режиме смывает рыхлые отложения (пыль и засохшие мелкие насекомые). После этой процедуры около месяца вентилятор на стоянке не включается или включается в редких случаях.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение zeugene » Пн, 12 мар 2012, 9:47

Olegoff писал(а):
Delta писал(а):...Еще. Включение вентилятора после выключения зажигания после неторпливой поездки для меня сигнал к промывке радиатора (без разборки). ...После этой процедуры около месяца вентилятор на стоянке не включается или включается в редких случаях.

странно, но у меня с новостроя вент включается после остановки и выключения зажигания.
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Olegoff » Вт, 13 мар 2012, 7:29

zeugene писал(а):странно, но у меня с новостроя вент включается после остановки и выключения зажигания.

Попробуйте промыть - увидите разницу.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение velicopter » Вт, 13 мар 2012, 7:33

вентилятор после остановки двигателя включается когда температура в подкапотном пространстве около 100 градусов,там датчик должен стоять,у меня летом часто включается когда машину в гараж ставлю.
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение KUTA » Вт, 13 мар 2012, 17:46

velicopter писал(а):у меня летом часто включается когда машину в гараж ставлю.


Аналогично
Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI МКПП Ambiente+WR2 Cappuccino
KUTA
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 15:03
Откуда: Москва

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Le0n » Ср, 14 мар 2012, 7:14

Так же
Заезжаю, вентилятор не работает, глушу, выхожу, начинаю закрывать ворота и в этот момент включается вентилятор
A5 FL 1.6MPI, 5МКПП, Elegance, Antracite
Le0n
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 5:58
Откуда: Иркутск

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Чт, 15 мар 2012, 8:56

Считаю, что если включается вентилятор(после выключения зажигания) надо снова включить двигатель для более равномерного охлаждения антифриза и соответственно двигателя.Летом, в жару это более актуально. Думается, что достаточно погонять на холостых не более 1-2 минут. Этим Вы побережете ,так же ,сохранение заряда аккумулятора. Иначе, (при выключенном двигателе)аккумулятор существенно тратит свой заряд на работу вентилятора. Если не прав-поправьте,или согласитесь.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение CANEK197628 » Чт, 15 мар 2012, 9:19

Согласен, тут еще не стоит отбрасывать то,что помпа прогонит ох.жидкость за это время,заглох вентилятор -глушу.Дальше ох.жидкость остуженная в радиаторе сделает свое дело.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Чт, 15 мар 2012, 9:23

Это и имел в виду так же!
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение FRLC » Чт, 15 мар 2012, 16:39

andvitmat писал(а):Считаю, что если включается вентилятор(после выключения зажигания) надо снова включить двигатель для более равномерного охлаждения антифриза и соответственно двигателя.Летом, в жару это более актуально. Думается, что достаточно погонять на холостых не более 1-2 минут. Этим Вы побережете ,так же ,сохранение заряда аккумулятора. Иначе, (при выключенном двигателе)аккумулятор существенно тратит свой заряд на работу вентилятора. Если не прав-поправьте,или согласитесь.

Я тоже в этом случае завожу двигатель, считаю что исключается возможность "теплового удара", хотя понимаю что немцы и так все сделали что бы его не было.
FRLC
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 9:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229