forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Вт, 08 окт 2013, 9:03

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
sergik_i писал(а):
Разница там далеко не 4 мм. У меня от ППД упала где то на 1.5-2 см. Такая же примерно разница с РСкой щас!

В шапке написано:
евро - 140
РС (для России) - 140
помню Carbon говорил или еще кто, что типа 136 у РС.
По-этому я и сказал про 4мм.


Я взял цыфры из факта! Что есть на самом деле у меня и у других, что я видел лично своими глазами!

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
sergik_i писал(а):
Разница там далеко не 4 мм. У меня от ППД упала где то на 1.5-2 см. Такая же примерно разница с РСкой щас!

В шапке написано:
евро - 140
РС (для России) - 140
помню Carbon говорил или еще кто, что типа 136 у РС.
По-этому я и сказал про 4мм.

Посмотри в шапке вкладку - альтернативы!
Занижение от ППД - данная цифра у меня 2см, НО это далеко не РС клиренс

Где тогда правда? 140 или чуть больше? :)
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение atomator » Вт, 08 окт 2013, 11:25

Подскажите кто менял или как то использовал кит оригинальный FAA619001. Купил машину с такой подвеской. очень низкая (аммо SACHS пружины EIBACH). Можно будет обойтись заменой только пружин, для поднятия клиренса? Или аммо надо другие(шток длиннее надо или жесче). Вобщем как-то "малой кровью" приподнять машину надо. ВСе пружины и амортизаторы в хорошем состоянии. Буду благодарен советам )
atomator
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 24 июл 2013, 6:35
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 08 окт 2013, 12:46

crocodile писал(а):Ну и где Вы увидели обкакивания? Ни на кого я не какал, а просто отреагировал на глупость, что жесткость амортизатора зависит от давления газового подпора и на "слюни" - "Я познал комфорт и управляемость с В6" :D
читайте внимательно, я никому не говорил, что все должны все бросить и ставить себе сплошь и рядом AST.

Ну конечно-прямо не говорил,только ты ,наверное, думаешь что все так и не поняли,в чем или скорее к чему-заключается вся твоя эта "ненавязчивая" демонстрация время от времени и по разным удобным случаям постоянно.
Твоя же прыть на сторонние отзывы-которые слюни по-твоему,известна,и не секрет-что к теме это не имеет отношения,так как причины возникновения столь бурного реагирования-не технические,а напротив-жлоболистические. :lol:
crocodile писал(а):В6 - неплохая альтернатива штатным двухтрубникам, но ничего особенного в них нет, особенно учитывая, что стоят обычные пружины. Я не любитель полумер потому и выбрал себе то, что выбрал, в первую очередь из-за харарактеристик и ремонтопригодности.
И если кому-то кажется, что я переплатил и т.д. это их проблемы, я сам для себя решаю, что мне лучше.
Вот и все.

Ты не переплатил...ты вложился капитально :lol: ,и это даже не кажется-1 десятая от цены авто практически. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вт, 08 окт 2013, 18:06

crocodile писал(а):
Ну и где Вы увидели обкакивания? Ни на кого я не какал, а просто отреагировал на глупость, что жесткость амортизатора зависит от давления газового подпора и на "слюни" - "Я познал комфорт и управляемость с В6" :D
читайте внимательно, я никому не говорил, что все должны все бросить и ставить себе сплошь и рядом AST.
В6 - неплохая альтернатива штатным двухтрубникам, но ничего особенного в них нет, особенно учитывая, что стоят обычные пружины. Я не любитель полумер потому и выбрал себе то, что выбрал, в первую очередь из-за харарактеристик и ремонтопригодности.
И если кому-то кажется, что я переплатил и т.д. это их проблемы, я сам для себя решаю, что мне лучше.
Вот и все.

////.


спорить бесполезно, есть люди принимающие чужую позицию, хоть и несогласные с ней, а есть другие, сперва такие обгадят каябу или еще что, ни разу в глаза не увидев, потом аргумент, что ты ни в себе, раз потратил столько на подвес, потом что он боже мой :D ездил на более комфортных автомобилях... :bad: ты со своим решением как бельмо на глазу, хотя оно имеет право на жизнь, люди сами определятся, сколько потратить на подвес... есть же кто вбухивает от 200 крублей в чип-тюнинг...

по В6 согласен, это всего лишь достаточно бюджетная замена штатным, чуть пожестче, чуть лучше характеристики, я рассматривал их как замена фокусным, но я далеко не уверен, что они отходят допустим 140 тык...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Вт, 08 окт 2013, 18:35

Почти созрел на очередную замену амортизаторов, пружины уже лейсфорсы (пробежал тыщ5-10, практически не сели относительно ППД a5фл 2010 45тк). Хочу мягкую на сжатие подвеску как у корейцев. или продайте мне живые амики стоковые от фл.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Ср, 09 окт 2013, 0:48

jingvar писал(а):Почти созрел на очередную замену амортизаторов, пружины уже лейсфорсы (пробежал тыщ5-10, практически не сели относительно ППД a5фл 2010 45тк). Хочу мягкую на сжатие подвеску как у корейцев. или продайте мне живые амики стоковые от фл.


мягкую на сжатие?- эт как? а на отбой жесткую? так будешь скакать, как мячик... я не думаю, что в поволжье резко улучшилось качество дорог...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Ср, 09 окт 2013, 3:59

Ребята, которые участвуют в данной дискуссии, Хватит уже засорять тему. Люди здесь пытаются решить какие то проблемы со своими авто, спрашивают советы, а по факту конструктивные вопросы людей просто теряются среди вашего спора не о чем! Без обид!
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Ср, 09 окт 2013, 4:52

jingvar писал(а):Почти созрел на очередную замену амортизаторов, пружины уже лейсфорсы (пробежал тыщ5-10, практически не сели относительно ППД a5фл 2010 45тк). Хочу мягкую на сжатие подвеску как у корейцев. или продайте мне живые амики стоковые от фл.

Именно на Октавию ещё не приобретал, на прошлых стояли Кони спорт и Кони ФСД Вообще отметил, что у этого производителя аммики как раз мягкие на сжатие и достаточно упругие (упругость регулируется) на отбой. Настолько, что неоднократно проезжал через открытые колодцы
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Ср, 09 окт 2013, 6:30

Evgenii писал(а):Именно на Октавию ещё не приобретал, на прошлых стояли Кони спорт и Кони ФСД Вообще отметил, что у этого производителя аммики как раз мягкие на сжатие и достаточно упругие (упругость регулируется) на отбой. Настолько, что неоднократно проезжал через открытые колодцы

Через люки я тоже проезжаю.
Кони больно дорого и думается их надо брать вместе с пружнами.

gunn писал(а):мягкую на сжатие?- эт как? а на отбой жесткую? так будешь скакать, как мячик... я не думаю, что в поволжье резко улучшилось качество дорог...

Не очень понятно что значит как мячик.
Нет, на отбой жесткую совсем не стоит, щаз у меня очень жестко на отбой, кузов пишет весб рельеф, но на скорости все пролетаешь.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Ср, 09 окт 2013, 9:09

Насчет с пружинами, менять или нет (кони) на роомстере пружины не трогал, т.е. оставил ППД поставил кони спорт, на фиате, вообще не уверен, что есть этот пакет, но профилем колеса поднял машину на 20 мм. В принципе я хотел более комфортную езду на обоих авто, что на скорости что по городу, что хотел то и получил (правда задние через 100 тыс стали излишне мягкими.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mir413 » Ср, 09 окт 2013, 9:35

jingvar писал(а):Почти созрел на очередную замену амортизаторов, пружины уже лейсфорсы (пробежал тыщ5-10, практически не сели относительно ППД a5фл 2010 45тк). Хочу мягкую на сжатие подвеску как у корейцев. или продайте мне живые амики стоковые от фл.

Есть стоковые задние, в идеальном состоянии, прошли всего 4000 - нужны?
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 10 окт 2013, 1:06

gunn писал(а):спорить бесполезно, есть люди принимающие чужую позицию, хоть и несогласные с ней, а есть другие, сперва такие обгадят каябу или еще что, ни разу в глаза не увидев, потом аргумент, что ты ни в себе, раз потратил столько на подвес, потом что он боже мой :D ездил на более комфортных автомобилях... :bad: ты со своим решением как бельмо на глазу, хотя оно имеет право на жизнь, люди сами определятся, сколько потратить на подвес... есть же кто вбухивает от 200 крублей в чип-тюнинг...

Всегда были и будут чудаки,которые считают делом первостепенной важности-работать только лишь чтобы всю получку влупить на свою любимую "мафынку". :lol:И кто более всего подвержен симу недугу я уже объяснял.
Кстати,а где это ты увидел спор?Бахвальная гордыня некоторых с последующем низложением-да,была,как например и с тобой это уже происходило и не раз-в шинных ветках,кои ты так облюбовал и переполнил своим гоночным экспромтом с шинными комментами,базирующемся на богатом личном опыте фуфоводства. :ROFL:
Просто что касается именно тебя-так это то,что в таких масщтабах,в которых ты там разбушевался-не представляется возможным тебя вообще унять. :lol:
Ну а кореш же твой-в данной теме,в ее всем понятном ракурсе-не бельмеса,и он кстати это знает,просто...ну где еще тут похвалишься перед всеми по подвесочному профилю,как ни тут,перед множеством ищущих?
по В6 согласен, это всего лишь достаточно бюджетная замена штатным, чуть пожестче, чуть лучше характеристики, я рассматривал их как замена фокусным, но я далеко не уверен, что они отходят допустим 140 тык...

Ещеб,конечно бюджетная,судя по тому как ты жжешь(и-покрышки тоже)-нисколько в этом не сомневаюсь. :lol: :lol:
...Однако по теме-Б6+РС можно с уверенностью сказать,что данная связка удовлетворит все известные тут вопросы и не только,имею в виду запросы у адекватных участников ветки,в списке которых откачивание песка с асфальта г.Москва никак не значиться.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение призрак » Вс, 13 окт 2013, 0:32

1,4 TSI, 6 МКПП, 2013 год
Ну в принципе установил пружины Lesjofors- 40 857 10 (передние - по 1317 рублей) и Lesjofors - 42 857 18 (задние по 1025 рублей). Передние отбойники обрезал на 2 см (по чёрное кольцо), задние не трогал. Замена встала в 1100 рублей. И того, меньше чем за 6000 руб. мы имеем реально другую подвеску.
Машина опустилась ровно на столько, на сколько пружины меньше, а это примерно 2 см, а мягкость мы получаем наверное за счёт толщины прута на пружине, он на 1мм меньше чем на ППД.
призрак
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 20:05

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вс, 13 окт 2013, 14:38

Т.е. вы оставили штатные аморты от ППД?
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение призрак » Вс, 13 окт 2013, 21:52

есс,заменил только пружины вот думаю, если бильштэйн Б4 поставить, будет ли ещё ниже она?
призрак
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 20:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11