как обещал добавляю фото.
здесь пружина повёрнута на 45 градусов, подвеска поджата до уровня при снаряжённой массе.
Скрытый текст тут то же самое, но крупнее
Скрытый текст как я сделал ориентировку пружин: упор срезал, чтобы не мешал, это средняя метка на подставке, левая метка это 45 градусов поворот против часовой стрелки для левой пружины, ну и для правой правая, сделал две метки на одной подставке, чтобы дважды не фотать.
Скрытый текст я в предыдущем сообщении написал про 2 мм разницы, но забыл отметить, до переделки был крен в левую сторону около 10мм, сейчас 2мм уже в правую сторону. надо немного подождать, дать усесться пружинам, думаю сойдётся в ноль.
перепробовал несколько комбинаций пружин и несколько раз мерил крен кузова: стоковые ППД крен влево 9-11мм, килен 63126 высота стала пониже, крен 6-9мм (отличный вариант, хорошо управляется, уходят клевки и в целом замечательные четырёхколёсные ощущения при вождении), килен 65058 это от Пассата, высота почти как у ППД, крен 7-10мм (компромисный вариант между стоком и 63126 , но ближе по характеристикам к 63126, рулится довольно неплохо, очень комфортно ведёт себя подвеска) и текущий вариант 65066 от килен - это усиленные от Пассата просвет как ППД, крен так же 9-11 мм, сейчас его устранил (немного жестковатое поведение, задние амортизаторы ощущаются откровенно слабыми, в остальном ведут себя отлично, так же как и 63126)
ещё добавлю: когда ещё на пружинах 63126 ездил за стройматериалами, нагрузил в машину около 350кг, не считая меня и жены, крен ушёл. стабильность поведения была просто отличной! хоть только так и катайся
(правда амортизаторы слабоваты, раскачу они не останавливали, чувствовалось, как аморт касается отбойника)
Скрытый текст именно эта странная зависимость крена от высоты кузова натолкнула меня на мысль о просчёте в кинематике и немного припомнить ТММ, посидеть с чертежами и поупражняться с построениями.