forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение LOYIS » Чт, 15 мар 2012, 17:12

Я тоже в этом случае завожу двигатель, считаю что исключается возможность "теплового удара", хотя понимаю что немцы и так все сделали что бы его не было.[/quote]

Мужики, да не замарачивайтесь вы в самом деле. Это стандартная фишка, она у меня на вазовской девятке присутствовала. При срабатывании вентилятора никогда не заводил двигателя. Просто после останова движка охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе. Тот объем, что находится в рубашке двигателя принимает на себя остатки тепловой энергии и как следствие нагревается до температуры включения вентилятора. Не беспокойтесь, все под контролем, поэтому и схема собрана таким образом, чтобы срабатывание происходило даже при выключенном зажигании.
А5 Ambinition + WR1 1.6 МКП Цвет: Золотистый
Аватара пользователя
LOYIS
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2011, 16:50
Откуда: Калининград

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Чт, 15 мар 2012, 17:41

Но, не у всех машин после выключения двигателя, продолжается циркуляция антифриза. Возможен тепловой удар еще и потому, что есть инерция срабатывания всех датчиков.... После выключения двигателя продолжается циркуляция на БМВ, и то не на всех моделях... Прошу поправить меня.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение CANEK197628 » Чт, 15 мар 2012, 18:47

Верно сказано, кстати вентилятор запускается по датчику на выходе с радиатора пойму при Т 70* ( если не так поправьте),в голове без циркуляции естественно выше нормальной рабочей, кстати не на всех машинах то и вентилятор работает при выключении зажигания, не говоря уже про циркуляцию...
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bibika » Чт, 15 мар 2012, 19:17

Я смотрю, что на этом форуме все поменяли машину на Октавию, но не все поменяли совковый менталитет...
Самоделкины, блин. Вы представляете себе чтобы немец сидел в гараже с заведенным двигателем, чтобы охладить его? :Yahoo!:
Не мешайте работать системе охлаждения, заводя двигатель и делая прочие танцы с бубном.
Лучше потратить лишние пару минут на общение с ребенком или уделить время жене :good:
Машина - это ведь кусок железа, который должен облегчать жизнь, а не усложнять её :beer:
А после выработки части ресурса этот кусок нужно "скидывать" и брать новый.
А свои 100 тыс.км Октаха отходит на ура и без вышеуказанных шаманств.
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Чт, 15 мар 2012, 19:28

Если Вы хотите безпроблемно эксплуатировать Вашу машину, обращайте внимание на работу вентилятора. Немец как раз будет пристально относится к вентиляции и машину будет эксплуатировать до прихода дорогих ремонтов,они могут настичь его при пробегах ближе к 250000 ! Прверено на друзьях живущих в Германии.Через 3 года, очень редко кто из немцев меняет хорошую машину...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение CANEK197628 » Чт, 15 мар 2012, 19:30

Bibika я рад за вас - вы можете позволить себе"скидывать" и брать новый через 100 тыс.км, а я с таким пробегом только купил, поэтому ресурс продлить и себе облегчать жизнь и семье кстати,мне приходиться таким способом, в моём ритме жизни я могу себе 2 мин позволить.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Higuain » Чт, 15 мар 2012, 19:31

имхо - бред, незначительное превышение температуры ож после остановки двигателя, не принесет ему вреда... фактов нет, чисто догадки
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Чт, 15 мар 2012, 19:33

Учите физику металла. Спросите у авторитетов, например контора "ДЭКС" в Москве.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bibika » Чт, 15 мар 2012, 19:59

andvitmat писал(а):Если Вы хотите безпроблемно эксплуатировать Вашу машину, обращайте внимание на работу вентилятора. Немец как раз будет пристально относится к вентиляции и машину будет эксплуатировать до прихода дорогих ремонтов,они могут настичь его при пробегах ближе к 250000 ! Прверено на друзьях живущих в Германии.Через 3 года, очень редко кто из немцев меняет хорошую машину...


Среднестатистический немец будет ездить не на шкоде, а скорее на Фольксвагене или Ауди (если брать группу VAG). Шкода - для бедных.
Есть знакомый (выходец из бывшего СССР), который работая на заводе за 3 года работы приобрел Туарег. И это норма для немцев (там даже такси - новые MB E-Class).
Я понимаю, что есть и другие "знакомые" (или друзья)... Может они и ездят до 250 000 км. Но дорогой ремонт может настичь сразу после окончания гарантии (например, замена рулевой рейки).

А лазить под капот своего авто - это чистый совок. Хотя причины вполне понятны, но надо стараться как-то выбираться из этого болота.
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Olegoff » Пт, 16 мар 2012, 7:23

Bibika писал(а):Я смотрю, что на этом форуме все поменяли машину на Октавию, но не все поменяли совковый менталитет...
Самоделкины, блин. Вы представляете себе чтобы немец сидел в гараже с заведенным двигателем, чтобы охладить его? :Yahoo!:
Не мешайте работать системе охлаждения, заводя двигатель и делая прочие танцы с бубном.

Вы не совсем правы. Немецкий мануал к Шкоде рекомендует после интенсивной езды перед выключением двигателя охладить его несколькими минутами работы на холостых оборотах.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Алексей495 » Пт, 16 мар 2012, 8:55

Bibika писал(а):Среднестатистический немец будет ездить не на шкоде, а скорее на Фольксвагене или Ауди (если брать группу VAG). Шкода - для бедных.


Знакомый в Мюнхене держит салон БМВ. Сам обязан ездить на БМВ, зато у остальных членов семьи - Шкоды! Спрашиваю - почему? Отвечает: шкода тот - же фольц, то-же качество на 100%, только за равные деньги машина размером чуть больше, отделка салона чуть лучше, обслуга чуть дешевле. В Германии очень много Шкод видел, больше чем в Чехии. Чехи на мелких япах любят передвигаться.
ЗЫ: На данный момент средняя зарплата в Европе упала до 500 евро. Так что они скоро на логанах будут все поголовно ездить, да и ладу гранта им уже повезли... :D :D :D
Октавия А7 лифтбег 1,2 TSI ДСГ, 2014 г.в.
Октавия А7 лифтбег 1,4 TSI МКПП, 2014 г.в.
Аватара пользователя
Алексей495
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2012, 23:15
Откуда: Москва-Химки

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Delta » Пт, 16 мар 2012, 9:51

Алексей495 писал(а):ладу гранта им уже повезли... :D :D :D

вот не повезло так не повезло :D
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Bibika » Пт, 16 мар 2012, 10:14

Olegoff писал(а):Вы не совсем правы. Немецкий мануал к Шкоде рекомендует после интенсивной езды перед выключением двигателя охладить его несколькими минутами работы на холостых оборотах.


Могу ошибаться, но ИМХО это касается турбированных двигателей. Если нет турботаймера.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 4 секунды:
Алексей495 писал(а):
Bibika писал(а):Среднестатистический немец будет ездить не на шкоде, а скорее на Фольксвагене или Ауди (если брать группу VAG). Шкода - для бедных.


Знакомый в Мюнхене держит салон БМВ. Сам обязан ездить на БМВ, зато у остальных членов семьи - Шкоды! Спрашиваю - почему? Отвечает: шкода тот - же фольц, то-же качество на 100%, только за равные деньги машина размером чуть больше, отделка салона чуть лучше, обслуга чуть дешевле. В Германии очень много Шкод видел, больше чем в Чехии. Чехи на мелких япах любят передвигаться.
ЗЫ: На данный момент средняя зарплата в Европе упала до 500 евро. Так что они скоро на логанах будут все поголовно ездить, да и ладу гранта им уже повезли... :D :D :D


Во-перых, позиционирование Шкоды внизу VAG. Из-за этого утверждение насчет чуть лучшего качества отделки салона, чем у Фолькса, нелогично.
Во-вторых, качество действительно может быть одинаковым (при условии сборки на родине - Шкоды в Чехии, а Фолькса в Германии).
При этом качество Шкоды собранной в Росси будет отличаться (просмотрите форум и увидите много тем по косякам калужской сборки).
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение Алексей495 » Пт, 16 мар 2012, 12:34

Bibika .
Все в жизни субъективно.
Позиционирование внизу оправдано тем, что надо как-то и другие бренды торговать. Здесь расчет на умно-жадных. Калужской сборкой вполне доволен. Материалы в Шкоде качественнее по утверждению самих владельцев: как Шкод, так и Фольца.
Но все субъективно. :D
Октавия А7 лифтбег 1,2 TSI ДСГ, 2014 г.в.
Октавия А7 лифтбег 1,4 TSI МКПП, 2014 г.в.
Аватара пользователя
Алексей495
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2012, 23:15
Откуда: Москва-Химки

Re: Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Сообщение andvitmat » Пт, 16 мар 2012, 12:35

Ответ Bibike :Законы теплотехники не отменяли ни для одного двигателя,ни для каких -либо разных марок автомобилей. Антифриз должен быть рабочей температуры в рубашке двигателя, для этого не всегда бывает достаточно работы вентилятора при выключенном двигателе. Помпа должна поработать еще пару минут(особенно в жаркую погоду летом). После этого можете глушить двигатель и заниматься своими делами. Трудно эту тему разжевывать упертому человеку. Ну, если опять Вы будете отстаивать свою точку(ничем не обоснованную)-меняйте свои машины всегда через 100000 км, или 3 года. Даже дорогой ремонт хорошей машины часто предпочтительнее(в смысле потери денег) продажи автомобиля и покупки другого, не менее хорошего. Двигатель 1,6 при должном отношении пройдет не менее 400000 км.-это для справки. Немцы ездят пока машина не доставляет больших затрат, т.е. не начинает сыпаться и нет проблем со страховыми компаниями. Они давно научились считать деньги и жить достаточно экономно.
Оформляем цитаты по человечески!
Последний раз редактировалось andvitmat Пт, 16 мар 2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226