forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Сб, 21 сен 2013, 2:16

Pringles писал(а):3 твоих поста, адресованные suslikrus на vwts превратили его в "лепшего кореша"?

Не знаком я с ним,как и суть моего поиска тобою извращена-но я даже и рад этому-недосуг тебе понимать то,что понять ты еще не в силах. :lol:
Но вот что касаемо ауди и их ОД-я пожалуй смогу тебе разжевать:рабочие ТФСИ,которые на балансе и гарантии-глючат,обслуга и ремонт у их ОД,одну капиталили,другую-голову меняли,на третьей-цепь с натяжителем,а моторист один все там делает,с ним вот я и знаком волею судеб,и в отличие от таких как ты-понимаю очень хорошо о чем речь может с этими моторами зайти,про что и говорил тут-что погрешности в изготовлении нередко встречаются на выпускающем эти двигатели заводе.
Ну а про шапку темы про обкатку и тэдэ,что я Интерпаулю тогда говорил-уже и смысла нету писАть что либо,так как старички все и так подохлиЭ,а новые А7 и откапиталенныве А5 уже не жрут,сама бкатка может и требует каких-либо более детальных и вразумительных разъяснений,но исправный и новый двс в любом случае.продолжительностью своей жизни и выдаваемыми характериситиками-в самую последнюю очередь будет обязан своей исправностью пресловутой обкатке.
..Что видимо-для вас есть тоже откровение. :ROFL:

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
vnrS писал(а):Чей то ты никак не угомонишься, малой! Дай чтоль ссылку на мой плагиат, и где я чего за своё выдал....
Лучше угомонись и пойми, что я выложил фотки моих поршней, и моего двигателя, и выводы мои и пояснения тоже. А то что указал ОДИН раз на номера двигателей (естественно спасибо suslikrus), так как раз чтоб облегчить подбор комплектухи. Тем более что тут до сих пор спорят менять шатуны или не менять. Так что завязывай с придирками. Есть аргументы по делу (что то я сомневаюсь, чтоб ты сам что либо по двигателям делал) - говори, нет - проходи мимо.

Ты еще прикажи вовсе исчезнуть. :lol:
И без таких как ты новоселов :ROFL: тут многие гораздо более по ТСИ/ТФСИ осведомлены.
Не пойму только-что так тянет тебя непременно вызвать удивление общественности свими засранными поршнями,которые у всех пострадавших выглядят одинаково? :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Сб, 21 сен 2013, 11:41

DDR, ты опять за старое взялся? По-прежнему считаешь себя здесь самым умным? Угомонись, тебе уже многие говорят, и пиши по теме, а не выясняй публично отношения с клубнями.
Pringles, vnrS, справедливости ради, к вам это тоже отчасти относится. Далее последуют санкции в случае недопонимания.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение MRAK » Вс, 22 сен 2013, 7:13

DDR писал(а):2) С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»
06H107065DF поршень
06J198401H шатун

а по какой номер двигателя меняют с "CDA_221246" есть информация?
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 22 сен 2013, 21:17

Привет всем. Не знаю даже как четко сформулировать вопрос, ну думаю меня поймут.
Одна из причин сильного потребления масла это коксование колец...двигатели у нас, на сколько мне известно, горячие. Термостат у нас обычный механический, неуправляемый. И вот вопрос, существуют ли прошивки/программы управления двигателем при котором принудительное охлаждение включалось бы на 3-4-5 градусов раньше? Или можно ли заменить родной термостат на чуть более "холодный"? На память не помню всех режимов температурных начала открытия, полного открытия...включения вентиляторов...но это в целом два вопроса, которые помогли бы снизить риск коксования колец на всяких там ХХ, пробки в жару и прочее.
Что скажете?
Мне кажется я бы согласился на перепрошивку двигателя, что бы вентили включались пораньше и не было предельного нагрева в пробках...че его кипятить то?.. экология блин :)
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Вс, 22 сен 2013, 21:45

DDR писал(а):Не знаком я с ним,как и суть моего поиска тобою извращена-но я даже и рад этому-недосуг тебе понимать то,что понять ты еще не в силах. :lol:

Опять бла-бла-бла... Возьми и объясни, как понимающий. На мой вопрос в той теме, каким образом в результате уменьшения высоты компрессионных колец был побеждён/минимизирован масложор, ты мне ответил какой-то ахинеей про снижение трения и вибраций
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение cynepmpyn » Вс, 22 сен 2013, 22:47

Fidel_Kastro_Rus писал(а): существуют ли прошивки/программы управления двигателем при котором принудительное охлаждение включалось бы на 3-4-5 градусов раньше? Или можно ли заменить родной термостат на чуть более "холодный"? ...
Мне кажется я бы согласился на перепрошивку двигателя, что бы вентили включались пораньше и не было предельного нагрева в пробках...че его кипятить то?.. экология блин :)
1. Поправить прошиву конечно можно, но даст ли это нужный эффект?
В результате излишнего охлаждения двигателя упадет КПД - увеличится расход топлива.
Корень проблемы лежит в другом - и вопрос скорее всего в излишних компромиссах в конструкции двигателя.

2. Можно попробовать поставить чуть более производительную помпу, если это возможно конструкционно.

А вот вопрос ко всем - есть ли на А5 ступенчатое включение вентилятора радиатора? Чтоб не сразу на 100%, а по ступенькам, например, на 97 градусах - 50% оборотов, на 100 градусах - 80%, на 105 - 100%?
Есть такая штука - Силич Борей. Реализует подобную схему плавного нарастания оборотов двигателя при нагреве. Ставил кто его на А5?

По идее - плавное управление вентилятором поможет двигателю греться более равномерно, не даст перегреться и жрать масло - если проблема в этом.
cynepmpyn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 23:38

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Вс, 22 сен 2013, 23:46

Fidel_Kastro_Rus писал(а): существуют ли прошивки/программы управления двигателем при котором принудительное охлаждение включалось бы на 3-4-5 градусов раньше? Или можно ли заменить родной термостат на чуть более "холодный"? ....
Мне кажется я бы согласился на перепрошивку двигателя, что бы вентили включались пораньше и не было предельного нагрева в пробках...че его кипятить то?.. экология блин :)
Отчего ж не понять? Вопрос обсуждается в сети с момента, как поняли, что температура ради экологии это зло и старый добрый термостат на 87 град. был бы оптимален. По температуре термостата уже писалось выше.. 95-105 - в нём и корень зла. Изменение порога включения вентилятора без изменения термостата толку не даст. Более того - даже это, оказывается, трудно сделать программным путём. Я сам обращался к известным чип-тюнерам Москвы и С.Петербурга с таким вопросом - выяснилось, что даже на сильно чипованных двигателях tsi1.8 (до 250л.с.) они не корректируют температуру в сторону понижения и не предлагают никаких китов из спортивного термостата и прошивки, что вообщем то является правилом (все реально гоночные моторы - условно "холодные"). Т.е. это по сути подстава - чипуешь по наддуву и получаешь не просто кипятильник, а кипятильник в квадрате, а тебе говорят, что чип на ресурс не влияет. Самое интересное, что снижение температуры двигателя на 10 град. уже бы дало (при повышении ресурса) эффект тюнинга, т.к. детонационная характеристика при такой t позволила бы повышать мощностные характеристики (по обогащению и УОЗ). Не секрет, что в сильную жару многие жалуются на низкую тягу.. Помню на Январях (ВАЗ) сразу меняли t вентиляторов с 105град на 100/96, а то и ниже.
Короче - по термостату - моё мнение - надо искать. Знаю, что на немецких сайтах проскакивают варианты с заменой термостатов на горячих bmw, mercedes, vag на более холодные. Пока на CDAA(B) не встречал.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Spire » Пн, 23 сен 2013, 10:21

Отличный коммент! Спаисбо за разьяснение! У меня 104 градуса где-то практически постоянно по Максидоту!
Продаю ДОПы с Октавии
Диски 17" с зимней резиной
Активные подголовники с Тигуана. Octavia A7 1.8 TSi DSG+ Octavia A5 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Spire
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 12:06

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Todo » Пн, 23 сен 2013, 10:31

Может просто в термостате дырочку сбоку просверлить. Температура и понизится.
(кстати видел на термостатах такую небольшую дырочку - видать для стравливания воздуха)
Правда расход топлива может увеличиться.
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Пн, 23 сен 2013, 11:37

Todo писал(а):Может просто в термостате дырочку сбоку просверлить. Температура и понизится.
(кстати видел на термостатах такую небольшую дырочку - видать для стравливания воздуха)
Правда расход топлива может увеличиться.

Интерсно будет на это посмотреть... (жаль только прогреть этот двиг зимой до рабочей t будет невозможно, но это мелочи)
Вопрос, откуда в районе термостата воздух для стравливания? И куда его стравливает термостат?
По существу проблемы дополню - основная задача - сначала как можно быстрее прогреть двигатель до рабочей t в районе 80 град. для начала использования любых мощностных режимов, а потом поддерживать t ОЖ не выше 95-100 при любой нагрузке и температуре за бортом. С этим нормально справляется старый 1,8t типа AGU с термостатом на 87град. И что ещё интересно - позволяет, сохраняя динамику, использовать менее детнационно стойкий АИ-95 вместо АИ-98. Выше температура двигателя - выше требования к бензину, маслу, потеря в динамике.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 23 сен 2013, 12:01

Термостат от AGU двигателя естественно не подходит к нашим?
А что в жарких странах, там на CDAA(B) может иной термостат?
Как проверить, по ЕТКА или ЭЛЬЗА или что там?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Пн, 23 сен 2013, 18:29

Немцы колхозят переходники на "холодные" термостаты для bmw...
Для наших пока не видел. Если народ будет интересоваться - рано или поздно что то подберётся. Надо ж на руках иметь экземпляры, чтоб прикинуть. Или активно шерстить гестаповские тюнинг-форумы..
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 23 сен 2013, 21:56

vnrS писал(а):... Если народ будет интересоваться - рано или поздно что то подберётся...

Мне кажется сейчас уже поздно, чем рано. Сколько времени то уже прошло с 2009 года получается?!
Пацаны :) ну кто в силах то, кто знает то подскажите? У меня нету ни гаража ни возможности разобрать подобраться к термостату. Наверняка кто то уже ковырял этот термостат! И прошивку двигателя ну как так не корректировали, ну не реально ведь все авто что чипуют изменяют ведь софт управления двигателем, а как же тогда система охлаждения в стороне остается? :friends:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Пн, 23 сен 2013, 22:07

Pringles писал(а): На мой вопрос в той теме, каким образом в результате уменьшения высоты компрессионных колец был побеждён/минимизирован масложор, ты мне ответил какой-то ахинеей про снижение трения и вибраций
ну если компрессионное кольцо было мм, а стало 10, то в теории оно может уменьшить кое-какие виьрации :ROFL:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение cynepmpyn » Пн, 23 сен 2013, 22:51

vnrS писал(а): Отчего ж не понять? Вопрос обсуждается в сети с момента, как поняли, что температура ради экологии это зло и старый добрый термостат на 87 град. был бы оптимален. По температуре термостата уже писалось выше.. 95-105 - в нём и корень зла.
Не согласен.
Выше температура двигателя - выше КПД.
Уменьшите температуру - увеличите расход топлива.
Знаю, что на немецких сайтах проскакивают варианты с заменой термостатов на горячих bmw, mercedes, vag на более холодные. Пока на CDAA(B) не встречал.
Непонятно, почему вдруг родилась мысль, что излишняя температура двигателя является причиной масложора.
Понятно, что повышенная температура вызывает быстрое старение масла и его загустение, превращение в гудрон и т.д.
Но имеет ли это отношение к масложору?
На BMW ввели электронное управление термостатом - им стало можно управлять из контроллера. Поэтому многие ездили чиповаться именно для уменьшения температуры срабатывания термостата - двигатель в результате живет дольше.
Немцы не дураки. Если бы проблема решалась так просто - они бы меняли термостат, а не поршневую.
A5 1.8TSI АКПП 6-ступ
cynepmpyn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 23:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223