Pringles писал(а):3 твоих поста, адресованные suslikrus на vwts превратили его в "лепшего кореша"?
Не знаком я с ним,как и суть моего поиска тобою извращена-но я даже и рад этому-недосуг тебе понимать то,что понять ты еще не в силах.

Но вот что касаемо ауди и их ОД-я пожалуй смогу тебе разжевать:рабочие ТФСИ,которые на балансе и гарантии-глючат,обслуга и ремонт у их ОД,одну капиталили,другую-голову меняли,на третьей-цепь с натяжителем,а моторист один все там делает,с ним вот я и знаком волею судеб,и в отличие от таких как ты-понимаю очень хорошо о чем речь может с этими моторами зайти,про что и говорил тут-что погрешности в изготовлении нередко встречаются на выпускающем эти двигатели заводе.
Ну а про шапку темы про обкатку и тэдэ,что я Интерпаулю тогда говорил-уже и смысла нету писАть что либо,так как старички все и так подохлиЭ,а новые А7 и откапиталенныве А5 уже не жрут,сама бкатка может и требует каких-либо более детальных и вразумительных разъяснений,но исправный и новый двс в любом случае.продолжительностью своей жизни и выдаваемыми характериситиками-в самую последнюю очередь будет обязан своей исправностью пресловутой обкатке.
..Что видимо-для вас есть тоже откровение.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
vnrS писал(а):Чей то ты никак не угомонишься, малой! Дай чтоль ссылку на мой плагиат, и где я чего за своё выдал....
Лучше угомонись и пойми, что я выложил фотки моих поршней, и моего двигателя, и выводы мои и пояснения тоже. А то что указал ОДИН раз на номера двигателей (естественно спасибо suslikrus), так как раз чтоб облегчить подбор комплектухи. Тем более что тут до сих пор спорят менять шатуны или не менять. Так что завязывай с придирками. Есть аргументы по делу (что то я сомневаюсь, чтоб ты сам что либо по двигателям делал) - говори, нет - проходи мимо.
Ты еще прикажи вовсе исчезнуть.

И без таких как ты новоселов

Не пойму только-что так тянет тебя непременно вызвать удивление общественности свими засранными поршнями,которые у всех пострадавших выглядят одинаково?
