Discovery писал(а):А что касается отзывной кампании, то она (кампания) проводится исключительно в случаях, когда конструктивные ошибки могут привести/приводят к аварийным ситуациям, травматизму и ДТП в пути. Например, алгоритм работы системы ESP или ABS вместо предотвращения заноса в определённой ситуации может наоборот способствовать заносу
Уже было такое,на Тигуанах,пару лет назад,алгоритм работы АБС "продвинули" в сторону сохранения траектории,а не в сторону останова авто,причем система сама выбирала,в каких случаях траектория,а в каких останов,срабатывало то так,то эдак,владельцы с седыми волосами зимой,писали на ВАГ,много было шуму,только после этого представитель фирмЫ встречался с сообществом для диалога об проблеме.
В США кстати очень жесткие требования к выхлопу,там свои эконормы,и туда машины комплектуются под их требования-своя прошивка,кое-какие железки.
С дизелями скорее всего накосячили умышленно,так как видимо уже уперлись в экологический предел,который без серъезного зажимания мощностных характеристик агрегатов стал просто невозможен.Либо конструктивно на них невозможно достичь всех нужных соответствий.
Скрытый текстКонцерн Volkswagen обратился к администрации президента США Барака Обамы с просьбой смягчить топливные стандарты, которые вводятся в стране с 2025 года, или сделать исключение для их дизельных моделей. Как рассказал агентству Reuters руководитель американского офиса VW Джонатан Браунинг, компания уже провела соответствующие переговоры с транспортными и экологическими ведомствами США.
Как сообщалось ранее, с 2025 года средний расход топлива у автомобилей, продающихся на территории Америки, не должен превышать 4,3 литра на сто километров. Сейчас этот показатель составляет 8,7 литра. Новый топливный стандарт уже поддержали концерны General Motors, Ford, Toyota и BMW.
Компания Volkswagen, напротив, выразила свое несогласие, поскольку после введения новых правил ей придется отказаться от двухлитрового дизельного двигателя, который в настоящее время устанавливаются на автомобили Passat на американском рынке. Его расход топлива составляет 5,4 литра на 100 километров, хотя, по заверению компании, этот мотор отличается низким выбросом вредных веществ в атмосферу.
Ужесточение топливного стандарта – часть госпрограммы по сокращению импорта нефти в США к 2025 году на одну треть. Для этого уже в 2016 году средний расход топлива будет снижен до 6,6 литра на сто километров. Кроме того, к 2015 году власти намерены пересадить один миллион американцев на электрокары и гибриды.
willin писал(а):политики не хватает что бы заставить это сделать (отзыв и замена). Самое обидное что многие велись на репутацию, а вот самому VW на нее похоже наплевать - нет альтернативы на рынке в своем классе (всмыле не было 3-4 года назад).
Конечно тут политика,какая защита (политика у) покупателей,такая и политика концерна.Вот сидят в ВАГе статисты,что они видят?
На протяжении долгого времени выпускались бракованные двигатели и недоделанная до сих пор коробка ставиться,но в суды никто не ходит и в общем-то в официальном плане нету никакого огромного количества претензий в соответствующие правовые инстанции и исков на возврат и возмещение от купивших такой товар.Не будем забывать,что это все не за месяц,а за годы производства,машин с этими агрегатами куплено просто огромное количество.Вот отсюда и выводы,какая политика у концерна может возникнуть.
На репутацию можно смело положить,так как прибыли в данной ситуации перевешивают любую репутацию.Что мы и видим-как ставили ДСГ,так и ставят,хотя всем,включая ваг,доподлинно известно,что агрегатирование с гидроавтоматом(который есть),вызвало бы только одни положительные эмоции и увеличило бы спрос.
Но так как производство робота гораздо дешевле чем производство АКП,вдобавок если это Айсин,то его надо закупать-то в размерах производства,прибыль будет больше от поставки авто на дсг,чем от автомата,даже если спрос будет выше на машины с ним.
Гарантия в РФ 2года,хотя у нас их заводы,в США и Китае-10 лет.
Так что,как бы там некоторые не хотели-но наш рынок и политика,проводимая на нем концерном,относиться именно к третьим странам,если вообще еще не дальше.
Robbin писал(а): На этот счет есть одна очень справедливая фраза одного заслуженного и о-о-очень уважаемого мной человека, которую можно отнести к VAG-у: "Ничто нам не мешает сегодня быть умнее, чем мы были вчера".

Золотые слова,я примерно так и думал,когда японца брал.