forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Xumepa » Вс, 03 янв 2016, 12:23

AnTONIo! писал(а):вы о чем?
о том, что можно вызвать эвакуатор, погрузить машину от ОД и отвезти туда, где Вам ее починят дешевле. Такие случаи бывали :)
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Lisena39 » Вс, 03 янв 2016, 12:59

AnTONIo! писал(а):+ запрос куланц с практически нулевой надеждой на положительный результат, ибо машине 6 лет уже.


Увы это реалии бизнеса по-русски
Мне в Литве по куланц обещали 20-30% а в итоге завод дал 90%
Машине 5 лет

Но не цепь меняла. А сцепление в дсг7
А5 FL, 1.4 TSI, DSG7, Columbus, на клубных рамках
Аватара пользователя
Lisena39
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 10:10
Откуда: Калининград

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AnTONIo! » Вт, 05 янв 2016, 12:07

Так если машине 5 лет ДСГ бесплатно должны поменять, я уже поменял по гарантии и сцепу и мехатроник.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вт, 12 янв 2016, 21:21

AnTONIo! писал(а):Ну вобщем действительно цепь перескочила, погнуты все впускные клапана и неизвестно что там еще с седлами, поршни повреждены незначительно, их трогать не будут. Итоговая калькуляция за все - 98 т.
+ запрос куланц с практически нулевой надеждой на положительный результат, ибо машине 6 лет уже.
Нормальная такая калькуляция,зато с печатью в книжке :D . Простите,что не ответил в личке,сделать все равно не смог бы по причине большой загрузки.

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AnTONIo! » Ср, 13 янв 2016, 14:26

мастер71 писал(а):Нормальная такая калькуляция,зато с печатью в книжке :D .
В прямом смысле нормальная или в смысле дорого очень?

Кстати, народ, внимательнее слушайте свой автомобиль! Я сейчас вспоминаю, мне кажется были симптомы. Всегда при заводе холодного автомобиля после долгой стоянки я слышал звук, в течение примерно секунд 10, сложно сказать на что похож, хррр, какая то как бы вибрация. Потом сразу проходил. Вот как раз думаю это цепь "пела". Пока масло не поступало в натяжитель и он не начинал полноценно работать.
Не даром меняют на цепь и натяжители нового образца, это косвенным образом говорит о том, что дефект конструкторский, который потом исправили.
И тем не менее в кулансе предсказуемо отказали. Поразительно, даже у Вазовской девятки с 1,5 на поршне были предусмотрены "вогнутости" под клапана, чтобы не гнулись при обрыве ремня, а вот Ваген не додумался :no: Ну понятно, тот то движок спецы порше делали :pardon:
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Discovery » Ср, 13 янв 2016, 16:15

AnTONIo! писал(а):...Поразительно, даже у Вазовской девятки с 1,5 на поршне были предусмотрены "вогнутости" под клапана, чтобы не гнулись при обрыве ремня, а вот Ваген не додумался...
Смею предположить, что гонка за степенью сжатия тому виной, а не "недодуманность" Вагена. Ибо "вогнутости" под клапаны на поршне неминуемо её (степень сжатия) снизят, что в свою очередь повлечет снижение мощности ДВС в целом, ИМХО.

Скорее Ваген немного переоценил возможности своего тиэсайного детища в отношении его надёжности в купе с переоценкой своих поставщиков в отношении качества поставляемых ими комплектующих, таких как, например, натяжитель ГРМ старого образца (выкрашиваются его зубья), цепь ГРМ (тянется), успокоители цепи ГРМ (обламывается верхний успокоитель).

То есть на лицо явные просчеты Вагена по части контроля качества комплектующих от поставщиков. Вот и вынужден заносить хвосты за поставщиками вместо того, чтобы самому производить ДВС от А до Я.

Кстати, подскажите, пожалуйста, номера последних успокоителей цепи ГРМ. Они более вытянутые, снижают вероятность перескока цепи на звёздах впускного РВ и КВ.

Спасибо.
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Pringles » Ср, 13 янв 2016, 20:18

Discovery писал(а):Смею предположить, что гонка за степенью сжатия тому виной, а не "недодуманность" Вагена. Ибо "вогнутости" под клапаны на поршне неминуемо её (степень сжатия) снизят, что в свою очередь повлечет снижение мощности ДВС в целом, ИМХО.

Что мешает конструктивно сделать "выпуклость" на ГБЦ, компенсируя тем самым понижение Сж?
Discovery писал(а):Кстати, подскажите, пожалуйста, номера последних успокоителей цепи ГРМ. Они более вытянутые, снижают вероятность перескока цепи на звёздах впускного РВ и КВ.
Спасибо.

06K109469M и 06K109469N
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение bulat80 » Ср, 13 янв 2016, 21:12

Успокоители цепи нового образца: 06K109469M и 06K109469N
bulat80
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2014, 13:57

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Discovery » Чт, 14 янв 2016, 21:51

Pringles писал(а):Что мешает конструктивно сделать "выпуклость" на ГБЦ, компенсируя тем самым понижение Сж?

"Выпуклости" на ГБЦ под клапаны опять-таки увеличат объём камеры сгорания в положении ВМТ и снова получаем снижение СЖ. Почему? Ход тарелки клапана формирует цилиндр, объём которого равен:
3,14 * радиус тарелки клапана в квадрате * ход клапана в мм. (геометрия 6-й класс).
Получаем, к примеру, 20 куб. см. А так как клапана 4, то увеличение объёма в ВМТ составит 20*4=80 куб.см. в каждом из цилиндров.

Второй момент.
Как известно, поршни наших моторов охлаждаются снизу и сверху. Снизу - маслом, нагнетаемым масляными форсунками, а сверху - топливом, которое в наших моторах подаётся под высочайшим давлением (120-160 бар).
Поэтому любое отклонение формы ГБЦ от идеально-куполообразной неминуемо снизит теплоотвод поршня топливом, так как "выпуклости" затруднят турбулентность потока топливного тумана на поршни в стадии впрыска (изучите технологию TSI - даже видео полно в ютьюбе). А теперь попробуйте среди этих четырёх "выпуклостей" вместить ещё свечу зажигания и топливную форсунку.

Но это всё полемика. Уж простите меня за неё.
На самом деле, кмк, инженеры ВАГ на стадии проектировки в самой концепции заложили невозможность побратания поршня с клапанами. В этом и была их глубочайшая ошибка.

Тем рыжим кучеряво-канапатым немцам (ничего личного) и в голову не могло прийти, что им кто-то может поставить натяжитель, в котором зубья будут выкрашиваться, или, скажем, верхний успокоитель цепи может сломаться.

Тольлко взгляните - сколько изменений механизм ГРМ претерпел за неполные 3 года:

1. Натяжитель нового образца.
2. Цепь нового обоазца.
3. Верхний успокоитель цепи нового образца.
4. Передний успокоитель цепи нового образца.
5. Нижняя крышка ГРМ нового образца (без канавки для сбора масла на звезду КВ, т.к. канавку выедала цепь и металлической стружкой забивало всё и вся).
6. Обратный клапан с сеткой в опоре распредвалов нового образца.
7. Чего там я ещё забыл?
8. Стыдно должно быть...

Причем всё это вы меняете (перимущественно) за свои кровные. А если ко всему этому прибавить ещё и болты, которые меняются на новые, т.к. дотягиваются на углы после момента затяжки, герметики, сальники/прокладки, масло и масляный фильтр, то...

Как-то некрасиво.
Вам так не кажется?

За номера успокоителей спасибо. Уже заказал.
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Пт, 15 янв 2016, 10:18

Discovery писал(а):
Тем рыжим кучеряво-канапатым немцам (ничего личного) и в голову не могло прийти, что им кто-то может поставить натяжитель, в котором зубья будут выкрашиваться, или, скажем, верхний успокоитель цепи может сломаться.

тенденция последнего времени однако.... новые технологии и погоня за прибылью отметают заботу о клиенте в "третьих странах", что мы по факту и имеем. Могли бы отзывную сделать, но нафига, если по куланцу обращаются 5-10%(цифра с потолка) потребителей в России с перескоком и тем не всем дают 100%. остальные за свои кровные меняют превентивно и спят спокойно :) да, учитывая бюджет модели и что в большенстве её покупают люди со средним достатком, отдают за замену цепи в сервисе пол месячной зарплаты и более, но кого это волнует кроме самого хозяина авто )))))))))))))
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Discovery » Пт, 15 янв 2016, 12:51

piton-22 писал(а):...отметают заботу о клиенте в "третьих странах", что мы по факту и имеем. Могли бы отзывную сделать, но нафига...

Ну, на счет "третьих стран" вы преувеличили слегка, ибо в той же развитой экономически Германии цепи так же тянутся и перескакивают на звёздах (примеров в инете достаточно).

А что касается отзывной кампании, то она (кампания) проводится исключительно в случаях, когда конструктивные ошибки могут привести/приводят к аварийным ситуациям, травматизму и ДТП в пути. Например, алгоритм работы системы ESP или ABS вместо предотвращения заноса в определённой ситуации может наоборот способствовать заносу, или, скажем, в свете последних событий высосанный из пальца пиндосянским Дядей Сэмом алгоритм работы дизельных силовых агрегатов ВАГ. Они, мол, на программном уровне обходят нормы по выбросам СО в атмосферу нашей Планетки.
Кучеряво-рыже-канапатым (ничего личного) деваться некуда - они в зависимости от Пиндостана, уже даже и руководство сменили, да тем всё мало... Но это отдельная тема.

В нашем же случае цепь перескакивает в момент холодного пуска ДВС. В пути случаев небыло (поправьте если я не прав примерами). Т.е. наш случай не приводит к травматизму и ДТП. Ни к чему, кроме попадалова на лавэ.
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пт, 15 янв 2016, 13:31

Discovery писал(а): 8. Стыдно должно быть...
Я думаю, что нет. На этот счет есть одна очень справедливая фраза одного заслуженного и о-о-очень уважаемого мной человека, которую можно отнести к VAG-у: "Ничто нам не мешает сегодня быть умнее, чем мы были вчера".
Discovery писал(а): Причем всё это вы меняете (перимущественно) за свои кровные...Как-то некрасиво. Вам так не кажется?
А вот это уже наверное очень некрасиво, за что производителю должно быть стыдно. Хотя, там где есть бизнес, там нет чувств. "Ничего личного - только бизнес" :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение willin » Пт, 15 янв 2016, 14:41

Да не такие уж это и большие деньги для VW - судя по стоимости ремкомплекта ца 15000 в котором уже включен фазик, то дело не в деньгах - политики не хватает что бы заставить это сделать (отзыв и замена). Самое обидное что многие велись на репутацию, а вот самому VW на нее похоже наплевать - нет альтернативы на рынке в своем классе (всмыле не было 3-4 года назад). Причем ведь не только VW такой плохой а все остальные белые и пушистые - у всех свои косяки. Вот и мучаемся выбирая из зол....
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Пт, 15 янв 2016, 14:51

Discovery писал(а):Ну, на счет "третьих стран" вы преувеличили слегка, ибо в той же развитой экономически Германии цепи так же тянутся и перескакивают на звёздах (примеров в инете достаточно).
ну только лишь слегка... полнной статистики у нас с вами нет поэтому оставим это :)
Discovery писал(а):В нашем же случае цепь перескакивает в момент холодного пуска ДВС. В пути случаев небыло ( если я не прав примерами). Т.е. наш случай не приводит к травматизму и ДТП. Ни к чему, кроме попадалова на лавэ.
да полно вам, я ща нарисую вам травматизм.....

вы пускает двиг в лесу отдаленно от цивилизации и он не заводится, перескок, а на улице -20-25-30 мороза и вы не можете добраться до цивилвизованного поселения чтобы обогреться и попросить помощь, а сотовая связь не работает - это не угроза жизни*... обморожение, переохлождение и т.д.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Пт, 15 янв 2016, 16:08

Discovery писал(а):А что касается отзывной кампании, то она (кампания) проводится исключительно в случаях, когда конструктивные ошибки могут привести/приводят к аварийным ситуациям, травматизму и ДТП в пути. Например, алгоритм работы системы ESP или ABS вместо предотвращения заноса в определённой ситуации может наоборот способствовать заносу
Уже было такое,на Тигуанах,пару лет назад,алгоритм работы АБС "продвинули" в сторону сохранения траектории,а не в сторону останова авто,причем система сама выбирала,в каких случаях траектория,а в каких останов,срабатывало то так,то эдак,владельцы с седыми волосами зимой,писали на ВАГ,много было шуму,только после этого представитель фирмЫ встречался с сообществом для диалога об проблеме.
В США кстати очень жесткие требования к выхлопу,там свои эконормы,и туда машины комплектуются под их требования-своя прошивка,кое-какие железки.
С дизелями скорее всего накосячили умышленно,так как видимо уже уперлись в экологический предел,который без серъезного зажимания мощностных характеристик агрегатов стал просто невозможен.Либо конструктивно на них невозможно достичь всех нужных соответствий.
 Скрытый текст
Концерн Volkswagen обратился к администрации президента США Барака Обамы с просьбой смягчить топливные стандарты, которые вводятся в стране с 2025 года, или сделать исключение для их дизельных моделей. Как рассказал агентству Reuters руководитель американского офиса VW Джонатан Браунинг, компания уже провела соответствующие переговоры с транспортными и экологическими ведомствами США.

Как сообщалось ранее, с 2025 года средний расход топлива у автомобилей, продающихся на территории Америки, не должен превышать 4,3 литра на сто километров. Сейчас этот показатель составляет 8,7 литра. Новый топливный стандарт уже поддержали концерны General Motors, Ford, Toyota и BMW.

Компания Volkswagen, напротив, выразила свое несогласие, поскольку после введения новых правил ей придется отказаться от двухлитрового дизельного двигателя, который в настоящее время устанавливаются на автомобили Passat на американском рынке. Его расход топлива составляет 5,4 литра на 100 километров, хотя, по заверению компании, этот мотор отличается низким выбросом вредных веществ в атмосферу.

Ужесточение топливного стандарта – часть госпрограммы по сокращению импорта нефти в США к 2025 году на одну треть. Для этого уже в 2016 году средний расход топлива будет снижен до 6,6 литра на сто километров. Кроме того, к 2015 году власти намерены пересадить один миллион американцев на электрокары и гибриды.

willin писал(а):политики не хватает что бы заставить это сделать (отзыв и замена). Самое обидное что многие велись на репутацию, а вот самому VW на нее похоже наплевать - нет альтернативы на рынке в своем классе (всмыле не было 3-4 года назад).
Конечно тут политика,какая защита (политика у) покупателей,такая и политика концерна.Вот сидят в ВАГе статисты,что они видят?
На протяжении долгого времени выпускались бракованные двигатели и недоделанная до сих пор коробка ставиться,но в суды никто не ходит и в общем-то в официальном плане нету никакого огромного количества претензий в соответствующие правовые инстанции и исков на возврат и возмещение от купивших такой товар.Не будем забывать,что это все не за месяц,а за годы производства,машин с этими агрегатами куплено просто огромное количество.Вот отсюда и выводы,какая политика у концерна может возникнуть.
На репутацию можно смело положить,так как прибыли в данной ситуации перевешивают любую репутацию.Что мы и видим-как ставили ДСГ,так и ставят,хотя всем,включая ваг,доподлинно известно,что агрегатирование с гидроавтоматом(который есть),вызвало бы только одни положительные эмоции и увеличило бы спрос.
Но так как производство робота гораздо дешевле чем производство АКП,вдобавок если это Айсин,то его надо закупать-то в размерах производства,прибыль будет больше от поставки авто на дсг,чем от автомата,даже если спрос будет выше на машины с ним.
Гарантия в РФ 2года,хотя у нас их заводы,в США и Китае-10 лет.
Так что,как бы там некоторые не хотели-но наш рынок и политика,проводимая на нем концерном,относиться именно к третьим странам,если вообще еще не дальше.
Robbin писал(а): На этот счет есть одна очень справедливая фраза одного заслуженного и о-о-очень уважаемого мной человека, которую можно отнести к VAG-у: "Ничто нам не мешает сегодня быть умнее, чем мы были вчера".
:good: Золотые слова,я примерно так и думал,когда японца брал.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

cron