и кстати мы не на футболе и вы здесь не орбитр чтобы так сильно горчичники раздавать - или правда колит глаза?Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
и кстати мы не на футболе и вы здесь не орбитр чтобы так сильно горчичники раздавать - или правда колит глаза?Повеселилиspion30 писал(а):Я не понимаю зачем удалять посты - расскажите что можно увидеть в горловине 1.8 т с фонарем? Сделайте фото хотя бы! У данного мотора вся красота на клапанах из- за заумного впрыска - а в горловине что пластинка чистая - уж тогда можно за показатель щуп взять предварительно отодрав черную краску с обратной стороны рифленкии кстати мы не на футболе и вы здесь не орбитр чтобы так сильно горчичники раздавать - или правда колит глаза?
Еще один способ определения качества масла нашли.Первый и самый простой способ - это посмотреть на крышку маслозаливной горловины. У ушатанного или мотора, загрязненного отложениями, она будет ужасно грязная от нагара и с черным налетом. А механизм газораспределения на 1.8 частично видно и сверху. Правда немного мешает площадка для распределения масла, но рассмотреть чистый или грязный мотор в принципе можно.spion30 писал(а):... расскажите что можно увидеть в горловине 1.8 т с фонарем?
Посты не удаляются, а помещаются в корзину, чтобы всегда, если потребуется, можно было доказать за что выдана ЖК, которая выдается за конкретное нарушение Правил, о чем пользователь уведомляется в личку. И это одна из обязанностей модератора - следить за соблюдением Правил конференции.spion30 писал(а):Я не понимаю зачем удалять посты .....и вы здесь не орбитр чтобы так сильно горчичники раздавать - или правда колит глаза?
- потому как бензин что за Курском что за Воронежем по сути и лить нельзя в бак - особенно в 1.6 ФСИ - вот именно для этого и снизили допуск и пробег - чтобы мотор защитить так как при непосредственном впрыске топлива - пропуски зажигания - это бензин в масле и в катализаторе . Еще раз хочу сказать что допуск масла определяется разумностью использования каждого из них - на немецком форуме по маслам даже немцы склоны переходить на допуска 503.1 и 229.5 - ссылаясь на хреновый бензин - а нам все не указ
я понимаю если бы дилеры требовали лить более дорогое масло объясняя это супер защитными свойствами 504 допуска - так нет все наоборот - но все равно надо о чем то спорить - так по вашему . Вопрос о допусках себя исчерпал - более актуален сейчас вопрос какое масло и какого производителя выбрать - так как и фукс и шелл и кастрол понаставили заводов и в ярославле и в торжке - а у нас ведь как - если можно что стырить то этого и не уследишь- щас и рецептура и качество явно в гору не пойдут.

мля... вы неугомонный, извините, балаболите начитавшись всяких форумов, ойловых или не очень, или вообще из серии "одна бабушка".... так для информации, хороший моторист, цепанув пальцем маслицо из горловины может сказать чем у вас болеет движок, или какой бенз вы льете.... загадили, извините,spion30 писал(а):Себе тогда выпишите за флуд про горловину - причем здесь допуск и чистота горловины? Обсуждение допуска это технический вопрос - а о том как вы залезли глазом с фонариком в горловину мотора - можете в курилку отправить - чтобы там народ поржал
всю ветку...spion30 писал(а):А вы как ждун скаута - на чем извините горловину разглядываете ? Хотите заранее начитаться чтобы при получении авто снести мозг дилеру ? Я не знаю чего начитались лично вы - но если можете сказать чем 504 лучше чем 503.1 - то извольте - почитаю с удовольствием - и кстати адресок не дадите где такие экстрасенсы водятся которые пальцем по маслу заключение по двигателю дают

именно в споре рождается истина - и истина пока такая - все дилеры Ваговского сегмента согласно рекомендации производителя рекомендуют заливать 502 допуск в России и Украине и даже объясняют зачем и почему - это что провокация или деза немцев или месть за Гитлера что ли? по поводу ссылок какая разница в каком моторе работало масло - альмеры или тигуана - мы рассматриваем здесь масло а не особенности конструкции наминуточку! короче советов дельных здесь не будет - лейте что хотите !gunn писал(а): вы регулярно делаете ссылки с ойл-форума, причем по разным авто начиная с алмеры классик и заканчивая дизельным тигуаном, вот когда приведете ссылки именно по движку 1,8 TSI, как наиболее проблемному движку... тогда можно поговорить, а пока вы- только БАЛАБОЛите!!!![]()
а по поводу снести мозг вы я вижу спец ЗНАТНЫЙ... только результат-кошачий, как весной, крика много, а толку ноль...
а адресок??? хммм... зачем вам, ведь вы лучше всех разбираетесь в данной проблеме....
хотите конкретно про 1.8 tsi - читайте и просвещайтесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885 ... olksvagen/Эта рекомендация мне пока не совсем понятна, а объяснений внятных не встречал. А еще, может Вы знаете, почему, даже для фиксированных межсервисных интервалов, почти для всех дизелей "прописан" 507(504), а не 505(502)?spion30 писал(а):и истина пока такая - все дилеры Ваговского сегмента согласно рекомендации производителя рекомендуют заливать 502 допуск в России и Украине и даже объясняют зачем и почему
= 507 допуск хотя и относится к лонг лайфу - но все равно никто более 12000 на дизелях ( в отличии от 24000 в европе) кататься и не собирается - да и масла в дизелях работают в других условиях нежели в бензиновых - нет диких температур так как нет процесса горения топливной смеси - и самый важный фактор это стойкость к ударным нагрузкам- а с этим у масел 504-507 хорошо
- если у вас не экзотический мотор V10 где нужен 506.01 - то вроде как с 2004 года допуск 507 - полностью перекрывает допуска 505 и 505.01 - но если стоит фильтр уловитель - то только 507 . лукойл пишет что соляра у них евро 5 - в служебный ровер лью только ее 69000 км проблем нет
- масло кстати кастрол 5-30 спешл фо лэнд ровер прописано на банке . пока писал пришло еще одно - отпишу сразу здесь - разница между идеей и воплощением - мало определиться надо еще все взвесить и применить на практике и чтобы все было по уму - вот вам пример - купив авто в Вентусе я сразу спросил про масло - ответ был такой мы льем 0-40 круглый год от шелла с 502 допуском - больше я вопросов им не задавал по трем причинам - 1.-являюсь владельцем шкоды с 2002 года .2.покупал именно в Вентусе . 3. мастера там хорошие и авторитетные - это не реклама конечно же. Далее включаем логику - авто новое -значит надо ну как минимум пройти 2 ТО у официалов для подстраховки - по-этому раз уж они все равно нальют масло с 502 допуском - то я лично сделал для себя вывод - что надо до 30000 км пробега отбросить мысли о выборе масла так как за первые 6500 км пробега авто масло не сожрало - теперь уже смененное масло тоже стоит по уровню вот уже 3000 км - по-этому нет смысла и дергаться и устраивать мешанину и разносортицу масел в поддоне мотора от разных производителей - шелл так шелл - но опять же - ко всему надо подходить с умом - зачем на 7500 км лить в м отор масло за 3000 рублей - смысла нет в этом никакого так как и 5-40 ХУ отлично выдержит этот период при стоимости 1700 рублей - и к тому же мотор 1,8 не так экономичен по пробкам как был 1.6fsi - по-этому лить в него вкусный 98 каждый день слишком расстратно - значит будет 95 с евро 4 в лучшем случае а то и с евро 3 - что более правдободобно - а это как не крути ну никак к 504 допуску масла не подходит - так как сера в топливе просто угробит этот тип малозольного масла превратив его разложившиеся фракции и все "заботы" о моторе сойдут на нет. По-этому я решил и залил себе в мотор масло с допусками того же лонг лайфа но полнозольное для защиты мотора а не для экономии денег.Кстати масел с допусками 503.01 и 229.5 в одном месте одновременно - единицы.Спасибо кто дочитал до конца .Готовимся болеть за наших!!!!
. открою секрет что допуск 504 специально выводили для экологичной европы и делали это кастрацией допуска 503.1 за счет снижения в рецептуре щелочи и золы
да кстати а гонять масть на катране = это что значит ? катран - это вроде черноморская акула и она всего метр максимум длиной
ну фиг с ним что не в тему - вы лично будете бросать капот зная что у вас запас 2-3 мм до кронштейна ? я не стал ничего кстати дорабатывать -я просто сделал так как до меня сработали ребята из милотека - им я доверяю больше чем тольятинским парням - не в обиду последним 
я вот прочитал и не понял что вы от меня хотите ? мне из-за таких как вы и дают тут горчишники - сами требует гадить ненужным хламом в тему - думаете что уже пора - нет я откажусь пожалуй от ваших призывовNovый писал(а):spion30 Не пора ли "гадить" в тему ненужным хламлом ?


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20