Здравствуйте, все форумчане и те, кто зашел, что бы определиться в выборе.
Данная тема задумана верно, но превращена в спор между владельцами разных конфигураций автомобилей.
В настоящее время я ожидаю машину с этим двигателем и АКПП.
Эта ветка ни как бы мне не помогла в выборе, но...
1. Если Вы хотите знать, что значит машина не едет, прошу прочитать мой отзыв о моей прежней технике
http://reviews.drom.ru/renault/sandero/56411/2. Если Вы хотите сравнить и сделать для себя выводы о достаточности динамики этого авто (видео в отзыве), сделайте аналогичные замеры по динамике знакомого Вам авто. Сравните с динамикой 1.6 Шкоды.
На автомате динамика отображена тут:
http://www.youtube.com/watch?v=ghmxbgLRqbghttp://www.youtube.com/watch?v=DwFTS9Qoti8http://video.yandex.kz/users/dmitryk-post/view/1/#hqВыводы сможете сделать адекватные, уверяю Вас.
Прошу, не нужно сравнивать с турбированными моторами или моторами с большими объемами. У друга 528i (дельфин), 1,8TSI быстрее выстреливает с 80 до 120. Не о том речь.
Я перед решением приобрести этот двигатель опробовал машину на 2 тестах.
Первый прошел на скоростях от 80 до 120, именно тот диапазон, в котором испытывал проблемы на Сандеро.
Никаких претензий у меня нет (восторгов тоже). Мне этого достаточно, что бы совершать обгон на трассе без риска для жизни. Сандеро 1,4 этого просто не в состоянии сделать. Отмечу, что с обгонами на двигателе 1,3 у ВАЗ 21011 у меня вообще проблем не было никогда. И рекомендации по обгону на 3 передаче для Сандеро (если не автомат) могу отнести к насмешкам. Зачем такое мне нужно?
Второй тест прошел в условиях, когда можно было только успеть тронуться и чуть на вторую.
Тут конечно хуже все показалось. Пришлось задуматься. А нужно ли резко с места? До 25 лет наверное важно. Но у меня дети уже скоро школу закончат, нечего мне доказывать на светофорах.
Могу отметить, что при интенсивном ускорении действительно двигатель хорошо слышен. Но есть в этом и своя прелесть. Та же БМВ слышна гораздо явственнее, но и едет естественно "явственнее"

.
Прошу владельцев турбомоторов никак не комментировать данный пост. Отвечать я не буду.
Данный двигатель для комфортной, безопасной и надежной езды.
Отпишусь, когда дождусь свою "лайбу".
Желаю всем "ни гвоздя, ни жезла"!