forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Пн, 23 сен 2013, 23:39

Радиатор надо промывать почаще - тогда и температура будет в норме - особливо касается авто с гидро автоматом - так как здесь еще и теплообменник коробки включен в общую систему . 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Вт, 24 сен 2013, 0:19

cynepmpyn писал(а):Выше температура двигателя - выше КПД.
Уменьшите температуру - увеличите расход топлива.
Откуда дровишки? Почему тогда не установить t=150 град? Ещё выше КПД будет (что в данном случае такое КПД, если не рассматривать топливо+степень сжатия+обогащение+УОЗ непонятно).
Можете в цифрах указать повышение КПД двигателя CDAA(B) относительно AGU? Или, например, насколько он стал экономичнее, в граммах? Думаю, на уровне внушения, а реально на 3-5% и то на малых нагрузках и это при штатном требовании АИ-98. А по динамике разницы никакой, если не в минус. И двигатель в разы сложнее и капризнее..
cynepmpyn писал(а):Непонятно, почему вдруг родилась мысль, что излишняя температура двигателя является причиной масложора.
Понятно, что повышенная температура вызывает быстрое старение масла и его загустение, превращение в гудрон и т.д.
Но имеет ли это отношение к масложору?...
На предыдущих страницах это объяснялось. Про гудрон речи не было ни разу, а речь про коксование - это разные процессы.
По bmw сами ответили на свой же вопрос - ездят чиповаться для продления ресурса.. Хочешь мощности и ресурса - снижай температуру до оптимальной в двигателестроении (япономать или собственные двигатели до 2000г в пример). Об чём собствено и речь.
Умные немцы так и делают. Умные русские тоже перепрошивают электронные термостаты, но у CDAA механический..
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вт, 24 сен 2013, 3:05

Pringles писал(а):Опять бла-бла-бла... Возьми и объясни, как понимающий. На мой вопрос в той теме, каким образом в результате уменьшения высоты компрессионных колец был побеждён/минимизирован масложор, ты мне ответил какой-то ахинеей про снижение трения и вибраций

Возникновение личных проблем на почве проблем с 1.8 вполне допускаю,сам знаешь-сколько народу маяеться с утра и до ночи с ним :lol: ,но про вибрации..знаешь я не до такой степени люблю машины,чтобы допускать на этой почве различные вибрирования :ROFL: ,но предполагаю,что мое отношение к этому...многими не разделяется. :ROFL:
И сдается мне,ты все перепутал,так как ахинею тебе писать должны другие.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Вт, 24 сен 2013, 7:01

Может про изменение температуры спросить в ветке про тюнинг, чиповку и кодирование. Также предлагаю написать в компании типа Upsolute, Apr, Revo.
Еще можно спросить и людей типа Димы Джусси.
Может что подскажут.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 24 сен 2013, 7:02

В общем не видать нам термостата "холодного" и программы управления системой охлаждения с пониженных температур.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Вт, 24 сен 2013, 8:27

vnrS писал(а): чипуешь по наддуву и получаешь не просто кипятильник, а кипятильник в квадрате, а тебе говорят, что чип на ресурс не влияет.
Одно увеличение давление наддува - это самый тупой тюнинг, который только можно сделать. При нормальном чип-тюнинге корректируются более десятка параметров ЭБУ, что не сказывается на ресурсе при грамотной эксплуатации. Запас у мотора приличный. Но это всё обсуждается в разделе Тюнинг. Здесь об этом не будем.
vnrS писал(а): Не секрет, что в сильную жару многие жалуются на низкую тягу...
Ответ здесь очень прост: причина падения мощности двигателя в жару - это уменьшение массового наполнения цилиндров из-за изменения плотности воздуха. Повышение наружной температуры на 15 град.С снижает мощность двигателя примерно на 5%. Только и всего. Поэтому дело не в температуре масла.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Вт, 24 сен 2013, 9:38

Никто и не обсуждает тюнинг, а обращено внимание на то, что сколько бы парметров при данном "тюнинге" ни менялость - именно температуру двигателя никто не меняет, хотя это один из главных компонетов.. и даже не пытается. И если я это обсуждал, то уж наверное пытался понять, что же останаливает их, меняющих тучу параметров, отвечают - очень сложно (про программный вариант), а про железо ваще ничего сказать не могут. Пипл схавает и так.
По падению мощности: вы абсолютно правы, причина и в этом, кто ж спорит, но речь то о другом. Уже писал и о склонности к детонации и о бензине. Если Вы знаете механизм реакции на детонацию в любом современном двигателе с такой степенью сжатия, то сами сможете понять - хорошего от лишних +10 градусов будет мало. Или кто то будет спорить с тем, что склонность к детонации растёт с ростом температуры двигателя (КС, свечей и пр.)?
Вообще странная ситуация - все возражения и разряда "нефиг нагнетать и так всё в шоколаде". Но тогда вопрос : об чём 130 страниц? если нет проблемы масложора и коксовки, то и говоить не о чем. Я этой проблемы хлебнул по полной. С ВАЗовским тюнингом знаком не понаслышке. Так что стараюсь быть максимально объективным в выводах.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Сообщение CfYz » Вт, 24 сен 2013, 10:05

Если кого интересует - я спрашивал у Сергея, стоит ли искать термостат с более низким порогом срабатывания, ответ был 95-105 не самый плохой режим, если с маслом угадаешь, то проблем не будет :)

Судя по конструкции - вряд ли есть электронное решение изменения порога открытия термостата на CDAB. Остается только поискать механические аналоги... Или "колхозить".
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Вт, 24 сен 2013, 10:20

Сам то он поставил на 82 :) У него тоже с чипом.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Вт, 24 сен 2013, 10:47

vnrS, понятно одно, что программно не изменить температуру открытия термостата. Хотя я бы уменьшил ее ненамного. Но увы.
Но как мне представляется, основная причина масложора всё же не в этом - она конструктивная и одним уменьшением темп. масла проблему не решить, также как невозможно вылечить болезнь одними витаминами. У меня на BZB, как и у абсолютного большинства обладателей этого мотора, расход масла мизерный, поскольку конструктивных просчетов по этой части нет.
Что касается бензина, то надо стараться лить качественный и правильный бензин, тогда и детонации не будет при существующих настройках термостата. Полагаю, что конструкторы вага здесь не промахнулись, если темп. его открытия установлена в 105 град.
У меня на 98 детонации нет даже при движении в крутую жару с существенным натягом, например, при трогании с места на малых оборотах, или при торможении двигателем до малых оборотов на высокой передаче.
Вы выдвинули версию, ее и обсуждаем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Вт, 24 сен 2013, 11:30

DDR писал(а):Возникновение личных проблем на почве проблем с 1.8 вполне допускаю,сам знаешь-сколько народу маяеться с утра и до ночи с ним :lol: ,но про вибрации..знаешь я не до такой степени люблю машины,чтобы допускать на этой почве различные вибрирования :ROFL: ,но предполагаю,что мое отношение к этому...многими не разделяется. :ROFL:
Нет у меня проблем ни с двигателем (за 35000 пробега долил всего 500мл после первых 10000), ни с памятью.
DDR писал(а):И сдается мне,ты все перепутал,так как ахинею тебе писать должны другие.
Ну тогда напомню:
DDR писал(а):
Pringles писал(а): Но ясности та тема по проблеме масложора не даёт ровным счётом никакой... Логика инженеров ВАГа, которые уменьшили толщину сначала нижнего компрессионного кольца, а потом и верхнего, лично мне совершенно не ясна.
Логика с тонкими кольцами-снижение трения и устранение их вибраций на высоких оборотах,затем идут только одни минусы такого подхода-наберите про тонкие кольца в нете--для ознакомления с этим веянием в двигателестроении,ну а затем наложите это непосредственно на ТСИ с его "тонкостямии",и поймете весь этот обсер немецкой инженерии,и так же станет понятно-почему на оборотах он не жрет а в пробках и на хх-просто пьет(пил).
Ну и если еще вспомнить некоторые вещи от Suslikrus,и наложить их на все это,то данный тетрис практически будет сложенным.
Задаю вопрос ещё раз: Каким образом компрессионные кольца влияют на расход масла? Хотя вразумительного ответа лично от тебя уже и ожидаю...

З.Ы. Прошу прощения у почтеннейшей публики и обещаю с DDR в полемику больше не вступать, ибо бестолку...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Вт, 24 сен 2013, 11:47

через компрессионные кольца проходит масло, что тут удивительного?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 24 сен 2013, 12:00

Действительно хватит ругаться вам всем.
Судя по конструкции - вряд ли есть электронное решение изменения порога открытия термостата на CDAB. Остается только поискать механические аналоги... Или "колхозить".
Так речь идет конкретно и о другом термостате и конкретно о программе управления системой охлаждения (ну реакция на температуру ОЖ и скорость вентиляторов), даже мне понятно что софтом не открыть механический термостат.
Для Robbin, вопросы выбора иного термостата и возможность корректирования программы управления вентиляторами считаю достаточно актуальной (ну пусть это и будут "витамины"). Ибо таким как я делать уже больше нечего, то есть я и бенз лью 95-98 вроде хороший, на ТНК чаще всего, порой БП Газпром Лукойл...и ездить стараюсь без пробог и пробег трассовый достаточный в общем пробеге 40 000. И крутить норм стараюсь, часто из Drive DSG7 перехожу на ручной режим и чаще стал ездил в городе на спортрежиме...на 4000 по тахометру переключения. и масло лью 502 ну не супер конечно - shell helix E, но зато меняю его 7.5ткм.
Все мне уже больше нечего делать, нечем помочь продлить жизнь двигателю. Осталось только либо термостат и вентиляторы....либо дождаться сильного масложора и идти менять поршневую, что не сильно хочется.
Масложор есть и прогрессирует. Пока в объемах далеких от 500-1000 мл на 1000 км. Но я ж должен позаботиться о моторе заранее? :)
Так что Robbin может быть я и пытаюсь вылечить болезнь витаминами, но по крайне мере всеми видами. И всей совокупностью этих витаминов хотелось бы отсрочить подальше необходимость исправления просчета конструктива вмешательством непосредственно в двиг. Еще и платить блин придется 50 +/- 10 трублей. Я два года на эти деньги могу ездить, при цене бенза 31р.
Полагаю, что конструкторы вага здесь не промахнулись, если темп. его открытия установлена в 105 град.
Скорее конструктора-экологи :friends:
Написал вопрос Jussy в drive2 может он что подскажет.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Вт, 24 сен 2013, 12:02

Так же нельзя забывать что возможен перегрев поршня и колец - когда они теряют свою способность выбирать сотки износа и элипсность цилиндра - так же нельзя забывать и про хон - который мог забиться продуктами горения масла и тогда вместо смазки пар трения получаем терку
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Robbin » Вт, 24 сен 2013, 12:27

Fidel_Kastro_Rus, кто ж возражает, выбор каждый сам делает: кто лечит причину болезни, а кто оттягивает наступление неминуемого конца всеми возможными мерами. Я ж не против. Утопающий хватается за любую соломинку, и наверное это правильно - надежда умирает последней.
ЗЫ. И если идет нормальное здоровое обсуждение, то и ругани никакой нет. Все и высказываются. Есть конечно исключения, но в семье, как говорится.....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231