
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Откуда дровишки? Почему тогда не установить t=150 град? Ещё выше КПД будет (что в данном случае такое КПД, если не рассматривать топливо+степень сжатия+обогащение+УОЗ непонятно).cynepmpyn писал(а):Выше температура двигателя - выше КПД.
Уменьшите температуру - увеличите расход топлива.
На предыдущих страницах это объяснялось. Про гудрон речи не было ни разу, а речь про коксование - это разные процессы.cynepmpyn писал(а):Непонятно, почему вдруг родилась мысль, что излишняя температура двигателя является причиной масложора.
Понятно, что повышенная температура вызывает быстрое старение масла и его загустение, превращение в гудрон и т.д.
Но имеет ли это отношение к масложору?...
Pringles писал(а):Опять бла-бла-бла... Возьми и объясни, как понимающий. На мой вопрос в той теме, каким образом в результате уменьшения высоты компрессионных колец был побеждён/минимизирован масложор, ты мне ответил какой-то ахинеей про снижение трения и вибраций
Одно увеличение давление наддува - это самый тупой тюнинг, который только можно сделать. При нормальном чип-тюнинге корректируются более десятка параметров ЭБУ, что не сказывается на ресурсе при грамотной эксплуатации. Запас у мотора приличный. Но это всё обсуждается в разделе Тюнинг. Здесь об этом не будем.vnrS писал(а): чипуешь по наддуву и получаешь не просто кипятильник, а кипятильник в квадрате, а тебе говорят, что чип на ресурс не влияет.
Ответ здесь очень прост: причина падения мощности двигателя в жару - это уменьшение массового наполнения цилиндров из-за изменения плотности воздуха. Повышение наружной температуры на 15 град.С снижает мощность двигателя примерно на 5%. Только и всего. Поэтому дело не в температуре масла.vnrS писал(а): Не секрет, что в сильную жару многие жалуются на низкую тягу...
Нет у меня проблем ни с двигателем (за 35000 пробега долил всего 500мл после первых 10000), ни с памятью.DDR писал(а):Возникновение личных проблем на почве проблем с 1.8 вполне допускаю,сам знаешь-сколько народу маяеться с утра и до ночи с ним,но про вибрации..знаешь я не до такой степени люблю машины,чтобы допускать на этой почве различные вибрирования
,но предполагаю,что мое отношение к этому...многими не разделяется.
Ну тогда напомню:DDR писал(а):И сдается мне,ты все перепутал,так как ахинею тебе писать должны другие.
Задаю вопрос ещё раз: Каким образом компрессионные кольца влияют на расход масла? Хотя вразумительного ответа лично от тебя уже и ожидаю...DDR писал(а):Логика с тонкими кольцами-снижение трения и устранение их вибраций на высоких оборотах,затем идут только одни минусы такого подхода-наберите про тонкие кольца в нете--для ознакомления с этим веянием в двигателестроении,ну а затем наложите это непосредственно на ТСИ с его "тонкостямии",и поймете весь этот обсер немецкой инженерии,и так же станет понятно-почему на оборотах он не жрет а в пробках и на хх-просто пьет(пил).Pringles писал(а): Но ясности та тема по проблеме масложора не даёт ровным счётом никакой... Логика инженеров ВАГа, которые уменьшили толщину сначала нижнего компрессионного кольца, а потом и верхнего, лично мне совершенно не ясна.
Ну и если еще вспомнить некоторые вещи от Suslikrus,и наложить их на все это,то данный тетрис практически будет сложенным.
Так речь идет конкретно и о другом термостате и конкретно о программе управления системой охлаждения (ну реакция на температуру ОЖ и скорость вентиляторов), даже мне понятно что софтом не открыть механический термостат.Судя по конструкции - вряд ли есть электронное решение изменения порога открытия термостата на CDAB. Остается только поискать механические аналоги... Или "колхозить".
Скорее конструктора-экологиПолагаю, что конструкторы вага здесь не промахнулись, если темп. его открытия установлена в 105 град.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231