forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Ice Cold » Пн, 22 апр 2013, 0:14

Привет ребята :) почти 3000 накатал за 1 месяц, очень доволен всем! Расход до 10 с 16 упал, жду дальнейшего падения.
Резину сменил, заводская кама требует балансировки, даже если ниразу ни каталась((((( 450 р смена + 450 балансировка + первая полная мойка 1250 с воском горячим.

Сменил лукоил на bp, нравится больше + малина карта.

Из проблем, во дворе кто то поцарапал задний бампер, не видно, но пальцем чувствуется, заполировал...
Масло проверял разочек, все в норме.

Пуляеть резво, один раз попался на ленинградке за превышение.

Как у вас дела?)
Ice Cold
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 09 мар 2013, 14:55

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение scorp26 » Пн, 22 апр 2013, 5:51

andvitmat писал(а):В любом случае должен крутить! Но, лучше всегда запускать с выжатой педалью!

Крутить без выжатой педали сцепления не будет - блокировка предусмотрена. Так что только с выжатой педалью.
Изображение
Octavia A5 FL Classic Белая королева
Аватара пользователя
scorp26
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 17:52
Откуда: Череповец

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение MiStar » Пн, 22 апр 2013, 7:22

andvitmat писал(а):В любом случае должен крутить! Но, лучше всегда запускать с выжатой педалью!


На А5 - будет крутить в любом варианте. На A5FL появилась блокировка стартера, связанная с датчиком на цилиндре сцепления, т.е. пока не выжата педаль, стартер работать не будет.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение andvitmat » Пн, 22 апр 2013, 8:11

Не знал про эту фичу...! Думаю,что очень полезная штука..,особенно для начинающих(кто не любит читать мануал и проч.)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение wintermute » Пн, 22 апр 2013, 8:23

mishkamoto писал(а):два разных ответа)))
хоть опрос создавай))))

Ответ про выжатое сцепление — правильный.
См. мануал, страница 97.
Felicia 1.6 glx '97 » Fabia Combi 1.4 comfort '01 » Octavia Combi 1.8tsi elegance '12
Никого не трогаю, тошню на дачу
Аватара пользователя
wintermute
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 18:53

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение ссччсс » Пн, 22 апр 2013, 19:53

[quote="ссччсс"]Доброго дня уважаемые форумчане-шкодники))) 16-го апреля стал счастливыми обалдателем 1.8, но при замене пластиковой защиты на сталь на защите обнаружилась одна "лишняя" резиновая деталь))))))))) ????? выглядит как цилиндр воколо 5см. диаметр 3см. на одном конце раструб около 5см. на внутренней поверхности небольшие шлицы???
ссччсс
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 05 апр 2013, 21:00

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение OlegHR » Ср, 24 апр 2013, 16:03

Всем привет!

Приобрёл Скаут пару недель назад. До этого ездил на КИА Соренто 2011 г.в. Поделюсь первыми впечатлениями и сравню КИА со Шкодой.
Во-первых, Соренто ка-то с самого начала не впечатлил. Когда покупал, скорее внешний вид, дизайн подействовал. На тест-драйве ничего особенного не было замечено, вроде бы нормально.
Потом, уже в спокойной обстановке, пришло ощущение и понимание, что машина не соответствует своей цене. Ощущения у меня от неё были такие, что не хватает КИА цельности и, если хотите, породы.
Да, корейцы сделали большой и красивый автомобиль, но он воспринимается как набор элементов, металлических, пластиковых, но просто набор.
Ещё мало кто придаёт значение фразе, с которой начинается руководство по эксплуатации:"Спасибо, что приобрели автомобиль КИА. Мы выпускаем качественные автомобили по доступной цене". Не ручаюсь, что всё дословно, но второе предложение именно так звучит. Так вот, именно в этом предложении и скрыт весь истинный смысл того, что вы покупаете, хотя никто не обращает, конечно-же, на это внимание.
Как мы обсудили с одним автомобильным журналистом на Drive2, корейцы сделали ставку на дизайн, внешний вид, при этом остальные составляющие не в фокусе внимания.
В части Соренто могу сказать, что проявляется в следующих вещах:

1. Плохая окраска, ЛКП тонкое, легко скалывается, быстро ржавеет. Дверь багажника ржавеет очень у многих, очень часты перекрасы по гарантии. Мне красили один раз, при продаже заметил, что опять на месте крошечного скола появилась ржавчина.
Вообще, когда смотришь на машину, возникает чувство, что металл очень тонкий и слой краски тонкий. Не знаю почему, но у меня такое субъективное ощущение.
2. Жёсткий пластик всех панелей. Пластик очень легко царапается, особенно в багажнике и на сиденьях (задники спинок). Пластик какой-то мягкий и тянущийся, такое впечатление, как-будто полиэтилен.
3. Жёсткость кузова на кручение недостаточна. При заезде на неровности, с небольшим диагональным перекосом сразу стучат замки дверей и скобы.
4. При небольшой диагоналке или попадании одного и задних колёс на скользкую поверхность (линзу льда) тронуться НАЗАД проблематично. Это было для меня огромным сюрпризом. После прочтения статьи Victorprofessor на DRIVE2 о различных типах полного привода, стало понятно что так и должно было быть в случае с Соренто.
5. Недостаточная мощность бензинового двигателя для комфортного движения по трассе (обгоны). Приходилось переводить коробку в ручной режим, при этом двигатель истошно орёт.
6. Подвеска. Это пожалуй основное. Об этом больше всего пишут на сорентовском форуме. Подвеска ужасна. Особенно передняя. Очень жёсткая и короткоходная. На ровном покрытии это незаметно, но как только вы попадаете на ямы, камни, мостовые швы - кошмар, сотрясается весь кузов, такое впечатление, что вместо передних стоек вставлены железные палки. При движении по каменистой дороге или явным выбоинам создаётся впечатление, что в передней подвеске всё живёт своей жизнью, стучит, перекатывается, громыхает. Это самая главная претензия к автомобилю. После замены передних стоек на Бильштайн B6 стало лучше, появилось чувство цельности подвески и какая никакая упругость, но всё равно очень жёстко.

Так что, кто тут жалуется на плохую подвеску Шкоды - поездите на Соренто, тогда будет с чем сравнить. Я просто наслаждаюсь сейчас чувством автомобиля, чувством цельности, качеством отделки, работой подвески и конечно же двигателем (хотя пока на педаль, понятное дело, сильно не давил).
Корейцы научились делать неплохие авто, но немцы лучше, у немцев есть школа и порода и это чувствуется.
OlegHR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013, 14:56

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение OlegHR » Ср, 24 апр 2013, 18:47

Небольшое дополнение к предыдущему сообщению, а то будет непонятно. Во фразе "Качественные автомобили по доступной цене" весь смысл в "по доступной цене" и для цивилизованных, конкурентных рынков (США, например) это так и будет. Корейцы дают относительно много автомобиля по адекватной для этих рынков цене. У нас, понятно, ситуация особая. Но уровень исполнения автомобиля, он именно такой, на эту самую, доступную (в контексте конкурентных рынков) цену.
Я вообще не понимаю тех, кто платит за корейцев по 1,5 миллиона, например. Кожа там невысокого качества, электронные всякие штуки стоят на самом деле копейки и корейцы предлагают их в большем количестве, по сравнению с другими производителями, но это все побрякушки, фантики. Эти автомобили не стоят столько, просто у нас их так позиционируют и делают маржу, так как в Штатах такой фокус не пройдет.
Шкода - это немцы. Немцы - это техническая культура и одни из лучших инженеров, инженерная школа, многолетняя, отсюда продукт другого уровня.
Если углубляться в особенности культур, то корейцы и китайцы - это культуры копирования и мы это наглядно можем видеть на примере многочисленных подделок из Китая, начиная с телефонов и заканчивая автомобилями. Это ни хорошо, ни плохо, просто это культурная особенность - хорошо получается копировать.
На каком-то уровне копирование переходит в некое новое качество, как у корейцев, которые в основе своей заимствуют очень много решений из японской техники, но потом постепенно привносят свое. но чтобы это "свое" переросло (количество в качество) во что-то полностью собственное, чтобы школа состоялась, на это нужно много времени, тут недостаточно просто купить Шрайера.
Так что, давайте будем ценить немецко-чешскую школу, а недостатки и косяки есть у всех, вопрос в том, сколько их и каковы они качественно, насколько они влияют на саму суть автомобиля.
OlegHR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 24 апр 2013, 14:56

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение andvitmat » Ср, 24 апр 2013, 21:25

..Прошу свои 5 копеек! Корейцы стареют очень быстро физически(по материалам и по состоянию агрегатов-двигатель,коробка)..-повода,например, становятся хрупкими уже на 3-4 год эксплуатации...,про металл уже писали....цена этим авто на 30% менее заявленной....Не попадайтесь на эту удочку....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Pringles » Ср, 24 апр 2013, 23:01

andvitmat писал(а):..Прошу свои 5 копеек! Корейцы стареют очень быстро физически(по материалам и по состоянию агрегатов-двигатель,коробка)..-повода,например, становятся хрупкими уже на 3-4 год эксплуатации...,про металл уже писали....цена этим авто на 30% менее заявленной....Не попадайтесь на эту удочку....

Ну не знаю... Была у меня Элантра. За 4 года эксплуатации никаких нареканий не вызывала. Даже новую 2011 модельного года хотел купить, но платить за скудную топовую российскую комплектацию (относительно "родной" корейской) 900 тысяч был не готов морально. К тому же HMC сами признали, что цены на Элантру завышены в пользу продаж Соляриса. Был вариант притащить чистокровную кореянку, т.е. для внутреннего рынка в хорошей комплектации (с люком, навигацией и др. примочками), но у них там моторы GDI, это меня и отпугнуло...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение InterPaul » Чт, 25 апр 2013, 7:32

Хотелось бы напомнить что мы Октавию обсуждаем, а не корейцев.
Пост про Соренто вообще не понятен, нафига он тут...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение CfYz » Чт, 25 апр 2013, 7:57

InterPaul
Ну пост довольно интересный. Если бы просто человек написал: продал соренто, купил скаут, было бы не совсем понятно. Все же Sorento довольно большой автомобиль, не нашлось бы много людей, которые бы променяли его на скаут. А тут случай можно сказать уникальный. :)

P.S. С окончанием производства и приема заказов А5 уже и тема скоро того. Так что уж лучше пока так, разве нет? :)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Ivanovihhhh » Пт, 26 апр 2013, 18:08

Езжу три дня по городу.Не нравится заторможенность Комби при нажатии на педаль,даже при движении-снимаешь ногу с газа,пауза,потом резко нажимаешь-тупит.Подожду конца обкатки,а может привыкну-учусь не превышать 3.5 тыс оборотов.
Сегодня при темп +15гр попал в медленную 40 минутную пробку.Температура охлаждения 90гр,сигнализаторы не горят,а на маршрутнике температура масла 107гр.Вздрогнул,но на прошлой машинке такое было,там температура ОЖ доходила до 104.Вопрос надо изучить....
Ivanovihhhh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 15:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение wintermute » Пт, 26 апр 2013, 18:51

Температура ОЖ и температура масла не обязаны совпадать, вообще-то.
Felicia 1.6 glx '97 » Fabia Combi 1.4 comfort '01 » Octavia Combi 1.8tsi elegance '12
Никого не трогаю, тошню на дачу
Аватара пользователя
wintermute
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 18:53

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Schreiber » Сб, 27 апр 2013, 16:27

Всем привет! Ну вот, забрал я свою черную Октавию 1.8 TSI, амбишн + второй пакет, МКПП, лифтбэк.

Впечатление от машины замечательные! До этого ездил на Ford Sierra 2.0 1988 года и VW Passat B4 1.8 универсал 1996 года.
Понятное дело, что после таких тракторов новая Октавия будет супер.

Обкатку прошел, из Москвы на выходные поехал с женой в Минск. Как раз туда-обратно и немного там - 1500 км. Там же и купил коврики, так как у дилера просто забыл, и взял только передние брызговики.

После покупки сделал антикор составом Tectyl Bronze и поставил вторую сигнализацию StarLine(модель не помню). Так, на всякий случай, да и есть знакомый хороший сервис, сделали за пол-цены.

Теперь о немного грустном...

У машины не понравилась шумоизоляция, сделал шумку передних арок(нанесением жикой резины, а ля "жидкие подкрылки) - чисто проверить, поможет ли. Не помогло, нужно делать шумку передних арок изнутри и обклеивать багажник, много шума идет оттуда.
ЛКП машины так же очень ранимое. На черной машине видны мельчайшие царапины. Даже немного пожалел что взял черную. Ну да ладно. Так же попало несколько капель смолы и птичьего г###а на капот и крышу, проездил 2 дня - все, въелось. Сегодня отдал машину на полировку(фонирование+нанесение защитной полировки WaxOyl 100 Plus). Посмотрю, как будет с защитной полировкой.

Ну а так все супер, масло не ест, расход топлива пока прыгает, машина прошла 2000 км на сегодняшний момент.

Резюме:
Для себя отметил 2 неприятности:
- довольно шумная внутри
- очень ранимое ЛКП(при покупки новой машины я бы посоветовал защитить чем нибудь ЛКП, пока лак свежий и без повреждений).

Спасибо всем вам, перед покупкой читал форум, находил ответы на свои вопросы! Всем удачи!
Аватара пользователя
Schreiber
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 18:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231