forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Yurisaf » Вс, 20 окт 2013, 15:24

spb360 писал(а):Вопрос следующий - будут ли пружины скажем Lesjofors или их же Kilen хуже Ваговских пружин (для евро подвески)
ВАГ же сам их не делает.
Или не стоит заморачиваться с пружинами сторонних брендов (аналогов ВАГ) ?
Смысл моего вопроса бонален - 1400 за Килен или Лейджифорс или 2800 за ВАГ-овские пружины или не стоит кроить?
Вы можете сказать ну ты же берешь и так уже не совсем дешевые аморты че там тебе стоит 6 тысяч переплатить, но с амортами для меня понятно за что я плачу, с пружинами для меня нет такой однозначной ясности :)

У передних Лесджофорсов скрипит нижний виток пружины в чашке амортизатора и нужен колхозинг для его устранения, по характеристикам с оригиналом они не отличимы только ниже ППД, если речь идет о аналогах европодвески или РС подвески.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вс, 20 окт 2013, 15:37

понял, буду искать, как устраняют и заодно прочие альтернативы :-)
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 20 окт 2013, 23:34

колхозинг или нет, а со шлангами на нижней части пружин однозначно будет тише и комфортнее, и скрипеть не будут. Заменитель Евро может есть и по бильштайну, надо их каталог штудировать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sasch-d » Вт, 22 окт 2013, 14:21

Гдет читал,что пружины для Ваг делает Sachs)
Аватара пользователя
sasch-d
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2012, 14:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Yurisaf » Вт, 22 окт 2013, 18:51

Carbon писал(а):колхозинг или нет, а со шлангами на нижней части пружин однозначно будет тише и комфортнее, и скрипеть не будут.
Вот это и есть "колхозинг", а шланги это шланг от расширительного бачка ВАЗика, красненький такой.
P. S. А вообще про эту доработку Лесджофорсов в этой теме подробно описано.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 23 окт 2013, 8:43

spb360 писал(а):Почему чморят родные пружины Бильштайн ?

Узнал у знающего человека, который уже лет 12 работает с Бильштайном, пружины для них делает либо Eibach, либо H&R.
Так что странно, что кто-то их чморит ))
Но тут человек все же посоветовал не бояться занижения Мерведе, так как динамический клиренс будет даже лучше, но это я и по себе знаю, я свой комплект, который от ППД "упал" на 5-6см загрузил по полной, когда забирал тестя с тещей с дачи, машина ощутимо не просела (по внешнему виду может на 1 - 1.5см опустилась), и на ходу была такая же, не ощущалось ,что в машину добавили порядка 400кг. Не появилась более сильная раскачка, как обычно бывает на стоке, подвеска так же все быстро и упруго отрабатывала.
Так что не надо бояться входящих звонков :D Трубку возьми :D

в догонку для скептиков, просто для информации - http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 1382457887
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Чт, 24 окт 2013, 23:40

Внимание ВОПРОС в студию ))

Прошу старших пацанов разъяснить следующее:

Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B


Про задние буферы, если я беру пружины от РС и Бильштайн Б6 аморты - нужно задний буфер менять как в шапке написано на 118мм или нужно оставить от ППД ?
:o
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Пт, 25 окт 2013, 5:48

Про задние буферы, если я беру пружины от РС и Бильштайн Б6 аморты - нужно задний буфер менять как в шапке написано на 118мм или нужно оставить от ППД ?


Менять на 118 конечно!
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 25 окт 2013, 13:44

Yurisaf писал(а):
Carbon писал(а):колхозинг или нет, а со шлангами на нижней части пружин однозначно будет тише и комфортнее, и скрипеть не будут.
Вот это и есть "колхозинг", а шланги это шланг от расширительного бачка ВАЗика, красненький такой.
P. S. А вообще про эту доработку Лесджофорсов в этой теме подробно описано.

я к тому что хорошо бы шланги уже в стоке были.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 25 окт 2013, 18:27

spb360 писал(а):Про задние буферы, если я беру пружины от РС и Бильштайн Б6 аморты - нужно задний буфер менять как в шапке написано на 118мм или нужно оставить от ППД ? :o

Да можешь ППДэшный оставить,вообше без разницы-не боись,корму до соударения все равно не прожмешь.
На моей ППДэшный сзади все время стоял,даже когда были штатные аммы с пружинами РС.
Ты главное-наперед буфера не ищи. :D...ну и всяческих тюнеров с кучей умных слов не слушай,РС+Б6 реал весчь.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 25 окт 2013, 18:36

Да я в курсе что передние отбойники под Б6 не нужны ))
Единственно что я буду Lesjofors ставить но пока не решил с какими кодами брать как аналог РС или аналог Евро подвески.

Перерыл много на Д2 и те и другие ставят и почти одинаково садится судя по замерам, РС-ные чуть ниже на 1 см где то.
По Экзистам и Автодокам - пружины которые аналоги РС - чуть дороже.
Видимо их и буду брать.
Зад у меня предпологается 4 раза в год так нормально загружать - я проверял, он с ППД садится так, что колеса даже чутка в арку уходят ))
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 25 окт 2013, 18:43

С Б6 затруднительно сказать-насколько тачка упадет,ибо не дают они ей просесть.
Мой нонешний клиренс заметно выше,нежели был ранее.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 25 окт 2013, 19:03

Ну а так чево они должны давать тачке возможность упасть лишний раз, Б6 по сути замена штатным с возможность занижения до -30.
Просто качественные и надежные аморты ))
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vs1980 » Пт, 25 окт 2013, 23:40

А я вот взял и прочёл все 138 страниц обсуждения ,,, ... .. . :no:
по мне - так 50% бреда точно.
просто скажу. косяки ППД есть, склонность к раскачке, легко ввести в ритмический занос etc.
по моим ощущениям, прежде всего надо начинать с задней подвески, она при большой скорости слишком "ватная",она допускает ритмический занос, но зная эту особенность легко корректировать свои действия, в остальном - по мне особых недостатков нет. оговорюсь почему, если рассматривать в рамках ПДД до всё в норме норме: грохот от лежачих полицейских - Вы при какой скорости их форсируете? если уложиться в формулу 20км/ч знак + 20 км/ч до штрафа за превышение - всё в порядке, я ни разу не пробил на отбой..
ямы? х.з. по мне грохот аммов лучше чем шиномонтаж и лечение ( или замена резины), никто тут меня не переубедит. вообще, о чём разговор? такое ощущение, что вместо российских дорог у нас везде по всей стране вдруг немецкие или итальянские или какие-то другие ....но! очень хорошие дороги( - выбрать по вкусу какие) и действительно становится не ясно зачем нужен этот ППД?
моё заключение: сзади просятся амортизаторы чуть по жёстче чем есть в стоке. в остальном ППД особых доработок не требует(на мой взгляд). Не стоит ждать от этой машины управляемости как от Феррари ФФ, но вполне удовлетворительный результат для ежедневного использования есть и так.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Сб, 26 окт 2013, 12:27

Да причем тут Феррари.
Во первых с заменой ППД мучаются в основном жители больших городов с дорогами более-менее адекватными (отсутствие уборки снега в некоторых частях города не рассматриваем).
Во вторых ППД как раз (как я предполагаю) задумано для жителей как раз не двух столиц, там где в большинстве дорог "нет" - хотя я подозреваю что как раз львиную долю количество Октавий живет именно в больших городах.
В третьих скажем ППД на авте с двигателем 1.6 - это одно а ППД на машине с двигателем 1.8TSI это совсем другое.
Когда у вас 1.6 - вы и гнать то не сможете и маневры будут более плавными и ППД вам мешать не будет и 1.6 говорит что вы упирались в бюджет, соответственно и вопросов к машине меньше.
Когда у вас 1.8TSI - это говорит, что владелец понимал, что он хочет от авто (а хочет он нормального динамического поведения при обгонах на трассе и ускорениях в городе, а с ППД - сорри, происходит искажение подобных желаний.

Никто не говорит что аморты пробивают при проезде неровностей, но грохот амортов - раздражает, прыгающая вверх машине с буксом передних колес - раздражает, увод машины в стороны, елозенье на колее - все это раздражает и все это ППД.

Поэтому люди и исправляют реализованное понимание "правильной подвески для деревни" на то как оно должно быть.
Купил бы я 1.6 - я бы, скорее всего, даже и не понял смысл таких замен, ибо не было бы причин - машина едет, клиренс высокий, большой багажник отбивает вложенные деньги - что еще надо ? ))

Единственное чем можно оправдать наличие совокупности двигателя 1.8T и ППД для спокойного практичного человека - это езда на максимум загруженной машине с пассажирами и барахлом на дальние расстояния (или хотя бы часто по трассам между населенными пунктами), там где есть возможность обгонять. В городе спокойному человеку для спокойной езды 1.8 в принципе не нужен, даже для груженной машины.
ИМХО.

ЗЫ и еще некоторые любят когда седан-хетч смотрится именно так каким он задуман природой, а не джипом ))
Нужен клиренс - жип наше фсе.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13