forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Ср, 23 май 2012, 16:26

jpv писал(а):Машина января 2010 года, пробег 16000 км. Начались вибрации на 2-ой передаче, причем они возникали на холодную и горячую, но не всегда. Съездил на диагностику - замена сцепления. Т.к. гарантия у меня уже кончилась, то оплачиваю 30% стоимости деталей+работу=25000 руб.
Т.е. производитель косвенно признает свою вину, но Россия же-матушка, поэтому нам только 70% стоимости деталей оплачивается по данному косяку.

Действительно цифры завышены. Менял сцепу осенью, правда по гарантии. Но вопросом интересовался. Новый комплект многодискового сцепления можно было заказать в интернете по цене от 33000т.р+ работа пусть 30000т.р = 63000. 30% получается 20000т.р. Учитывая что я брал работу грубо за 100% от стоимости детали. Не думаю что считая по нормочасам будет дороже.?
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Lector » Ср, 23 май 2012, 16:43

Замена сцепы у дилера: 10к. Думается, что сама деталька будет стоить ~50к. 50*0,3+10=25. Примерно так и вышло.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Ср, 23 май 2012, 16:52

gunka писал(а):
jpv писал(а):Машина января 2010 года, пробег 16000 км. Начались вибрации на 2-ой передаче, причем они возникали на холодную и горячую, но не всегда. Съездил на диагностику - замена сцепления. Т.к. гарантия у меня уже кончилась, то оплачиваю 30% стоимости деталей+работу=25000 руб.
Т.е. производитель косвенно признает свою вину, но Россия же-матушка, поэтому нам только 70% стоимости деталей оплачивается по данному косяку.

Действительно цифры завышены. Менял сцепу осенью, правда по гарантии. Но вопросом интересовался. Новый комплект многодискового сцепления можно было заказать в интернете по цене от 33000т.р+ работа пусть 30000т.р = 63000. 30% получается 20000т.р. Учитывая что я брал работу грубо за 100% от стоимости детали. Не думаю что считая по нормочасам будет дороже.?

ну допустим на Таганке в АСЦ нормо-час стоит 1950 рублей...4,5 часа работ. Итого-8775 рублей только за работы. ахтунг :D
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 23 май 2012, 19:52

Я в свое время интересовался по ценам на сцепление, мехатроник и коробку в целом. Дело давно было, но интересовался непосредственно у дилера. И цифры были подобного рода: сцепление 48-49 помню точно. Мехатрон 70-90 - плохо помню. и вся коробка в целом 240к рублей.
Так что 50 за сцепление у дилера и 10 на работы нормально.
Но вот 30% от 60К рублей действительно 18-20 и никак не 25. хотя тут уже + - 5000 ерунда. Обидно, сильно обидно за сцепление, за коробку, принципиально обидно за пробег 16 000 за 2 года и вот те на сцепление менять надо. Еще и гарантия кончилась. Ну сволочи же эти ребята из ВАГа. Разве нет? Куланцем обрадовать хотят. Да в очко пусть его себе просунут его и сделают добротные сцепления/мехатроник или что там у них мучает всех нас.
:evil: 21 век и я на машине за 850 к рублей жду проблем. год прошел. год остался. успею на гарантию или нет или да или платить?
ай ладно демагогия :) извините!
jpv после замены желаю вам наездить без косяков честных 216-316 тысяч
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение jpv » Ср, 23 май 2012, 20:24

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Я в свое время интересовался по ценам на сцепление, мехатроник и коробку в целом. Дело давно было, но интересовался непосредственно у дилера. И цифры были подобного рода: сцепление 48-49 помню точно. Мехатрон 70-90 - плохо помню. и вся коробка в целом 240к рублей.
Так что 50 за сцепление у дилера и 10 на работы нормально.
Но вот 30% от 60К рублей действительно 18-20 и никак не 25. хотя тут уже + - 5000 ерунда. Обидно, сильно обидно за сцепление, за коробку, принципиально обидно за пробег 16 000 за 2 года и вот те на сцепление менять надо. Еще и гарантия кончилась. Ну сволочи же эти ребята из ВАГа. Разве нет? Куланцем обрадовать хотят. Да в очко пусть его себе просунут его и сделают добротные сцепления/мехатроник или что там у них мучает всех нас.
:evil: 21 век и я на машине за 850 к рублей жду проблем. год прошел. год остался. успею на гарантию или нет или да или платить?
ай ладно демагогия :) извините!
jpv после замены желаю вам наездить без косяков честных 216-316 тысяч

немного не поняли: 70 % представительство оплачивает только за стоимость запчастей, а я 30% стоимости запчастей+100% стоимости работ-вот и выходит около 25 тыс.
Сцепление заказал, сказали повезут из Чехии, а это недели 2-3 ждать.
А вот, что сволочи в ВАГе - согласен.
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG (2013)
Skoda Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG (2010)
jpv
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 10:31
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DEMONIC » Ср, 23 май 2012, 20:28

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Куланцем обрадовать хотят. Да в очко пусть его себе просунут его


:good: Согласен! На шкодах с 1.8 благо сейчас нормальный автомат, у него хотя бы стоимость ремонта не такая космическая. А на Фольксах чего-то не хотят отказываться от своих ублюдочных поделкок, инвестиции отбивают и не хотят признать косяк, народ то хавает (к сожалению) и плевать они хотели на клиентов и все написанные претензии.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 24 май 2012, 0:43

На самом деле всем уже понятно что все эти нынешние передовые иноовации от ВАГа на долгосрочную перспективу владения ну никак не подходят,толку с этого прущего 1.8 если вообще неизвестно что с ним может произойти через месяц-то ли зубья на цепи попутает,то ли жором заболеет.Или ДСГ которая крута как на разгон так и расход внезапно навернется после пробки в Д режиме...Гарантия-2 года.Крайне вероятная грядущая головная боль перевешивает 10 кратно все эти восторги от Нм и скромных литров расхода бенза.И честно говоря мне уже давно чихать на это все,а хочется хоть какой-нибудь стабильности ХОТЯ БЫ от двигателя и коробки.И это будет точно уже не ВАГ,так как ну его в немецкое болото обратно.
Я вообще подозреваю,что со Шкод убрали ДСГ,потому что их покупается в разы больше нежели Пассатов и СС на ДСГ,и ремонтировать всю эту шкодо-ораву на ДСГ ВАГу влетает в копейку.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 24 май 2012, 7:12

mr.DDR писал(а):...И честно говоря мне уже давно чихать на это все,а хочется хоть какой-нибудь стабильности ХОТЯ БЫ от двигателя и коробки.И это будет точно уже не ВАГ,так как ну его в немецкое болото обратно.
...

Наверняка тоже приду к этому выводу, когда столкнусь с проблемами. Пока я действительно в восторге, ну как ребенок. ай прет! ай расход :P
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Чт, 24 май 2012, 21:11

mr.DDR писал(а):На самом деле всем уже понятно что все эти нынешние передовые иноовации от ВАГа на долгосрочную перспективу владения ну никак не подходят,толку с этого прущего 1.8 если вообще неизвестно что с ним может произойти через месяц-то ли зубья на цепи попутает,то ли жором заболеет.Или ДСГ которая крута как на разгон так и расход внезапно навернется после пробки в Д режиме...Гарантия-2 года.Крайне вероятная грядущая головная боль перевешивает 10 кратно все эти восторги от Нм и скромных литров расхода бенза.И честно говоря мне уже давно чихать на это все,а хочется хоть какой-нибудь стабильности ХОТЯ БЫ от двигателя и коробки.И это будет точно уже не ВАГ,так как ну его в немецкое болото обратно.
Я вообще подозреваю,что со Шкод убрали ДСГ,потому что их покупается в разы больше нежели Пассатов и СС на ДСГ,и ремонтировать всю эту шкодо-ораву на ДСГ ВАГу влетает в копейку.


Думаю, что просто надо переболеть и 1.8-мью и ДСГой. Захотелось чего-то нового, ну купил. Когда покупал, то был уверен, что спокойно на пензию на ней въеду и буду ездить долго и радостно. Пока (ТТТ) все ОК и они в паре очень радуют, но в пензию явно не на этой паре надо въезжать, а на каком-нибудь добротном 2.0 атмосфернике и автомате. Где у советского пензионера 140 тыров на замену коробки...
Но иногда приятно, чер возьми, какого-нибудь зарвашегося бимера... Обижаются....
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 24 май 2012, 22:07

Mike is Mike
Тоже правильно. Куда не сунься везде я вижу палку с двумя концами.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Чт, 24 май 2012, 22:24

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Mike is Mike
Тоже правильно. Куда не сунься везде я вижу палку с двумя концами.


А это уже философия. Нас сейчас забанят ;
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Чт, 24 май 2012, 22:59

mr.DDR писал(а):На самом деле всем уже понятно что все эти нынешние передовые иноовации от ВАГа на долгосрочную перспективу владения ну никак не подходят,толку с этого прущего 1.8 если вообще неизвестно что с ним может произойти через месяц-то ли зубья на цепи попутает,то ли жором заболеет.Или ДСГ которая крута как на разгон так и расход внезапно навернется после пробки в Д режиме...Гарантия-2 года.Крайне вероятная грядущая головная боль перевешивает 10 кратно все эти восторги от Нм и скромных литров расхода бенза.И честно говоря мне уже давно чихать на это все,а хочется хоть какой-нибудь стабильности ХОТЯ БЫ от двигателя и коробки.И это будет точно уже не ВАГ,так как ну его в немецкое болото обратно.
Я вообще подозреваю,что со Шкод убрали ДСГ,потому что их покупается в разы больше нежели Пассатов и СС на ДСГ,и ремонтировать всю эту шкодо-ораву на ДСГ ВАГу влетает в копейку.

... полностью поддерживаю, особенно напрягает 2-х летняя гарантия на все эти "чудо инновации", хотя почти у всех автопроизводителей в РФ как минимум 3 года, а у многих расширенная до 5-ти
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 25 май 2012, 7:03

Вчера перепрошил коробку у дилера. Было ПО версии 1808, сейчас залили 2680. Мехатроник - LSS. Пробег 118400.
После прошивки наконец можно ездить в режиме D, теперь на старте первая передача тянется чуток подольше, поэтому вибрации проявляются гораздо реже. 2-ю передачу тоже задерживает. В общем все прекрасно. Рад и доволен коробкой. За свой пробег машина на разнице расхода бензина наэкономила на 2 замены сцеплений и комплект поршней. Весело конечно, но как-то так ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение laf » Сб, 26 май 2012, 11:59

Астра писал(а): За свой пробег машина на разнице расхода бензина наэкономила на 2 замены сцеплений и комплект поршней. Весело конечно, но как-то так ))


Даже при Вашей арифметике есть существенная разница: бензин экономишь постепенно по рублику, а за ремонт приходится выкладывать десятки, а то и сотни тысяч одномоментно :(. Плюс время и нервы. А так рад за Ваш пробег (без больших проблем с жором и коробкой?).
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Сб, 26 май 2012, 12:21

mr.DDR писал(а):Я вообще подозреваю,что со Шкод убрали ДСГ,потому что их покупается в разы больше нежели Пассатов и СС на ДСГ,и ремонтировать всю эту шкодо-ораву на ДСГ ВАГу влетает в копейку.

Их действительно убрали из-за дефицита, сейчас у чехов открывается свой завод по производству DSG, так что дефицит - временный.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Астра писал(а): За свой пробег машина на разнице расхода бензина наэкономила на 2 замены сцеплений и комплект поршней. Весело конечно, но как-то так ))

я себя как-то так же успокаиваю :) машинка экономит по 20тыр в год только на бензине, так что к замене сцепы за гарантией морально готов :)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208