по поводу ойл-клуба, кмк имеет место ангажированность и предвзятость, уж не знаю со злым умыслом или нет....
например, здесь тест
http://www.oil-club.ru/?page_id=32масло с tbn12 работало сохраняя свои свойства на дизельном форд транзит 18 тык... и один из форумчан тут же резюмирует, но для России интервал нужно сократить вдвое
аргументы
в турции, где проводился тест, нет зим и тд и тп...
а у меня родились другие аргументы
учитывая, что тест проводился для дизельного коммерческого Транзита, который ежедневно таскает под две тонны, в том числе и в пробках, то при при использовании на легковых дизелях вполне возможен межсервис в 15 тысяч... если конечно владелец дизельного комби например не собирается таскать прицеп в 1,5 тонны с собой на работу через московские пробки

))
ну а если уж дизелю можно 15 тык, то бензину сам бог велел ....