forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 17 июн 2012, 5:39

spion30 писал(а):а 507 - обобщенный допуск который перекрывает обе нормы но с двумя добавками - для лонг лайфа и для моторов с уловителями твердых частиц (PDF) - на Россию такие авто официально не поставляются
Но 507 в России официально рекомендован.
масла в дизелях работают в других условиях нежели в бензиновых - нет диких температур так как нет процесса горения топливной смеси
Дизель является двигателем внутреннего сгорания, он более теплонагружен, масло в нем быстрее окисляется/стареет, а рекомендуют в него менее стойкий к окислению (с Ваших слов) допуск.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 17 июн 2012, 8:02

spion30 писал(а): но все равно никто более 12000 на дизелях ( в отличии от 24000 в европе) кататься и не собирается

Изображение

Или ВАГ, устанавливая межсервисный интервал на дизелях в 15 тык., имел в виду, что на самом деле это 12 тык.? А для бензиновых установил 15, значит на самом деле и есть 15? Ну а про режим и условия работы дизелей inform уже написал.
ЗЫ. Понимающие люди и на бензиновых моторах больше 10 тык. на масле не ездят.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Вс, 17 июн 2012, 8:27

Robbin писал(а)://////////
ЗЫ. Понимающие люди и на бензиновых моторах больше 10 тык. на масле не ездят.


ну не надо опускаться до шпиёна :D и делать безаппеляционных заяв.... :wink: про "понимающих"...

мое глубокое убеждение, что с учетом качества современных масел замена раз в 15 тысяч здоровый компромисс!!! который учитывает реалии эксплуатации авто в России...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вс, 17 июн 2012, 9:54

gunn писал(а): с учетом качества современных масел замена раз в 15 тысяч здоровый компромисс!!! который учитывает реалии эксплуатации авто в России...
Здесь совсем не соглашусь, почему - писал неоднократно ранее и приводил доводы, повторяться наверное не стОит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Вс, 17 июн 2012, 11:24

в дизелях нет процесса горения - смесь распыленной в воздухе солярки сжимается поршнем до определенного момента и происходит взрыв а не горение - температур более 100 градусов в дизелях в рабочих зонах нет !- по-этому дизеля без дополнительного подогрева работая на холостых больше себя охлаждают чем нагревают . Процесс окисления масла происходит из-за высокой сернистости топлива - в бензине серы примерно 0.03 % а в солярке 0.2% . Я не писал конкретно про сроки замены масла в двигателе шкода - писал про тот мотор о котором знаю и делаю на котором ТО - это рэндж вог - интервал замены на моторе из 8 цилиндров - определен в 12000 км - я полностью уверен что большая часть владельцев дизелей от Вага меняет масло через 8000 км масксимум - у дизелистов есть неписанное правило - в документе читаешь 15000 - значит нужна смена через 7500 - расходы на масло - это копейки по сравнению с затратами на ремонт дизельного мотора - он раза в 3 дороже бензина :crazy: .- основная характеристика масла для дизеля это ето стойкость к динамическим нагрузкам - так как основная нагрузка в дизельном моторе - это ударная нагрузка от взрывов внутри рабочей камеры. солярка от лукойла спокойно позволяет менять масло на дизеле легкого грузовика через 12000 пробега - а уж 4 цилиндровый мотор от Вага скорее всего и пройдет 15000 - но при условии залива соляры минимум 4 класса и выше и тогда пакета присадок для борьбы с серой в 507 допуске скорее всего хватит на данный срок . -Я бы лично поставил вопрос о масле с другой стороны - а стоит ли заливать в дизель универсальное масло с допусками по бензину и дизелю ( при чем бензиновый допуск стоит в начале 504-507) - когда существуют масло конкретно дизельные с подобранными характеристиками для моторов именно дизельных ну к примеру вот http://shell-ab.ru/catalog/motornye-mas ... x/point-5/ всем привет :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 17 июн 2012, 15:16

spion30 писал(а):в дизелях нет процесса горения - смесь распыленной в воздухе солярки сжимается поршнем до определенного момента и происходит взрыв а не горение
При этом взрыве и происходит сгорание топлива.
температур более 100 градусов в дизелях в рабочих зонах нет !
Температура в камере сгорания на порядок выше, и повторяю, сгорание топлива в дизеле происходит при большем давлении и температуре, чем в бензиновом.
Процесс окисления масла происходит из-за высокой сернистости топлива - в бензине серы примерно 0.03 % а в солярке 0.2% .
То есть, 504/507 справляется с серой в солярке, а в бензине - нет?
а стоит ли заливать в дизель универсальное масло с допусками по бензину и дизелю ( при чем бензиновый допуск стоит в начале 504-507) - когда существуют масло конкретно дизельные с подобранными характеристиками для моторов именно дизельных
В европейской классификации легкомоторных масел уже не разделяется дизель либо бензин - они всегда смежны, и у ВАГа (и других производителей), и по АСЕА.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Вс, 17 июн 2012, 21:21

по поводу ойл-клуба, кмк имеет место ангажированность и предвзятость, уж не знаю со злым умыслом или нет....
например, здесь тест
http://www.oil-club.ru/?page_id=32

масло с tbn12 работало сохраняя свои свойства на дизельном форд транзит 18 тык... и один из форумчан тут же резюмирует, но для России интервал нужно сократить вдвое
аргументы
в турции, где проводился тест, нет зим и тд и тп...

а у меня родились другие аргументы
учитывая, что тест проводился для дизельного коммерческого Транзита, который ежедневно таскает под две тонны, в том числе и в пробках, то при при использовании на легковых дизелях вполне возможен межсервис в 15 тысяч... если конечно владелец дизельного комби например не собирается таскать прицеп в 1,5 тонны с собой на работу через московские пробки :)))

ну а если уж дизелю можно 15 тык, то бензину сам бог велел ....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 18 июн 2012, 11:08

http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page3609 - нет процесса горения - есть процесс мгновенного воспламенения - то есть взрыва :) - бензин же именно горит в камере сгорания и все зависит от октанового числа топлива насколько длительным будет горение :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Пн, 18 июн 2012, 11:24

spion30 писал(а): нет процесса горения - есть процесс мгновенного воспламенения - то есть взрыва :) - бензин же именно горит в камере сгорания и все зависит от октанового числа топлива насколько длительным будет горение :)
Горение, даже "мгновенное" (это по каким критериям?) - не есть взрыв. Горение топлива - это взаимодействие воздуха (кислорода, азота) с топливом.
Взрыв - взаимодействие на молекулярном уровне вещества - динамит, нитроглицерин.
Америкосы на порохе летают, да и любая пушка стреляет последствиями горения пороха и кислорода, и не есть взрыв.
Не надо путать и настаивать на понятиях взрыва. Нитрометановое топливо даже не взрывается, а горит.
Современные бензиновые двигатели имеют степень сжатия такую же как и у дизельных - 20.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 18 июн 2012, 11:27

spion30 писал(а):http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page3609 - нет процесса горения - есть процесс мгновенного воспламенения - то есть взрыва :)
Из указанной ссылки:
Топливо смешивается с воздухом, и, так как температура воздуха очень высокая, происходит сгорание топливовоздушной смеси. При сгорании смесь выделяет энергию,...
Там и про температуру есть, которая "не более 100 градусов".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 18 июн 2012, 13:29

шпион30
Совсем ты уже запутался,и конфу пытаешься запутать.
Ну и вот тебе про дизель-про масло думаю на этом твоем этапе пока не стоит.
На всякий случай-свечи смесь в дизелях не воспламеняют.

"Под сгоранием понимают быстро протекающую химическую реакцию окисления топлива, сопровождающуюся выделением тепла и появлением пламени. При сгорании химическая энергия топлива превращается в тепловую энергию продуктов сгорания, которая используется в двигателях. Воспламенение рабочей смеси в цилиндре дизеля в отличие от карбюраторного двигателя происходит без участия внешнего источника пламени (искры).

В цилиндре дизеля при такте всасывания поступает воздух, который при следующем перемещении поршня (такт сжатия) сжимается до давления 25—60 кГ/см2. Температура воздуха в цилиндре при таком давлении поднимается до 650—750°С. В нагретый и сжатый воздух в конце такта сжатия насосами высокого давления с силой впрыскивается через форсунку топливо и в распыленном состоянии перемешивается с воздухом, образуярабочую смесь, которая без постороннего источника воспламеняется и сгорает. Достижение таких высоких параметров воздуха в дизелях тепловозов обеспечивается за счет высокой степени сжатия."
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 18 июн 2012, 14:51

Да честно сказать про дизель вопросы скорее всего надо обсуждать в теме про дизеля да и заголовок поста был 502 и 504 - про 507 считаю вопрос просто провокацией и все. :). ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель
Agent-008 писал(а): Современные бензиновые двигатели имеют степень сжатия такую же как и у дизельных - 20.
Степень сжатия бензиновых моторов - 20 :o - пример приведете? Что они на ракетном топливе что ли ездят? По крайней мере степень сжатия на вагах моторах 12 на ФСИ вроде как или я опять ошибаюсь? Если дизель на греется до 120 градусов - то ремонт ему обеспечен - рабочая температура мотора от70 до 100 градусов - если ползет температура то либо воздушник забит либо нарушены регулировки фаз :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пн, 18 июн 2012, 16:43

12 не степень сжатия-а компрессия в горшках.
Степень сжатия-другой параметр,для бензиновых и 13-15 фантастика.
А для дизеля 25-уже практически что ремонт.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 18 июн 2012, 16:54

Степень сжатия мотора 1.6 ФСИ - 12 единиц - именно по- этому туда только 98 и причем хороший 98 - отсюда естественно и масло в него 504 допуска и вполне с заменой 12-15000 км в зависимости от условий эксплуатации авто ( пробки - жара- ) - я делал именно так - авто прошло до продажи 93000- без проблем и нареканий при приеме в трейд ин не вызвало и по компрессии и по сканированию ошибок в целом :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пн, 18 июн 2012, 16:56

нет, mr.DDR, как раз степень сжатия на 1,6 фси 12!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235