Я уже писал про причины масложора и тепература там не на первом месте, но она есть, т.е. это провоцирующий фактор. Уверен, будь термостат на 82 (типичный американский вариант) большинство бы никогда не узнали об намеренной "ошибке" разработчиков CDA. Когда кольца прослабленные или изношенные масложор присутствует (в меньших масштабах) - но.. кольца не залегают (кроме верхнего компрессионного), образуется большое кол-во картерных газов, сильно загаживается впускной тракт и т.д. А на вскрытых CDA кольца ЦЕЛЫЕ, но ЗАЛЁГШИЕ, с забитым дренажом. Сами по себе залечь они не могут, этож по сути пружина. Помогает им в этом та часть масла, которая кристализуется при t в зоне колец 350град.Robbin писал(а): Но как мне представляется, основная причина масложора всё же не в этом - она конструктивная и одним уменьшением темп. масла проблему не решить...
....Что касается бензина, то надо стараться лить качественный и правильный бензин, тогда и детонации не будет при существующих настройках термостата...
У меня тоже поршневая от BZB - вопросов нет. Об том и разговор, но споры по причинам масложора не стихают, хотя всё описано.
По бензину: хорошо в Москве - взял и залил 98-й. В провинции и на трассе его не встретишь. Как уже говорил, динамики это CDA не прибавляет - старый 1,8т на АИ-95 едет не хуже, греется меньше, проще в разы, ресурс уже к 300т.км подошел (с заменой турбины). В очередной раз подвожу итог: повышение t современных двигателей продиктовано только ЭКОЛОГИЕЙ. Есть задача снизить выбросы, дожигать всё что можно, обеднить до упора холостой ход, решение - повышение t двигателя - и вот результат .. в некоторых случаях на некоторых маслах у некоторых несознательных граждан возникает масложор уже с первых т.км, а к 50-70т.км у доброй половины.
По детонации: если её не слышно - не заначит что её нет. У двигателей VAG вообще очень редко можно услышать Д. При том что у других слышно на каждом перекрёстке. Реально она есть и на 98-м, но системы работают исправно и меняя параметры впрыска снижают её уровень и датчик Д там не зря стоит. Проблема в том, что при 80град её при такой нагрузке может ваще не быть, а при CDA-шных 105-110 может стучать во всём диапазоне оборотов. Всё будет скорректировано в ЭБУ. Значит УОЗ будет не оптимальный и тяга не та , что вы ожидаете от такого двигателя.
В исправном двигателе компресисионые кольца ходят "по сухому". Масло в них никуда не проходит и пройти не может, если они не залегли.Carbon писал(а):через компрессионные кольца проходит масло, что тут удивительного?