forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Grekoff » Ср, 30 окт 2013, 17:41

А не проще взять и болгаркой отрезать виток/другой=тем самым занизить машинку маленько :D :crazy:
Grekoff
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 23:05

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 30 окт 2013, 19:41

пружины бочкообразные, задние так точно!
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Grekoff » Пт, 01 ноя 2013, 1:06

spb360 писал(а):пружины бочкообразные, задние так точно!

дык,также - бочкообразно и обрезать :D :lol:
Grekoff
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 23:05

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение lokinn » Пн, 04 ноя 2013, 19:00

товарищи подсказывайте! весь мозг уже себе сломал(((
хочу опустить машину (octavia a5 fl 1.8 tsi МКПП + ПДД) выбираю между про кит-30мм и РС евроспорт...
все же думаю что мне золотая середина именно пружины РС евроспрот, получится 127мм просвета, так?
меняю:
1 стойки и отбойники, тут все просто, нет вопросов
2 передние пружины выбрал 1K0 411 105 DA с индексом нагрузки L55 так как у меня МКПП (в шапке предлагается 1k0411105db с индексом нагрузки L58) правильно все сделал? вообще беда у меня с этим, не знаю как вычислить свой индекс нагрузки((( очень страшно что машина не ровно ляжет(((
3 задние пружины вообще не знаю по каким меркам выбирать, так что беру номер из шапки 1k0511115bt.
не пинайте, искал инфу но по 1.8 не нашел, разжуйте плиз) вообще не понятно с этими РС пружинами... у кого-то -20мм от ПДД а кто-то на пузо кладет( мне именно см12-13 самое то, как добиться результата?
lokinn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 ноя 2013, 12:36

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение XFXF » Вт, 05 ноя 2013, 11:49

Народ кто знает чем отличается PR-G07+2UA от PR-G02+2UA? По vin у меня стоит G06 передние амортизаторы, то что мне лучше выбрать?
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sanit » Ср, 06 ноя 2013, 9:50

lokinn писал(а): ... вообще не понятно с этими РС пружинами... у кого-то -20мм от ПДД а кто-то на пузо кладет( мне именно см12-13 самое то, как добиться результата?
Я себе взял оригинал РС по номерам из шапки, поставлю будет видно как ляжет машинка. Правда у меня 1,8 АКПП.
Аватара пользователя
Sanit
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 10 июл 2013, 13:23
Откуда: STAVropol

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 06 ноя 2013, 13:02

vs1980 писал(а):А я вот взял и прочёл все 138 страниц обсуждения

жесть какая :-D

проще было бы на Драйве порыть поиском по ключевому слову ППД, результат был бы ))

Если боитесь, что рожа упадет не так низко как хотелось бы есть два стопроцентных решения:
1 - пакеты пружин типа Эйбах или H&R в которых учтена проблема кривого дизайна передних арок шкоды А5
2 - винтовые стойки для возможности регулировки клиренса.

И как я понимаю в шапке нет номеров пружин РС евро спорт, там только для России.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 06 ноя 2013, 14:40

spb360 писал(а):1 - пакеты пружин типа Эйбах или H&R в которых учтена проблема кривого дизайна передних арок шкоды А5

думаю это скорее относится к задним аркам, спереди так и должно быть, ведь колесо еще и поворачивается.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 06 ноя 2013, 14:54

spb360 писал(а):пакеты пружин типа Эйбах или H&R в которых учтена проблема кривого дизайна передних арок шкоды А5

Очень интересно,как же это в пружинах учтено. :lol:
С учетом того,что на всех машинах задняя арка меньше чем передняя,ввиду вполне очевидных конструктивных причин. :ROFL: :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 06 ноя 2013, 16:06

DDR писал(а):Очень интересно,как же это в пружинах учтено. :lol:
С учетом того,что на всех машинах задняя арка меньше чем передняя,ввиду вполне очевидных конструктивных причин
[/quote]Все замечают, что вырез передней арки чуть больше чем задней из-за чево переднее колесо смотрится менее красиво за счёт более широко оформленного пространства, ну по крайней мере многим это не нравится эстетически.
Если посмотреть на фотки машин на которых установлены всякие про-киты, такого почти нет, и вероятно прав тот человек который говорил, что учтён "дизайнерский " момент.
Задающие вопрос как это решается пружинами, читают 138 страниц заново :-)
Хотя впрочем, раз такой вопрос до сих пор остался, стоит предположить :-)
Можно сделать пружину под меньший вес или что пралвильно, под тот же вес более короткую пружину.
И да, речь не идёт в данном случае о наличии штатных амортов ППД :-)
ну это глубокое имхо.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 06 ноя 2013, 17:04

spb360 писал(а):Все замечают, что вырез передней арки чуть больше чем задней из-за чево переднее колесо смотрится менее красиво за счёт более широко оформленного пространства, ну по крайней мере многим это не нравится эстетически.
Если посмотреть на фотки машин на которых установлены всякие про-киты, такого почти нет, и вероятно прав тот человек который говорил, что учтён "дизайнерский " момент.

не забивай себе голову, тюнинговые пружины выполнены просто таким образом, что занижение передней оси больше чем задней, это конечно же делается не для исправления "косяка" передней арки, а для того чтобы больше загрузить морду и сместить управляемость в сторону избыточной, но попутно конечно слегка нивелируется эта разница арок.
Вроде у КИА Сид арки почти одинаковые по высоте, могу ошибаться конечно, но в памяти что-то осталось. Не так часто рассматриваю КИА Сид :D
Ну и до кучи, ППД это конечно тупорылое решение, не побоюсь этого слова, которое портит внешность серьезно, не говоря уже про управляемость. В VAGe видимо считают, что для русских сойдет.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Ср, 06 ноя 2013, 17:57

crocodile писал(а):в VAGe видимо считают, что для русских сойдет.

В самой Чехии тот же ППД....
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Ср, 06 ноя 2013, 19:11

я в Барселоне обратил внимание на шкоды, тут много шкод в такси, у некоторых внешний вид как на ППД, но это реально европодвеска так выглядит, причем я заметил есть внешний вид как на РС а есть как на ППД ))
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 18 ноя 2013, 10:47

народ, кто подскажет расстояния от центра колеса до арки спереди и сзади у ППД ?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение prv123 » Пн, 18 ноя 2013, 11:06

416-418mm, с переди и сзади одинаково
prv123
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6