forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Сб, 26 май 2012, 13:52

boeing писал(а):я себя как-то так же успокаиваю :) машинка экономит по 20тыр в год только на бензине, так что к замене сцепы за гарантией морально готов :)


Вот видишь. Я уже наэкономил на 120 000 рублей в сравнении с прошлой машиной при том же пробеге ) Правда конечно экономию не так сразу замечаешь, но все равно она есть. Одна беда, раньше бензин стоил по 20-22 рубля, а сейчас 27-29 (.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Сб, 26 май 2012, 14:10

Астра писал(а):Вот видишь. Я уже наэкономил на 120 000 рублей в сравнении с прошлой машиной при том же пробеге ) Правда конечно экономию не так сразу замечаешь, но все равно она есть. Одна беда, раньше бензин стоил по 20-22 рубля, а сейчас 27-29 (.

После вступления в ВТО цены будут только расти в сторону европейских, пока по условиям вступления мы еще можем несколько лет удерживать такие цены, а потом все дружно на дизель !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Сб, 26 май 2012, 15:50

boeing писал(а):После вступления в ВТО цены будут только расти в сторону европейских, пока по условиям вступления мы еще можем несколько лет удерживать такие цены, а потом все дружно на дизель !

Если бы после вступления в ВТО еще бы доход чуть чуть приблизился к европейскому...
Ну, в прочем, данные философствования на эту тему уже не связаны с 1,8ТСИ+ДСЖ ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 26 май 2012, 19:43

laf писал(а):
Астра писал(а): За свой пробег машина на разнице расхода бензина наэкономила на 2 замены сцеплений и комплект поршней. Весело конечно, но как-то так ))


Даже при Вашей арифметике есть существенная разница: бензин экономишь постепенно по рублику, а за ремонт приходится выкладывать десятки, а то и сотни тысяч одномоментно :(. Плюс время и нервы. А так рад за Ваш пробег (без больших проблем с жором и коробкой?).

Вот именно,что если эти эко рублики педантично и постоянно складывать в реальную копилку под названием "грядущее с ДСГ" и не запускать туда лапу-тогда еще есть хоть какой-то смысл тешить себя словами "я же все равно наэкономил на 2 ремонта уже".Но только это-бред.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Сб, 26 май 2012, 21:22

boeing писал(а):
После вступления в ВТО цены будут только расти в сторону европейских, пока по условиям вступления мы еще можем несколько лет удерживать такие цены, а потом все дружно на дизель !


что за бред? простите.... 8)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вс, 27 май 2012, 1:24

Через несколько лет ценник будет европейский 1.5э, 60р/литр и вот тут все начнут пересаживаться на дизели, которые жрут раза в 2 меньше ;)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Вс, 27 май 2012, 10:52

Просто в почете будут малолитражки с объемом до 1 литра,а теперешние монстры будут второй машиной(третьей, четвертой,...).Дизель изначально дороже и отбить его стоимость-много ездить надо и долго...., а обслуга часто дороже бензиновых машин,начиная с укороченного интервала замены масла и разных фильтров...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fstep » Вс, 27 май 2012, 13:57

Проблема со скрежетом оказалась не DSG а в колодках.
Все равно лучшая коробка)
Последний раз редактировалось Fstep Ср, 13 мар 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Fstep
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 12:20

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вс, 27 май 2012, 19:05

А у меня вибрации при разгоне на 2й появились на пробеге 18.000, дальше - больше, думал поеду сразу на замену, дотянул до 22.500, приехал к ОД а они просто сделали перепрошивку\адаптацию, вибраций на 2й теперь нет, осталось неровное переключение 3-4. Понял, что зря тупил убивая коробас, надо было сразу ехать к ОД. Так что всем совет: народ не тяните, обращайтесь сразу !

Мехатрон явно не рассчитан на вибрации и рывки, он от такой эксплуатации тупо ушатывается...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вс, 27 май 2012, 21:48

boeing писал(а): дотянул до 22.500, приехал к ОД а они просто сделали перепрошивку\адаптацию, вибраций на 2й теперь нет...

Сколько проехали после, какая прошивка была, какая стала? Раньше подобное, если и помогало, то максимум на 1 т.км...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вс, 27 май 2012, 22:51

Пока проехал 60км :) что было, что лили хз, но ефект на лицо !
1000км говоришь... посмотрим, после нескольких тыщ обязательно доложу сюда ;)
Еще кроме изменения повадок ДСГ в сторону переключения на повышенных оборотах, мне кажется немного потяжелел руль на средних скоростях.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 28 май 2012, 4:36

boeing писал(а):Пока проехал 60км :) что было, что лили хз, но ефект на лицо !

Хорошо что вовремя спохватился. У меня вибрации на второй появились на 13000 км, а обновил ПО впервые только на 118500 км. Сейчас вибрации проявляются реже, но они есть, так как за это время сцепление уже прилично подушаталось, но по измерениям у него износ меньше половины. Действительно похоже, что ресурс сцепления, заявленный производителем равен 250000 км, только видимо в "немецком цикле" эксплуатации...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение CANEK197628 » Пн, 28 май 2012, 8:32

Может кому пригодится мануал попался на ДСГ
 Скрытый текст
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/direct-shift_gearbox_02e_eng.pdf
,правда на англицком
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 28 май 2012, 14:44

Астра писал(а):Хорошо что вовремя спохватился. У меня вибрации на второй появились на 13000 км, а обновил ПО впервые только на 118500 км.

118500 - большой пробег , это за сколько лет ?
получается не меньше 35.000км в год, т.е. эксплуатация почти без пробок , в основном трасса ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GallOn » Пн, 28 май 2012, 14:53

boeing писал(а):
Астра писал(а):Хорошо что вовремя спохватился. У меня вибрации на второй появились на 13000 км, а обновил ПО впервые только на 118500 км.

118500 - большой пробег , это за сколько лет ?
получается не меньше 35.000км в год, т.е. эксплуатация почти без пробок , в основном трасса ?

Боинг, у астры такой большой пробег, потому что много путешествует, почитай его страничку на Дроме) Ясное дело - в основном трасса, но насколько я знаю, он несколько раз бывал и в Москве в многочасовых пробках. По-моему, года три машине.
Skoda Octavia FL 1.8T Elegance 2011 антрацит
Аватара пользователя
GallOn
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср, 20 июл 2011, 20:26
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233