forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Пн, 18 июн 2012, 17:07

mr.DDR писал(а):Степень сжатия-другой параметр,для бензиновых и 13-15 фантастика.
Ну не такая уж фантастика :)
Для сравнения бензиновые двигатели Mazda SkyActiv-G - степень сжатя 14:1; VW 2.0 TDI 16.8:1; VW 1.8T(F)SI 9.6:1
Но...
В турбодвигателях степень сжатия не играет большой роли. Куда большее влияние на крутящий момент и мощность влияет давление наддува и давление впрыска.

P.S. Что-то мы от темы ушли и в ликбез для spion30 подались.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пн, 18 июн 2012, 17:09

Вы для себя в ликбез подались похоже - :) тема совсем не про дизеля и устройство моторов Мазда :) у меня что в подписи дизельная шкода что ли ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Пн, 18 июн 2012, 22:09

spion30 писал(а):Вы для себя в ликбез подались похоже - :) тема совсем не про дизеля и устройство моторов Мазда :) у меня что в подписи дизельная шкода что ли ?


так это ж вы всех запутали своей аргументацией? не :D а теперь соскакиваете.....??? нееет.... !!! :no: :239:

придется отвечать по всей строгости революционного времени!!! :kill5: :crazy:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Пн, 18 июн 2012, 22:27

Решил попробовать на первой замене (7500км) масло ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL. Об ощущениях отзывы будут.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вт, 19 июн 2012, 8:03

А что необычного Вы почувствуете? Все зависит от манеры передвижения...,а не от марки масла...За такой пробег все (современные)масла этой спецификации ведут себя настолько одинаково, что водитель(и двигатель) ничего не ощутит....Пользуйте свой автомобиль и не забивайте голову себе покупкой ADDINOL. Если уже куплено,то и заливайте его как можно дольше,не прибегая к другим маслам.Остановитесь на одной марке масла...

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Давно читаю форум,удивляет, что люди настолько в химию и физику (масел)ударились, что диву даешься....,а потом продают машину через 3 года,(с милипизерными пробегами)покупают новую и снова по 2-му кругу....выяснять,что лучше лить...,потом опять со следующей машиной так же. Какой смысл?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Вт, 19 июн 2012, 10:04

Не знаю будит ли интересно кому или нет. Письмо от Шкоды.
Письмо 1:
Вопрос:1. Какое залито масло
Допуск: 502 или 504?
И марка: 5w40 или 5w30 ?
2. Для долгой службы двигателя, турбины какое масло и какой вязкости нужно лить.
Все дилеры без исключения льют абсолютно разные допуски и виды масел. Как в этой ситуации быть? Я не могу выбрать конкретного дилера у кого обслуживать авто, в связи с такой путаницей. Учитывая Ваше письмо о том что нужно в России лить 502 допуск, многие дилеры льют 504, тем самым заблуждая клиентов. Утверждая, что 504 допуск гораздо лучше защищает двигатель, и оставляет меньше осадка. Так ли это ?
А также использую масла с вязкостью 5w30,5w40,0w40, Мобил и Шелл. Хотелось бы получить на все эти вопросы ответ, так как здравомыслящий человек понимает, что все эти масла не могут одинаково хорошо защищать и сберегать ТУРБИНУ, Кат. нейтрализатор, и двигатель.
Спасибо, в надежде на полный развернутый, конкретный ответ.
Ответ 1:
С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0/2, при котором периодичность замены масла составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.

Этим нормам соответствует например:
ShellHelixUltra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30 VW 504 00.
Изначально на заводе двигатель автомобиля заправлен маслом SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 имеющим допуск VW 504.
Что касается допусков VW502/504: если масло менять не реже 15 000 (или 1год) – достаточно применять VW 502 00, если менять реже (при этом время замены высчитывает БУ панели приборов по определенному алгоритму, основываясь на показаниях различных датчиков, кол-ва холодных пусков, нагрузки на ДВС и тд – не применимо для условий РФ) - необходимо применять масло VW 504 00.
Поскольку первое ТО необходимо будет пройти не позднее 15000 или 1 года эксплуатации, добавлять масло с допуском VW 502 можно.
Надеемся на Ваше понимание.
Письмо 2:
Если я Вас правильно понял, вы утверждаете что масла с допусками 502 и 504 смешивать можно?
Т.е. В моторе залито 504 (5w30) а доливать мне 502 (5w40) ?
И вот еще что. В моей сервисной книжке написано QG1 - я делаю выводы, что в мой мотор нужно лить масло с 504 допуском и менять его не чаще 15000км, а то и раньше а это на мое усмотрение. Я прав ?
Сервисный интервал ведь не подразумевает какое масло мне лить 502 или 504, он говорить лишь о замене его через 15000км.
Ваше слово достаточно , говорит о том что и 504 и 502 можно лить, с интервалом 15000км.
Вся эта история с маслами, реально путает меня.
Я склонен использовать масло 504 (5w30) - с интервалом 10000км.
В этом случае на сколько я понимаю проблем с гарантией быть не должно ???
P.s.
Тяжелые условия для масел и двигателя достаточно компенсировать частой заменой масла, 7500 - 10000км. А не самим маслом - Если я не прав поправьте.
Ответ 2:
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Масла с допусками 502 и 504 смешивать можно.
На заводе залито VW 00504, до первой замены можно долить 0,5 л VW 00502 (см руководство по эксплуатации стр. 278). 00504 долив без ограничений.
Можно использовать масло 504 (5w30) - с интервалом 10000км. Следует отметить, что в таком случаи можно использовать также масло 502. В этом случае проблем с гарантией быть не должно.
Надеемся на Ваше понимание.

Может вопросы не совсем корректные, какие есть. Но по сути дела, исходя из написанного Шкодой. Вообще разницы особой нет 504 или 502, главное замена раз в 10000км.
Как для себя решил, так пока гарантия буду лить то что предлагают, а именно Mobil 3000 5w40 (502) или Shell helix ultra 5w40 (502).

Народ поясните почему так?
На сайте Shell это масло имеет допуски: (BMW LL-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00/503.01, API SM/CF, ACEA A3/B4), почему то там где его продают он имеет другие допуски для MB. А именно вот на этом сайте http://maslenka.net/product/shell-helix-ultra-sae-5w-40//

Что можите сказать про данное масло.
Что посоветуете мобил (не мобил 1) 5w40 или шелл 5w40.

Скоро менять не могу из 2 выбрать, склонен к шелл.
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Вт, 19 июн 2012, 11:01

Так и лей шелл 502
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 19 июн 2012, 11:17

Optimusprime писал(а):На сайте Shell это масло имеет допуски: (BMW LL-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00/503.01, API SM/CF, ACEA A3/B4), почему то там где его продают он имеет другие допуски для MB.
Если по допуску МВ, то у ультры есть 229.5, у упомянутого мобила нет. А от какой даты приведенные письма?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Вт, 19 июн 2012, 11:48

В том то и дело, на сайте вроде бы новая инфа про масло (я имею в виду сайт шелла), а на других я понятия не имею почему допуск на этом же масле стоит более старый.
Если у дилера имеено то что на сайте, они по логике нормальное с самыми свежими допусками.
Мобил мне не понравился по тестам БМВ СЕРВИСА.
Вот и думай какое у дилера масло в бочках, с какими допусками (, и ведь проверить сложно.
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 19 июн 2012, 12:23

Optimusprime писал(а):В том то и дело, на сайте вроде бы новая инфа про масло (я имею в виду сайт шелла), а на других я понятия не имею почему допуск на этом же масле стоит более старый.
Просто бардак.
Мобил мне не понравился по тестам БМВ СЕРВИСА.
Звучит туманно.
Вот и думай какое у дилера масло в бочках, с какими допусками (, и ведь проверить сложно.
Если содержимое бочки совпадает с названием, то допуск МВ не сложно http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=1&blatt=229.5&suchbegriff=
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 19 июн 2012, 19:44

Optimusprime писал(а):На сайте Shell это масло имеет допуски: (BMW LL-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00/503.01, API SM/CF, ACEA A3/B4), почему то там где его продают он имеет другие допуски для MB. А именно вот на этом сайте http://maslenka.net/product/shell-helix-ultra-sae-5w-40//
Скорее всего шелл этот 229.5 как на сайте,опечатки торговых точек обычное дело.
Но суть в том,что все масла 502 нормы предполагают HTHS >= 3,5.Шелл5-40 по HTHS=3,68(остальные 502 практически так же),в то время как вс 504е=3,5(3,51).
Учитывая,что 504 под ТСИ как раз и выпустили(ввиду его конструктива),на мой взгляд высокий 502 HTHS для него палка о двух концах.
Меня лично это напрягает,хотя может тоже вскоре перейду на более дешевый 502,за 504 цены ломят,надоело.(MIG-31 аууу-у :D )
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Вт, 19 июн 2012, 20:59

Optimusprime писал(а):Что посоветуете мобил (не мобил 1) 5w40 или шелл 5w40.
Скоро менять не могу из 2 выбрать, склонен к шелл.

У мобил высокий угар, приходилось доливать, у шелл высокая температура замерзания, не очень хорош зимой. Сейчас пользую кастрол , на 5000км ни грамма не долито, и у кастрола самая низкая темп замерзания. Согласен - дорого, но того стоит.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Ср, 20 июн 2012, 7:28

Optimusprime писал(а):......необходимо применять масло VW 504 00.......
.....Я склонен использовать масло 504 (5w30) - с интервалом 10000км.....
.....Вообще разницы особой нет 504 или 502, главное замена раз в 10000км.....
нормально мы бредим... :crazy: вывод лучше всего!!! где вы прочитали, что главное замена раз в 10 тык??? а я например прочитал, что можно и реже 15 тык, при использовании масел ЛонгЛайф и ориентироваться по максидоту(БК), который позовет на ТО....
а про 10 тыс вам просто сказали, что можно... а вообще лучше менять раз в 2,5 тысячи, тогда точно проблем с гарантией не будет :Yahoo!:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Ср, 20 июн 2012, 8:16

Думается мне, господа, что представительство дало весьма внятный ответ(даже два!), способный положить конец многостраничным спорам о том, какой допуск более "правильный". Как я понял из ответов(да, собственно и сам так думал), для России не важно масло какого допуска(502-го или 504-го) заливать, главное его менять вовремя. А уж что есть "вовремя", и какое лить масло, каждый вправе решить сам. Главное делать это не позже 15000 км(или 1 года), ну или как БК позовёт(если OG1 рискнёте оставить).
Удачи!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Ср, 20 июн 2012, 8:41

gunn писал(а): .........а про 10 тыс вам просто сказали, что можно... а вообще лучше менять раз в 2,5 тысячи, тогда точно проблем с гарантией не будет :Yahoo!:
В том то и дело. Мы не проводили исследований что бы понимать во сколько реально менять. Я на фокусе менял четко каждые 10000км (1,6 115hp) , к 115000км, проблем не было. При этом масло было на всем протяжении пути FORD FORMULA F (редкостная гадость), тем не менее... все в порядке. Имхо тут тоже можно менять каждые 10000км. Мне лично ОТВЕТЫ ЛЮДЕЙ ИЗ ВАГА не авторитетны. Я не знаю кто там сидит и копирует стандартные ответы.

Какой допуск лить? Я по честному реально запутался среди этих 140 стр. Много разного в этих Маслах, что то лучше, что то хуже. Хороши по своему.

Для меня главное сохранить двигло и турбину так как без этих частей это уже не тот 1,8т, а вот катализатор меня не парит вообще. Я сам инженер-эколог , но как ни странно мне плевать на нормы, евро 3 будет или 4, а может и 5.

Вот надо сделать следующим образом, как это сделали люди "ЗА РУЛЕМ".

Взять 2 шкоды залить разные допуски и вязкости. и гонять из по кругу, зимой, на 5-6000 об/мин. 10000-15000км.
Потом разобрать и посмотреть. Что, где, и как.
А то что пишут здесь, кстати единицы 5 - 7 человек от силы. Вы все по своему правы и миг в том числе ))). Ну это если смотреть на ваши дебаты со стороны.

Короче итог. Я окончательно встрял с выбором. Я уже неделю ТО сделать не могу, так как по начитался ВАС. Вот как то так. :beer:

ЗЫ. 10000км - это такая выдуманная величина, при которой по моему мнению должно быть минимум осадка, лака, кокса.... + цвет мне нравится все же более прозрычный чем черный + по деньгам не напряг, ко все к этому, все пишут не выхаживает 15000км и ВАГ пишет лучше 10000км.

Все в это в сумме дает 10000км. НО это мое ИМХО.
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

cron