В спор вступать не хочу, т.к. сам верю только фактам. "Овощь", "торпеда" - все в этой жизни
Относительно.
Со своей стороны предлагаю посмотреть видео отчеты:
http://youtu.be/rz-jwR8LwXs - Санту обгонял при 120км/ч, в повороте с Гецем на 100км/ч, грузовики, специально для форумчан, оттормаживался до 40км/ч и газу. Дискомфорта не ощущаю.
http://youtu.be/a8Y8Jlg5ZrY - под конец фильма динамика разгона до 180км/ч.
Разгон на D, пассажиры и груз (если в меру) по моим наблюдениям существенно не влияют, гораздо больше проявляется зависимость от топлива (лью себе 95 или 98 Газпромнефть). На 92 расход выше, тяга меньше и двигатель шумнее на больших оборотах работает, как мне показалось.
Еще необходимо первые 5-7 тысяч после покупки "обкатывать" двигатель. Сам заметил, что первое время АКПП "норовил" переключаться на 2000об. Сейчас позволяет "крутить" до 3500 об. Когда еду по трассе и настойчиво жму на газ "догоняет" стрелку тахометра и до 5000 - 6000 об.
Тех кто купил НаноШкоды с Турбомоторами - поздравляю с удачной покупкой, верю Вы "всех порвете". Тем, кто купил 1,6 в связи с ограничением бюджета и мучается - мое сочувствие, trade in Вам в помощь, просто это не Ваша машина. Ну а тем, кто наслаждается жизнью, не важно 1,4 или 2,0 - мое респект и уважуха.
Пока публиковал файлы нашел подборку для Гонщегов -
http://www.youtube.com/watch?v=7hyi_OvB ... AAAAAAAAAQ