forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RandomXP » Вт, 24 сен 2013, 22:13

Посмотрел в экзисте - термостатов много, практически все открываются на 95 градусах - http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=4FD00049
Возможно это температура начала открытия.
Но учитывая инфу, что вентилятор включается только на 105, то одной заменой термостата вопрос не решается, и в пробках будет перегрев. Нужно прошить температуру начала работы вентилятора ниже температуры полного открытия термостата градусов на 5 - тогда будет всегда небольшой резерв, да и масло в теплообменнике будет всегда охлаждаться получше.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ASV » Вт, 24 сен 2013, 22:52

vnrS писал(а):. Двигатель слишком сложный и одноразовый, что бы его лишний раз открывать.

Мое мнение - вы преувеличиваете .

П.С. Изменение рабочей температуры - направление сложное ,неправильное и тупиковое.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Вт, 24 сен 2013, 23:10

Температура срабатывания термостата 95-105 градусов чего масла или ОЖ? Некоторые пишут "на максидоте", но там нет температуры ОЖ.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 24 сен 2013, 23:35

А термостат где стоит? в контуре ОЖ ведь? значит там.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Ср, 25 сен 2013, 0:31

RandomXP писал(а): Нужно прошить температуру начала работы вентилятора ниже температуры полного открытия термостата градусов на 5 - тогда будет всегда небольшой резерв, да и масло в теплообменнике будет всегда охлаждаться получше.
вы свято верите, что если поставите термостат с открытием на 5 гр раньше или позже убережете двигатель???? :D
мне кажется вы загоняетесь :ROFL:
amiko писал(а):Температура срабатывания термостата 95-105 градусов чего масла или ОЖ? Некоторые пишут "на максидоте", но там нет температуры ОЖ.
вы про какое масло? которое в поддоне или на стенках цилиндров или еще где? :crazy:
т.е. в максидоте не Т ож? :Search: эт забавно....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 25 сен 2013, 6:55

Парни успакойтесь вы с этой температурой двигателя, масложор это не решит. Всему причина это изночально неправильный формат кольца а именно каналов отвода масла с маслосъемного кольца. Лично в руках держал данный поршень с кольцом где отвестия диаметром с иголку закоксованы. Масло тут конечно тоже играет большую роль, те кто лил более качественное масло просто оттягивают масложор до того когда каналы отвода масла в кольце не закоксуются. Доля правды конечно есть в температуре двигателя, но это не корень неисправности, ВАГ лоханулся а стродает потребитель.
ИХМО Еще меня наводит на мысль что поршню не хватает охлаждения, где масло просто пригорает на поршне, тем самым каналы отвода масла коксуются и масложор проявляет себя в полной мере..


Подправил текст, а то vnrS ругается.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Ср, 25 сен 2013, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 25 сен 2013, 7:24

Ничего такого смешного нету. Не знаю за "мы", но за себя да - я точно верю (может и не свято) что снижение температуры поможет (программа работы принудительного охлаждения и "холодный" термостат) и на 5 а лучше на 10 градусов.
gunn а во что веришь ты? в куланц после гарантийный срок, где с тебя 1 хрен сдерут денежек? В масло ликви моли или еще какое, которое двигатель ВСЕ равно будет кушать?
Люблю марку Шкода вот я вам еще раз лично говорю, что если бы можно было снизить температуру поменяв термостат и программу я бы так и сделал, потому что это однозначно повлияет на скорость закоксовки колец, значит косвенно и на масложор!!!!!! Все что можно сделать до замены поршневой я постараюсь сделать.
По вашему я с пробегом 15 000 в год должен спокойно дожидаться 50-70 тысяч когда будет 500 мл на тысячу и тогда идти к дилеру плакаться за куланц вымаливать что бы его дали...обломаться потому что пройдет уже 2 гарантийных года (уже прошли) и еще 2 года послегарантийных? Отдать 60 и более тысяч рублей за ремонт и быть счастливым? :cry: да ну
Лучше сейчас позаботиться о себе самостоятельно. Иначе никто ничем не поможет.
Вообще мне кажется вы Люблю марку Шкода ну немного противоречите себе, ведь в кратце вы говорите: "снижение температуры двигателя не поможет справиться с масложором. а масложор не появляется до той поры пока каналы отвода масла в поршне не закоксуются....а поршню НЕ ХВАТАЕТ охлаждения...поэтому каналы коксуются"
Ну так вот и надо снизить на 10 градусов температуру....
Не получится? ну и ладно тогда я буду ближе к решению взяться за корень проблемы (о котором все все все говорят, как будто мы об этом не слышали) и поменять в сервисе поршневую за большие деньги.
А термостат стоит 1200-3000 максимум.
Так что не мешайте, а помогайте :friends: найти термостат. хехехе
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 25 сен 2013, 8:43

Люблю марку Шкода писал(а):Парни успакойтесь вы с этой температурой двигателя, масложор это не решит. Всему причина это изночально неправильная отливка поршня а именно каналов отвода масла с маслосъемного кольца. Лично в руках держал данный поршень где отвестия диаметром с иголку закоксованы. Масло тут конечно тоже играет большую роль, те кто лил более качественное масло просто оттягивают масложор до того когда каналы отвода масла в поршне не закоксуются. Доля правды конечно есть в температуре двигателя, но это не корень неисправности, ВАГ лоханулся а стродает потребитель.
ИХМО Еще меня наводит на мысль что поршню не хватает охлаждения, где масло просто пригорает на поршне, тем самым каналы отвода масла коксуются и масложор проявляет себя в полной мере..

Вот взял и всё объяснил. Главное сослался на то, что поршень в руках держал. Поршень , видители, отлит не правильно. А теперь внимание ВОПРОС: Отличить поршень от кольца в состоянии? Где там в поршне дренаж с иголку? Фото в студию..
Там отверстия 3 мм в диаметре - в 2 раза больше толщины самомго кольца! И они всегда чистые, такие дырки не закоксуешь.
А вот в самом кольце отверстия 0,5мм!

Ещё раз скажу, что термостат не панацея, а средство для ОБЛЕГЧЕНИЯ режима работы CDA, особенно полезно москвичам с их пробками и любителям отжига с чипом и всем кто ездит на Castrol|Shell.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ASV » Ср, 25 сен 2013, 8:47

Fidel_Kastro_Rus писал(а): Все что можно сделать до замены поршневой я постараюсь сделать......
.а поршню НЕ ХВАТАЕТ охлаждения...поэтому каналы коксуются".....
Ну так вот и надо снизить на 10 градусов температуру....


Дело ваше...пробуйте...
Замена термостата и понижение температуры антифриза на 10 градусов не означает понижение температуры поршня . :D
П.С.
Замена поршневой -это новые кольца,другого сечения - они работают по другому....Большая площадь -давление газов -сильнее прижим к стенкам цилиндра...лучше теплоотвод ...более жесткая конструкция,не "скручивается" и хорошо собирает масло со стенок...
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Алхимус » Ср, 25 сен 2013, 8:47

Pringles писал(а): Вакуум в картере? :shock: Может быть наоборот избыточное давление? :wink:
Мне он говорил именно про вакуум (противодавление) и только при этом режиме.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 25 сен 2013, 8:57

Видите в чем дело, мое последнее предложение все на правах ИХМО, т.к я человек такой, пока не проверю утверждать не буду. В данном случае замеры не проводились и говорить об этом можно только на правах ИХМО, но в коем случаее с Вами согласен снизив рабочую температуру ДВС Вы снизите "пригар" масла, опять-же подчеркну уменьшение температуры двигателя нарушит другие режимы работы двигателя тем самым снизит свои характеристики, а так-же просто отсрочите себе замену поршней. Это не корень проблемы проблема в другом которую я описал выше. Как не крути ремонт неизбежин если в данном узле присудствует прощет.

Добавлено спустя 50 минут 23 секунды:
vnrS писал(а):Вот взял и всё объяснил. Главное сослался на то, что поршень в руках держал. Поршень , видители, отлит не правильно. А теперь внимание ВОПРОС: Отличить поршень от кольца в состоянии? Где там в поршне дренаж с иголку? Фото в студию..
Там отверстия 3 мм в диаметре - в 2 раза больше толщины самомго кольца! И они всегда чистые, такие дырки не закоксуешь.
А вот в самом кольце отверстия 0,5мм!

Ещё раз скажу, что термостат не панацея, а средство для ОБЛЕГЧЕНИЯ режима работы CDA, особенно полезно москвичам с их пробками и любителям отжига с чипом и всем кто ездит на Castrol|Shell.

Вы пар то приспустите, да и к слоавм не предерайтесь. Вы хотябы возмите поршень В СБОРЕ для начала и сравните с поршнем например от старого пассата.
Внимание вопрос к Вам нервному, где отвод масла будет лучше
Изображение
Или
Изображение
Или проблемный CDAB
Изображение
Теперь поршень с кольцом который решил проблему масложора
Изображение
ЗЫЫЫ Ах да поршень только на картинках видел а первый раз услышал такое слово как КОЛЬЦО ДА ЕЩЕ И МАСЛОСЪЕМНОЕ, это от ВАС уважаемый, спасибо.
:o :o :o дети а что такое секс, секс это - когда поршень насилует цилиндр и вазелин жрет банками,.... детский сад прям....
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Ср, 25 сен 2013, 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 25 сен 2013, 9:56

Вот точно! Хочу "облегчить" работу несовершенного узла.
Нарушит другие режимы работы двигателя? Да лааадно :) ниче там не случится, и со снижением характеристик я готов мириться. Я не готов мириться с малым ресурсом поршневой и стоимостью его замены.
Нет если я выйграю лотерею то сразу заменю поршневую. :friends:

Сперва gunn хохотал так :D что мы загоняемся и свято верим. Да лучше в этом верить чем при жоре в 200-300 мл на 1000 км менять судорожно масла одно за другим, как это делают некоторые. Прослеживались на этом и других форумах такие люди. Ну и ладно у них тоже свое на уме. Ну я не хохотал.
Теперь и ASV
Замена термостата и понижение температуры антифриза на 10 градусов не означает понижение температуры поршня :D .
тоже хохочет
Да! А как же нет?! Да именно так!
Предположим мы вообще поставим термостат полностью всегда открытый и вентиляторы будут принудительно всегда работать! Что температура поршня тоже не изменится? Или изменится? А в чем разница??? Разница в снижении температуры ОЖ толи на 10 градусов, толи на 50 градусов и соответственно, скорее нелинейное, но тоже снижение температуры поршня!
Господи зачем вообще тогда поршни охлаждать и блок весь цилиндров если со смеха и слов ASV все это НЕ ОЗНАЧАЕТ понижение температуры поршня?
:beer: а?
я что совсем неверно мыслю?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 25 сен 2013, 10:23

С вашими мыслями я согласен, но опять-же но.... повторяюсь проблему в корне это не решит а только оттянет на некоторое время и то не факт, +- 5 градусов вас не спасут. Не грузите себя а решайте проблему в корне.
Хотя дело Ваше!!!
:beer: :beer: :beer:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ASV » Ср, 25 сен 2013, 11:22

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Вот точно! Хочу "облегчить" работу несовершенного узла.

Теперь и ASV
Замена термостата и понижение температуры антифриза на 10 градусов не означает понижение температуры поршня :D .
тоже хохочет
Да! А как же нет?! Да именно так!

я что совсем неверно мыслю?


Собственно-да :lol: и не понятно почему вы так упираетесь , можно сказать равняя температуру поршня (дно камеры сгорания) с температурой антифриза . Поршень охлаждается маслом-брызгается на дно ,с низу. И передачей тепла через кольца в систему охлаждения.....Считать что зависимость между температурой поршня и температурой антифриза прямая и линейная-утопия. :lol:
Что бы это видеть нужен только здравый смысл....не нужно быть мотористом.
П.С. А вообще - ради бога , занимайтесь....
П.П.С. Еще добавлю-на проблеме масложора понижение температуры в системе охлаждения на 10 градусов ВООБЩЕ не отразится...Это мое мнение....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение CfYz » Ср, 25 сен 2013, 11:44

Возьмем условно бесмасложорный двигатель 2013 г.в. с новыми поршнями, кольцами и всем остальным. При температуре работы термостата 95-105 на условно хороших маслах мы не получим масложора никогда? Так? Вроде бы получается так, но если будем лить какую-нить бодягу которая не очень хорошо себя ведет при высоких температурах - что будет? Закоксуются кольца или нет? Ведь вроде бы просчет инженерный устранен.

Вот тут и возникает вопрос - а кто из Вас в этом уверен на 100%? Если устранить просчет VAG в строении двигателя CDAB - масложора 100% не станет в стоковом состоянии? Пример AGU показателен - одна тема про масло на 40 страниц и та о личных предпочтениях с опросиком. Нам такое и не снилось :)) Насчет проблемных двигателей 11 года, я согласен, оттягивать замену поршневой нет смысла, и более "холодный" термостат лишь отсрочит проблему. Но и этого кому-то может хватить, ничего крамольного в этом нет.

Сам пока влез в это все по самые уши. Купил вначале года CDAB 2013 г.в.. 10500 км, масла не подливал после замен, интервал замены 8-10 тыс. км. Не понимаю апологетов сервисной книжки по одной простой причине, сервисное обслуживание у Тойоты в России даже с "ультраархаичными" двигателями - 10000 км. Кто-нибудь слышал о темах на 140 страниц про какую-то одну проблему с двигателем у Тойоты? А у нас даже не одна тема, а тыща с одним и тем же. Ну это лирика...

Термостат тоже искал - найти не смог даже упоминаний о желании его поменять на 1.8 TSI... Но тема интересная - я бы поэкспериментировать не отказался, благо цена вопроса копеечная по сравнению с жором :)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226