forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Ср, 20 июн 2012, 8:58

Optimusprime писал(а):Для меня главное сохранить двигло и турбину так как без этих частей это уже не тот 1,8т, а вот катализатор меня не парит вообще. Я сам инженер-эколог , но как ни странно мне плевать на нормы, евро 3 будет или 4, а может и 5.
К сожалению - с мертвым катализатором или вообще без оного CDA(A)(B) будет тоже "не тот", как в прочем и любой другой двигатель с ECU разработанным под нормы Euro 4/5.
В первом случае - ему будет как минимум "дышать" плохо, во втором - придется городить "обманку", но при этом оптимальной работы двигателя вряд-ли удастся добиться.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Ср, 20 июн 2012, 9:04

Optimusprime писал(а):... Мне лично ОТВЕТЫ ЛЮДЕЙ ИЗ ВАГА не авторитетны. Я не знаю кто там сидит и копирует стандартные ответы....

А для чего спрашивали то тогда?! На мой взгляд, на поставленные Вами вопросы они вполне конкретно ответили.
Optimusprime писал(а):...Короче итог. Я окончательно встрял с выбором. Я уже неделю ТО сделать не могу, так как по начитался ВАС...

Читайте дальше, ТО не сделаете никогда :lol: ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 20 июн 2012, 9:14

Полнозольное масло на наших моторах не лучший выбор.
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 5:05, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Ср, 20 июн 2012, 9:23

Optimusprime

Я думаю, что вполне можно лить и 502 и 504 допуски, и замена между 10 и 15 тыками тоже нормально, каждый решает для себя сам, и очень многое зависит от условий эксплуатации, если б я наезжал тык 60 в год как раньше, менял бы раз в 15 тык, просто потому что машина ездит и ездит много... если тысяч 20-25 как сейчас, может раз тык в 12-13...

з.ы. а почему Формула Ф- г-но? Лил и лью Формулу Е, грят что кастрюль это, и имхо нормальное масло...

з.з.ы. и даже фазы не умерли??? :shock: грят на 80 тык чуть ли не поголовно 115 лс превращались в 100 :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Ср, 20 июн 2012, 10:11

gunn писал(а):Optimusprime

з.з.ы. и даже фазы не умерли??? :shock: грят на 80 тык чуть ли не поголовно 115 лс превращались в 100 :D

У мена было все отлично. на 100000 закончилась гарантия, дилер подтвердил исправность и двигла и ката и фаз в том числе. Мне нравился форд.

Ну мне кажется пора определится и найди дилера который льет 504 допуск во время гарантии.

По мне 504 нравится из за допусков. А еще меня больше всего прет мотюль специфик. Он так вообще кажется вкусный, и зол мало и температура спышки и застывание.

Вот только меня смущает 5w30, я так и не понял почему писали что 5w40 лучше для турбины.
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 20 июн 2012, 22:41

малозольное масло зло-так водичка

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
drivehard писал(а):Полнозольное масло на наших моторах = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя. Не считайте себя или кого-то из местных "магистров", заработавших авторитет флудом и флеймом, умнее инженеров ВАГа. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ. Просто сократите пробег, ну и конечно заправляйтесь бензином евро 4 - его в Москве полно.

к фси тож относится? :shock:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 20 июн 2012, 23:25

Optimusprime писал(а):Вот только меня смущает 5w30, я так и не понял почему писали что 5w40 лучше для турбины.


Кто писАл, где? Ссылку на эту дурь плиз
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 20 июн 2012, 23:33

шансонье писал(а):к фси тож относится? :shock:
Для FSI желательно только 504-507, не забудьте нейтрализатор + катализатор. Скопировал со странички кастрола, можете сами забить в поиск по этой ссылке
http://www.castrol.com/castrol/iframe.d ... Id=7072930

Объем : Oбъём 3,2 литр

Режим : нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты : EDGE 0W-30
: EDGE 0W-40
: EDGE 5W-30
: Magnatec 5W-30 A3/B4
: Magnatec 5W-40 C3

Режим : Продленный интервал замены (макс.)
Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты : EDGE 5W-30

У нас в финке только кастрол EDGE 5W30, в сервисе немного по другому называется, но тоже5W30
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 21 июн 2012, 0:16

если и покупать 504 то только самый дешевый.т.к. база у всех одна-этикетки разные.а кастрол 0ка стоит как чугунный мост,пардонте.

ещё вопрос: а почему же нельзя лить шелл хеликс ультра 502?только на нем есть допуск феррари,а на ультра экстре нет...)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
ps кастрол 0w30 502 допуск)))
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 21 июн 2012, 1:43

drivehard писал(а):Полнозольное масло на наших моторах = нагар на компрессионных и маслосъемных кольцах и как следствии увеличение числа детонационных тактов и ранняя кончина двигателя. Не считайте себя или кого-то из местных "магистров", заработавших авторитет флудом и флеймом, умнее инженеров ВАГа. Допуск 504-507 лучшее что есть для моторов ВАГ. Просто сократите пробег, ну и конечно заправляйтесь бензином евро 4 - его в Москве полно.

Нагар про который ты говоришь будет на любом масле,хоть 504,хоть 502,если присутствует постоянное тошнилово.
И как я понимаю-HTHS масел для ТСИ предусматривает >=3,5.Это означает,что полнозольная 502 норма с HTHS (который у них всех более чем 3,5) по зазорам кольцо/цилиндр легко проходит.Проще говоря,эти масла не "густые" по высокотемпературной вязкости для этого двигателя,чтобы засирать кольца и уж тем более кончать мотор своей полнозольностью.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 21 июн 2012, 8:53

и где же правда? Изображение

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
может вовсе не смотреть на 502, а смотреть на 503,01?)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Чт, 21 июн 2012, 9:37

Optimusprime писал(а):Короче итог. Я окончательно встрял с выбором. Я уже неделю ТО сделать не могу, так как по начитался ВАС. Вот как то так. :beer:
Я ветку с рекомендациями читал, но что-то упустил - а у вас между чем и чем выбор стоит? Лично от себя могу выступить в поддержку кастрола - я на этом масле не первый год катаюсь, пока все хорошо, никаких проблем не возникает, так что берите кастрол! :good: Вот тут напоминалка, какой именно кастрол подойдет конкретной машине: http://www.castrol.com/castrol/iframe.d ... Id=7072930 (это не реклама, просто по себе сужу - если мне что-то советуют, я все равно пойду искать подтверждения в официальной информации от производителя)
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 21 июн 2012, 9:41

Novый писал(а):К сожалению - с мертвым катализатором или вообще без оного CDA(A)(B) будет тоже "не тот", как в прочем и любой другой двигатель с ECU разработанным под нормы Euro 4/5.
В первом случае - ему будет как минимум "дышать" плохо, во втором - придется городить "обманку", но при этом оптимальной работы двигателя вряд-ли удастся добиться.

Грамотная перепрошивка творит чудеса :) тот же 1,6 без катализаторов и с чипом превращается в самолет по сравнению со стоком. Про 1,8тси вообще молчу. Лучше отдать 15 тыс за настройки, чем 40+тыс. за новый кат.

Vladimir.fin писал(а):Для FSI желательно только 504-507, не забудьте нейтрализатор + катализатор. Скопировал со странички кастрола,
У нас в финке только кастрол EDGE 5W30, в сервисе немного по другому называется, но тоже5W30

Хм, у Вас в Финке))) А в Россию не заезжаете, после финского топлива заливаете Бипи или Лукойл и что чувствуем? Я думаю ощущения такие, что сзади прицепили еще одну октавию :)
И нет смысла доказывать, что бензин у нас неплохой, все познается в сравнении. Вот в финке 504/507 вполне ездабельно, у нас же масло подбирать лучше под наш бензин, а это в основном будет 502 допуск.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 21 июн 2012, 10:31

а финляндии ещё есть хорошие масла Neste?

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Для любителей 504 допуска:

EDGE 5W-30 задаёт новые стандарты в отрасли по чистоте деталей двигателя, тем самым сокращая вредные выбросы и снижая их последующее пагубное воздействие на окружающую среду. Композиция этого продукта снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы. Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 в равной степени предназначено для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00. В дополнение к очищающим свойствам противоизносные присадки EDGE 5W-30 обеспечивает надёжную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI. EDGE 5W-30 одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, а также в бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.
Преимущества:
Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
Полностью синтетическая технология.

Допуски и спецификации: ACEA C3; VW 504 00/ 507 00/ 503 01; MB 229.51; BMW Longlife-04,Porsche C30
(не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 21 июн 2012, 10:53

Отвечу сразу всем. Ага , масла несте еще есть, хорошие, но дорогие, некоторые дороже кастрола. Есть еще тебойл, тоже финский, но чет финны не очень жалуют свою продукцию, предпочитают кастрол и liqui moly. Да, бензин в финке отличный, на лукойле бывает 50 на 50, это я про 95. Иногда бывает что и 2 машины за собой тяну :D . Поэтому лью теперь 98 с Лукойла, просто других нормальных заправок рядом нет. Сам лью 502 допуск кастрол профессионал 0W30, так как сам работаю на сервисе и бесплатно. Пока не жалуюсь. Для сравнения у нас в фирме стоит 22евро литр нулевки. В магазинах EDGE 5W30 50 евро за 4 литра, liqui moly 5W30 для длит обслуживания 39 евро за 5 литров.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231