К сожалению - с мертвым катализатором или вообще без оного CDA(A)(B) будет тоже "не тот", как в прочем и любой другой двигатель с ECU разработанным под нормы Euro 4/5.Optimusprime писал(а):Для меня главное сохранить двигло и турбину так как без этих частей это уже не тот 1,8т, а вот катализатор меня не парит вообще. Я сам инженер-эколог , но как ни странно мне плевать на нормы, евро 3 будет или 4, а может и 5.
В первом случае - ему будет как минимум "дышать" плохо, во втором - придется городить "обманку", но при этом оптимальной работы двигателя вряд-ли удастся добиться.

...
грят на 80 тык чуть ли не поголовно 115 лс превращались в 100 


Вот тут напоминалка, какой именно кастрол подойдет конкретной машине:
тот же 1,6 без катализаторов и с чипом превращается в самолет по сравнению со стоком. Про 1,8тси вообще молчу. Лучше отдать 15 тыс за настройки, чем 40+тыс. за новый кат.