forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 25 сен 2013, 11:57

ASV писал(а): Мое мнение - вы преувеличиваете .
П.С. Изменение рабочей температуры - направление сложное ,неправильное и тупиковое.
Вы этот двигатель разбирали для замены поршневой? А, например, AKL или ВАЗовский? Так, для сравнения.. Если да, то сами всё видели. Если нет, то можно верить на слово "небо и земля". На Приоре поршни меняют за 1 день. А тут только демонтаж двигателя занимает 1 день. За что там ни возьмись, всё сложнее в разы чем на старых движках. И фазы проверить, и голову снять и даже коллектор. Плюс куча одноразовых деталей на круглую сумму. Вообще по геморою напоминает Субару, тоже чуть что - скидывай двигун и меняй всё что только можно, чтоб 2 раза не лазить. Такое вот моё впечатление от CDA.
По температуре скажу только одно: как ни странно, но масложор в основной массе преследует современные "горячие" моторы немецких производителей. Ни "холодные" японцы, ни AKL ни AGU этим вообще не страдали, работаая на том же Castrol/Shell.
Замена термостата на ближайший в ряду широко практикуется на большом кол-ве двигателей. В данном случае есть только плюсы и ни одного минуса. Никакие режимы не нарушатся, т.к. температура будет находиться в рабочем диапазоне. Скажу так, если бы нашелся вариант на замену (готовый или с переходником) на 87 - поставил бы без раздумий. Для тех, кто ремонтирует в сервисе могут быть другие резоны.


По поводу беспроблемности 2013г. уже не раз писал, что сильно расчитывать нет смысла. Принципиально DF мало отличается от CP (2010-11г.). К конструкции от BZB и не подумали возвращаться, что должно сильно огорчать.
Последний раз редактировалось vnrS Ср, 25 сен 2013, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Ср, 25 сен 2013, 12:00

gunn писал(а): вы про какое масло? которое в поддоне или на стенках цилиндров или еще где? :crazy:
т.е. в максидоте не Т ож? :Search: эт забавно....
Что тут забавного, нет ее там, открой инструкцию и почитай, максидот температуру масла показывает, а не ОЖ, не знаю где он ее измеряет в поддоне или еще где-то.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Ср, 25 сен 2013, 12:26

Fidel_Kastro_Rus писал(а):....Сперва gunn хохотал так :D что мы загоняемся и свято верим. Да лучше в этом верить чем при жоре в 200-300 мл на 1000 км менять судорожно масла одно за другим, как это делают некоторые. Прослеживались на этом и других форумах такие люди. Ну и ладно у них тоже свое на уме. Ну я не хохотал......я что совсем неверно мыслю?
ну если смешно, не грешно посмеяться ;)
у температуры двигателя и термостата непрямая взаимосвязь..
поставив термостат раннего открытия вы добьетесь лишь того, что двигатель позже выйдет на свою рабочую температуру... но он все равно на нее выйдет... :)
второе, чего вы добьетесь, в холодное время движок будет работать не на своих рабочих температурах, что увеличит износ...
поймите двигатель не просо поршень с маслом-это сложный механизм, где всЁ взаимосвязано...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 25 сен 2013, 12:28

Я бы тоже однозначно заменил термостат если бы нашелся. Его замена действительно копеечное дело в сравнении с масложором.
ASV, ну так то понятное дело масло большую часть на себя берет с поршня, я про тепло. Согласен, не спорю. Но само масло то где то охлаждается? Где? Что его охлаждает? А ОЖ там не присутствует ли?
м?

gunn, у меня складывается впечатление, что вы как бы доверяетесь инженерам вага, которые типа все все предусмотрели лишь бы сложный механизм верно работал. Да плевать им на нас. Им нужно в эко-нормы уложиться и толкнуть авто на рынке.
Если поменять термостат и программу управления принудительным охлаждением, то рабочая температура тоже изменится, разве нет? И выходить на нее двигатель будет раньше, если речь идет о "холодном" термостате. А может и нет :) я честно устал предполагать и гадать......

Ладно посмотрим что будет дальше. Может кто и отыщет термостат. Если найдется термостат и коррекция софта под принудительное охлаждение, то с удовольствием сделаю, если еще стоить будет сильно дешевле поршневой.
Лан выключаюсь из беседы.
Буду читать.
Благодарю за беседу всех.
:beer: :friends:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 25 сен 2013, 12:42

Ребята,а Вы не думали,что зимой с этим термостатом будет холоднее и машина дольше греться будет?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Сообщение CfYz » Ср, 25 сен 2013, 12:48

RALF
Думали. Выше в постах есть информация об этом, предлагается термостат с точкой открытия 85, вместо 95, как сейчас. Критического влияния на зимнюю эксплуатацию при этом не будет.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 25 сен 2013, 12:53

а расход бензина выше не будет? дольше на рабочую температуру выходить будет,а вообще это очень интересно,и кстати для гидравлической акпп лучше будет.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 25 сен 2013, 12:54

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Что его охлаждает? А ОЖ там не присутствует ли?
м?

Давайте разберемся. Масло охлаждает ОЖ через масленый радиатор протекает ОЖ, смотрите сами
Изображение
1 - Радиатор
2 - Нacoc для дополнительного охлаждения охлаждающей жидкости -V51-
3 - Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
4 - Тeрмoрeгулятoр
5 - Масляный радиатор
6 - Головка блока цилиндров и блок цилиндров
7 - Турбонагнетатель
8 - Урaвнитeльный бaк
9 - к независимому дополнительному отопителю
10 - от независимого дополнительного отопителя
11 - Тeплooбмeнник
12 - Патрубок для охлаждающей жидкости

Изображение
1-Масляный радиатор
3-помпа

Что мы видим что масло охлаждается через ОЖ.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Прошу обратить внимание на позицию №5 Мacляный жиклeр для oxлaждeния пoршней
Это я к тому чем охлаждается поршень......
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение CfYz » Ср, 25 сен 2013, 13:22

Люблю марку Шкода
На картинке А19-10408 под номером 2 как раз и есть термостат? Или я что-то не понимаю...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 25 сен 2013, 13:32

CfYz писал(а):На картинке А19-10408 под номером 2 как раз и есть термостат?

Да там, более подробно ниже по фото
19 термостат
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 25 сен 2013, 13:59

gunn писал(а):поставив термостат раннего открытия вы добьетесь лишь того, что двигатель позже выйдет на свою рабочую температуру... но он все равно на нее выйдет... :)

Рабочая температура определяется системой охлаждения (СО) и в первую очередь термостатом, во вторую системой принудительного обдува. Т.к. никто не может обвинить VAG в неправильно расчитанной СО, то в установившемся режиме t будет стабилизироваться намного ниже уровня полного открытия термостата, в данном случае ниже 102-х градусов, что и требовалось. А под нагрузкой ветилятор в помощь (конечно его б скорректировать на 3-5 град., но это уже тюнинххх).

gunn писал(а):второе, чего вы добьетесь, в холодное время движок будет работать не на своих рабочих температурах, что увеличит износ...
поймите двигатель не просо поршень с маслом-это сложный механизм, где всЁ взаимосвязано...

Можно поподробнее про износ при снижении температуры на 10 град.? В каких узлах износ, почему износ, а не повышение ресурса?
Или сранивается с холодным пуском в -30 и делается такой замечательный вывод?
Хонды, тойоты и прочие ниссаны с термостатом на 84 или 79 град. ездят по 300тыс. и не парятся по износу, а CDA, оказывается, сразу загнётся.

Прогрев до момента открытия будет идти одинакого при любом термостате, а после 75-80 град. - считай уже рабочий режим и дальше греть нужно только с целью помочь экологии.
Последний раз редактировалось vnrS Ср, 25 сен 2013, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 25 сен 2013, 16:01

Рабочая температура двигателя-определяется его конструкторами,термостат узел который и служит тому.
Ты что,вот всеръез так думаешь-что это так просто,взял воткнул другое термо,понизил и вперед? :shock:
Никогда не думал-что температурные режимы любого двигателя,а особенно такого как этот,задается разработчиками в соответствии с его характеристиками,например,в соответствии с той же системой питания и всех сопряженных с ней других рабочих особенностей и процессов?
Хонды, тойоты и прочие ниссаны с термостатом на 84 или 79 град. ездят по 300тыс. и не парятся по износу, а CDA сразу загнётся

:ROFL: :ROFL: :ROFL: следующий финиш,сравнил.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 25 сен 2013, 16:21

Лан хорош спорить, найдите нам термостаты :) мы с vnrS поставим их. И будем эксплуатировать...отслеживать, а вы наблюдать.
А ну и софт под вентиляцию.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ASV » Ср, 25 сен 2013, 16:39

vnrS писал(а):Вы этот двигатель разбирали для замены поршневой? А, например, AKL или ВАЗовский? Так, для сравнения.. Если да, то сами всё видели. Если нет, то можно верить на слово "небо и земля". На Приоре поршни меняют за 1 день. А тут только демонтаж двигателя занимает 1 день. За что там ни возьмись, всё сложнее в разы чем на старых движках. И фазы проверить, и голову снять и даже коллектор.
. Принципиально DF мало отличается от CP (2010-11г.). К конструкции от BZB и не подумали возвращаться, что должно сильно огорчать.
Представьте себе видели и разбирали и собирали ...Вы не поверите ,но замена поршневой с перекурами занимает два дня :) ,а я еще и не курю....
Принципиально-СР и DF...сечение увеличилось и маслосъемное изменилось....можно и не возвращаться к BZB
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Лан хорош спорить, найдите нам термостаты :) мы с vnrS поставим их. И будем эксплуатировать...отслеживать, а вы наблюдать.
А ну и софт под вентиляцию.
Лучше вы сами....будет действительно чистый эксперимент....а касательно наблюдения....лично мне не интересно....Но конечно кому как....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 25 сен 2013, 17:14

ASV писал(а):Представьте себе видели и разбирали и собирали ...Вы не поверите ,но замена поршневой с перекурами занимает два дня :) ,а я еще и не курю....
Принципиально-СР и DF...сечение увеличилось и маслосъемное изменилось....можно и не возвращаться к BZB

Ну, что сказать.. CDA.. за 2 дня с перекурами.. Могу только поаплодировать. Даже не могу представить себе снятие (с половиной подвески), разборку/дефектовку/сборку и установку и чтоб потом всё заработало и поехало за 2 дня.

Что там говорилось то про сечение??? Увеличилось? А suslikrus то не знает..
"3. Поршни 2012 - 82.435
Поршни BK - 82.465
Поршни BS - 82.455
Это сообщение отредактировал suslikrus - Jan 30 2013, 06:53 PM"

По маслосъёмным кольцам тоже что то не заметна особо разница, тем кто их держал в руках.. особенно в сравнении с BK. Но с таким знанием мат.части Вам виднее.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 205

cron