Вы этот двигатель разбирали для замены поршневой? А, например, AKL или ВАЗовский? Так, для сравнения.. Если да, то сами всё видели. Если нет, то можно верить на слово "небо и земля". На Приоре поршни меняют за 1 день. А тут только демонтаж двигателя занимает 1 день. За что там ни возьмись, всё сложнее в разы чем на старых движках. И фазы проверить, и голову снять и даже коллектор. Плюс куча одноразовых деталей на круглую сумму. Вообще по геморою напоминает Субару, тоже чуть что - скидывай двигун и меняй всё что только можно, чтоб 2 раза не лазить. Такое вот моё впечатление от CDA.ASV писал(а): Мое мнение - вы преувеличиваете .
П.С. Изменение рабочей температуры - направление сложное ,неправильное и тупиковое.
По температуре скажу только одно: как ни странно, но масложор в основной массе преследует современные "горячие" моторы немецких производителей. Ни "холодные" японцы, ни AKL ни AGU этим вообще не страдали, работаая на том же Castrol/Shell.
Замена термостата на ближайший в ряду широко практикуется на большом кол-ве двигателей. В данном случае есть только плюсы и ни одного минуса. Никакие режимы не нарушатся, т.к. температура будет находиться в рабочем диапазоне. Скажу так, если бы нашелся вариант на замену (готовый или с переходником) на 87 - поставил бы без раздумий. Для тех, кто ремонтирует в сервисе могут быть другие резоны.
По поводу беспроблемности 2013г. уже не раз писал, что сильно расчитывать нет смысла. Принципиально DF мало отличается от CP (2010-11г.). К конструкции от BZB и не подумали возвращаться, что должно сильно огорчать.

эт забавно....
что мы загоняемся и свято верим. Да лучше в этом верить чем при жоре в 200-300 мл на 1000 км менять судорожно масла одно за другим, как это делают некоторые. Прослеживались на этом и других форумах такие люди. Ну и ладно у них тоже свое на уме. Ну я не хохотал......я что совсем неверно мыслю?




