Можно небольшое уточнение..
...из всех проданных Шкод (~ 40000шт) на Российском рынке в 2009году, Октавий Тур было продано 22600шт,Октавий А5FL продано около 8000шт.
Теперь отнимите кол-во проданных октавий с 1.6MPI в кузове А5 ,как правило в недорогих( средних) комплектациях. К примеру, точно знаю,что продано всего в России 200машин в кузове универсал( это ещё один показатель "так называемого превосходства и доступности" ) и сколько останется с 1.8TSI и 1.4TSI?
Назовите цифру я не нашёл.( отнимите ещё из оставшихся машин с двигателями 1.4TSI,так как джетты были доступны с таким то же)..

.Где этот тотальный перевес в выборе более технически укомплектованных и более совершенных машин с таким доступным 1.8Т под
маркой "Октавия"??? Так,что аргумент типа есть 1.8TSI, а у VWДжетта мк5 такого не было,считаю не состоятельным. Ибо в этой комплектации
машины под маркой "Шкода" для потребителей д о р о г и! Впрочем если бы на Джетте стоял 1.8TSI у ней также были бы отдельные любители.
Так как для большенства 800тыс. предел для многих покупателей при выборе Шкода Октавия и VWДжетта..и неважен тут коэф-нт в разности
мягкости пластика,наличие пятой двери им т.п. Цифры говорят упорно о своём и им не важно о чём спорят Шкодоводы и Джеттоводы.

(А уж с 1.8TSI Джетта стоила уже неподъемных(!!!) для многих денег,а у кого они есть наверняка взяли бы Пассат с этим двигателем.)
А так.. пожалуйста попробуйте найти другие цифры,переубедите меня. А то пока эмоции и личные субъективные аргументы...