forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение R2d2 » Чт, 07 май 2009, 9:17

POST писал(а):Только эту голую "фишку" придется ждать 1-1.5 года , или вас манагер не предупреждал ?
- мне-то что, я себе такой фокус не хочу :-) Я просто как факт говорю..
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение munis » Чт, 07 май 2009, 9:36

Друг купил жене ФФ-2,при выъезде из автосалона у него отвалилось переднее колесо!!!! Машину он вернул в автосалон,забрал деньги,заказал Октавию ФЛ.
Skoda Octavia FL. Combi 1.6 MPI.АКПП.

Skoda Octavia A7, Combi, 4X4
munis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 19:22
Откуда: Москва(Очаково-Бибирево)

Сообщение Vova86 » Чт, 07 май 2009, 10:03

Последняя машины была Фокус2 седан 1.8М. Продал очень выгодно моло бобла потерял ездил на ней 2,5 года за это время не каких проблем тока масло менял, машина суперская если не мой вариант со скидкой на шкоду то наверное купил бы опять фокус рестайл с АТ. Щас уже месяц гоняю на А5 ФЛ. 1.4 АТ. Канешно когда сел в октавию впечатлении конешно колосальные были от качество пластика и сборки и уровня машины и динамика двигла с фордовским не сравнить просто другой уровень. Но и октавии есть свои -, это шумят арки резина но форд не тише с этим можно бороться надо менять штатную резину и делать шумку полную или частичную(арки,подкрылки.) Что касается цены фокус стоил когда я заказывал в моей комплектации 620р а октавия 680р. :o
Последний раз редактировалось Vova86 Сб, 09 май 2009, 8:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 07 май 2009, 12:21

Bosss777 писал(а): Фокус - самый лучший автомобиль

Тезка, все правильно говоришь: фокус - вещь, а шкодо - ведро :wink: ..... Но мы на нем ездим :D .
Я понимаю, что это просто казачок засланный с одним сообщением. Решил маслица в огонек подлить 8) . Сейчас наверное сидит и читает наш флуд. Но мы не поведемся - всё уже перетерли вроде.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Ush » Сб, 09 май 2009, 0:12

>> R2d2
ну залез я тоже в конфигуратор ФФ, 2.0 на ручке ГИА комплектация, добавил еще туда по необходимости до Элеганса - 680 тыс., Октавия получится под 800-830 тыс.(смотря какой движок поставить в соотв.) - если к базе элеганса добавить ESP и помелочи еще чего, так что разница в 150 тыс. получится. Раньше, год назад под 180 тыс. была, сдал свой годовалый ФФ2 1.6 115, который брал за 450 тыс. и взял приблизительно такую же Октавию за 650 тыс 1.6 FSI в амбиенте с минимум допов. И еще раз повторю : вот Октавия и лучше на свои 150 тыс. разницы, но это абсолютно не значит, что ФФ - г...но. Уж будьте объективны! Сейчас почти год эксплуатирую Октавию, пробег под 25 тыс.. Машина нравится ОЧЕНЬ, особенно своей практичностью и ДП. Да, она лучше, но и стоит больше! Но ... лично у меня возникли проблемы, которые пока оф.дилер решить не смог, развел руками, сама Шкода отреагировала положительно на обращение, за что ей огромное человеческое спасибо. Но результат пока на том же самом месте, в отпуске продолжу "устранение особенностей". Есть еще "особенности", на которые, как здесь говорят и предлагают, "просто забил". С ФФ у меня лично как-то все это прошло более мягко и гладко (и у товарища, брали одновременно). Только не надо мне предлагать пересесть обратно на ФФ или убеждать, что эти особенности только у меня лично, что мне лично не повезло. И все время вспоминайте об объемах продаж ФФ - под 100 тыс. в год и Шкоды - 10 тыс. в год - на порядок разница, старайтесь не считать себя автоэкспертами, озаренными причем, а покупающих ФФ - лохами недалекими ...
Кстати, следующей машиной будет ... только VW, если кризис не внесет серьезных изменений в личную жизнь ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение garry59 » Сб, 09 май 2009, 8:40

Ush писал(а):...старайтесь не считать себя автоэкспертами, озаренными причем, а покупающих ФФ - лохами недалекими ...

Полностью согласен с вашим постом, на форуме в целом присутствует атмосфера корректного обмена мнениями и доброжелательного внимания к коллегам, но попытка быть обьективным по отношению к другим маркам, почему-то вызывает не только негативное отношение, а даже и подозрения во враждебной ангажированости :(

Свой ФФ-2 1.8 Ghia 5HB (IVD, климат, обогрев лобового, омыватели фар), который покупал в июле 2007г. за 450тыр, эксплуатировал год. Хороший аппарат, тем более за такие деньги. Что не нравилось...низкий клиренс, захлебывающийся на низах движок, некоторая туповатость при троганье с места, не слишком высокое качество ЛКМ. Но...отличная эргономика, комфортный климат, бесподобное поведение на трассе, современный дизайн, не очень высокая стоимость владения.
Купив Шкоду избавился от одних недостатков, но приобрел другие..."особенности". Стоили ли благоприобретенные достоинства дополнительных 350 тыр.? Не стоили! Жалею, о покупке? Нет.
Любая машина, любой марки, которой владеешь становится твоим "железным другом". А в друзьях ценишь их достоинства и прощаешь им их недостатки.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Alex133 » Сб, 09 май 2009, 12:47

Честно говоря, я вообще не понмаю споров на тему какая машина лучше. Ну о продукции ТАЗа я не говорю, наездился на ней.
А так, любая нормальная машина ездит хорошо. А дальше уже смотря кому что надо. Мне нужен был большой клиренс, оцинковка, малая угоняемость и не слишком дорогой сервис, притом без больших очередей - вот я и выбрал Шкоду.
Если бы под эти критерии подошла другая марка - взял бы ее.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Adviser » Пн, 11 май 2009, 21:25

Лично я ничего не имею против "фокусников", но уж больно они , ребята, агрессивные. :evil:
А, машины, на мой взгляд, обе неплохие, вопрос в другом: что кому нравится.... :)
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение garry59 » Сб, 16 май 2009, 10:09

http://www.kolesa.ru/article/2009/05/07/vybor/
Статья в тему, но не обьективная. Многократно признано, что Фордовский движок тупит именно на низах, да и Шкодовский салон скрипучим не назовешь :(
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

И все время вспоминайте об объемах продаж ФФ - под 100 тыс.

Сообщение Полковник » Сб, 16 май 2009, 11:24

У Форда такие продажи потому, что они были в числе первых на нашем рынке, а первый, по законам бизнеса, "снимает сливки" - т.е. получает максимально возможную (но и максимально рисковую) прибыль! Немцо-чехи слишком долго осторожничали - из-за этого им пришлось пробиваться на уже занятый и "окученный" другими марками авторынок России, вот и продажи их невелики, однако не надо забывать и такой момент: 70% (!) владельцев VW-Golf (а это и наша "Октава") при смене авто снова покупают Golf, у остальных марок это 30-40% владельцев отдают предпочтение прежней марке авто.
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Сб, 16 май 2009, 13:29

>> У Форда такие продажи потому, что они были в числе первых на нашем рынке ...

Если выйти на рынок с "интересным" предложением ... года хватит для исправления ситуации. Видимо, не в этом проблема. На мой взгляд, прежде всего, статистика показывает соотношение "цена\качество", чем Шкода явно не может похвастаться, виною прежде всего считаю цену. Прелагаю ... все опустить на ступень ниже, всмысле движков и соотв. цены ... :D :D :D :D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Adhen » Чт, 20 авг 2009, 10:38

О, какая тема здоровская, как раз про меня.

Расскажу про свои злоключения. Уже два месяца мучаюсь с выбором машины не дороже 750К.

Сначала решил брать Октавию Тур 1,8Т, так как была такая служебная. Отказался, так как слишком уж она старая и простая. Новая октавия (которая совсем новая с другими фарама), мне не очень понравилась внешне, да и цена кусается.

Затем увидел скидки на Ниссан Х-Трэйл в 300К. Загорелся. Посидел, покатался. Очень понравилось, но, млин, база, хотя и очень богатая, стоит 876К + зимние колеса, страховка и сигналка = около 1КК. Не тяну никак. Точнее тяну, но кредит получается уж очень напряжный. Скрипя сердце, отказался.

Стал смотреть всякие разные машины подходящие под бюджет до 750К. Дальше идет сугубо мое личное мнение.
Лансер и Мазда 3 просто ужасны и внутри и снаружи. Имхо, сделаны для "чиста конкретных пацанов", которые накопили денег, чтобы сменить свою девятку на что-то более новое.
Астру или Лачу не хочу после 2 лет владения Авео. Сервис ГМ отвратный, качество среднее. Новый Круз - Лача в новой маркетинговой оболочке по неадекватной цене.
Пеугеот 407 и Ситроён С5 пугают большим количеством рассказов о поломках электрики и подвески, да и выглядят они типично женскими машинами, как, впрочем, и все французское. ;)
Алмера пустая даже в максималке, Тиида и Ноут страшные и бетолковые какие-то.
Пассат очень нравится, но на движке 1,6 он едет так же как моя Авео на 1,4, то есть никак. Комлектация с двиглом 1,8Т стоит около 900К, а за эти деньги я бы взял Икс-Трэйл, если бы они у меня были.

В итоге пришел к выводу, что единственный вариант, устраивающий меня по соотношению цена/качество - Фокус в полном фарше. Однако внутри сидел какой-то червь сомнения. Несколько раз ездил в салоны Форда, смотрел, щупал. Вроде все нормально, но что-то не то.

Вчера случайно зашел на сайт дилера шкоды, увидел, что они предлагают Октавию 2 не ФЛ, со старым дизайном фар, с двиглом 1,8Т по некой спец цене. Съездил в салон, посидел в этой машине и понял, что это мой выбор, а не Фокус. Хотят за нее окол 720К, комплектация Амбиент с нескольими допами из Элеганса. Сегодня завезу залог, дособираю денег и буду ездить на ней и радоваться.

Все-таки склонен я выбирать машину сердцем и доплачивать за такой выбор лишние деньги. :)
Adhen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 6:33
Откуда: Питер

Сообщение Schelter » Чт, 20 авг 2009, 11:53

Adhen писал(а): Пеугеот 407 и Ситроён С5 пугают большим количеством рассказов о поломках электрики и подвески, да и выглядят они типично женскими машинами, как, впрочем, и все французское. ;)

Глупость.
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Adhen » Чт, 20 авг 2009, 16:12

Schelter писал(а):
Adhen писал(а): Пеугеот 407 и Ситроён С5 пугают большим количеством рассказов о поломках электрики и подвески, да и выглядят они типично женскими машинами, как, впрочем, и все французское. ;)

Глупость.


Я написал, что это мое личное восприятие и я не считаю его глупостью. Для кого-то и Бордо пятилетнее - кислятина, а водка - меганапиток. ;)
Adhen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 6:33
Откуда: Питер

Сообщение Shturmovik » Чт, 20 авг 2009, 16:20

Schelter писал(а):
Adhen писал(а): Пеугеот 407 и Ситроён С5 пугают большим количеством рассказов о поломках электрики и подвески, да и выглядят они типично женскими машинами, как, впрочем, и все французское. ;)
Глупость.

Зато вот это:
Adhen писал(а):Сегодня завезу залог, дособираю денег и буду ездить на ней и радоваться.
Все-таки склонен я выбирать машину сердцем и доплачивать за такой выбор лишние деньги. :)
- точно не глупость.
Adhen, зачот!!! Дизайн явно лучше новой! И двигло супер! Мои поздравления!
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234