forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сколько проехал ваш мотор 1,8TSI CDA или BZB

0-50 тысяч км. CDA
78
27%
50-100 тысяч км. CDA
105
36%
100-150 тысяч км. CDA
50
17%
150-200 тысяч км. CDA
8
3%
более 200 тысяч км. CDA
7
2%
0-50 тысяч км. BZB
3
1%
50-100 тысяч км. BZB
14
5%
100-150 тысяч км. BZB
13
4%
150-200 тысяч км. BZB
8
3%
более 200 тысяч км. BZB
3
1%
 
Всего голосов : 289

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение liftovik » Вс, 19 сен 2010, 21:28

Малой_Т писал(а):еще вопросик: на сервисе Автоспеццентр на таганке сказали долить шел хеликс ультра 0-40

ЭТО НОРМЛАЬНО ????

ЭТО абсолютно нормально! Не знаю как на TSI, а на FSI это масло очень даже ничего: третий год пошел, пользую только его - машина очень довольна, особенно зимой!
З.Ы. "Спецов" с форума не слушаю, а слушаю свой двигатель, чего и Вам желаю... :good:
З.Ы.Ы. Масло не ест вообще с нуля!( еще ни разу не подливал).
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Малой_Т » Вс, 19 сен 2010, 21:44

в том то все и дело, что до 1000 я особо не давил, даже еле ползал.

после 1000 стал ездить в своем обычном стиле. пару раз включал S. Но понял, что это говно: нет смысла крутить двигло до 6500.

несколько раз на ручке ездил, понравилось (лепестками хорошо держать обороты между 2500 до 5000).
но вообще расход сильно напряг.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Re: Надежность 1.8 ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Robbin » Пн, 20 сен 2010, 17:39

Alexis80, обсуждение BFQ перенес сюда
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение swiss » Вт, 16 ноя 2010, 22:06

Гарантийная замена двигателя и задних аммортизаторов при пробеге 8 800!
Даже невыполнимая мечта способна заставить действовать!
swiss
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 14 июн 2010, 12:21

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Димон71 » Вт, 16 ноя 2010, 23:02

кто-гибудь может написать как правильно обкатывать 1,8 ДСГ. А то каша в голове
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Alexis80 » Ср, 17 ноя 2010, 1:04

Димон71 писал(а):кто-гибудь может написать как правильно обкатывать 1,8 ДСГ. А то каша в голове

по этой инфе поиск , поиск и еще раз поиск , а для каши ложку , да побольше :) .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Robbin » Ср, 17 ноя 2010, 8:04

Кроме поиска есть еще и мануал, почитай для начала его: там всё русским по белому написано.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение WladimirGW » Сб, 11 дек 2010, 15:57

Правила эксплуатации 1.8ТSI ИМХО
Вопросов много начну с основного:

Данные рекомендации относятся к любым 1.8ТSI в особенности чипованым.

1. Замена масла каждые 7-8 тысяч км. Сорта масла 5W-40 зима,
5W-40, 10W-60, 15W-50, лето. НЕ В КОЕМ случае не 0W-40. В нагрузке все турбомотры едят масло, после покатушек и езды по трассе обязательно проверять уровень масла.

2. Замена свечей (только платина) каждые 30 тыся км.
Сюда же чистка дросселя (со снятием!) и форсунок (со снятием!).
Свечи один из самых важных составляющих турбомотора. Нагрузка на них велика по сравнению с атмосферниками. Несвоевременная их замена приводит к пробою, и искра начинает бить по корпусу свечи, от чего со временем выходят из строя наконечники и катушки. Плюс ко всему, если свеча плохо воспламеняет смесь, несгоревшие остатки летят в турбину, а оттуда в катализатор (если стоит) в результате кат быстро загрезняется и раскаляется, препятсвует прохождению газов, а повышенный температурный режим палит турбину.

3. Моторы не прогревать. В холодное время около 4 минут на холостом ходу потом медленная езда до 2,5К оборотов пока не нагреется. В более теплое время (более 0 градусов) сразу медленная езда.

4. Не в коем случае не газовать до отсечки на холостом ходу. (быстрая смерть мотора).

5. Не ездить долго на скоростях более 200 Км в час (только для обгона). Крейсерская скорость всех 1.8ТSI 160-180 км в час. Тут вопросов больше всего, объясню: те у кого стоит буст видели что при скорости 140 км в час, давленее надува приближается к 0 (к атмосфере). При постоянной скорости в 200 км в час, турбина непрырывно дует уже около 0,4 бара. Другими словами турбина постоянно крутиться около 80-100 тысяч оборотов в минуту, что приводит к нагреву ее самой, масла, + нагрузка на двигатель который постоянно работает под давлением.
Даже STI и EVO не ездят более 200 по трассе, зная эти особенности малолитражных турбомоторов. Турбо мотор хорош для набора скорости но не для ее поддержания.

6. Обязательный атрибут остывание. Лучше не просто не глушить и стоять на холостом ходу, а последние 3-4 км до цели проехать в спокойном режиме, тогда мотор и турбина охлядятся лучше.

7. Ресурс 1.8ТSI 200-300 тысяч км, затем требуется замена колец, кап-ремонт головки блока.

Помните именно большая скорость и несвоевременное ТО убивают эти двигатели, а не увеличение мощности...
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение Димон71 » Сб, 11 дек 2010, 16:10

по первому пункту- почему 0W-40 нельзя? На зиму самое то мне кажется.
По второму пункту думаю как-то глупо ставить платиновые свечи у которых ресурс 100тыс.км и менять их на 30 :no: Это моё личное мнение, если не прав, то поправьте. Сейчас на Аутлендере стоят иридиевые свечи, замена каждые 60 тыс.км, причем при замене свечи выглядили очень даже хорошо. А бензин в Туле я думаю никто не будет обожествлять? :D
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение DDR » Сб, 11 дек 2010, 16:18

5W-30 (504/507)тоже не увидел-хотя оно и есть рекомендованное.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение морфей-71 » Сб, 11 дек 2010, 16:28

Мне до ТО по телефону говорили 0w40,а после ТО 5w30 залили ,и сказали что это масло подходит для турбины оптимально.
А на счёт замены масла через7-8тыщ км.,полностью согласен.
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение DEMONIC » Сб, 11 дек 2010, 16:32

mr.DDR писал(а):5W-30 (504/507)тоже не увидел-хотя оно и есть рекомендованное.

Если менять раз в 7-8 тыс., то и 5-40 (502) пойдет на ура. По мануалу - для фиксированного времени прохождения ТО - 502, для изменчивого - 504.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение морфей-71 » Сб, 11 дек 2010, 17:29

Димон71 писал(а):кто-гибудь может написать как правильно обкатывать 1,8 ДСГ. А то каша в голове


Димон71 в мануале всё подробно расписано,самое главное неувлекаться педалькой акселератора,а то мощь ДВС башню сносит :) .
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение WladimirGW » Сб, 11 дек 2010, 17:56

Я написал именно в разздело тюнинга, данные рекомендации адресованы именно людям которые ярко часто и быстро ездят на чипованых машинах. В случае обычной ежедневной эксплуатации стокового 1.8ТSI таких норм предерживаться совсем не обязательно. И это ИМХО... Я ж не принуждаю всех делать именно так...
Последний раз редактировалось WladimirGW Вс, 12 дек 2010, 0:37, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Сообщение AAG » Сб, 11 дек 2010, 19:38

такая проблема была с ваговскими (1,8т)моторами, но никак она не была связана с вязкостью масла))))) если в системе давление недостаточное гидрокомпенсаторы будет слышно сразу

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
залил себе 0W40 new life? мотор шепчет, да и в -30 с запуском нет проблем
AAG
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 9:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

cron