forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение bawee » Ср, 09 мар 2016, 11:48

Покурил тему так и не понял стоит парится или нет??

Сам расход масла меня не пугает (всегда свежее масло :-) )
патрубок потеет правда у меня CDAB
говорил с сервисменами:
Первый сказал - если не лечить убьет турбину (с физической точки зрения вред для турбины объяснить он не смог)
Второй сказал - убьет каталик (т.к. масло неибежно течет в него) Я подумал что и пес бы с ним поставлю пламягаситель если умрет + 8 сил только в радость.

Судя по теме комрады лечут проблему хомутами, патрубками, маслоотделителями (кстати а где последний стоит?? самому на улице без геммороя можно позырить мембрану, может фоточки у кого есть куда смотреть?)

А вот зачем лечат не понял? Ведь главное правило Волговода - Если масла нет снаружи значит масла нет внутри.
А наши окташи по духу очень похожи на классикую баржу ))))
Octavia A5 FL "Ambiente+WR2" White 1.8TSI РКПП 2012 г.в.
bawee
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 18:27
Откуда: Москва (ЗАО)

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Robbin » Ср, 09 мар 2016, 13:26

Расход масла через этот патрубок - мизерный по сравнению с кольцами, кмк не стоит заморачиваться.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Течь с нижнего патрубка радиатора.

Сообщение bazil82 » Вт, 15 мар 2016, 12:07

Открываю как-то капот, а мотор сверху чем-то маслянистым забрызган. Лезу вниз: у правого(по ходу движения) нижнего патрубка радиатора мокрые все три соединения. Брызжет с них прямиком на ремень гены, с него забрызгивает верх двигателя.
Предположил, что вышел из строя клапан крышки расширительного бачка, из-за чего давление не стравливается и антифриз(вроде он) начинает сочится через самые слабые сочленения. Заменил крышку(оригинал) - не помогло(((
Есть ещё какие мысли?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
bazil82
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2014, 17:59

Re: Течь с нижнего патрубка радиатора.

Сообщение Discovery » Вт, 15 мар 2016, 14:37

Сдаётся мне, что это патрубок от турбонагнетателя к интеркуллеру, стало быть к охлаждающей жидкости не имеет никакого отношения. Маслице это, маслице... Быть может, в сторону ВГК внимание-то обратить?
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Течь с нижнего патрубка радиатора.

Сообщение bazil82 » Вт, 15 мар 2016, 15:04

Discovery писал(а):Сдаётся мне, что это патрубок от турбонагнетателя к интеркуллеру, стало быть к охлаждающей жидкости не имеет никакого отношения. Маслице это, маслице... Быть может, в сторону ВГК внимание-то обратить?

А ведь и впрямь похоже. Просто пробег всего 50 тыщ, и в голову не могло придти ,что с вкг проблемы. Печаль(((
bazil82
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2014, 17:59

Re: Течь с нижнего патрубка радиатора.

Сообщение Discovery » Вт, 15 мар 2016, 15:47

bazil82 писал(а):...и в голову не могло придти ,что с вкг проблемы.

По повду ВГК - это лишь мои предположения. Не стОит торопиться с выводами. Там причин может быть несколько.
...хотя для пущей уверенности мембрану клапана ВГК (маслоотделителя) на целостность я бы проверил. Для этой процедуры нужна предельная аккуратность.
...может ещё обратный клапан масляной магистрали от МО в поддон (сам клапан там и находится - в поддоне, то есть, не скинув оного до обратного клапана не добраться).
...как вариант, быть может, сам турбонагнетатель сопливит маслом в патрубок. Хотя для 50-ти тыс. - рановато.

Патрубок на выходе-то из интеркуллера к дросселю сух?
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Течь с нижнего патрубка радиатора.

Сообщение bazil82 » Вт, 15 мар 2016, 17:27

На входе не смотрел. Поеду-ка я лучше на диагностику, чтоб ручонками своими чего не поломать((
Вам спасибо за советы!

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
bazil82
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2014, 17:59

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Robbin » Сб, 19 мар 2016, 20:55

мастер71 писал(а):Крышку круглую с него снять и мембрану проверить на предмет повреждений.
мастер, как и чем аккуратно снять эту крышку, не снимая сам МО, чтобы не повредить мембрану?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение MARTIUS » Сб, 26 мар 2016, 21:03

Если к означенным симптомам: запотевание парубка, выдавливание масла, изменение оборотов с масляным щупом и тд.
Добавить: подрагивание хх (десятки оборотов - видно только через ваг ком) и при движении накатом падение оборотов (акпп aisin)на хх, а также неровную работу двигателя на холодную до прогрева выше 50?
MARTIUS
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 8:23

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение x64 » Вс, 03 апр 2016, 3:03

Читал читал, но так и не понял какой брать маслоотделитель.
Часто пишут "бери AD от RS".
Но тут http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986-600.html, обсуждается что у AC (родной для 1.8 ) и AD разные характеристики.

Кто то может меня отговорить от покупки "более лучшего AD", в пользу "более стандартного AC" ? :)
Или AD однозначно лучше? Чем?
x64
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2016, 1:16

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение stv345 » Чт, 28 апр 2016, 20:58

У меня когда была проблема с расходом масла, оказалось все из за порванной мебраны маслоотделителя. Купил себе такую http://vanos-bmw.ru/06H103495.html, поставил и все стало ОК.
stv345
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2016, 20:52

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 30 апр 2016, 17:59

stv345 писал(а):У меня когда была проблема с расходом масла, оказалось все из за порванной мембраны маслоотделителя. Купил себе такую http://vanos-bmw.ru/06H103495.html, поставил и все стало ОК.

Свист был, как говорится по обозначенной ссылке?
Какой расход масла был до замены диафрагмы?
До замены мембраны при открытии маслозаливной крышки двигатель начинал троить (это делается для определения работоспособности маслоотделителя обычно)?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Robbin » Сб, 30 апр 2016, 20:35

Тезка, очень похоже на рекламу - понаблюдаем :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение negodyai » Ср, 31 авг 2016, 16:26

Подскажите.Тоже есть такая особенность,сырой патрубок,даже скорее в масле,масло подъедает прилично(от замены до замены литра 2 подливаю 10000км.),а вот как определить все таки,надо ли менять мне маслоотделитель или нет???пробег 76 тысяч,течи вокруг него нет,цена 5 тыр,все таки деньги,смысл ли есть???
negodyai
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2016, 11:24
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Хмурый » Чт, 15 сен 2016, 10:13

Парни, есть такая вещь, Мембрана для маслоотделителя VAG 06H103495E.
Производитель Hermann. Номер: HR06H103495EA. Цена около 1500 денег.
Есть мнения по этой штуке?
Я свой МО не вскрывал. Но у меня сочится масло из-под клапанной крышки и скоро ее снимать и менять прокладку. Вот думаю, заказать заодно мембрану и при наличии повреждений в родной, заменить ее.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12