forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Г@рик » Вс, 17 янв 2010, 18:49

Ну вот,прошел первоеТО 15000км.
Немного предыстории.Выехал за варота салона 1мая 2009г.Покупал в Автопрага-ЮГ.Заказ был сделан 18января 2009г.(сразу оговорюсь 1.8TSI,могбы взять в течении месяца.)
И так,за этот переуд машина вела себя отменно.Ничего ни гремело,ни скрипело,ни…,ну и т.п.
Зима:Заводится без проблем.Если замерзали стекла,обрабатывал размораживателем.Через пару минут,смахнул дворниками и в путь.Полностью тепло становится,через 5 минут + -,в зависемости от температуры за бортом.
Масло доливал, за этот периуд, один раз.Поменял масло только на ТО.Масло Шелл Х.У.5w-30
Движок полностью “показал” себя,после 10000км.(уже думаю,а нужно ли его чиповать?)посмотрим,время позволяет.
Подвеска жестковата,но мне, при моей езде катит.”Полицейских”проходит без отбоев.
Двумя постами выше,я писал что было добавлено в машине.Еще,насадка на глушитель,накладки”октавия” из 8-ми шт.(сейчас на очереди другие катки,и спойлер на багажник.)
Вобщем впячатления от этой машинки.меня радуют.И кому нравится шкода октавия-берите.1.4TSI в совокупе с 6мкпп,это нечто.(Да ,чтоб не подумали,типо реклама),я приверженец французов.
Заправляюсь 95-м.на Лукойле или Газпромовским.
Ну вот вроде усе.Будут вопросы,надеюсь смогу ответить. :lol:
Последний раз редактировалось Г@рик Ср, 02 июн 2010, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение 717 » Чт, 21 янв 2010, 18:56

интересно, а на 1.4TSI тоже электр насос стоит,который антифриз по турбине гоняет,после того как мотор заглушен?
Аватара пользователя
717
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 17:15

1,4 TSI МКП Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Алекс-ххх » Чт, 21 янв 2010, 18:58

717 писал(а):интересно, а на 1.4TSI тоже электр насос стоит,который антифриз по турбине гоняет,после того как мотор заглушен?
Тоже волнует этот вопрос.
Skoda Octavia FL 1.4 TSI чёрная Elegance с "мешалкой" на рамках.
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zlyden' » Ср, 27 янв 2010, 14:35

717 писал(а):интересно, а на 1.4TSI тоже электр насос стоит,который антифриз по турбине гоняет,после того как мотор заглушен?


Однозначно утверждать не буду, но када мне в салоне при вручении показывали машину, то после выключения двигла открывали капот чтоб показать мне куда незамерзайку лить... Так вот тогда я слышал какой-то звук, похожий на работу чего-то с электродвигателем... Может это и оно... Хотя я думаю, что истину надо искать в мануалах к самообучению по двиглу...
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Jenko » Ср, 27 янв 2010, 14:38

есть там этот электронасос, читал про него в книжке по самоубучению..
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

1,4 TSI МКП Впечатления, отзывы владельцев!

Сообщение Алекс-ххх » Ср, 27 янв 2010, 14:40

Jenko писал(а):есть там этот электронасос, читал про него в книжке по самоубучению..
Это 100%????????? На 1.4 имею ввиду???
Skoda Octavia FL 1.4 TSI чёрная Elegance с "мешалкой" на рамках.
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Jenko » Ср, 27 янв 2010, 14:49

да, 1.4 ТСИ узнавал у мастера по ремонту на ТО-1..и на сайте http://volkswagen.msk.ru/ в разделе двигатели есть подробное описание код двигателя САХ
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Zlyden' » Ср, 27 янв 2010, 15:09

Jenko писал(а):да, 1.4 ТСИ узнавал у мастера по ремонту на ТО-1..и на сайте http://volkswagen.msk.ru/ в разделе двигатели есть подробное описание код двигателя САХ

вроде оттуда скачивал файло tsi_1_4_caxa_rus.pdf, там на странице 16 написано следующее:
==================
Турбонагнетатель
Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель
только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.
==================
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Jenko » Ср, 27 янв 2010, 15:12

у меня турбо таймер стоит, так что не особо парит то как работает этот самый насос...
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение Zlyden' » Ср, 27 янв 2010, 15:34

Jenko писал(а):у меня турбо таймер стоит, так что не особо парит то как работает этот самый насос...

у мну тоже стоит турботаймер... теперь вот думаю - не отрубить ли его? Ведь 98-й бензин у нас стоит 25 рублёф за литру...
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение Jenko » Ср, 27 янв 2010, 15:45

а у нас 27.5 рэ, но за минуту многа не "сьест"....
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение vladimirkuba » Ср, 27 янв 2010, 16:18

Братцы ,
вообще тема не о бензине , а впечатлениях владельцев об 1,4 TSI на механической 6 ступенчатой коробке !!!
Со своей стороны хочу написать , доволен как удав ! Не знаю как там на DSG , может тоже весч , но я по старинке привык к ручке , сам понимаешь и принимаешь решение , когда действительно необходимо переключиться , либо в верх , либо вниз , а захотел и вообще перескочил через одну передачу(с 6 -ой на 4 -ю , перед светофорчиком) .Переключения передач - четкие , сцепление мягкое да и ход не слишком большой.
Еще одно мое замечание , на максидоте (в правом верхнем углу)комп пишет рекомендуемую передачу , так самое интересное , что при скорости 80 км/ч и переключении с 3 -ей на 4- ю , комп рекомендует 6- ю передачу !!! на 80 км/ч , при этом если действительно сделать рекомендуемое переключение на 6- ю(=1700об/мин) передачу в чуть по сильнее нажать на газ , на максидоте будет стрелочка вниз и на 5 - передачу рекомендация (вот именнно так и работает наверное ДСГ ,переключается как безумная туда сюда)
Это мое личное мнение , возможно оно не сходится с Вашим
1,4TSI , x[b]987[/b]xx190
Аватара пользователя
vladimirkuba
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:14
Откуда: Московская обл.Кубинка

Сообщение Miller » Чт, 28 янв 2010, 10:19

vladimirkuba писал(а):Еще одно мое замечание , на максидоте (в правом верхнем углу)комп пишет рекомендуемую передачу , так самое интересное , что при скорости 80 км/ч и переключении с 3 -ей на 4- ю , комп рекомендует 6- ю передачу !!! на 80 км/ч , при этом если действительно сделать рекомендуемое переключение на 6- ю(=1700об/мин) передачу в чуть по сильнее нажать на газ , на максидоте будет стрелочка вниз и на 5 - передачу рекомендация (вот именнно так и работает наверное ДСГ ,переключается как безумная туда сюда)


ДСГ переходит на 7 передачу при 70 км/ч, это примерно 1300 об/мин, а вниз скачет если педальку на половину продавить или скорость упадет до 55-60 км/ч. У меня на ДСГ рабочий диапазон на D 1200-1800, на S 2500-3500, на кикдауне дальше 5000 не крутил.
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение poman » Чт, 28 янв 2010, 23:23

717 писал(а):интересно, а на 1.4TSI тоже электр насос стоит,который антифриз по турбине гоняет,после того как мотор заглушен?
программа самообучения 405-1.4 TSI 90kw CAXA: http://74.125.77.132/search?q=cache:6xt ... clnk&gl=ru
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение ВАДИМ - ростов » Ср, 17 фев 2010, 21:42

poman писал(а):
717 писал(а):интересно, а на 1.4TSI тоже электр насос стоит,который антифриз по турбине гоняет,после того как мотор заглушен?
программа самообучения 405-1.4 TSI 90kw CAXA: http://74.125.77.132/search?q=cache:6xt ... clnk&gl=ru

отличная темка !! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 23:13

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

cron