R2d2 писал(а):- во, и я про такой тип резины. Это резина для езду по мокрому холодному асфальту и снежно-водяной каше. Сделана для центральной и южной европы, где зима больше похожа на наш октябрь. В принципе очень похожа на нашу всесезонку. А то зимняя нешиповка, о которой большинство ведет речь - это "скандинавский" вариант.Lector писал(а):А что про неё рассказывать? Michelin Primacy Alpin можно даже купитьliftovik писал(а):Может расскажите конфе про их "европейскую зимнию резину"?!![]()
Читаем тут: http://freelander.se-ua.net/page40
Ну, судя по этой статье есть только два типа зимней резины: европейская зимняя резина( нешиповка, липучка: Michelin Primacy Alpin, Nokian WR G2, Continental ContiVikingContact и т.п. ) и скандинавский тип( почти вся ошипованная) так что разницы между "европейской зимней резиной" и "липучкой" нет - это одно и тоже. Для себя еще раз определился: нешиповка.

(65 гр. ближе к спице и 30 гр. к краю диска) 
,да и въезд во двор -сплошная колея. Приобрел хаку7, правда ёщё не ставил,лень
, качество супер, протектор как у трактора, при температуре +10 начинает плыть.
машину не узнать!!! Такое ощущение, что и подвеска стала мягче. После Бриджстоунов тоже 16" и по памяти Мишлена: едет мягко (покачиваясь на волнах), шума по сравнению с Мишленом, да даже на равне с летними... 