forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 17 май 2012, 17:25

spion30 писал(а):Стойки если не в порядке то на них масло должно быть :) - то что вы попытались описать - хочу вам сказать что так подвески с ппд на отбой работает - у вас авто в морду не билось?
Морда целая. На стойка потеки есть. Про подушку что-то читал (есть ссылка на тему?).
Пока не могу сказать точно что и где, последовательно меняю.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 17 май 2012, 17:31

Если есть подтеки 100% стойки - какой пробег кстати ? Ссылку дать не могу я на айпаде - тут все мудрено :( - на форуме народ продает подвеску - или возьмите в экзисте :) при ппд стойка и так под тянута к верху и если масло потекло то у штока появился провал - он и гремит :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlass » Пт, 18 май 2012, 0:40

Сегодня малость уделил времени своему сараю и привёл в порядок подвеску :medic:
Под замену:
передок:
-задние сайлентблоки передних рычагов-6LL407183
-передние сайлентблоки передних рычагов-1K0407182
задок:
-поперечная рулевая тяга (так ЕТКА обзывает ) -1K0501529j.
Задние сайлентблоки передних рычагов заменил с родных на цельнолитые 6LL407183.Они стоят на Купре,Кордобе,Ибице...Менял только сайлентблоки."Корпуса" остались родные.Перепресовали и всё.Перечитав множество информиции о проблемах с задними сайлетблоками на А5 хотел сразу и гильзы 12 калибра на "шестигранники" понатягивать,но не тут то было.Новые сайлентблоки и так очень туго садились.Если бы ещё "загильзовали"-то врядли бы безпроблемно насадили сайленты на место.Гильзы остались в бардачке...После замены сделали развал-схождение и вперёд :horse: :Результатом очень доволен-машинку не узнать :good: .Первые ощущения-стала чуть пожестче,более сбитая,что ли,или ето моя старая подвеска была расхлябана,120тык всё таки :mp_pop: .Постукивать начала гдето со 100тык.Коротче говоря-поездим-посмотрим,пока нравится очень :Yahoo!:
Последний раз редактировалось vlass Пт, 18 май 2012, 7:40, всего редактировалось 1 раз.
vlass
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:53
Откуда: Украина

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 18 май 2012, 7:08

vlass писал(а):задок:
-поперечная рулевая тяга (так ЕТКА обзывает ) -1K0407182.

Можно уточнить номер? 1K0407182 - передний сайлент переднего рычага.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlass » Пт, 18 май 2012, 7:57

Серж-Сараевод писал(а): Можно уточнить номер? 1K0407182 - передний сайлент переднего рычага.
Дико извиняюсь,что ввёл в заблуждение :oops: ,действительно перепутал номерок,уже поправил.Ети тяги есть двух видов:старого и нового образцов.Старого образца стояли на авто выпуска до 03.11.2008г.Они разные и имеют разные номера:левая 1K0501529F,правая 1K0501530C.С 03.11.2008г имеют номер 1K0501529j и они взаимозаменяемы,на правую и левую не делятся.Мне заменили 1K0501529F и 1K0501530C на две 1K0501529j .
vlass
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:53
Откуда: Украина

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 18 май 2012, 8:16

vlass писал(а):Дико извиняюсь,что ввёл в заблуждение :oops: ,действительно перепутал номерок,уже поправил.Ети тяги есть двух видов:старого и нового образцов.Старого образца стояли на авто выпуска до 03.11.2008г.Они разные и имеют разные номера:левая 1K0501529F,правая 1K0501530C.С 03.11.2008г имеют номер 1K0501529j и они взаимозаменяемы,на правую и левую не делятся.Мне заменили 1K0501529F и 1K0501530C на две 1K0501529j .

Спасибо за инфу. Я тоже на эти рычаги смотрел, надо будет включить в список замен при надвигающейся перетряске подвески.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пт, 18 май 2012, 9:34

vlass писал(а): ...С 03.11.2008г имеют номер 1K0501529j и они взаимозаменяемы,на правую и левую не делятся.Мне заменили 1K0501529F и 1K0501530C на две 1K0501529j...
Я себе ставил универсальную, мастер у официалов прибежал с рычагом с круглыми глазами - "Для твоей машины этот номер не бьется", ..., подошло.
vlass писал(а): 6LL407183Первые ощущения-стала чуть пожестче,более сбитая,что ли,или ето моя старая подвеска была расхлябана,120тык всё таки :mp_pop: .Постукивать начала гдето со 100тык.Коротче говоря-поездим-посмотрим,пока нравится очень :Yahoo!:
Как на ямках-рельсах себя ведут цельнолитые?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlass » Пт, 18 май 2012, 10:41

Да всё там бьётся :wink:
Изображение
На полицейских,рельсах и т.д. ничего не стучит,не гримит.Рулиться стала получше,хоть я и не гонщик,но всё же :good:
vlass
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:53
Откуда: Украина

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Пт, 18 май 2012, 10:47

Как на ямках-рельсах себя ведут цельнолитые?
Принципиально жестче не становится,рулится лучше,тормозится собранее,но проблема в том,что эти СБ от стука в подвеске не спасают,шестигранник там точно такой же,как на всех.Стучать по мере износа будет сильнее,т.к они жестче,передают на кузов лучше.
Еще может прибавиться шумность от колес передних.
я нацелен на замену подвески на старую-новую :D целиком,надоело бороться с грохотом подвески.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlass » Пт, 18 май 2012, 11:25

DYA писал(а):..шестигранник там точно такой же,как на всех...

Такие да не совсем :wink:
Так выглядит родной
Изображение
Так выглядит Купровский
Изображение
Разница заметна наглаз :beer:
vlass
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 19:53
Откуда: Украина

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Пт, 18 май 2012, 11:30

vlass писал(а): Разница заметна наглаз :beer:
Принципиально не изменяется ничего,продержалось на 5 000 км дольше,чем обычный.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пт, 18 май 2012, 13:07

Родные хуже тем, что рвутся в местах между четырьмя вырезами и отверстием под шестигранник. Литые должны служить дольше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пт, 18 май 2012, 13:13

Особенно если нарезать в торце резьбу и при крутить болт с шайбой в торец что бы рычаг не ерзал в 6- ти граннике :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Пт, 18 май 2012, 13:27

Robbin писал(а):Родные хуже тем, что рвутся в местах между четырьмя вырезами и отверстием под шестигранник. Литые должны служить дольше.


У меня даже до трещин в резине СБ не дошло,внутренняя резиновая часть обмялась и стала стучать.Судя по форуму Б6,это сплошь и рядом у них,т.е стуки при видимости нормальных СБ.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Пт, 18 май 2012, 13:29

vlass писал(а): Так выглядит родной
Изображение
Не так выглядит родной, там где на твоей фотки углубления просто дырки.
DYA писал(а): Принципиально жестче не становится ...
Ну вас не поймешь, кто говорит что жестко становится, кто говорит что нет. Надо пробовать.
Замена подрамника мысль интересная, но на сколько там подходят посадочные места. У a5дофл и а5фл рычаги похожие но немного отличаются (не помню какие именно, товарищ заказывал на а5фл не подошло ).
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229