Сегодня малость уделил времени своему сараю и привёл в порядок подвеску
Под замену:
передок:
-задние сайлентблоки передних рычагов-6LL407183
-передние сайлентблоки передних рычагов-1K0407182
задок:
-поперечная рулевая тяга (так ЕТКА обзывает ) -1K0501529j.
Задние сайлентблоки передних рычагов заменил с родных на цельнолитые
6LL407183.Они стоят на Купре,Кордобе,Ибице...Менял только сайлентблоки."Корпуса" остались родные.Перепресовали и всё.Перечитав множество информиции о проблемах с задними сайлетблоками на А5 хотел сразу и гильзы 12 калибра на "шестигранники" понатягивать,но не тут то было.Новые сайлентблоки и так очень туго садились.Если бы ещё "загильзовали"-то врядли бы безпроблемно насадили сайленты на место.Гильзы остались в бардачке...После замены сделали развал-схождение и вперёд

:Результатом очень доволен-машинку не узнать

.Первые ощущения-стала чуть пожестче,более сбитая,что ли,или ето моя старая подвеска была расхлябана,120тык всё таки

.Постукивать начала гдето со 100тык.Коротче говоря-поездим-посмотрим,пока нравится очень
