forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Вс, 20 июн 2010, 18:33

В первую очередь ФВ групп ориентируется на потребителя и что этому потребителю предлагают конкуренты.
А потребителю сейчас нужны малые налоги, малый расход дорогого топлива при достаточной мощности двигателя. И всё это присутствует в конечном востребованном продукте - TSI. Поэтому он и заслужил награду - двигатель года.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ДымOk » Вс, 20 июн 2010, 19:43

MIG-31 писал(а):В первую очередь ФВ групп ориентируется на потребителя и что этому потребителю предлагают конкуренты.
А потребителю сейчас нужны малые налоги, малый расход дорогого топлива при достаточной мощности двигателя. И всё это присутствует в конечном востребованном продукте - TSI. Поэтому он и заслужил награду - двигатель года.

как то не вяжется со стоимостью конечного продукта:)
да и тема не о том, вопрос в том что важнее, минимальная экономия топлива и и не понятно для чего нужные для обычного обывателя 2 сек разгона до ста, против косвенно полезный функций в комфорте элеганса))
а на самом деле тот же ФВ групп который заботиться о потребителях, при любом выборе машины оставляет возможность еще чуть чуть добавить денег и купить типо чтото прикольнее, а там уж тебе решать мощность, комфорт либо все вместе взятое))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Вс, 20 июн 2010, 19:48

ДымOk писал(а):
Alexkuz72 писал(а):A чем 1.6 дороже? т.е. из-за чего?

понятие не имею, я же на писал что это ИМХо)) но как мне кажется был бы он дешевле ни кто бы его не менял на 1,4 и 1,2, любая производственная компания стремится к снижению себестоимости, и ФВ групп основываются на принципы экономики как все во всем мире, но это ИМХО

1.4 TSI в производстве и в разработке явно современней , технологичней и дороже , поэтому и продается концерном дороже в розницу . и раньше других производителей WV перешел к производству малолитражных наддувных двигателей потому что это концерн WV это экономически самый стабильный сейчас концерн и его новые технологии это законодательство мод мирового автопрома . причем надо признать что TSI двигателя вышли не сырыми и вполне таки надежными и удачными в ездовых характеристиках ! единственный минус WV инноваций ИМХО - это первые прошивки ДСГ из за которых было много обращений к дилерам , но во первых у других производителей проблемы были и есть с роботами даже с одним сцеплением , а во вторых WV постепенно доведет до ума свои ДСГ - и прошивки уже другие и буквенные обозначения роботов уже меняется , а значит дорабатываются коробки конструктивно .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ДымOk » Вс, 20 июн 2010, 19:56

Alexis80 писал(а):
ДымOk писал(а):
Alexkuz72 писал(а):A чем 1.6 дороже? т.е. из-за чего?

понятие не имею, я же на писал что это ИМХо)) но как мне кажется был бы он дешевле ни кто бы его не менял на 1,4 и 1,2, любая производственная компания стремится к снижению себестоимости, и ФВ групп основываются на принципы экономики как все во всем мире, но это ИМХО

1.4 TSI в производстве и в разработке явно современней , технологичней и дороже , поэтому и продается концерном дороже в розницу . и раньше других производителей WV перешел к производству малолитражных наддувных двигателей потому что это концерн WV это экономически самый стабильный сейчас концерн и его новые технологии это законодательство мод мирового автопрома . причем надо признать что TSI двигателя вышли не сырыми и вполне таки надежными и удачными в ездовых характеристиках ! единственный минус WV инноваций ИМХО - это первые прошивки ДСГ из за которых было много обращений к дилерам , но во первых у других производителей проблемы были и есть с роботами даже с одним сцеплением , а во вторых WV постепенно доведет до ума свои ДСГ - и прошивки уже другие и буквенные обозначения роботов уже меняется , а значит дорабатываются коробки конструктивно .

вот я и не захотел за свои деньги быть тестером, кста сегодня был в ауди центре, посидел на а5 1,8т, так там все еще ставят типтроник, видимо выжидают оптимизации от фв))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Вс, 20 июн 2010, 20:31

ДымOk писал(а):вот я и не захотел за свои деньги быть тестером, кста сегодня был в ауди центре, посидел на а5 1,8т, так там все еще ставят типтроник, видимо выжидают оптимизации от фв))

конечно бренд ауди нельзя из маркитинговых соображений опускать в рейтинге надежности , тем более там свои и не плохие разработки вариаторов , но позже наверняка будут уже доработанные и более надежные ДСГ , но к двигателям это мало относится ( кстати показатель - ведь ауди и фольксваген с удовольствием используют 1.4 TSI ) , опять же концерн WV раньше всех перешел к такому масштабному серийному производству наддувных двигателей объемом 1.8-2.0 литра . и опыт концерна позволил создать надежный двигатель меньшего объема , кстати поэтому мало сомневаюсь что 1.2 TSI будет вполне себе без проблемный , думаю любителям 1.6 надо попробовать как едет 1.2 TSI , и заценить расход - может вполне понравиться , а брать минимум 1.4 TSI потому что веселее :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Вс, 20 июн 2010, 21:43

ДымOk писал(а):
MIG-31 писал(а):В первую очередь ФВ групп ориентируется на потребителя и что этому потребителю предлагают конкуренты.
А потребителю сейчас нужны малые налоги, малый расход дорогого топлива при достаточной мощности двигателя. И всё это присутствует в конечном востребованном продукте - TSI. Поэтому он и заслужил награду - двигатель года.

да и тема не о том, вопрос в том что важнее, минимальная экономия топлива и и не понятно для чего нужные для обычного обывателя 2 сек разгона до ста, против косвенно полезный функций в комфорте элеганса))....


Если кто-то выбирает из соображений надёжности, то это я ещё понимаю - моторы TSI относительно новые, а 1,6 известен.
Но этот мотор придуман не автовазом и прошёл, как положено, все круги ада внутри компании. И раз этот гигант осмелился на его массовую продажу, то верить можно. Иначе VAG просто не отмылся бы до скончания веков :D .
Отказаться от комплектации Элеганс действительно трудно. Я, пожертвовав поездкой в отпуск, заказал Элеганс и 1,4TSI.
Но у кого реально денег в обрез и изыскать их не представляется возможным, тем можно посочувствовать - выбор трудный. Но, стоит начать выбирать не по конфигуратору а по тест-драйву, то всё становится очевиднее.
И климат, вместо кондея (автоматического кстати), не будет уже казаться такой уж нужной вещью. А круиз-контроль и позже можно доставить у того же диллера. Другие рюшечки ещё менее значимы, если только Вы не ездите сзади и не готовы пожертвовать двиглом ради подлокотника :)
(хотя не мне судить ведь я всё-таки не пожертвовал Элегансом)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение SQL » Вс, 20 июн 2010, 21:50

А5 относительно А4 , на сотню кг что ль получается тяжелее?
Или что то попутал?
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexkuz72 » Вс, 20 июн 2010, 22:11

MIG-31 писал(а):
ДымOk писал(а):
MIG-31 писал(а):В первую очередь ФВ групп ориентируется на потребителя и что этому потребителю предлагают конкуренты.
А потребителю сейчас нужны малые налоги, малый расход дорогого топлива при достаточной мощности двигателя. И всё это присутствует в конечном востребованном продукте - TSI. Поэтому он и заслужил награду - двигатель года.

да и тема не о том, вопрос в том что важнее, минимальная экономия топлива и и не понятно для чего нужные для обычного обывателя 2 сек разгона до ста, против косвенно полезный функций в комфорте элеганса))....


Если кто-то выбирает из соображений надёжности, то это я ещё понимаю - моторы TSI относительно новые, а 1,6 известен.
Но этот мотор придуман не автовазом и прошёл, как положено, все круги ада внутри компании. И раз этот гигант осмелился на его массовую продажу, то верить можно. Иначе VAG просто не отмылся бы до скончания веков :D .
Отказаться от комплектации Элеганс действительно трудно. Я, пожертвовав поездкой в отпуск, заказал Элеганс и 1,4TSI.
Но у кого реально денег в обрез и изыскать их не представляется возможным, тем можно посочувствовать - выбор трудный. Но, стоит начать выбирать не по конфигуратору а по тест-драйву, то всё становится очевиднее.
И климат, вместо кондея (автоматического кстати), не будет уже казаться такой уж нужной вещью. А круиз-контроль и позже можно доставить у того же диллера. Другие рюшечки ещё менее значимы, если только Вы не ездите сзади и не готовы пожертвовать двиглом ради подлокотника :)
(хотя не мне судить ведь я всё-таки не пожертвовал Элегансом)

Лично для меня наличие весел на задних дверях в авто за почти 700 тыров было почти одним из решающих по поводу комфорта
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Вс, 20 июн 2010, 22:21

Alexkuz72 писал(а):Лично для меня наличие весел на задних дверях в авто за почти 700 тыров было почти одним из решающих по поводу комфорта

а я честно говоря скорее поставлю на задние двери весла за свой счет на TSI , нежели куплю машину с динамикой октавии 1.6
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexkuz72 » Вс, 20 июн 2010, 22:24

я же говорил, каждому своё. Тема эта должна быть в курилке
Октаха FL 1.6 mpi элеганс
Аватара пользователя
Alexkuz72
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 21:20
Откуда: Стерлитамак

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Вс, 20 июн 2010, 23:01

Да почти всё можно доустановить позже в амбиент, кроме климата. Но кондишен и так автоматический, так что не критично.
Но вот покупать за почти 700 тысяч древний и слабый мотор - это ещё абсурднее чем вёсла на задних дверях.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Вс, 20 июн 2010, 23:33

MIG-31 писал(а):Да почти всё можно доустановить позже в амбиент, кроме климата. Но кондишен и так автоматический, так что не критично.
Но вот покупать за почти 700 тысяч древний и слабый мотор - это ещё абсурднее чем вёсла на задних дверях.

то что упомяналось в теме кроме климата действительно все : и более крутую магнитолу ( даже коламбус с навигацией из куплю-продам форума ) , и диски , и парктроник , и подлокотник ...
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Вс, 20 июн 2010, 23:47

Ну диски в Элегансе вообще лишнее. Кому нужны 15 литые? :D
Я б лучше на стальных взял - резину зимнюю бы одел на них. А на лето 16 литьё.
Магнитола одинаковая что в амбиенте, что в элегансе.
Парктроников нет ни там ни там.
Подлокотник задний жаль только.Думаю доустановить его небюджетно совсем.
Последний раз редактировалось MIG-31 Пн, 21 июн 2010, 0:10, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Вс, 20 июн 2010, 23:52

MIG-31 писал(а):Подлокотник задний жаль только.Думаю доустановить его небюджетно совсем.

да задний то многим нужен как покупная аптечка в машине :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Пн, 21 июн 2010, 0:08

Alexis80 писал(а):
MIG-31 писал(а):Подлокотник задний жаль только.Думаю доустановить его небюджетно совсем.

да задний то многим нужен как покупная аптечка в машине :D

:oops: ...там и ящичек такой прикольный внутри...
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240