Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Novый писал(а):Но не пойму, как она связана с холодами ?
Novый писал(а):"Угольный" салонный фильтр слегка решает эту проблему.
Но не пойму, как она связана с холодами ?
MiStar писал(а):На самом деле - неоднократно замечал, что "шлейф" от тепловоза летом не столь ощутим, как зимой. Видимо играет свою роль выпадение части дряни в виде аэрозоли, при низкой температуре. А аэрозоль из сажи и мельчайших капель/снежинок - рассеивается намного хуже, чем просто сажа и водяные пары.
dest писал(а):Аналогично, замечал что зимой в поезде пахнет больше от тепловоза. А как у вас в салоне с внешними запахами зимой?
Хочу понять, это конструктивная особенность или очередной дефект, и надо напрягать ОД.
InterPaul писал(а):Через 20 минут - по любому. Но это очень много - что то у вас не так в машине...
И как выжить эти 20 минут вы тоже не написали ничего...
to dron79
Бред полный. Двойка Вам за изучение работы движков ТСИ. На Шкода ставится двигатель CAXA с турбонаддувом. На VW ставится двигатель CAWA с двойным наддувом (турбина + компрессор).
И вообще греть ДВС вредно для экологии, особенно двигатель ТСИ, почитайте инструкцию по эксплуатации авто.
SSO писал(а):Добрый день
У кого-нибудь возникала такая ситуация - При проезде бугров начинается хруст из района лобового стекла. Ощущение что когда кузов "играет"- стекло хрустит
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23