forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение gusca » Вс, 05 фев 2012, 17:51

У меня при морозах также бывает гул и вибрация. Исчезает на прогретом двигателе. Советую периодически "сливать" воду из глушителя. У меня 1,4TSI (две трубы). На разогретом двигателе 90С закрываю правую трубу(если смотреть сзади) и из левой сливаю воду (течет как из крана). Потом вибраций нет. Вибрации и гул возможно возникают из-за детонации в глушителе (скапливается и замерзает конденсат). Заводится всегда с первого раза даже в -35.
gusca
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 17:10

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Пн, 06 фев 2012, 5:52

а если левую трубу заткнуть? :cry:
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение GoodVeen » Пн, 06 фев 2012, 9:06

Это однозначно не из-за этого...... :Search:
А5 FL элеганс (антрацит) 1,8TSI АКПП6 +4 пакет (декабрь 2011)
Аватара пользователя
GoodVeen
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 26 дек 2011, 10:29
Откуда: Москва,МО

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение dest » Пн, 06 фев 2012, 12:46

Заметил, что в морозы в салоне очень сильно ощущается запах выхлопа от чужих авто. На рециркуляции исчезает, но долго так не проедешь - потеют стекла. Стоит выключить рециркуляцию и через некоторое время опять в салоне появляется запах выхлопа от машин впереди. Напрягает :(. Это у всех так?..
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Пн, 06 фев 2012, 12:54

"Угольный" салонный фильтр слегка решает эту проблему.
Но не пойму, как она связана с холодами ? :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Nash » Пн, 06 фев 2012, 13:15

С обогревом руля ни кто не заморачивался? Уж больно радует эта фишка на корсе. Может у концерна ваг уже есть штатные решения...
Nash
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 14:12

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 13:26

Novый писал(а):Но не пойму, как она связана с холодами ? :)


...При низких температурах воздуха, продолжительность заражения местности боевыми отравляющими веществами увеличивается в несколько раз. Как-то так, если я правильно помню.
На самом деле - неоднократно замечал, что "шлейф" от тепловоза летом не столь ощутим, как зимой. Видимо играет свою роль выпадение части дряни в виде аэрозоли, при низкой температуре. А аэрозоль из сажи и мельчайших капель/снежинок - рассеивается намного хуже, чем просто сажа и водяные пары.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение dest » Пн, 06 фев 2012, 16:02

Novый писал(а):"Угольный" салонный фильтр слегка решает эту проблему.
Но не пойму, как она связана с холодами ? :)


А где можно угольный фильтр взять? Т.е. это особенность штатного фильтра? На предыдущих машинах выхлоп как-то не так явно ощущался в салоне, вот и задумался.
А как с морозами связано, точно не знаю, но заметил что чем ниже температура тем больше воняет выхлопами :). Может действительно с плотностью воздуха связано, вся гадость остается у земли.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
MiStar писал(а):На самом деле - неоднократно замечал, что "шлейф" от тепловоза летом не столь ощутим, как зимой. Видимо играет свою роль выпадение части дряни в виде аэрозоли, при низкой температуре. А аэрозоль из сажи и мельчайших капель/снежинок - рассеивается намного хуже, чем просто сажа и водяные пары.


Аналогично, замечал что зимой в поезде пахнет больше от тепловоза :). А как у вас в салоне с внешними запахами зимой?
Хочу понять, это конструктивная особенность или очередной дефект, и надо напрягать ОД.
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение MiStar » Пн, 06 фев 2012, 16:20

dest писал(а):Аналогично, замечал что зимой в поезде пахнет больше от тепловоза :). А как у вас в салоне с внешними запахами зимой?
Хочу понять, это конструктивная особенность или очередной дефект, и надо напрягать ОД.


Во первых зимой не работает "электронный нос" автоматической рециркуляции. Это уже дает о себе знать, так что можно отнести к "конструктивной особенности".
Во вторых - при низких температурах топливные системы древних КамАЗов и их аналогов, работают зачастую в режиме "переобогащения", "чтобы ехало". Ну и фактор конденсации паров воды, адсорбирующих на себе разную дрянь, тоже не стоит сбрасывать со счетов. Летом оно быстрее улетает вверх. Поэтому зимой подобные запахи всегда будут более ощутимы. Это уже "физика".
Дефекта - не увидел. :pardon:
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Vladip » Пн, 06 фев 2012, 16:24

InterPaul писал(а):Через 20 минут - по любому. Но это очень много - что то у вас не так в машине...
И как выжить эти 20 минут вы тоже не написали ничего...

Через 20 минут рабочая температура - всмысле 90 градусов уже.. Там уже давно идет горячий воздух.
Vladip
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 12:29

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение dron79 » Пн, 06 фев 2012, 18:42

to dron79
Бред полный. Двойка Вам за изучение работы движков ТСИ. На Шкода ставится двигатель CAXA с турбонаддувом. На VW ставится двигатель CAWA с двойным наддувом (турбина + компрессор).

Полностью согласен. Я все же разобрался. Действительно у 1.8ТСИ нет компрессора. Блин, а покупал машину был уверен, что есть. Опять же инета начитался, а на форуме не рылся. Ну вот с вопросом почему достигается макс крутящий момент уже с 1500 об./мин пока не понял, за счет чего??? В случае с компрессором все понятно, а у нас тогда как?

И вообще греть ДВС вредно для экологии, особенно двигатель ТСИ, почитайте инструкцию по эксплуатации авто.

Ну для экологии, конечно, вредно спорить не буду, но пока по нашей матушке России гоняют наша классика, да тонированные в ноль девятки с прямотоками....О Какой экологии вообще идет речь? По сравнению с ними наши прогревы это плевок даже не в море, а в океане.
Соглашусь, что греть не надо когда за окном плюсовая температура (3 минутки на холостых и в путь). А вот когда за окном -25 думаю лишним для прогрева масла и приведение в рабочее состояние поршневой группы точно не будет. Это мое ИМХО - никому свои мысли не навязываю, а так для статистики поделиться.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Ilyas-spb » Пн, 06 фев 2012, 22:46

Всем привет! На мой взгляд, автомобиль греется нормально и греется с коорреляционной зависимостью от внешней температуры близкой к единице. Все в мире относительно. И относительно моего предыдущего авто ( лачетти) никакой разницы субъективно я не почувствовал. Кто-то при +20-ти чувствует себя комфортно, а иной и при +25-ти мерзнет... Бессмысленно обсуждать индивидуальные температурно-климатические ощущения и предпочтения... как мне кажется :)
Skoda Octavia Scout, 1.8 TSI/112 кВт, механическая к/п, ксенон, Rosso Brunello. 2011г.
Аватара пользователя
Ilyas-spb
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Чт, 09 фев 2012, 18:59

климатроник зимой полная ерунда в авто режиме похож на наш автоваз
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение SSO » Пт, 10 фев 2012, 5:27

Добрый день
У кого-нибудь возникала такая ситуация - При проезде бугров начинается хруст из района лобового стекла. Ощущение что когда кузов "играет"- стекло хрустит
1.8 TSI Elegance DSG, бежевый "Cappuccino"
SSO
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 14 окт 2010, 15:40

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение UltimaX » Пт, 10 фев 2012, 6:25

SSO писал(а):Добрый день
У кого-нибудь возникала такая ситуация - При проезде бугров начинается хруст из района лобового стекла. Ощущение что когда кузов "играет"- стекло хрустит

Бывает такое, но не всегда. Сам не пойму откуда исходит...
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23