forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Schreiber » Вс, 14 апр 2013, 18:46

Dom, спасибо :Yahoo!: Завтра еду в банк - подписывать кредит, и во вторник на сделку, крайний срок - в среду =)
Аватара пользователя
Schreiber
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 18:06

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение станиславович223 » Пн, 15 апр 2013, 20:36

Здраствуйте Уважаемые! у меня тоже А5 FL 1,8 TSI и тоже турбированная, но подхватывает где-то с 3,5 тыс оборотов. Можно ли сделать что-бы подхватывала хотя-бы с 2,5 или ещё лучше с 2тыс оборотов. А то при обгонах приходится сильно давать тапком в пол. И вот этот провал слишком чувствительный и затяжной по времени. Кто знает подскажите плисссссссс!!!!!!!!! :Yahoo!:
станиславович223
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 20:22

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Вт, 16 апр 2013, 8:31

У вас или большая проблема с мотором, или с личными ощущениями о подхвате. 1.8TSI уверенно везет уже с 1700-1800 об. Не почувствовать это невозможно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 16 апр 2013, 9:34

станиславович223 писал(а): но подхватывает где-то с 3,5 тыс оборотов.
Это запаздывание может быть еще и из-за заторможенности электронной педали. Можно попробовать педаль-бустер. Но эта тема в другом топике - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 16&t=44472
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Dom » Вт, 16 апр 2013, 10:06

Вероятно, это всё-таки задержка из-за электроники. Попробуйте в режиме "спорт". Так-же или нет?
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Вт, 16 апр 2013, 10:13

Серж-Сараевод писал(а): Это запаздывание может быть еще и из-за заторможенности электронной педали.
Тезка, это какое-то эстонское запаздывание - аж до 3,5 тыс. об. :lol: Имхо педаль газа здесь не причем
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Вт, 16 апр 2013, 10:20

Такое "эстонское запаздывание" может быть с МКПП на 6-й передаче. Но при 3500 об/мин уже и скорость в районе 150 км/ч.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 16 апр 2013, 10:34

Robbin писал(а):Тезка, это какое-то эстонское запаздывание - аж до 3,5 тыс. об. :lol: Имхо педаль газа здесь не причем

Ну у каждого свое понятие подхвата. Может ему хочется, чтобы Октава с холостых везла? А на самом деле если просто тупо стартовать с тапкой в пол, без подброса газом, то пока мозги прочухаются, то как раз и могут быть эти обозначенные 3.5килооборотов. Сугубо мое имхо, после снятия педал-бустера.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение namelezz » Вт, 16 апр 2013, 10:36

станиславович223 писал(а):Здраствуйте Уважаемые! у меня тоже А5 FL 1,8 TSI и тоже турбированная, но подхватывает где-то с 3,5 тыс оборотов. Можно ли сделать что-бы подхватывала хотя-бы с 2,5 или ещё лучше с 2тыс оборотов. А то при обгонах приходится сильно давать тапком в пол. И вот этот провал слишком чувствительный и затяжной по времени. Кто знает подскажите плисссссссс!!!!!!!!! :Yahoo!:


Не парься.
Я понял про что ты говоришь. Согласен с тобой.
Реальный подхват, когда вжимает сильно в кресло, на ~3 тыс. оборотов.
У меня также. И до прошивки, и после неё.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение станиславович223 » Ср, 24 апр 2013, 16:40

Здравствуйте Уважаемые! Чего-то не понятно -- иду около 100 и надо обогнать фуру, надавил -- а она провал и вроде пошла с набором тахометр на 5-6 где-то так . Неужели так должна ???? Бензин жрет здорово, 420 верст и бака нет, пишет на приборе - осталось на 80км бензина. Это что ? полный бак 1300р всего на 400км . Что-то не понятно!!!!! У кого есть какие соображения по этому случаю - подскажите
станиславович223
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 20:22

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Ср, 24 апр 2013, 18:41

станиславович223 писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Чего-то не понятно -- иду около 100 и надо обогнать фуру, надавил -- а она провал и вроде пошла с набором тахометр на 5-6 где-то так . Неужели так должна ???? Бензин жрет здорово, 420 верст и бака нет, пишет на приборе - осталось на 80км бензина. Это что ? полный бак 1300р всего на 400км . Что-то не понятно!!!!! У кого есть какие соображения по этому случаю - подскажите

Вы бы хоть написали, что у Вас за авто, двигатель и КПП... И на какой передаче пытаетесь обогнать фуру, каким бензином заправляетесь.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ```XpaMoy``` » Ср, 24 апр 2013, 18:55

Novый писал(а):Вы бы хоть написали, что у Вас за авто, двигатель и КПП... И на какой передаче пытаетесь обогнать фуру, каким бензином заправляетесь.
Вот его машина
станиславович223 писал(а):Здраствуйте Уважаемые! у меня тоже А5 FL 1,8 TSI и тоже турбированная,


Добавлено спустя 46 секунд:
станиславович223 писал(а): Бензин жрет здорово, 420 верст и бака нет, пишет на приборе - осталось на 80км бензина. Это что ? полный бак 1300р всего на 400км . Что-то не понятно!!!!! У кого есть какие соображения по этому случаю - подскажите

А на сколько км должно хватать по твоему?
У меня полного бака хватает примерно на 500 км.
Octavia A7 FL, 1.4 на ручке, Style + Elegance+ + обогрев лобового :Yahoo!:
Octavia A5 FL Combi, 1.8 ручка, Черный Элеганс :) ---> ушла со слезами на глазах после 269 тысяч вместе :cry:
Был Kia Cee'd SW 1.6 ручка
```XpaMoy```
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:00
Откуда: Балашиха

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Pringles » Ср, 24 апр 2013, 19:03

станиславович223 писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Чего-то не понятно -- иду около 100 и надо обогнать фуру, надавил -- а она провал и вроде пошла с набором тахометр на 5-6 где-то так .

Не давите "в пол". Давите на 3/4 и будет Вам счастье.
```XpaMoy``` писал(а):А на сколько км должно хватать по твоему?
У меня полного бака хватает примерно на 500 км.

По трассе? :shock: У меня по трассе на скорости 120 (по круизу) на 650 хватает до загорания "жадного глаза"
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ```XpaMoy``` » Ср, 24 апр 2013, 19:13

Pringles писал(а):По трассе? :shock: У меня по трассе на скорости 120 (по круизу) на 650 хватает до загорания "жадного глаза"

Хмм...а где хоть слово про трассу в моем сообщении? :no:
Темка не для этого обсуждения.
Octavia A7 FL, 1.4 на ручке, Style + Elegance+ + обогрев лобового :Yahoo!:
Octavia A5 FL Combi, 1.8 ручка, Черный Элеганс :) ---> ушла со слезами на глазах после 269 тысяч вместе :cry:
Был Kia Cee'd SW 1.6 ручка
```XpaMoy```
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:00
Откуда: Балашиха

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение станиславович223 » Ср, 24 апр 2013, 20:15

Здравствуйте Уважаемые! На счет 120 на круизе по трассе только если 5минут или вообще по пустой дороге. До Шкоды у меня был трехдверный опель тоже 1,8, но был приеместый и при нажатии на педаль не было провалов. Но он не турбированный был. У меня есть с чем сравнивать. И при этом 18 лет в такси, газ чувствую. Турбина это -- и провалы и жор бензина. Пробовал плавно нажимать, где-то 3-3,5 подключается турбина и показывает 32-35 расход бензина, неужели на шкодах так должно быть????????
станиславович223
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 20:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 243