forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Вс, 01 дек 2013, 22:49

всем привет!! забегая вперед - просветите плиз по хомутам на внутренние шрусы - какие брать (интересует неоригинал в обычных магазинах) - диаметр ширина и т.п.
зажимать их чем - клещи раздвижные маленькие подойдут для хомутов ?
уже установленные хомуты можно поджать или нестоит ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 02 дек 2013, 8:23

Я бы затянул качественным пластиковым хомутом - шириной от 5 до 7 мм - но если резинке уже года 3 - то имеет смысл поменять целиком - тем более что комплект стоит до 900 р . У вас нет авто в подписи - по- этому если у вас стоит трипойд - то там резинка сложной внутренней формы и она теряя эластичность со временем от жары мотора и коробки - начинает пропускать смазку - под тяжка стоящего хомута может привести к скукоживанию резины и образованию складки в " тонком месте" - хотя можно попробовать . Или сверху намотать ленту " Удав" для систем охлаждения - чудная вещь - липнет даже на за масленные патрубки 8)

Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
minikot писал(а):Друзъя, экзист по запросу на оригинальный привод (2K3 407 271 B) находит один аналог Triscan 8540 29659. Но, при этом, по описанию Triscan 8540 29659 идёт на машины "Octavia универсал II (1Z5) 1.8 TSI 4WD [CDAA] 160 л.с. Бензин 2008 — наст. время". У меня соответственно 2011 год 152 л.с. передний привод ДСГ7. Так и не пойму подойдёт привод или нет, кто подскажет? Параметры аналога "Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
36, Длина, мм 514".
а где вы трискан здесь нашли ? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2830 ... &Cat=Skoda или вам всё же внутренний нужен ? из первых надо брать лобро :good: или вам вообще сама палка нужна ? вообще приводом экзист называет и просто гранату - я лично вас не совсем понял :oops: вбил ваш номер - на картинке весь привод в сборе - а зачем он вам в сборе - если проблема в гранате - так зачем 13000 - платить ? и этот привод - это сторона водителя кстати . короче - сформулируйте проблему подробнее :wink:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Пн, 02 дек 2013, 10:45

spion30 писал(а):Я бы затянул качественным пластиковым хомутом - шириной от 5 до 7 мм - но если резинке уже года 3 - то имеет смысл поменять целиком - тем более что комплект стоит до 900 р . У вас нет авто в подписи


пластик ? стремно что то в такое место его пихать...
резинке 5 лет. как разбирать тоже хз - наверно не два болта открутить. кстати отчета нет здесь как шрусы вытаскивать внутренние ? может ссыль дадите ?
машина скаут 2.0фси механика
сзади теже шрусы-хомуты, или другие ?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
на неделе полезу смотреть....если это вообще они. если всетаки они(пыльники) - задача сделать чтоб не потел до лета. к тому же езжу немного. а весной уже можно и поменять - невопрос
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Novый » Пн, 02 дек 2013, 11:20

shubin81 Я почти уверен, что конструкция шрусов у FL и до-FL Sout'ов не изменилась.
Внутренние шрусы прикручены к полуосям диффиренциала 6-ю болтами, что передние, что задние.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Пн, 02 дек 2013, 12:13

Novый писал(а):shubin81 Я почти уверен, что конструкция шрусов у FL и до-FL Sout'ов не изменилась.
Внутренние шрусы прикручены к полуосям диффиренциала 6-ю болтами, что передние, что задние.


я имел ввиду что еще ковырять - подвеску там разобрать за колесо дергать чтобы грус вывалился - такая метода илп роще все ? одновременно две гранаты можно вытаскивать или ненадо ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 02 дек 2013, 12:39

Вы открой те фото в экзисте и все поймете :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Пн, 02 дек 2013, 14:45

spion30 писал(а):Вы открой те фото в экзисте и все поймете :)
ок посмотрю...как я понял все просто ?! это хорошо. можно и зимой занятся если прижмет
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Пн, 02 дек 2013, 15:19

Главное чтобы резинка была жива - не думаю что сальники травят - а если и так то там выльется максимум 100 грамм это ерунда . Тем более что вы масла разбрызганного не видите :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Пн, 02 дек 2013, 15:40

ок спасибо за помощь !!!
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Вт, 03 дек 2013, 17:32

...вобщем такой вот видос открывается

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

потрогал - смазка густая струдом отчищается. видимо всетаки из шарниров...хотя хз
конструкцию до конца непонял - больших хомутов там нет - похоже болтами чтоли крепится пыльник
п.с.: на фото задний мост
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Novый » Вт, 03 дек 2013, 17:59

shubin81 писал(а):потрогал - смазка густая струдом отчищается. видимо всетаки из шарниров...хотя хз
конструкцию до конца непонял - больших хомутов там нет - похоже болтами чтоли крепится пыльник
п.с.: на фото задний мост


В общем так:
6 болтов крепят шарнир к полуоси. На последнем фото хорошо видно где находится задник пыльника (металлическая часть), "тарелка" внутреннего ШРУСа и полуось.
Нужно заглянуть в ELSA и уточнить, как устанавливается внутренний пыльник. Если мне память не изменяет, он приклеевается на герметик к "тарелке" шруса а затем шрус с пыльником прикручивается к полуоси.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Вт, 03 дек 2013, 18:09

откуда именно смазку выдавливает тоже кстати непонял
щас забью - криминала вроде бы нет на фото; смазкой незакидывает по крайней мере. летом может и соберусь залезть туда. а может и нет - как процесс пойдет
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Novый » Вт, 03 дек 2013, 18:11

shubin81 писал(а):откуда именно смазку выдавливает тоже кстати непонял
щас забью - криминала вроде бы нет на фото; смазкой незакидывает по крайней мере. летом может и соберусь залезть туда. а может и нет - как процесс пойдет

Давит между "тарелкой" шруса и металлической частью пыльника.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение shubin81 » Вт, 03 дек 2013, 18:17

а резина, и эта хрень которая под болтами типа шайбы - одно целое или они разъеденяются ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Novый » Вт, 03 дек 2013, 18:34

shubin81 писал(а):а резина, и эта хрень которая под болтами типа шайбы - одно целое или они разъеденяются ?

Это одна деталь.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10