forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Альтернатива Columbus-у: Китайские и другие 2DIN устройства

Альтернатива Columbus-у: Китайские и другие 2DIN устройства

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Альтернатива Columbus-у: Китайские и другие 2DIN устройства

Сообщение Alexej » Сб, 02 янв 2010, 11:35

Надеюсь, человек не обидится, что его пост исправлен. Зато благое дело -

МИНИFAQ по устройствам
В процессе наполнения!

 Что такое "альтернативное головное устройство", т.е. что обсуждается в данной теме
Чтобы устройство считалось таковым, оно должно удовлетворять ряду требований:
- внешний вид максимально приближенный к штатным Болеро и Коламбус
- функционал, не уступающий данным аппаратам
- интеграция с электроникой машины, аналогичная Болеро и Коламбус

Примечание: к альтернативным головным устройствам (АГУ) НЕ ПРИЧИСЛЯЮТСЯ автомобильные компьютеры CarPC, их обсуждение ведется в других темах данного форума, а также на соответствующем профильном форуме. Вопрос, который задается наиболее часто: "Зачем нужны АГУ, если есть карписи?" Ответ указан чуть выше - в требованиях. Если сможете обеспечить все это в карписи - тогда логично АГУ вам не надо...

 Какие бывают устройства
Основным поставщиком альтернативных устройств был и остается Китай. Страна эта велика и богата народом, потому производителей этих устройств там более тысячи.
Условно, все предлагаемые китайские устройства можно разбить на две группы:
1. Устройства, выглядящие вот так
Изображение
являются устаревшей версией, не поддерживающие электронику современных октавий. Функций интеграции с электроникой автомобиля в них НЕТ - это просто головные устройства, как и обычный "пионер" например... Из последних выпусков - есть поддержка подсветки и камеры (переключаются при включении заднего хода), но не более...
Их обсуждение велось в архивной теме здесь viewtopic.php?f=16&t=39025, а также в теме про магнитолы Фантом. Кстати, читая ветку про Фантом, имейте это в виду. Повторяю, новотехнологичных среди них нет - не нужно постить сообщения типа "а поддерживает ли вот это парктроник". Причем неважно где вы это нашли - на ебай, на алибабе или еще где, главное что выглядит именно так...
Покупать в принципе можно в любой конторе - глобальных глюков обычно не бывает.
2. Магнитолы выглядящие вот так
Изображение
На 100% являются клонами двух производителей, приведенных ниже. Обладают частью необходимых функций, однако приставать с вопросами к их продавцам, а тем более надеяться на техподдержку – бесполезно. Они их просто клепают. Как и что там внутри – их не очень заботит. В инете на сайтах таких производителей более 300…
Подобный вариант обычно означает "кота в мешке" (не факт что функции устройства совпадут с написанным на сайте) и бегание по всему интернету в поисках ответов на вопрос и прошивок (в случае чего). В ряде случаев вы вообще можете оказаться ЕДИНСТВЕННЫМ в Восточной Европе кто купил такую вещь и чтобы узнать ответ на вопрос вам придется срочно осваивать индийский, арабский и испанский язык (китайский - это по определению)...
В общем, если такая ситуация вас не пугает - можете попробовать купить...
3. И наконец – топлист. Два производителя, не просто клепающие поделки, а разрабатывающие новые модели. Техподдержка какая никакая но есть, регулярные обновления функционала в новых моделях.
Первый производитель – TID и его модель 7501. Обсуждение ее функционала – так сложилось – ведется на братско-дружественном форуме владельцев пассатов
В этой ветке – опять таки так сложилось – ведется в основном обсуждение второго производителя – компании Audiosources и ее моделей 7608 и 7609.
По сути, чтоб было понятно, центр разработки у этих двух компаний похоже один – поскольку функционал у устройств одинаковый. Отличие только в интерфейсе: у Тида он «веселенький», у Сорсов – строгий черный.

Разновидностью китайских устройств является мультимедийный комплекс Навипилот http://www.navipilot.ru , http://navishop.ru/index.php?productID=157) По сути на 100% китаец, просто вариант с приделанным интернетом и модемом. Учитывая, что после небольшой доработки модем встает и на 7608, это нельзя считать конкурентным преимуществом. Глобальный плюс один - официальный российский поставщик, т.е. гарантийная поддержка, глобальный минус тоже один - цена (31 тыс. руб.).
Также есть и другие китайские производители с ограниченной российской поддержкой, в т.ч. предлагающие устройства категории 1.

И наконец, четвертый достойный внимания представитель альтернативных головных устройств - Kenwood DNX520VBT. В особых представлениях не нуждается, в нем есть всё (только навигация одна - Гармин). Ну и Кенвуд есть Кенвуд - контора серьезная, все сделано по высшему классу. Был бы идеальным вариантом если бы стоил поменьше своих 36 тыс. руб.

 Какие плюсы и минусы альтернативных головных устройств
Изучаем конечно по сравнению с Коламбусом и сравниваем с его функциями.
Сначала базовые минусы Коламбуса, которые и заставляют задуматься об альтернативе:
- Цена (более 25 тыс. руб.)
- Нет нормально доработанных карт
- ТВ тюнер – отдельно и за отдельные большие деньги (более 15 тыс. руб.)
- Блютус - отдельно и за отдельные большие деньги (7-8 тыс. руб.)
Т.е. по сути платим как за навигатор, получаем двд проигрыватель с радио, по цене топового ноутбука.
Плюсы альтернативных устройств:
- Цена (13-15 тыс. руб.)
- Все в одном: навигация, двд, радио, блютус, ТВ и др.
- Читает любые фильмы - как ДВД, так и сжатого формата (AVI и др.)
- Любые навипрограммы и карты
Минусы:
- Нет голосового набора
- Нет записной книжки
- Нет вывода навигации на максидот
- Ну и главный конечно – хваленое китайское качество. В принципе, как с покупкой приоры – может повезти и все будет ок, а может и нет…
И вот еще к критериям выбора - штатный мафон или всё таки аналог: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1470413#p1470413
Если после прочтенного вы решили что альтернативный вариант стоит принимать во внимание, читайте дальше

 Возможности моделей AS-7608 и AS-7609
В настоящее время актуальной версией 7608 является пятая. Функционал по сравнению с 4-й и 4.2 не изменился – исправляются пока мелкие глюки прошивки и комплектующих: В частности, сменился поставщик аудиопроцессоров (шило на мыло походу) и что-то улучшили в приеме радио (наверно…)
Что есть:
■ WVGA TFT экран 7" с разрешением 800х480 пикселей и форматом 16:9
■ Встроенный 64-ти канальный GPS модуль GPS Sirf Atlas IV
■ GPS навигация с возможностью выбора навигационной программы
■ Медиа приложения: чтение книг, просмотр фотографий, аудио и видео проигрыватель
■ Bluetooth - громкая связь
■ USB и SD вход для проигрывания медиафайлов, поддержка SD карт до 128 гб
■ DVD проигрыватель
■ CD проигрыватель
■ Поддержка айпод и «я-телефонко»
■ Dual Zone: возможность одновременного использования навигации и прослушивания музыки
■ Аналоговый (с поддержкой SECAM стандарта) или цифровой ТВ-тюнер (на заказ)
■ Радиоприемник FM
■ Аудио/ Видео вход для подключения внешних источников сигнала
■ Подключение камеры заднего вида
■ Выбор стартовой заставки с логотипом автомобиля
■ Пульт дистанционного управления
■ Изменяемая подсветка кнопок - зеленая (Шкода), красная (VW)
Самое главное что всех волнует – интеграция в электронику автомобиля (для фл и до фл):
- отображение на экране штатных парктроников автомобиля (интерфейс аналогичен болеро)
- отображение установок климат-контроля (для фл)
- поддержка мультируля (переключение очередности, регулировка громкости)
- поддержка максидота (тэгов и навигационных подсказок пока нет!) (для фл)
- управление питанием магнитолы (выключается при вынимании ключа. При выключенном зажигании и вставленном ключе работает!)
- переключение на камеру при включении заднего хода
- включение подсветки при включении габаритов

Версия 7609 по функционалу аналогична 7608, разница во внешнем виде: 7608 стилизован под Коламбус, 7609 – большой экран.

 Что там внутри и как это работает
AS7608 работает по такому алгоритму:
- Видео на базе процессора Zoran V966, который обрабатывает ДВД, ТВ, радио, видео, медиа СД-карту, меню и вывод лого.
- NAVI карта - это WINCE6.0 устройство, выполнено на базе Sinoembed карты и чипа Sirf Star IV 533 мгц.
- Контроллер который коммутирует видеоканалы, аудиоканалы, встроенный монитор и УНЧ для работы между этими двумя устройствами.
Таким образом, 7608 по сути - устройство два-в-одном, включающее медийную часть (с сд-картой, блютусом и usb-входом) и gps-часть (только с gps входом) с едиными органами управления. В этом кстати кроется и основная проблема устройства - usb вход не виден из под wince, поэтому без доработки модем и 3G для пробок подключить нельзя.
Кому интересен вид "внутренностей" устройства - они тут

Наиболее интересен вариант исполнения интеграции с электроникой машины. Для этого используется специализированный CAN-адаптер (фото тут, который и обеспечивает декодирование синалов кан-шины автомобиля и распределение их по проводам устройства.

 Оплата и доставка
1. Пишете на адрес sales@audiosources.net письмо-запрос по типу "Заинтересовался вашим устройством AS-7608. Пришлите инфу по ценам и функциям. Машина ... (комплектация)". Пишем естественно по английски. Или по китайски - если знаете...
Отвечают они не то чтобы охотно (может пройти день..два - не пугаемся), плюс учтите 8-9 часовую разницу во времени в плюс.
Кто из операторов ответит - Ева, Лили, Джеки Чен или еще кто - без разницы, переговоры можно вести с любым. Правда говорят у Лили особый дар к коверканию английского языка...
2. Вам придет инфа, включающая стоимость устройства (в районе 400 долл.), доставки (100-120 долл.), комиссии Paypal за перевод (20 долл.). Что с ней делать - ниже. Если по цене все устраивает - переходим к заказу.
3. Оператор просит выслать ваши данные ему в письме, для заполнения бумаги (адрес, телефон, город и т.д.). Присылаем (естественно на английском). Выбор компании-доставщика - лучше EMS, с DHL у некоторых были проблемы.
4. После оператор присылает вам бумагу, в которой указаны реквизиты о вашем заказе, а так же указана цена.
5А. Если вы знаете как заплатить с помощью Paypal - молодцы, рассказывать здесь не буду.
5Б. Если для вас PayPal это набор букв, распечатываете присланную бумагу и идете в банк, в котором осуществляются переводы по Вестерн Юнион. Платите цену+доставку, PayPal платить не надо, WU возьмет с вас свою комиссию (10-20 долл.). Оплата на физическое лицо WeiBing Cheng, обратите внимание операциониста в банке First name: WeiBing Last name: Cheng, а то частенько фамилию с именем местами переставляют.
6. Садитесь за компьютер, набираете очередное письмо оператору, в котором указываете код протекции ,который вам сообщили в Вестерн Юнион при переводе.
7. Получаете письмо от оператора, в котором сказано, что Ваша посылка будет в ближайшее время укомплектована и передана.
8. Получаете (после неоднократного напоминания) письмо с трекинг-номером, что означает что посылка ушла.
9. Ждете извещения от EMS, попутно периодически проверяя статус посылки по трекинг-номеру на сайте EMS (сначала китайском, потом российском).

Примечание. Отдельного упоминания требует вопрос о таможенном оформлении.
Обычно EMS растаможивает посылку на московской таможне и передает вам "очищенную" посылку, годную для вскрытия. В то же время, возможен вариант когда вам передадут нерастаможенную посылку и вам придется бежать в местную таможню для ее оформления. Такой вариант был у нескольких людей на форуме и в 100% случаев приносил ОЧЕНЬ большие проблемы из-за отказа в растаможивании. Причина - с 1 июля 2010 года в Россию официально запрещен ввоз несертифицированных GPS и Bluetooth устройств. В любом случае, хороший контакт в вашей местной таможне необходим.

 Комплектация, фото
Итак, вы получили коробку. Открываем и вынимаем устройство.
Изображение
Переворачиваем, вид сзади
Изображение
Куча проводов
Изображение
Список того что видим (начиная слева сверху, по часовой стрелке):
- разъем радиоантенны с двумя разъемами под антенны автомобиля и резистором (серебристый)
- сине-желто-зеленый разъем: usb-хвост (черный), подключение айпод (белый), коричневый кабель
- разъем с кучей "тюльпанов": подключение aux, саба, камеры (про нее ниже)
- главный жгут: сверху 2 iso-разъема, фильтр (черный посередине), синий и коричневый кабели, ответвление на кан-модуль (белый разъем), внизу VAG-разъем
- коробочка каг-модуля (коричневая)
- переходник usb-миниusb (нужен для прошивания)
- GPS антенна
- два удлинителя: для usb и айпода (белый)

 Установка, подключение
Подготовительная работа перед установкой.
1. Вставляем главный жгут в устройство двумя разъемами ISO в два нижних правых разъема на задней панели, подлючаем кан-модуль, обматываем его черной ВАГ-овской изолентой чтобы не гремел внутри торпедо
2. Вставляем разъем антенны в устройство (гнездо Radio на задней панели), аналогично обматываем серебристый фильтр изолентой
3. Соединяем синий провод антенного разъема с аналогичным синим на главном жгуте
4. Вставляем GPS антенну
5. Вставляем сине-желто-зеленый разъем в разъем внизу справа на магнитоле, соединяем его коричневый кабель с аналогичным коричневым кабелем главного жгута (иначе не будет видео в движении)
6. Удлинители, антенну ТВ и "тюльпанный" разъем - по желанию, для основной работы устройства они не критичны.

Установка:
Обозначения: магнитола - стрим-свинг-болеро, устройство - китай
1. вынимаем рамку магнитолы. Обучающее видео тут. Тема для обсуждения
2. откручиваем четыре болта "торкс" по бокам стрима-свинга-болеро
3. вынимаем из пазов вперед
4. вынимаем из магнитолы VAG-разъем: аккуратно отжимаем вверх ручку внизу разъема (похожа на ручку от корзины) и вынимаем разъем назад
5. вынимаем из магнитолы разъем магнитолы
6. убираем магнитолу
7. закрепляем GPS антенну внутри торпедо. Для этого хорошо подходит двусторонний скотч, место - сверху на короб магнитолы. Не ставить на само устройство!!!
8. соединяем VAG разъемы машины и устройства
9. подлючаем разъемы антенны из машины в зеленые переходники антенного разъема устройства
10. размещаем провода внутри короба магнитолы. Да, не лезет, но делаем!
11. ставим устройство в панель, заворачиваем винты.
12. поставить ту же самую рамку назад не получится - см. ниже.
13. включаем зажигание, включаем устройство, проверяем основные функции, особенно функции "интеграции" - климат, парктроники, подсветка и т.п. Если не работают, значит устройство не определило кан-шину. Для этого входим в пункт "AUX" и находясь в нем, последовательно нажимаем на пульте ДУ "123457" (без шестерки). Попадаем в техническое меню, идем в пункт "каншина" и выбираем нужную. Какая нужная - ХЗ, у кого то работает под супербом, у когото под тигуаном. Проверяем опытным путем.
Кроме того, если до этого не стояло вообще никакой магнитолы (комплектация Классик например) необходимо кодирование VAG-COM: 19-й блок, 5-й байт, 1-й бит - "аналоговое радио". Это для ОктыФЛ.
14. Пишем на SD карты музыку и навипрограммы, вставляем в слоты, проверяем работу.
15. Для проверки блютус заходим в пункт и соединяем телефон с устройством. Поиск вести с телефона. Код подключения стандартный - четыре ноля.
16. Если подключали камеру заднего вида - проверяем, еслм подключали ТВ-антенну - также проверяем.

 Фото интерфейса
- Фотки отображения климата и парктроника на AS-7608

 Основные фишки по использованию

 Прошивки
- Прошивка медийной части под логотип Skoda, с аналоговым ТВ, для AS-7608 ver 3
- Прошивка медийной части под лого Skoda для AS-7608 ver 4 (не совместима с ver 3, но подходит для ver 4.2 - нужно только media.img переименовать в build.img)

 Подключение ТВ-антенны и камеры заднего вида
- Антенна TV + AM/FM Calearo ANT 77 47 001: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1133007#p1133007 и http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1134063#p1134063
- Установка антенны Calearo и камеры ЗХ
- Вариант дешёвой камера ЗХ в подсветку номера (сдохла через пол-года + проблема с ошибкой опроса ламп подсветки номера) и покупка
- Подключение питания на камеру ЗХ, напрямую подключать к фонарям нельзя, иначе будет как тут

 Доработки и усовершенствования
- Распайка юсб-хоста. Уточнение по работа юсб-хоста (с подключением Инета) для AS-7608 - возможна только на AS-7608 ver 3, AS-7608 ver 4, AS-7608 ver 5 и AS-7609, на AS-7608 ver 4.2(!) - юсб-хост залочен и не работает!
- Поворотные парковочные линии от руля - IPAS
- Доп преобразователь 12V->5V, для питания 3Г-модема - Hobbywing 5V/6V 3A Switch-Mode Ultimate BEC (UBEC)

 Дополнительные аксессуары


Кто хочет помочь с написанием ФАКа - буду весьма благодарен. Просьба писать мне в личку свои предложения. С уважением, Павел InterPaul
Alexej
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 11:08

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение HDA » Вс, 13 фев 2011, 20:39

Здесь утверждают что в фабии фл шина 2.0 для всего.
Skoda Fabia 1.4 + 3-й пак Rosso Brunello Чешка
HDA
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 19:30

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение MaoSan » Вс, 13 фев 2011, 22:15

Kiros писал(а):MaoSan, а у вас получилось подключить GPRS модем к 7608? Есть интернет на устройстве?

Тестово - подключал "3Г мопэд", всё было! Фотки выкладывал впереди темы, когда делился впечатлениями от мафона...
Сейчас усердно занят подготовкой нового релиза русификации. Будет много чего интересного, в том числе и новое стеклянное меню, полностью переделанное под себя из исходников от Берта, получилось (на мой взгляд) очень симпатично!
Сети пока ни в каком виде на мафоне нет... Закончу с одним, возьмусь за другое... В планах - конечно же внедрить инет, причём не только с ГПРС/3Г, но и с "вафли", а также - подрубить наконец-то мафон через АктивСинк к ББ.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Вс, 13 фев 2011, 23:15

GaRrRiK! напиши как подключал камеру. И еще, подсветка на V4 пока на шкодах ни у кого не работала, надо решать вопрос скопом по поводу прошивки системы, я выше об этом писал.
Ув.MaoSan, про цифровой мафон не уверен, у меня все встало при аналоговом.
Всем спасибо за помощь! Сегодня окончательно установил в машину. Все работает отлично. Никакого фона и тика пока не слышу, хотя схему изоляции антенного штеккера применять не стал. Может помогла моя небольшая доработка переходника. Подсветку надеюсь победить прошивкой типа SM86U1_101220V1.can, но для шкоды. У меня прошита именно этой от Spunta, но ему прислали именно для Тигуана.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение GaRrRiK » Вс, 13 фев 2011, 23:50

Африка!
Подключение камеры было таким: плюс тянул от майфуна, с клеммы питания антены. Минус взял припаявшись к земле плафона освещения номера. Ответил на вопрос?
Какая доработка с твоей стороны была для устранения шама/звука?

Здесь более полная информация
Последний раз редактировалось GaRrRiK Пн, 14 фев 2011, 9:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
GaRrRiK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 21:13

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Пн, 14 фев 2011, 9:21

GaRrRiK, припаял к плате питания антенны (та, что в алюминевой трубке) два проводка на входе и на выходе к экрану антенного кабеля, вывел их наружу аллюминиевого корпуса, поверх корпуса надел оплетку экрана и эти два проводка к ней припаял. Было бы все проще, но к аллюминию сложно провода паять. По вопросу подключения камеры коричневые провода соединил?
The brown wire is Reverse control signal. If want to connect the rear camera, this wire must be connected to the other brown wire you have on the multimedia connector (USB/IPOD).
If so, on this model (V4 only!) Camera signal input is external -brown wire tied on the multimedia connector.
From the main power cable you have another brown wire that come from canbus interface. That is the signal decoded by canbus interface and represent camera signal.
You connect these brown wires and rear wil go automatic.
If your rear camera video cable has extra wires for power, then is a very simple solution to power the camera- Connect the power cable to the same brown wires. This way, you will not need backside power for the rear camera.
Кстати при подключении антенны так нигде и не нашел какая антенна маркированя синим ободком, поэтому провел эксперимент и получилось, что эта с синим ободком ловит лучше. Пришлось обрезать выступ на одной факре, т.к. именно в этот разъем не лезет. Подключил одну антенну, радио ловит нормально. Поезжу потестирую.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение HDA » Пн, 14 фев 2011, 13:04

Смена подсветки на V4: Резко нажать 2 раза PIC + AUDIO.
Skoda Fabia 1.4 + 3-й пак Rosso Brunello Чешка
HDA
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 19:30

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение GaRrRiK » Пн, 14 фев 2011, 23:11

Изначально, когда только продумывал весь процесс установки камеры, сделал список того, что обязательно необходимо сделать. Одной из позиций было: не забыть подключить коричневые провода (круглые разъемы).
Изображение
Аватара пользователя
GaRrRiK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 21:13

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение N_A » Ср, 16 фев 2011, 10:05

избавится от наводок можно только прокладкой нормального экранированного композитного видео кабеля.
Те камеры, что продают на нашем рынке - сплошной китай низкого качества. Еще ни в одном комплекте таких камер не удалось увидеть хотя бы одного нормального экранированного! кабеля. (жкран там попросту отсутствует)
Как правило пихают 3-5 жильный кабель (видеосигнал, + 12, GND, 2 провода отвечающие за парковочные линии) При этом GND - видеосигнала и минус питания это один и тот же провод, а если посмотреть на толщину этого кабеля несложно догадаться какой толщины провода в этом кабеле (сечение вместе с изоляцией равно толщине маленькой иголки) Да и увидеть это можно на тех мелких разъемчиках что используются для сопряжения.
Мне приходилось разбирать камеры и те что идут в ручку открывания багажника и те что идут в подсветку номера - производитель всех этих камер по ходу один. Сборка самих кмосов ведется в ручную, видно невооруженным глазом и даже тем людям которые в паянии ничего не понимают.
Так что при выборе между 2,5 -5,5 т.р. за камеру берите самую дешевую - один фиг качество и комплектующие при ее изготовление использовались те же. Чтобы хоть как то добиться лучшего качества изображения - китайский моток проводов, что занимает большую часть коробушки без каких либо опознавательных знаков в котором обычно приходит камера, нещадно отрезать как можно ближе к камере и перепаять на нормальные провода.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение FSB63 » Чт, 17 фев 2011, 12:44

Михалыччч писал(а):спасибо!Камеру,я боюсь,уже не поменяю,т.к. она уже врезана в бампер,а вот провода менять,может,и получится...Пугает то,что во всех сервисах,куда я не обращался (включая ОД),мне сказали,что ставили очень много таких комплектов и ни разу не было проблем...Подключали точно так же,как и у меня!Советуют купить Sho-me и не париться.Датчики с камерой,типо,оставить,а блок и провода с дисплеем поставить от корейского комплекта..
Вот и не знаю как быть?Покупать 2-ой комплект...А будет ли результат?12000-за два комплекта+установка обошлась в 2500=14500-дороговатое удовольствие получится с этой камерой(((((((И нафиг я это всё затеил?(((



У меня была аналогичная проблема. Причина в том, что судя по всему, +12В для камеры в вашем случае взяли с колодки задних габаритных огней. Там как раз и получается такое, что при выключенном двигателе - все нормально, а при заведенном происходит рассинхронизация изображения, по причине того, что при заведенном движке вместо постоянного идет постоянное пульсирующее напряжение от генератора (для сглаживания пульсирующего напряжения обычно применяют фильтр в виде конденсатора или дросселя).
Самый простой вариант - прокинь провод +12В от магнитолы к камере и проблему вмиг решишь.
Удачи!
Oktavia A5 FL 1.8TSI Elegance
FSB63
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 10:31
Откуда: Украина, Харьков

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение InterPaul » Вс, 20 фев 2011, 17:28

Всем здравствуйте.
Агрегат пришел во вторник, при этом пришла V4 вместо заказанной V3. Порадовался :)
Поставил сегодня на машину. Все встало штатно, ничего не добавлял и не резал, только коричневые провода соединил для работы парктроника. Впихнулось с трудом, разъем большой да еще и коробочка канбаса мешается... впихнул :)
Все работает, светится и играет, цвет кнопок сменил на зеленый, заставка пока фольксовская. Долго мучился с отображением парктроника, выяснил опытным путем что взаимодействие с максидотом и парктроником идет только при выборе в магнитоле режима канбаса "TIGUAN". Почему - не знаю, у меня вроде бы А5 ФЛ... Но работает :)
На максидот правда выводит только номер песни - без тэгов :( У всех так? Кнопки мультируля работают...
Поставил 16гб флэшку, закачал на нее музыки (влезло соответственно более 2500 песен), но плеер видит только 666 :shock: Число то стремное какое... Никто не сталкивался? Так надо?

Главных проблем две:
1. Наводки в динамиках. Шуршит очень даже... Подумал на радио, выдернул антенну - все равно его не слушаю... Уменьшилось, но осталось...Может кто подскажет из-за чего могло остаться? И как бороться конечно :)
2. Не смог найти нормального Навитела. Все версии что у меня есть (более 10 штук) ругаются на отсутствие файлов карт, хотя они лежат в корневом каталоге в папке Atlas. Куда их положить надо? Или может ссылочку подкинете на работающую версию... На 4пна их туча, к тому же в большинстве для автонавигаторов... Хотелось бы проверенную рабочую именно для 7608. Спасибо :)

в целом устройство супер - нарадоваться не могу :) надеюсь глючить не будет 8)
Последний раз редактировалось InterPaul Вс, 20 фев 2011, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Slavon4ever » Ср, 23 фев 2011, 22:50

InterPaul писал(а):1. Наводки в динамиках. Шуршит очень даже... Подумал на радио, выдернул антенну - все равно его не слушаю... Уменьшилось, но осталось...Может кто подскажет из-за чего могло остаться? И как бороться конечно :)


Аналогично! Голова AS7608G (v4). При работающем двигателе и малой громкости слышно цоканье. Если добавить громкости то музыка шум забивает.
Кто еще сталкивался с проблемой и как решали?
Slavon4ever
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 15 фев 2011, 10:35

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Африка » Чт, 24 фев 2011, 11:35

Да, для меломанов она не подходит, но поигравшись настройками можно добиться хоть какого то звука, но до свинга не дотягивает.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Kiros » Чт, 24 фев 2011, 11:43

И, тем более, до Болеро. Увы, жаль, нет альтернатив. Фактически хочется только нормальной навигации (Ситигид с пробками для наших мегаполисов, iGO для европ) в дополнение к существующему функционалу. Поэтому и коламбус тут тоже не прокатит.
Octavia RS FL
Kiros
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 13:19

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Satar » Вт, 01 мар 2011, 20:51

Сдавал свою магнитолу AS7608 V3 в ремонт. Наконец заменил кнопку вкл/выкл-рег.громкости. Однако, вылезла такая трабла: Все работает, при нажатии кнопок слышно переключение, но на мониторе горит только заставка "Добро пожаловать на борт" а тачскрин не работает. Меню не открывает. Пробовал с пульта не помогло, все также. Подозреваю что отошел какой-то шлейф, у кого может было? Есть мысли что это могет быть?
Satar
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 21:59
Откуда: Уфа

Re: Альтернатива Columbus-у: Witson и другие 2DIN устройства

Сообщение Tiffus » Вт, 01 мар 2011, 23:44

скинь морду, поправь все шлейфы. они на защелках. морда скидывается откручиванием 4-х винтов с торца. имхо собрали косячно и без вариантов...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217