forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение locoman » Ср, 27 ноя 2013, 20:43

Я так и не понял,какие отбойник с эйбахами ставить? Или только родные пилить?
locoman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 20:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Чт, 28 ноя 2013, 12:54

Был сегодня в каябе смотрел ексел-г.
Передние один в один с оригиналом (на оригинале нашли надпись монро), т.е. положение чашки и длина штока.
Задние - общая длина больше на 1см, но стакан короче на 1см.
Т.е. не смотря на надпись по каталогу исключая спорт подвеску и подвеску плохих дорог - нормально встанет.
Сравнить со свежим оригиналом нет возможности (мои уставшие 75тк, перед легко и вверх и вниз, задние проваливаются на сжатии, на отбой держат).
На ощупь каябы жесткие и на сжатие и на растяжение.
Последний раз редактировалось jingvar Чт, 28 ноя 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 28 ноя 2013, 13:58

каябы сейчас много брака шпарють.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение locoman » Чт, 28 ноя 2013, 15:36

А комплект эйбах+биль б4 кто то пробовал?))
locoman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 20:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 28 ноя 2013, 15:41

это же гавно будет такое же как на стоковых амортах.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение locoman » Чт, 28 ноя 2013, 15:57

Хм,а как тогда? Если бюджетно с родными стойками рс пружины от били или ейбахи?
locoman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 20:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 28 ноя 2013, 16:24

самое бюджетное это поставить Евроаналоги, котороые чуть ниже чем ППД 2 см если не ошибаюсь.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение S@nych » Чт, 28 ноя 2013, 16:26

А у кого есть расшифровка значений и пат№ цветной маркировки на пружинах?
Или где её можно посмотреть?
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Пт, 29 ноя 2013, 5:55

S@nych писал(а):А у кого есть расшифровка значений и пат№ цветной маркировки на пружинах?
Или где её можно посмотреть?

например вот тут смотрите по коду вашей подвески
для передней оси
http://www.elcats.ru/skoda/SubGroup.asp ... l=7C500000
переходим в Cедан: Пер. привод PR-2UA
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=75C00099
для задней оси
http://www.elcats.ru/skoda/SubGroup.asp ... l=7C500000
Переходим в Cедан: Пер. привод PR-1JA
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=F1200099
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение S@nych » Пт, 29 ноя 2013, 9:53

Sharkyn спасибо
Судя по маркировке у меня европодвеска: PR-07 и PR-1JA+0 YD 1KO511115BD и 1K04111105 AQ !? :)
Получается пружины сзади стоят очень жесткие(0YD - 551-580 кг.) из-за этого на кочках "бухает" сильно когда багажник пустой.
Есть ли смысл менять только задние и как потом выставлять сход\развал как на 2UА?
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Serafim » Пн, 02 дек 2013, 21:57

Коллеги, всем привет и заранее спасибо за ответы и помощь!

Сразу скажу, что внимательно прочел всю ветку, а также "Помощь в выборе подвески", в целом все ясно, но некоторые вопросы остались, надеюсь на помощь опытных товарищей! Итак, имею Octavia A5 FL 1,8 МКП 2011. Пробег 50 000, гарантии уже нет, к весне планируется чип Revo или APR и колеса R17. Занижении существенно ниже евро не рассматриваю, т.к. лыжи, рыбалка и т.д. так что Kitы отпадают, там минимум -30 от евро т.е. -60 от ПДД.
Остановился на варианте 1. Аморты Bilstein B6 2. Пружины от РС-рус 3. Задние сайлент-блококи передних рычагов: спортивные или усиленные. 4. Ну и все расходники по кругу т.к. 50 000

1. Амортизаторы Bilstein B6. Тут вроде все понятно: 35-108177 передние 55 мм, 24-172936 задние + задние буферы отбоя 3C0511359B, передние при установке Bilstein B6 не нужны.

2. Пружины. Вот тут возникли вопросы. На форуме однозначно рекомендуют перед - 1k0411105db зад - 1k0511115bt. Но, я сфотографировал на улице VIN от RS FL, сходил к знакомому офф дилеру, он пробил по базе и выдал: передние такие, а задние 1k0511115bQ. Думал он ошибся, но нет- такой вариант пружин есть, как и многие другие на РС: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 62&t=95621 . Также он сказал, что я планирую поставить себе пружины от машины другого весового класса (+200 кг), по сути это "колхоз", результат будет, но не оптимальным. Я сразу же вспомнил, что на форуме проскакивали жалобы про не равномерно упавшие перед/зад...
Возник вопрос: на мою A5 FL 1,8 МКП какую маркировку лучше выбрать? Особенно задие пружины?
Также выяснил, что Bilstein делает пружины евроразмера: BILSTEIN - B3 Federn 37-133757 перед и 36-134076 зад. Может быть это как раз то что нужно, кто-нибудь пробовал?

3. Сайлент-блококи. Понятно что не стоковые. На форуме в основном ставят спортивные от S3: 1K0199231N (левый) и 1K0199232N (правый). Но в отзывах проскакивают жалобы на то что стало слишком жестко, "табуретка". У VAG есть еще оригинальный промежуточный "усиленный" вариант с двумя отверстиями: 1K0199231K (левый) и 1K0199232K (правый). Может быть это и есть "золотая середина", кто-нибудь пробовал ставить?
+ (болты крепления (N10579702 — 2 шт. для каждой стороны, N91039802 — 1 шт. для каждой стороны)

4. Прочие элементы и расходники:
Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками передние: VKDA35122T
Опора аммортизатора заднего, кто подскажет номер?
Опоры задних пружин верхние и нижние, кто подскажет номер?

Сход-развал: - спортивная подвеска 2UC.
углы - http://www.kms-tuning.org/forum/yabbfil

Делать собираюсь в Питере у офф дилера Автогамма, детали покупать на http://www.autopiter.ru/ и http://www.exist.ru/ Буду благодарен за совет где найти детали дешевле и где лучше делать в Питере. Заранее всем большое спасибо за ответы!
Serafim
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 28 сен 2013, 19:58

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 03 дек 2013, 11:17

ссылка на углы не работает, а по пружинам я бы забил на все эти развесовки, взял бы аналоги РС по бильштайну и не парился, разницы никакой. Будут пружины и стойки одного производителя))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Вт, 03 дек 2013, 12:51

Кто-нибуть подскажет по ощущениям какие различия Бильштайн 6 и кони спорт (или ФСД) интересует мнение форумчан. Планировать наверно буду на весну поменять сток на октавии 1,6
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 03 дек 2013, 13:02

Кони по отзывам менее надежны.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Вт, 03 дек 2013, 16:42

Я про комфорт от езды, про комфорт от рулежки Дело в том, что как едет Кони я знаю, а как биль 6 на шкоде к сожалению (или к счастью) нет. (Биль сейчас стоиит на ситроене, но на нем я не ездил на новом.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10