Я вот смотрю ролики и удивляюсь, что в России, оказывается, уже есть хорошие дороги и, вообщем-то, хороших дорог уже не так уж мало. А вы всё Путина ругаете

. В Украине дороги - полная ...опа. Я просто не представляю себе, где бы я применил турбированный двигатель. По ямам прыгать одинаково, что на 1.6 MPI, что на 1.8 TSI, только с последним гемора побольше будет. И в пробках стоять тоже одинаково. MPI нормальный двиг, разгоняется как обычный 1.6 и нет, практически, никакой разницы с другими 1.6 двигателями. Владельцы 1.8 TSI просто завидуют тем, кто сделал правильный выбор, а они поимели кучу проблем с этими новыми технологиями в условиях свинарника, но пальцы растопыренные не дают им покоя и они стараются, чтобы и другие вляпались в это дерьмо, выбросили деньги на ветер, поэтому и придумывают мифы о, якобы, "овощном" характере двигателей MPI, а я считаю, что данные двигатели для наших условий являются оптимальным выбором человека со здравым рассудком. А TSI двигатели хороши для тех стран, где хороший бензин и соответствующие дороги. А высокопоставленным представителям племени мумбо-юмбо больше всего бы подошли двигатели больших объемов, но у которых нет прямого впрыска и турбины.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5