

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
amiko писал(а):Про новые кольца вопрос более менее понятен, вроде размер отверстий больше, есть хотя бы теоретическая возможность, что поможет. Но каким образом тогда масложор устраняется на движках с номерами до CDA_221246, где меняются поршни с шатунами, заменой на "усиленную" поршневую с большим диаметром пальца, но с точно такими конструктивно кольцами???
vnrS писал(а):
Что там говорилось то про сечение??? Увеличилось? А suslikrus то не знает..
В нашем случае это скорость окисления/старения масла. + снижаем температуру в зоне поршневых колец(пусть не на 10, но там каждый градус ценен
Люблю марку Шкода писал(а):Обратите внимание на фото маслосъемных колец которые я выложил в теме, разве могут кольца с такими маленькими отверстиями отводить масло, плюс еще ко всему струя масла под поршень фигарит. Тут как не крути пригар масла будет в этих отверстиях так как пропускная способность данного отверстия очень мала (менее омываемая маслом) и не важно какой температурный режим масла будет 110 градусов или 100 градусов больше 10 градусовы вы температуру не понизите а если и понизите то пострадают режимы ДВС которые заложены в ЭБУ (смесеобразование, мощьность, экология и.т.д).
Окончательно всех запутаю.. или...skird писал(а): Были пару лет назад документы и сводка тпи с описанием замены колец и поршней....было сечение:
1х2.9 стало 1.2х3.1 кольцо1
1.5 стало 2.0 + новая рабочая поверхность это кольцо 3...и все остальное менять.....можете передать русскому суслику......
Да нет никакого ваккума в картере . И не было никогда . На исправном двигателе. Ни в прошлом веке ни в нынешнем. Разряжение совсем небольшое может быть ...в зависимости от режима работы....Учите мат часть ,найдите описание системы вентиляции картера и подумайте , потом пишите...nemo8-8 писал(а):Про вакуум в картере уже была инфа, по-моему был запощен перевод статьи какого-то буржуйского журнала. Так вот, он там есть. И когда идет проседание вакуума, вырастает расход масла естественно.
Народ так увлекся демонстрацией своих познаний в теории ДВС прошлого века, что пропустил эту причину как несостоятельную.
Енто заявление комментировать не буду....nemo8-8 писал(а):Народ так увлекся демонстрацией своих познаний в теории ДВС прошлого века, что пропустил эту причину как несостоятельную.
ASV писал(а):Дело ваше...пробуйте...
Замена термостата и понижение температуры антифриза на 10 градусов не означает понижение температуры поршня .![]()
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222