forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Ср, 25 сен 2013, 17:44

тяжко... :cry: ребят, да что вы паритесь, может сразу охладитель в контур зае.. вставить... :Yahoo!:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Ср, 25 сен 2013, 18:08

Про новые кольца вопрос более менее понятен, вроде размер отверстий больше, есть хотя бы теоретическая возможность, что поможет. Но каким образом тогда масложор устраняется на движках с номерами до CDA_221246, где меняются поршни с шатунами, заменой на "усиленную" поршневую с большим диаметром пальца, но с точно такими конструктивно кольцами???
цитата http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
"Поршневая группа нового образца отличается большим диаметром шатунного пальца. При этом маслосъемные кольца конструктивно от заводских не отличаются.
Изображение
"Изображение
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Ср, 25 сен 2013, 18:40

amiko писал(а):Про новые кольца вопрос более менее понятен, вроде размер отверстий больше, есть хотя бы теоретическая возможность, что поможет. Но каким образом тогда масложор устраняется на движках с номерами до CDA_221246, где меняются поршни с шатунами, заменой на "усиленную" поршневую с большим диаметром пальца, но с точно такими конструктивно кольцами???

Рискну предположить,что этот ремонт и никакой другой только лишь подходит до этого номера двигателя,возможно что связано с их конструктивом,после этого номера-уже так же идет только свое-согласно внесенным изменениям в конструкцию.
Второе предположение по пальцу и поршню-возможно немцы или увидели или посчитали- что не так что-то с перекладкой поршня,посему и палец увеличили,поршень(отверстие) под палец изменили.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение skird » Ср, 25 сен 2013, 19:24

vnrS писал(а):
Что там говорилось то про сечение??? Увеличилось? А suslikrus то не знает..


Были пару лет назад документы и сводка тпи с описанием замены колец и поршней....было сечение:
1х2.9 стало 1.2х3.1 кольцо1
1.5 стало 2.0 + новая рабочая поверхность это кольцо 3...и все остальное менять.....можете передать русскому суслику.

Я так понимаю-улучшенные того же размера -может технология другая ,а может ставьте пока ,что есть ,потом еще раз переделаем...как новые увеличенного сечения придут после 17.10.2011.....
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение maksim23 » Ср, 25 сен 2013, 20:30

Ну предположим, что поршня уже набили овал в блоке. Отсюда жор. Думаю Амико про это спрашивает. Читали на вфтс.ру
Поршневую заменили на усиленную.
Как при существующем овале новая поршневая спасает от жора при тех же кольцах?
Но ведь спасает же. Что это - чудо?
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение SerjP » Ср, 25 сен 2013, 20:32

По поводу холодного термостата - согласен, что он лишним не будет. Логика простая. В рабочем режиме внутреняя температура двигателя(его жидкостей) определяется температрурой срабатывания термостата. Пока мы не вышли на нее, термостат закрыт, как только вышли - термостат начинает открываться снижая за счет радиатора температуру двигателя. Т.е открывая термостат на 10 градусов раньше, мы снижаем температуру внутри двигателя на 10 градусов(если радиатор справляется со своей функцией :) ). Согласно эмпирическому правилу Вант- Гоффа при повышении температуры на 10 К скорость многих реакций увеличивается в 2 – 4 раза. В нашем случае это скорость окисления/старения масла. + снижаем температуру в зоне поршневых колец(пусть не на 10, но там каждый градус ценен :)) и турбины - уменьшая(а может и предотвращая-в зависимости от масла и температруры) "коксообразование".
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 25 сен 2013, 20:36

А что не понятно, если поршень под данный палец, соответственно и шатун под данный палец. Или вы имели ввиду почему поменяли палец и шатун под больший диаметр!!! Или слово "усилинный" Вас напрягает. Все просто.
Все на провах ИХМО. Видимо проводили испытания поставили толще кольца, тем самым увиличили силу трения, тем самым больше силы надо прикладывать к данной конструкции. Или-же увеличение площади соприкосновения к поршню тем самым больше отвод тепла от данного элемента и.т.д.
Все это сказанное можно подтвердить или опровергнуть только при испытаниях данной конструкции, теория есть теория.....

Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
Вы скажите одно что вы так зациплись за температуру ОЖ. Прежде чем поменять рабочую температуру ОЖ на данном ДВС Вам придется столкнуться с
1. Термостатом
2. Датчиком включения вентиляторов.
3. ДТОЖ, а именно с картой поправки ЭБУ на смесеобразования при данной ОЖ.

Я прикрасно понимаю придыдущих ораторов
В нашем случае это скорость окисления/старения масла. + снижаем температуру в зоне поршневых колец(пусть не на 10, но там каждый градус ценен 

Как уже писал в личном сообщении Fidel_Kastro_Rus
Люблю марку Шкода писал(а):Обратите внимание на фото маслосъемных колец которые я выложил в теме, разве могут кольца с такими маленькими отверстиями отводить масло, плюс еще ко всему струя масла под поршень фигарит. Тут как не крути пригар масла будет в этих отверстиях так как пропускная способность данного отверстия очень мала (менее омываемая маслом) и не важно какой температурный режим масла будет 110 градусов или 100 градусов больше 10 градусовы вы температуру не понизите а если и понизите то пострадают режимы ДВС которые заложены в ЭБУ (смесеобразование, мощьность, экология и.т.д).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Ср, 25 сен 2013, 21:58

skird писал(а): Были пару лет назад документы и сводка тпи с описанием замены колец и поршней....было сечение:
1х2.9 стало 1.2х3.1 кольцо1
1.5 стало 2.0 + новая рабочая поверхность это кольцо 3...и все остальное менять.....можете передать русскому суслику......
Окончательно всех запутаю.. или...
Поршни BS 82,465 с моторов 2010-11г. по моим измерениям (совпадают с suslikrus) имеют 1-е компрессионное 0,8х2,5, 2-е - 1,0х4,0, маслосъём 1,5.
Последнюю фразу не понял, учитывая, что на дворе сентябрь 2013..
Т.к. никто предыдущие страницы не читает напомню, что в виденных мною двигателях на пробегах 50-70 тыс. поршни, кольца и стенки цилиндров износа не имеют. Никакого элипса там нет. Кольца залёгшие, масложор присутствует в полный рост. Можно уже ничего не изобретать. И думать над тем, что есть.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 25 сен 2013, 22:45

А какой объем потребления масла можно допустить перед платной заменой поршневой группы? Ну так что бы не навредить катализатору, что-нибудь еще можно повредить сильным масложором?
500 мл на 1000 км по официальным данным - стоит ли верить?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение nemo8-8 » Чт, 26 сен 2013, 1:07

Про вакуум в картере уже была инфа, по-моему был запощен перевод статьи какого-то буржуйского журнала. Так вот, он там есть. И когда идет проседание вакуума, вырастает расход масла естественно.
Народ так увлекся демонстрацией своих познаний в теории ДВС прошлого века, что пропустил эту причину как несостоятельную.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Serj-77 » Чт, 26 сен 2013, 8:23

nemo8-8 писал(а):Про вакуум в картере уже была инфа, по-моему был запощен перевод статьи какого-то буржуйского журнала. Так вот, он там есть. И когда идет проседание вакуума, вырастает расход масла естественно.
Народ так увлекся демонстрацией своих познаний в теории ДВС прошлого века, что пропустил эту причину как несостоятельную.
Да нет никакого ваккума в картере . И не было никогда . На исправном двигателе. Ни в прошлом веке ни в нынешнем. Разряжение совсем небольшое может быть ...в зависимости от режима работы....Учите мат часть ,найдите описание системы вентиляции картера и подумайте , потом пишите...
nemo8-8 писал(а):Народ так увлекся демонстрацией своих познаний в теории ДВС прошлого века, что пропустил эту причину как несостоятельную.
Енто заявление комментировать не буду....
П.П.С. Были проблемы с клапаном вентиляции картера-сделали другой клапан,номер изменился.....его замена при масложоре помогала 1 авто из 10....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Koxs » Чт, 26 сен 2013, 8:31

Уважаемые форумчане!!! Что же половина из вас так боится не начавшегося масложора, что готовы "глумиться" над двигателем меняя термостат на более "холодный"? Вы что правда верите, что из-за снижения температуры в контуре ОЖ равномерно понизится температура во всех узлах двигателя, в том числе и на поршнях??? Температура двигателя влияет не только на закоксованность, а показания ДТОЖ не только на включение вентилятора!!! Предлагаю не засорять форум более чем сомнительными способами борьбы с масложором, т.к. людей, реально пытающихся решить данную проблему эта тема может ввести только в заблуждение. Если кто попробует и получится - велкам! Предлагаю остановиться на разумном аргументе в посте тремя страницами ранее:
ASV писал(а):Дело ваше...пробуйте...
Замена термостата и понижение температуры антифриза на 10 градусов не означает понижение температуры поршня . :D

З.Ы.: В соседней теме народ АКПП остужать хотел начать вплоть до снятия переднего бампера и прочей модификации не зная температурных режимов коробки. И главное случаев перегрева вроде никто не приводил!!! Там же я разместил инфу по коробке и вроде проблема перегрева начала отпадать сама собой! :lol:
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение spion30 » Чт, 26 сен 2013, 9:36

чистый радиатор (основной) - залог здоровья мотора = промывать надо от мух и пуха и будет счастье :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 26 сен 2013, 10:39

Судя по последним сообщениям проблема масложора должна отпасть сама собой. А возможно её выдумали особо трусливые посетители форума. Осталось помыть радиатор и не париться.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Чт, 26 сен 2013, 12:12

Мне разобрали двигатель из-за перескока цепи, сняли ГБЦ так как загнуло все впускные клапаны. Для интереса посмотрел на остальное - все вполне чисто. Нагар конечно есть, но следов коксования масла или отложения нигде нет, весь металл чистый, сеточки чистые. То есть я проехал 40 тыс после замены поршневой, масложора нет. Зато попал на дорогой ремонт движка из-за перескока цепи (((
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222