forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение a_d_m » Ср, 08 май 2013, 20:48

Забрал сегодня свою ласточку. 1,8, елеганс + амундсен. Помимо обещанных в подарок плющек при оплате (ковры в салон, шумка капота, защита и передние брызговики) сюрпризом стали накладки на пороги (с надписью "Октавия" (KDA600002) и ковер в багажник (DCE610001A). Проехал 130 км, с трудом сдерживал себя от соблазна притопить, движок провоцирует
a_d_m
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 17:22
Откуда: Самара

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Paramedol » Чт, 09 май 2013, 11:37

Стал обладателем Skoda Octavia Combi 1.9 TDI Elegance на ручке. Машинкой очень доволен.
Paramedol
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 09 май 2013, 11:32

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение miha5932 » Пт, 10 май 2013, 16:33

Sagittario писал(а):Всем привет. Пару постов выше хвалился что машину огонь........а вчера ездил 140 км в одну сторону и 140 в другую, так вот на ямках когда едешь неважно сколько км\ч появляется стрекот в районе задних сидений, даже не знаю как быть...

посмотри, может сидушки не захлопнуты до конца!сам голову ломал.
капучинистая 1,8 турбо ласточка
miha5932
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 16:17

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Spinogriz85 » Сб, 11 май 2013, 13:23

УРААА!! 8-го забрал свою ласточку! Octavia 1,6 МКПП Ambition + WR2. Доволен как слон, только есть пара вопросов: дилер разрешил крутить до 4 тыс. об/мин пока не обкатаю, не многовато ли? и обороты как-то непонятно набираются примерно от 2 до 2,7 плоховато крутится, потом становится резвее - это издержки двигателя, электронной педали или моей головы. машина у меня первая, прошу строго не судить.
Spinogriz85
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 07 май 2013, 22:29

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Evgenii » Сб, 11 май 2013, 17:53

Думаю это все вместе. Масса машиы не маленькая, Крутящий хоть и низко начинается, но все-же от примерно 3,5 т.об. посему на более низких оборотах как-то мало этой машине. У меня вторая машина 1т 120 лс. но крутящий на 4200, т.е. на более высоких оборотах. Так вот так плавно тронуться как на шкоде, оочень трудно, постоянно бьюсь головой об подголовник
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение semm177 » Вс, 12 май 2013, 8:06

Всем привет стал обладателем Skoda Octavia Elegance 1.8 акпп
semm177
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 11 май 2013, 22:35
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Racer » Пн, 13 май 2013, 12:39

Spinogriz85 писал(а):УРААА!! 8-го забрал свою ласточку! Octavia 1,6 МКПП Ambition + WR2. Доволен как слон, только есть пара вопросов: дилер разрешил крутить до 4 тыс. об/мин пока не обкатаю, не многовато ли? и обороты как-то непонятно набираются примерно от 2 до 2,7 плоховато крутится, потом становится резвее - это издержки двигателя, электронной педали или моей головы. машина у меня первая, прошу строго не судить.

Поздравляю!
согласно Руководству по эксплуатации первые 1500 км пробега не превышать 3/4 от макс оборотов, это и есть 4000 об/мин
раз руководство разрешает, значит не многовато. постарайтесь пройти обкатку на загородной трассе. так сказать, в щадящем режиме, чем если обкатывать в городских условиях.
хотя сам старался не превышать 3000 об/мин и скорость в 100км/час
движение на оборотах ниже 1500 об/мин желательно тоже не допускать, хотя трудно довести на первой передаче до 3000 об/мин и успеть переключиться на вторую - обороты снижаются до 1000-1200 об/мин
да, от 2600-2700 двигатель начинает "принимать" и приходится его "обламывать". это некий "рост крутящего момента". все нормально так и должно быть.
после обкатки (после 1500 км пробега) советую опробовать 1.6MPI (BSE) хотя бы до 5000 об/мин (только без кик-дауна) - Вы удивитесь на что он способен :crazy: =@
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Vertel » Пн, 13 май 2013, 14:17

Racer писал(а):согласно Руководству по эксплуатации первые 1500 км пробега не превышать 3/4 от макс оборотов

В моем Руководстве так говорится про первые 1000 км, а на 1000-1500 - можно постепенно увеличивать до MAX.
Octavia-A5FL/1,8-TSI/6-Tiptronic/Elegance/WR4 <-- Lacetti Hatch/1,6/МКПП5/Elite <-- ВАЗ-21043
Vertel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2013, 11:40

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Racer » Пн, 13 май 2013, 14:21

Vertel писал(а):
Racer писал(а):согласно Руководству по эксплуатации первые 1500 км пробега не превышать 3/4 от макс оборотов

В моем Руководстве так говорится про первые 1000 км, а на 1000-1500 - можно постепенно увеличивать до MAX.

верно. в любом случае чем "мягче" пройдет обкатка - тем лучше :wink:
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение zmey-sp » Чт, 16 май 2013, 14:10

Написано на соседнем форуме мной 29 апреля 2013 :-). Добрый день, уважаемые шкодоводы и теперь уже коллеги :-). Волею судеб в субботу стал обладателем новой шкоды октавии. Элеганс+6 пакет. Двиг 1,8 турбо+ 6 ступ гидротрансформатор. Машина новая, из салона. Номера еще не ставил -все впереди. Машина была куплена очень спонтанно (как и все предыдущие автомобили). До этого были (вазы+волги+запорожцы не считаем) декабрь2007- нач2011 киа спектра. проехала 150ткм со мной. нач 2011-и до сего момента Опель астра Н универсал 140лс космо -пробег составил 93 ткм. Её отдал жене. Так что езжу я много :-) Все машины брал новые из салона. Теперь будем укатывать шкоду. Вообще хотел взять такуюже астру но их теперь с курсовой стабилизацией не бывает, а ЕСП мне на ней оч.понравилось. Поэтоу выбор пал на шкоду (у новой астры просвет маленький да и не нравиться она что-то). Поэтому впечатления и сравнения будут с опель астра Н :-) (я знаю опель тут не любят многи даже ненавидят походу судя по подписям. Но ничего не поделаешь)
1. Мотор. Тут однозначно шкода впереди, сравнивать даже нечего. Турба 152 лошади. Просто супер. Посмотрим как по надежности. Сможет пробегать за два года 100тк-будет хорошо.
2.Коробка. Тоже плюс шкоде. 6 ступеней против 4 на астре. Снова вопрос к надежности, ну посмотрим. Хотя астра тоже шустренькая. На астре есть режим СНОУ (ну снег)-трогаемся с третьей. На Шкоде- руками выбрать вторую можно. На астре нельзя выключить есп-хотя и желания не разу не было-а снега у нас в глухом замкадье много и дороги не чистят. Вообще. Совсем. На шкоде можно-говрят по сугробам лучше выключать. На астре никогда нигде не застревал хоть ползал на пузе по снегу в таких местах (много мата). У шкоды просвет тоже хорош-поэтому и шкода а не новая астра.
4.Салон. Вот тут (я знаю вы сейчас начнете меня закидывать камнями :-) ) но шкода проигрывает астре. Белые приборы и зеленая подсветка (у меня в газеле такая же). Бардачок-маленький, не двухуровневый. Рулевая колонка за которую задеваю правой ногой при выходе (рост большой). Почему, когда свет в режиме АВТО, нельзя влючить туманки? (или можно но я незнаю как). Расположение кнопок открывания стекол-такое ощущение что стояли ручные подъемники, их сняли а кнопки приткнули как смогли. Все кнопочки и прочее..ну незнаю..старинное и слабенькое какое то.. Астра выглядит как авто классом выше (это мое мнение и я его не навязываю). Зато у шкоды много всяких подстаканников/ящиков, кармашков. Это супер. У астры с этим грустно. В шкоде можно управлять чувствительностью датчика дождя-тоже круто. Но почему-то датчик на стекле не прикрыт пластиковым коробом как у астры. Там от потолка пластик идет и все закрывает..еще в него регистратор скрытно спрятать можно :-). да и вообще-астра Н с панелью роялный лак цуко смотритцо. Хотя там у меня салон кожанный. в шкоде обычный. Перешью-может лучше будет. Но эргономика у октавии-полный ацтой если честно. Как будто китайцы делали..вроде все есть-а сделано как-то..по дешмански чтоли.
5. Прочее. Багажники нет смысла сравнивать -астра универсал, шкода лифтбек. В астре стоит флекс органайзер-в шкоде пока только одна сетка. Но все равно багажник прикольный в шкоде..картошки много войдет :-). В шкоде заливает водительское переднее стекло в районе зеркала в дождь по трассе. В астре за два года я просто забыл что это такое. Как они это сделали хз-но там всегда в этом месте чисто и ручьи воды не бегут. Ни от зеркала ни с крыши. Может мне так неповезло со шкодой или с погодой? :-) Ну трассы и фуры покажут в будущем. Омыватель фар-в астре все продумано и классно-подержал при включенных фарах подольше рычаг на себя-фары омылись. в шкоде чуть нажал-стекло еще сухое зато фароомыватель уже льет. Может как-то можно время увеличить это? Адаптером там или диллера попросить? и походу обратный клапан нужно поставить на форсунки омывателя -а то стекло затреться. Вообще если честно схема включения омывателя фар в шкоде уродцкая. сиди считай эти включения. Форсунки омывателя веерные и там и там но у шкоды подогрев-круто, зимой проверим. И регулируються они у шкоды рукой а у астры самодельным ключиком или отверточкой.
6.Внешность. СНова впереди астра-серый вагон с черными фарами и хром пакетом, заводской небольшой тонировкой..все с завода..стильный цука. Октавия-она..просто машина...невыделяеться..типа волги но импортная...в общем эмоций нет (сейчас как раз две рядом стоят)

А так конечно привыкать нужно-но мотор и коробка уже радуют. Обкатаю маленько (2 т.км это примерно недели две у меня-хотя сейчас праздники, значит дольше) посмотрим что за чудо этот турбо мотор :-) Вообще машинка неплохая, продолжим сравнивать с ашкой (она осталась в семье) в плане надежности. За два года у неё сгорел стоп сигнал диодный (гарантия) и в первую зиму засопливил гур (гарантия) все случилось в первые полгода (до 50тыс. км) больше с машиной не делал ничего -ни подвеска и мотор ни коробка. Очень надеюсь что шкода будет еще надежнее-вообще 100км только на ТО буду ездить и масло менять .Кстати если дилер не врет-по стоимости ТО шкода выйде дешевле. Ну в общем вот такие первые впечатления, начинайте кидать камнями и принимайте в ряды шкодников :-) Если жизнь пойдет без изменений-пробеги будут большими и все достоинства и недостатки буду описывать тут. Вообще машины вполне себе сравнимы - что то лучше, что-то хуже. Но коробка и движок в шкоде перекрываю астру (правда и цена тоже :-) ) Надеюсь также что октавиа клуб такойже дружный, веселый и готовй помочь советом как и астраклуб. Можете начинать кидаться камнями :-)
zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 16 май 2013, 15:53

zmey-sp писал(а):2.Коробка. Тоже плюс шкоде. 6 ступеней против 4 на астре. Снова вопрос к надежности, ну посмотрим. Хотя астра тоже шустренькая. На астре есть режим СНОУ (ну снег)-трогаемся с третьей. На Шкоде- руками выбрать вторую можно. На астре нельзя выключить есп-хотя и желания не разу не было-а снега у нас в глухом замкадье много и дороги не чистят. Вообще. Совсем. На шкоде можно-говрят по сугробам лучше выключать. На астре никогда нигде не застревал хоть ползал на пузе по снегу в таких местах (много мата). У шкоды просвет тоже хорош-поэтому и шкода а не новая астра.
4.Салон. Вот тут (я знаю вы сейчас начнете меня закидывать камнями :-) ) но шкода проигрывает астре. Белые приборы и зеленая подсветка (у меня в газеле такая же). Бардачок-маленький, не двухуровневый. Рулевая колонка за которую задеваю правой ногой при выходе (рост большой). Почему, когда свет в режиме АВТО, нельзя влючить туманки? (или можно но я незнаю как). Расположение кнопок открывания стекол-такое ощущение что стояли ручные подъемники, их сняли а кнопки приткнули как смогли. Все кнопочки и прочее..ну незнаю..старинное и слабенькое какое то.. Астра выглядит как авто классом выше (это мое мнение и я его не навязываю). Зато у шкоды много всяких подстаканников/ящиков, кармашков. Это супер. У астры с этим грустно. В шкоде можно управлять чувствительностью датчика дождя-тоже круто. Но почему-то датчик на стекле не прикрыт пластиковым коробом как у астры. Там от потолка пластик идет и все закрывает..еще в него регистратор скрытно спрятать можно :-). да и вообще-астра Н с панелью роялный лак цуко смотритцо. Хотя там у меня салон кожанный. в шкоде обычный. Перешью-может лучше будет. Но эргономика у октавии-полный ацтой если честно. Как будто китайцы делали..вроде все есть-а сделано как-то..по дешмански чтоли.
5. Омыватель фар-в астре все продумано и классно-подержал при включенных фарах подольше рычаг на себя-фары омылись. в шкоде чуть нажал-стекло еще сухое зато фароомыватель уже льет. Может как-то можно время увеличить это? Адаптером там или диллера попросить? и походу обратный клапан нужно поставить на форсунки омывателя -а то стекло затреться. Вообще если честно схема включения омывателя фар в шкоде уродцкая. сиди считай эти включения. Форсунки омывателя веерные и там и там но у шкоды подогрев-круто, зимой проверим. И регулируються они у шкоды рукой а у астры самодельным ключиком или отверточкой.

На шкоде с завода, только антибукс отключается, что бы ЕСП отключалось активировать надо

Ну вот на счет салона. Октаха это классика. а вот АСТРА Н ИМХО но это УГ, новая J хороша. Что тут может нравится :shock:
 Скрытый текст
Изображение


Омыватель я бы вообще на отдельную кнопку вынес. А вот если у вас сначало дворники машут, а потом льеться, это косяк, так быть не должно. Поищите тему на форуме, там вроде есть решения какие то
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CfYz » Пт, 17 май 2013, 5:42

zmey-sp
Насчет противотуманок в Авто согласен - неудобно. Ну и Cosmo надо было сравнивать с L&K там тоже "рояльный лак", хехе. Эргономика это удобство посадки и работы за рулем, а не цена материалов - тут у шкоды проблем нет. "Дешмански" к эргономике не вяжется совсем :) Боковые окна так и будет заливать.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение BzZzik » Пт, 17 май 2013, 8:12

crimea13 » Вс, 05 май 2013, 22:54
Между неподвижным валиком заднего сидения и кузовом проложил тонкий поролон (от упаковки ноутбука), смазал замки задних сидений литиевой смазкой и о скрипе забыл.
А5FL, 1,4 TSI, M6, серебристо-желтый, Anb+WR2.
Первые впечатления после двух недель эксплуатации:
- отличный двигатель;
- низкий расход топлива;
- комфорт;
- отличная управляемость;
- штатные шины (Viatti) - лучше сразу на замену.


Чем Вам собственно шины Виатти не понравились? Езжу на них второй год, нареканий никаких.

Вот некоторые комментарии к данной резине http://www.kolesa62.ru/shiny/viatti/str ... ico_v_130/
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение dimmon » Пт, 17 май 2013, 12:30

Давайте не будем о грустном..
У меня двигло 1.6, на подъёме в дождь колеса на 3й передаче проскальзывают и по воде никакие, одним словом кама блин, а также очень шумные.
В свое время на 21099 nokian i3 стояла, пока до 4-мм протектор не стер нареканий к резине не было (только в дождь по грунтовке не рисковал ездить). вместо i3 грин сейчас штампуют, говорят г-но резина хуже i3.
Про каму одно могу сказать стираются долго :)
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Racer » Пт, 17 май 2013, 13:26

dimmon писал(а):вместо i3 грин сейчас штампуют, говорят г-но резина хуже i3.

вместо i3 сейчас Nordman SX. а грин резина не плохая, по крайней мере предсказуемо управлялась моя бывшая приора на них :twisted:
а шкодка и на виатти не плохо управляется, но нет доверия камским шинам все равно... ещё и шум дикий :(
я не гонщик :crazy:
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246