forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 03 дек 2013, 20:58

все кто не сядет ко мне в машину, отмечают как мягко и комфортно ехать. И это на Потензе 205/55/16. На стоковых амортах было еще мягче. Подозреваю что кони жестче, но живут мало.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 03 дек 2013, 23:20

Evgenii писал(а):Кто-нибуть подскажет по ощущениям какие различия Бильштайн 6 и кони спорт (или ФСД) интересует мнение форумчан. Планировать наверно буду на весну поменять сток на октавии 1,6
самое главное различие, это то, что били В6 - однотрубники, а кони спорт и фсд - двухтрубники.
Однотрубники намного стабильнее работают и более энергоемкие.
Выбор очевиден.
Пружины -20 мм мерведе - отличный машин получится )
Проседают он под весом даже меньше чем ППД, ибо они с прогрессивными хар-ми.
Carbon писал(а):Кони по отзывам менее надежны.
хотя должны быть более надежны в силу того, что двухтрубники требуют менее точного изготовления деталей, а значит и ходимость проще увеличить.
Serafim писал(а):Сход-развал: - спортивная подвеска 2UC.
углы - http://www.kms-tuning.org/forum/yabbfil
Углы эти?

да, я себе такие делал - отлично машина едет (никуда не тянет, рулится отменно), но вот кастер отличается, с новья никуда не влетал, ни в какие ямы.
Но я нашел книжку в которой написано, что кастер можно поправить на 2-ой октавии. Мне править не стали.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Ср, 04 дек 2013, 15:45

То что работать Биль будет дольше (надежнее это здорого) Старые Кони проходили порядка 130-140 т.км абсолютно не притормаживая перед кочками, не однократно проезжая через открытые колодцы на спор. Сегодня удалось проехать примерно по тем-же "дорогам" примерно так-как это делал мой роомстер. Ситроен с Бильштайном-6 сливает и сливает прилично. Биль энергоёмкий, спору нет, упругий. но он не пролетает над неровностями как это делает Кони спорт (регулировка + 25% от максимальной мягкости) по ощущениям настройки у амортизаторов разные. Ещё раз хочу подчеркнуть возможно штатные на С3 вообще полный оцтой, не ездил не знаю.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 04 дек 2013, 21:09

Evgenii писал(а):То что работать Биль будет дольше (надежнее это здорого) Старые Кони проходили порядка 130-140 т.км абсолютно не притормаживая перед кочками, не однократно проезжая через открытые колодцы на спор. Сегодня удалось проехать примерно по тем-же "дорогам" примерно так-как это делал мой роомстер. Ситроен с Бильштайном-6 сливает и сливает прилично. Биль энергоёмкий, спору нет, упругий. но он не пролетает над неровностями как это делает Кони спорт (регулировка + 25% от максимальной мягкости) по ощущениям настройки у амортизаторов разные. Ещё раз хочу подчеркнуть возможно штатные на С3 вообще полный оцтой, не ездил не знаю.

Разница не в том кто глотает кочки а кто нет, а втом что через 10 км плохой дороги биль будет держать машину а ней, а двухтрубные кони нагреются потеряют стабильность и перестанут быстро гасить колебания
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение winride » Ср, 04 дек 2013, 21:49

Evgenii писал(а): не однократно проезжая через открытые колодцы на спор.

дуров,ты дурак (с) :ROFL:
вынесено предупреждение
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 05 дек 2013, 12:56

случайно захаживал в группу на VK где народ барыжит Конями, так там плохих отзывов больше чем хороших.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Чт, 05 дек 2013, 14:16

winride писал(а): дуров,ты д,,ПИПИ....к (с) :ROFL:
вынесено предупреждение
Ну глупый, или нет неведомо, (сам себя неоценишь) но ни ударов, ни тряски при проезде колодца на конях не ощущаешь (главное чтоб не медленнее 80 -90 км ч . При этом сок из пакета будешь пить не прольешь.
В целом я понял стабильность работы Бил-6 выше нежели Коней, при начальном чуть большем комфорте на конях.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение senatorgm » Чт, 05 дек 2013, 19:48

Отложил замену ппд-пружин на евро до весны, ну типа зимой по сугробам лучше повыше.... но что-то сейчас на трассе по гололеду какое-то ощущение плохой устойчивости и рулежки, что задумался, не выйдет ли мне боком этот ппд... как думаете ? излишняя высота дает излишнюю раскачку, а в экстремальной ситуации эта разница может стоить жизни
нешкодо
Аватара пользователя
senatorgm
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Сб, 11 май 2013, 9:49
Откуда: Нефтекамск, Башкирия

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 05 дек 2013, 19:51

с пружинами Рс рулится стало лучше именно зимой именно на ледяном треке))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 05 дек 2013, 22:36

senatorgm писал(а):Отложил замену ппд-пружин на евро до весны, ну типа зимой по сугробам лучше повыше.... но что-то сейчас на трассе по гололеду какое-то ощущение плохой устойчивости и рулежки, что задумался, не выйдет ли мне боком этот ппд... как думаете ? излишняя высота дает излишнюю раскачку, а в экстремальной ситуации эта разница может стоить жизни

нет смысла откладывать улучшения на полгода, если только нет непреодолимых условий.
Зачастую зимой требуется лучшая управляемость чем летом.
Если надо повыше, смотрите на другую машину, октавия ни разу не внедорожник ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение zozi » Ср, 18 дек 2013, 15:18

Ребят а что взять если я не хочу отказыватся от пдд. Есть оригинал 1T0413031JD но цена кусается 5300, а аналогов я найти не смог....
Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2011 г.в.
Аватара пользователя
zozi
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 11:26
Откуда: Спб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Ср, 18 дек 2013, 16:37

Купил себе В6 почитав Ваше мнение, и поставив ценность стабильности выше.... вообщем выбор сделан. Кстати на второй машине где уже стоит В6 + колеса в 65 профиле сегодня оценил работу этих стоек на скорости выше средних (на 170 попал на провалы асфальта даже заметить особо не заметил .)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Ср, 18 дек 2013, 21:05

Evgenii писал(а):Купил себе В6 почитав Ваше мнение, и поставив ценность стабильности выше.... вообщем выбор сделан. Кстати на второй машине где уже стоит В6 + колеса в 65 профиле сегодня оценил работу этих стоек на скорости выше средних (на 170 попал на провалы асфальта даже заметить особо не заметил .)

А чего удивительного? жесткие на отбой, провалиться не успели.
Сегодня у своих официалов щупал оригинальные новые передние амортизаторы. Может конечно не до конца прокачал, но... сжимаются тяжело, в конце вообще упираются. На расжатие легко, сами лезут - каябы надо вытаскивать (сами лезут, но медленно)
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 19 дек 2013, 8:59

jingvar писал(а):На расжатие легко, сами лезут - каябы надо вытаскивать (сами лезут, но медленно)

ну просто у каяб усилие на отбой выше, вот и медленно лезут. А лезут потому что газ давит. Потому что когда шток утапливается, газ внутри аморта сжимается.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение zozi » Чт, 19 дек 2013, 11:06

zozi писал(а):Ребят а что взять если я не хочу отказыватся от пдд. Есть оригинал 1T0413031JD но цена кусается 5300, а аналогов я найти не смог....


Мужики не игнорьте, кто то посоветывал b4 кто то b6 что поставить ? То есть у меня ппд я хочу заменить вышедшее из строя аморты какие поставить. Кстати люди пишут что они отходили по 100000 и больше у меня 48000 уже текут :(
Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2011 г.в.
Аватара пользователя
zozi
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 11:26
Откуда: Спб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron