forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Пн, 04 июн 2012, 12:09

Астра писал(а): А тот звук, о котором я говорю выше - передается во весь кузов. Как будто кто-то стучит по днищу. И именно в момент перехода полярности крутящего момента.

У меня то же такое есть, катался я с мастером из дилерского центра, стук отдаюший в пятки зафиксировали. Сказали типа норма, особенности коробки. Вот сейчас если дождусь замены сцепления посморю исчезнет или нет этот стук.
А на диагностику лучше съездить.
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dima98 » Пн, 04 июн 2012, 14:04

у них все чего они не знают - это норма.
A5 FL 1.4TSI DSG
Dima98
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 15:39

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 04 июн 2012, 14:59

Dolgopa писал(а): У меня то же такое есть, катался я с мастером из дилерского центра, стук отдаюший в пятки зафиксировали. Сказали типа норма, особенности коробки. Вот сейчас если дождусь замены сцепления посморю исчезнет или нет этот стук.
А на диагностику лучше съездить.

Хорошо, обязательно отпишись, как заменят сцепу! Если звук пропадет я хоть спокоен буду )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Пн, 04 июн 2012, 15:44

Астра писал(а):Хорошо, обязательно отпишись, как заменят сцепу! Если звук пропадет я хоть спокоен буду )

Обязательно отпишусь.
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Strateg » Пн, 04 июн 2012, 19:50

Астра писал(а):Напишу и тут:
У меня при переходе крутящего момента с положительного на отрицательный и обратно - слышен небольшой стук. Подозреваю на подушку.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Было такое. Дилер сказал - подушка была прикручена с неправильным моментом.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Ср, 06 июн 2012, 11:15

Strateg писал(а): Было такое. Дилер сказал - подушка была прикручена с неправильным моментом.
Интересно, что это значит - не была прикручена что ли? Как они момент закрутки меряют - откручиванием?
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Чт, 07 июн 2012, 14:16

Пригласили на замену! Сначала сказали ждать 2-3 недели или больше. Прошло всего 4 дня и вот пригласили на 15.06 уже на замену
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Пт, 08 июн 2012, 11:34

Dolgopa писал(а):Пригласили на замену! Сначала сказали ждать 2-3 недели или больше. Прошло всего 4 дня и вот пригласили на 15.06 уже на замену
А какой у Вас пробег? Какие симптомы были?
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Пт, 08 июн 2012, 18:48

Вот и до меня дошла очередь.Пробег 40600.Вибрация с первой на вторую и после этого все переключения чувствую а потом опять нормально.Троганье бывает с вибрацией как будто кондюк стал очень мощный и мешает на разгоне.Загнал на адаптацию коробки. После адаптации всё ГУТ.На третьем ТО посмотрю и наверно ещё буду опечатывать двигло на предмет масложора.Но это уже другая история и не в этом посте.Гарантия заканчивается в конце октября.Слава богу появилась вторая машина на всякий пожарный :(
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Сб, 09 июн 2012, 7:29

Marshall писал(а):А какой у Вас пробег? Какие симптомы были?

Пробег 29 тыщ. Вибрации на 2-й передаче и удары в пол при переходе передач сверху вниз между 2-ой и 1-ой.
На диагностике выяснилось, что износ диска сцепления чётных передач 83%
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 09 июн 2012, 15:49

Как можно износить на 20-30 тысячах пробега сцепление? Как так происходит что сцепления изнашиваются? И при этом сцеплением не пахнет, то есть не было ситуаций что оно прожигалось, при этом эксплуатация если не щадящая, то средней нагрузки...Даже если неправильная программа управления DSG и мехатрон криво работает, все равно как так можно износить сцепление? В итоге возникает ощущение что сцепление это делают то ли из меди, толи толщиной 2 мм.
Есть у меня служебная НИВА на которой ездят 10 разных человек и естественно не берегут авто, сцепление меняли на 40 тысячах.
Есть пикап Митсубиси L200 ездят те же самые 10 человек, сцепление меняли на 150 тысячах.
А тут DSG управляет программа ну там мехатрон и прочие механизмы (ну пусть тупые и неправильно настроенные, глючные или еще чего), ну я не знаю, не понимаю, и износ сцепления на 30 тысячах уже.
Да как это так скажите хоть кто-нить? Как можно убить сцепление ну пусть двигаясь часто в пробках, но за 30 000 км? Где промах конструкционный инженеров?
Каждые два три дня тут отписывается человек о замене сцеплений.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Сб, 09 июн 2012, 21:22

Такой же вопрос мучает. Не может быть что одни катают за 100 тыс, а другие и двадцатку не могут преодолеть. Буду наблюдать за своей. Если проеду за сто, то ребят извините, мое мнение о гонщегах на дсг только укрепится. Посмотрим. Не ругайтесь!
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alex_018 » Сб, 09 июн 2012, 22:13

Да просто сцепление говно, если у меня на 1,4 DSG уже на 30 000 км. вибрация, то что о вас говорить. А у кого до 100 тысяч ходит, это те люди из за которых пробки на дорогах 100%, достали эти тормоза :evil: .
Была Окташа 1.4 TSI DSG, сейчас белый трактор А7
Аватара пользователя
alex_018
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 21:19
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Вс, 10 июн 2012, 8:10

А меня достали эти "псевдогонщики", которые со своими 122 лошадками под капотом думают что у них феррари и катаются "шашечками"... Вот только забывают что тормоза у них не от феррари - и въезжают в зад, когда перед ними тормознешь...
Будем ругаться или по теме все таки?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Nepster » Вс, 10 июн 2012, 9:31

InterPaul писал(а):А меня достали эти "псевдогонщики", которые со своими 122 лошадками под капотом думают что у них феррари и катаются "шашечками"... Вот только забывают что тормоза у них не от феррари - и въезжают в зад, когда перед ними тормознешь...
Будем ругаться или по теме все таки?

+1000 :ROFL:
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 252