Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
ILLUSIONIST писал(а):Не надо говорить, того чего не знаете, Камри 2.5 в динамике ничуть не хуже 1.8Т на пассате с 80 до 120 на 0.2 шустрее
Olegoff писал(а):Не иначе комлексы. А уж какие... может и болезненное самолюбие, ... может и зависть, ... может и бахвальство, ... может и непризнание личной исключительности в связи с приобретением "крутейшей крутотени", ... список можно продолжать (не хочу обидеть всех, но наличие завсегдатаев из числа владельцев 1.8 на этой ветке наводит на мысли). Но сами конечно не признаются и в один голос будут кричать, что они, исключительно, за объективность.Тема перестала быть объективной
А вот такие сентенции до боли напоминают споры типа, например, "карбюратор vs. инжектор"._Robert_ писал(а):Мистер mr.DDR какой у вас сейчас пробег? Наверное уже подходит к 20 тыс.? Вы уже приготовились к замене поршневой, натяжителя, пластмассовой помпы и DSG? Ну и, гениально?
Skoda1.4 писал(а):А вот такие сентенции до боли напоминают споры типа, например, "карбюратор vs. инжектор".
_Robert_, как Вы решились на покупку автомобиля сложнее и дороже в ремонте карбюраторной шестёрки?
andvitmat писал(а):Разговаривал с владельцами 1,4 MPI -люди адекватно объясняют свою езду как самую спокойную-нигде не опаздывают в городе, по трассе-не гоняют,едут в своем ряду и прекрасно добираются из "А" в пункт "Б". С надежностью проблем нет. Главное не рвать двигатель.
Higuain писал(а):Ездить то на всем можноно с разным удовольствием от вождения
Кассеты для вашей магнитолы ещё продаются?_Robert_ писал(а): А, вообще, к техническим новшествам тоже с умом надо подходить.
Alexzzy писал(а):Было бы у 1.6 сил на 20 больше, то взял бы возможно его.
Alexzzy писал(а):Higuain писал(а):Ездить то на всем можноно с разным удовольствием от вождения
Во-во. Сейчас решил 1.8 брать. Было бы у 1.6 сил на 20 больше, то взял бы возможно его.
mr.DDR писал(а): И дело даже не в удовольствии...а в уверенности при перемещении...
Джон писал(а):Уверенность - ключевое слово.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234