Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
amiko писал(а):Допуск наверное поменяли, расход мог уменьшиться, но в словах maxima кроется основной смысл, что будет дальше, отпишитесь пожалуйста порезультатам.NightRider писал(а):Залил Mobil 1 0w-40
Жор масла пропал!!!....
vnrS писал(а):Хорошо, что нет масложора (ещё бы фото поршней, хотя бы в блоке и реальный расход масла на 1тыс.км). Печально, что произошел перескок. Вроде все предупреждены о засаде. Если можно, прошу уточнить модель гидронатяжителя, который стоял при перескоке и какой поставили.
Искандер-М писал(а):мне седня озвучили в районе 17 тыщ у оф дил с работой
Наверное надо сделать одну тему-сборник , И в эту тему собирать такие полезные посты , до которых не додумались немецкие инженеры.CfYz писал(а):Пожалуй одно ясно точно - если ставить термостат с более ранним открытием, то масло в двигателе до замены прослужит дольше. И вполне возможно даже будет меньше заплавлять дренаж в поршнях.
Serj-77 писал(а):Наверное надо сделать одну тему-сборник , И в эту тему собирать такие полезные посты , до которых не додумались немецкие инженеры.
Уверен ,что если это сделать , то постом №2 в этой теме будет - Заглушить систему ЕГР , впуск станет чистый....
Serj-77 писал(а):Наверное надо сделать одну тему-сборник , И в эту тему собирать такие полезные посты , до которых не додумались немецкие инженеры.
Уверен ,что если это сделать , то постом №2 в этой теме будет - Заглушить систему ЕГР , впуск станет чистый.... А постом № 3 - отключить систему АБС.....
SerjP писал(а): вентиляция картера которые нужны для экологии а не для двигателя .
DDR писал(а):На 5-40 еще больше у тебя будет расход бензина-я вообще-то много раз уже про эти моменты говорил.
То что расход у тебя вырос-причина в более вязком масле,рабочая вязкость при 100С выше и это нормальное явление,естественно на 5-30 или о-30 он меньше будет.Так что все нормально,и не надо думать как обычно это делают многие-что 1.8ТСИ должен есть просто мизер.Залей масла по A5/B5...он будет вообще на топливной диете,только двс в лом потом сдавать придется.
Сам у же год на М1 0-40,расход примерно как у тебя,ну может слегка поменьше-погрешности,по трассе я жму постоянно-пишет 8,6.
Так что не парься.
А можно узнать чем ВКГ так необходима ДВС? Так, для общего развития. И что такого произойдёт с двигателем если эту идиотскую конструкцию, как на CDA, спроектировали бы, например, как упрощенную конструкцию с сапуном? Чур экология не в счёт.. чиста про страшный вред железу..Robbin писал(а):А мужики-то не знают! Заглушите у себя на моторе вентиляцию картера, а мы посмотрим сколько мотор проживет. И выложите фотки после его разборки.
Это очень плохо , что не понимаете.Печально....vnrS писал(а): Чес говоря не понимаю стёба на такие темы.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 218