forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение vnrS » Чт, 26 сен 2013, 14:46

Хорошо, что нет масложора (ещё бы фото поршней, хотя бы в блоке и реальный расход масла на 1тыс.км). Печально, что произошел перескок. Вроде все предупреждены о засаде. Если можно, прошу уточнить модель гидронатяжителя, который стоял при перескоке и какой поставили.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение NightRider » Чт, 26 сен 2013, 16:27

amiko писал(а):
NightRider писал(а):Залил Mobil 1 0w-40
Жор масла пропал!!!....
Допуск наверное поменяли, расход мог уменьшиться, но в словах maxima кроется основной смысл, что будет дальше, отпишитесь пожалуйста порезультатам.


Итак, 2200км после смены масла. Вчера проверил – уровень был чуть выше нижней границы заштрихованной области. Долил 500мл.
Масло расходуется меньше, это факт. Но. Расход бензина повысился. Заправляюсь 95 эктоплюс лукойл. Средний расход (по БК) от химок до зелика, если ехать по ленинградке без пробок со скоростью 80–110км/ч показывает 9.5л на сотню. A раньше при старом шелловском масле доходил до 7. И очень часто. На новом масле расход ниже 8.5 на этом отрезке пути еще не видел. Если ездить по умеренным пробкам – 12...13.5л на сотню. Приблизительно. Заводится на холодную на +1 прокрутку стартером больше. Такой расход бензина мне не понравился, на тест заправился 98 лукойл. Расход по пробкам нормализовался (10.5...12л), как был раньше на старом масле, но расход по трассе намного меньше не стал – 8.3...9.5л. Даже не знаю, может попробовать 5w-40...
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 26 сен 2013, 16:38

На 5-40 еще больше у тебя будет расход бензина-я вообще-то много раз уже про эти моменты говорил.
То что расход у тебя вырос-причина в более вязком масле,рабочая вязкость при 100С выше и это нормальное явление,естественно на 5-30 или о-30 он меньше будет.Так что все нормально,и не надо думать как обычно это делают многие-что 1.8ТСИ должен есть просто мизер.Залей масла по A5/B5...он будет вообще на топливной диете,только двс в лом потом сдавать придется.
Сам у же год на М1 0-40,расход примерно как у тебя,ну может слегка поменьше-погрешности,по трассе я жму постоянно-пишет 8,6.
Так что не парься.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Астра » Чт, 26 сен 2013, 17:07

vnrS писал(а):Хорошо, что нет масложора (ещё бы фото поршней, хотя бы в блоке и реальный расход масла на 1тыс.км). Печально, что произошел перескок. Вроде все предупреждены о засаде. Если можно, прошу уточнить модель гидронатяжителя, который стоял при перескоке и какой поставили.

Сейчас стоит 06H ... T, поставят 06К....К (не помню цифры наизусть)
Новая цепь (старая растянута). Шум заметил недели 2 назад, в принципе о засаде знал, хотел как раз через неделю поехать на ТО и проверить/заменить цепь.. но недоехал буквально неделю.. не думал что оно так неожиданно случится, пока заказал фильтры и не успел..
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 26 сен 2013, 18:05

Астра-а какая общая сумма этого ремонта-я имею в виду только замену цепи и натяжителя?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Искандер-М » Чт, 26 сен 2013, 20:01

мне седня озвучили в районе 17 тыщ у оф дил с работой
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Чт, 26 сен 2013, 20:13

Искандер-М писал(а):мне седня озвучили в районе 17 тыщ у оф дил с работой

Спасибо,тоже думаю что придеться предупреждать-на фоне того что происходит с этим чудом техники.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение CfYz » Пт, 27 сен 2013, 3:03

Ну, как ни крути 160000 пробега до перескока на старом натяжителе в наших новых реалиях отличный результат. Мне лично такой цифры хватит лет на восемь-десять... И таких, как я, видимо - большинство, вот VAG и не заморачивается убернадежностью.

Апологетов завязанности всех параметров работы двигателя на температуру термостата - скажите, как ездят все эти BMW и тюнингованные машины с более низкой точкой термостатирования, чем заложено крутыми инженерами производителя? Почему они не рассыпаются тут же сразу после выезда с замены или корректировки термостата? Реально интересно, может и правда это убьет двигатель и так лучше не делать.

Пожалуй одно ясно точно - если ставить термостат с более ранним открытием, то масло в двигателе до замены прослужит дольше. И вполне возможно даже будет меньше заплавлять дренаж в поршнях.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Serj-77 » Пт, 27 сен 2013, 7:49

CfYz писал(а):Пожалуй одно ясно точно - если ставить термостат с более ранним открытием, то масло в двигателе до замены прослужит дольше. И вполне возможно даже будет меньше заплавлять дренаж в поршнях.
Наверное надо сделать одну тему-сборник , И в эту тему собирать такие полезные посты , до которых не додумались немецкие инженеры.
Уверен ,что если это сделать , то постом №2 в этой теме будет - Заглушить систему ЕГР , впуск станет чистый.... А постом № 3 - отключить систему АБС.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение SerjP » Пт, 27 сен 2013, 8:10

Serj-77 писал(а):Наверное надо сделать одну тему-сборник , И в эту тему собирать такие полезные посты , до которых не додумались немецкие инженеры.
Уверен ,что если это сделать , то постом №2 в этой теме будет - Заглушить систему ЕГР , впуск станет чистый....

И причем тут иженеры? давно известно, что сейчас всем правят(и инженерами в том числе) маркетологи и экологи. Все делается в угоду дешевления производства и экологии.
Примеры? - мягкие лобовые стекла(без свинцовые), "водные" краски, которые легко царапаются/пузырятся/... ЕГР и вентиляция картера которые нужны для экологии а не для двигателя и многое другое.
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Re:

Сообщение Koxs » Пт, 27 сен 2013, 8:18

Serj-77 писал(а):Наверное надо сделать одну тему-сборник , И в эту тему собирать такие полезные посты , до которых не додумались немецкие инженеры.
Уверен ,что если это сделать , то постом №2 в этой теме будет - Заглушить систему ЕГР , впуск станет чистый.... А постом № 3 - отключить систему АБС.....

+100 Только разместить эту тему надо в курилке и назвать "Анекдоты"! :lol:
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Robbin » Пт, 27 сен 2013, 8:26

SerjP писал(а): вентиляция картера которые нужны для экологии а не для двигателя .
:shock: А мужики-то не знают! Заглушите у себя на моторе вентиляцию картера, а мы посмотрим сколько мотор проживет. И выложите фотки после его разборки.
Serj-77, полностью согласен, тем более что пару раз уже отклонял темы новичков "Как отключить ABS", одну буквально на днях :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Serb » Пт, 27 сен 2013, 8:52

DDR писал(а):На 5-40 еще больше у тебя будет расход бензина-я вообще-то много раз уже про эти моменты говорил.
То что расход у тебя вырос-причина в более вязком масле,рабочая вязкость при 100С выше и это нормальное явление,естественно на 5-30 или о-30 он меньше будет.Так что все нормально,и не надо думать как обычно это делают многие-что 1.8ТСИ должен есть просто мизер.Залей масла по A5/B5...он будет вообще на топливной диете,только двс в лом потом сдавать придется.
Сам у же год на М1 0-40,расход примерно как у тебя,ну может слегка поменьше-погрешности,по трассе я жму постоянно-пишет 8,6.
Так что не парься.


Ездил два года на Shell 5*30, кушала 250 мл на 1ткм. Почитал уважаемых соклубников, решил перейти на масла 502. Тут сам ОД на очередном ТО предложил это сделать. Перешел на Castrol Magnatec 5*40. Масложор резко упал. По прикидкам - до 100 мл. Но если коснуться расхода топлива, то он не изменился. Маршруты передвижений тоже. Средний по Москве у меня 8-9 (в зависимости от сезона).
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Re: Re:

Сообщение vnrS » Пт, 27 сен 2013, 9:34

Robbin писал(а): :shock: А мужики-то не знают! Заглушите у себя на моторе вентиляцию картера, а мы посмотрим сколько мотор проживет. И выложите фотки после его разборки.
А можно узнать чем ВКГ так необходима ДВС? Так, для общего развития. И что такого произойдёт с двигателем если эту идиотскую конструкцию, как на CDA, спроектировали бы, например, как упрощенную конструкцию с сапуном? Чур экология не в счёт.. чиста про страшный вред железу..
Чес говоря не понимаю стёба на такие темы, тем более что примеры автоспорта и просто автомобилей 10-15 летней давности очевидно доказывают, что эксплуатация без ЕГР, адсорберов, 2-х и более лямбда зондов, термостатов на 105, 108, 110 град. очень даже хороша для пользователей.
Убрав эту лабуду (+ програмистов, пишущих под это ПО в ЭБУ) можно в 2 раза снизить стоимость двигла и в 3 раза повысить надёжность и ресурс. не говоря уже о том что для сгорания смеси ничего хорошего ни подача отработанных газов, ни маслянная всзвесь из ВКГ не даёт, а вреда наносит много.

П.С. Надо признать первенство маркетинга над инженерией и перестать удивляться или обижаться на констатацию фактов.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Re:

Сообщение Serj-77 » Пт, 27 сен 2013, 9:56

vnrS писал(а): Чес говоря не понимаю стёба на такие темы.
Это очень плохо , что не понимаете.Печально....
П.С. Я хочу чтобы моим детям было чем дышать.
П.П.С. Борьба за экологичный автомобиль - борьба за снижение расхода топлива. Что бы вы этим прониклись нужно всего то сделать 50-60 руб за 1 литр бензина....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 218

cron