forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Вс, 10 июн 2012, 9:43

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Да как это так скажите хоть кто-нить? Как можно убить сцепление ну пусть двигаясь часто в пробках, но за 30 000 км? Где промах конструкционный инженеров?
Каждые два три дня тут отписывается человек о замене сцеплений.

Мне не нравится, что после трогания коробка упорно не хочет переходить на первую передачу, даже если авто практически остановилось (1-2 км/ч). Дальнейший разгон происходит всё равно на 2-й передаче. А следовательно происходит прибуксовка сцепления чётных передач. Даже специально пробовал при скорости 1-2 км/ч нажимать тапку в пол (кикдаун) - один хер разгон на второй. Можно себе представить, как в этом случае изнашивается сцепление. Это просто бесит. :x Аж сердце кровью обливается, когда такое происходит. :cry: А полностью замкнутые сцепления, по-моему, на второй передаче только где-то с 10 км/ч.
А народ у нас по большей части тупой, купил типа "автомат" и ему посрать, что там происходит, знай себе, жмёт тапку как хочется.
Вот отсюда, думаю, и преждевременный износ сцепления.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 10 июн 2012, 10:07

disp01 писал(а):
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Да как это так скажите хоть кто-нить? Как можно убить сцепление ну пусть двигаясь часто в пробках, но за 30 000 км? Где промах конструкционный инженеров?
Каждые два три дня тут отписывается человек о замене сцеплений.

Мне не нравится, что после трогания коробка упорно не хочет переходить на первую передачу, даже если авто практически остановилось (1-2 км/ч). Дальнейший разгон происходит всё равно на 2-й передаче. А следовательно происходит прибуксовка сцепления чётных передач. Даже специально пробовал при скорости 1-2 км/ч нажимать тапку в пол (кикдаун) - один хер разгон на второй. Можно себе представить, как в этом случае изнашивается сцепление. Это просто бесит. :x Аж сердце кровью обливается, когда такое происходит. :cry: А полностью замкнутые сцепления, по-моему, на второй передаче только где-то с 10 км/ч.
А народ у нас по большей части тупой, купил типа "автомат" и ему посрать, что там происходит, знай себе, жмёт тапку как хочется.
Вот отсюда, думаю, и преждевременный износ сцепления.


Все равно не то. я же приводил пример с Нивой - отечественная тачка ...один из коллег мучает ее дай боже...на тахометр ваще не смотри...приводил пример с митсубисией L200 так это реально рабочая лощадь мы на ней и в снег и в бурю и летом и зимой и где только не ездим и буксуем и на заднем и на полном приводе....и на 1 и на 2 передаче и в пробках и на трассе 140-145 км час. и сцепление начало буксовать!!! ребята буксовать на 150 000 км пробега, Буксовать не дергать, не вибрировать - не потрошит мозг. а тут вибрации какие то.
:friends: про пробки и езду на второй передаче в D2 я понимаю, но все равно не верю в этот износ на 20-30 тысячах пробега.
Если тошнить в пробках на D2 как коробка обычно это делает все равно не реально убить обычное нормальное сцепление. Да пробуксовка, но не кошмарная же такая? Там же не 5000 коленвал крутит, подумаешь 1000-1200-1300. Ну да факт пробуксовки есть сам вижу, ну он ваще ничтожный. Сцепление не бросается в DSG на 5000 оборотах что бы дернуться со светофора. Че ему станет при пробуксовке на таких малых оборотах? Я ж говорю даже вонью не воняет когда в пробке ездишь на D2 а значит сцепление не мучается....оно тупо просто изготовлено из какого то шлака. Нечто типа пластилина.
Поматериться язык чешется.

В ручном режиме кататься на D1 так авто дергает потому что передача слишком короткая и когда приостанавливаешься-возобновляешь движение, то дергает, ну как и на всех ручных на первой передаче. а на D2 пробуксовкая...которая типа ведет к износу. Ну хоть ты тресни.
Если убрать в сторону все о чем сейчас идет речь, то DSG ваще ппц :oops: такая вещь на 1.8 на 152хорс-пауэр так тянет аж дух захватывает, я за авто сажусь и разгоняюсь интенсивно ну до 3-3.5 тысяч кручу, кровь быстрее по телу бежит настроение поднимается. а в салоне еще 2 человека сидит и в багажнике мотоплуг для дачи лежит весом в 80кг.
:oops: все равно люблю эту шкодницу
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вс, 10 июн 2012, 15:24

disp01 писал(а): Дальнейший разгон происходит всё равно на 2-й передаче. А следовательно происходит прибуксовка сцепления чётных передач. Даже специально пробовал при скорости 1-2 км/ч нажимать тапку в пол (кикдаун) - один хер разгон на второй. Можно себе представить, как в этом случае изнашивается сцепление.

Там 7 передач,а не 6 как на механике и соотношение передаточных чисел-разное,у ДСГ они короче,тем самым вторая не особо сильно и отличается от первой и тянет она с этой "скорости" без всякого перегруза сцеп.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 10 июн 2012, 15:53

mr.DDR писал(а):Там 7 передач,а не 6 как на механике и соотношение передаточных чисел-разное,у ДСГ они короче,тем самым вторая не особо сильно и отличается от первой и тянет она с этой "скорости" без всякого перегруза сцеп.

Тоже кстати согласен. Первая очень короткая на DSG7
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Пн, 11 июн 2012, 6:54

disp01 писал(а):Мне не нравится, что после трогания коробка упорно не хочет переходить на первую передачу, даже если авто практически остановилось (1-2 км/ч). Дальнейший разгон происходит всё равно на 2-й передаче.

У меня скидывает на 1-ую всегда, если скорость <5км/ч., что в D, что в S
В режиме ТТ на 1-ую, скидывает при <15 км/ч.
Авто 21.07.2011, коробка NAT
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Пн, 11 июн 2012, 8:44

Mora73 поддерживаю. Коробка nat
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 11 июн 2012, 9:11

maksim23
Mora73
Да и другие, ребята а у вас при переходе с 1на2 в разгоне скажем плавном (не вялом, но и не агрессивном) чувствуется переход-провал с 1 на 2 передачу?
У меня с новья все было плавно хоть как трогайся, заметил и я и мой дедушка. сейчас пробег 15 000 и есть провал, как будто сцепление одно :) Все это происходит при плавном разгоне (до 2000 rpm), иначе при вялом не чувствуется, да и при агрессивном видимо быстрее переключается и тоже не чувствуется.
Кроме того если в ручном режиме разгоняться плавно так же до 2000rpm и переключать на 2, то все плавно как будто авто сновья и на D едешь.
Такой вот момент меня не то что бы тревожит или сильный дискомфорт доставляет, но очень вот интересует! Увас есть такое? Что же она с новья так не делала а после 15 000 км появилось.
Спасибо :)
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пн, 11 июн 2012, 9:26

Fidel_Kastro_Rus писал(а):maksim23
Mora73
Да и другие, ребята а у вас при переходе с 1на2 в разгоне скажем плавном (не вялом, но и не агрессивном) чувствуется переход-провал с 1 на 2 передачу?

У меня с 0 км, счас 20 т.км. ОД все это время утверждает, что это норма. Забил, т.к. как исправлять неизвестно никому.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 11 июн 2012, 9:26

boeing писал(а):А у меня вибрации при разгоне на 2й появились на пробеге 18.000, дальше - больше, думал поеду сразу на замену, дотянул до 22.500, приехал к ОД а они просто сделали перепрошивку\адаптацию, вибраций на 2й теперь нет, осталось неровное переключение 3-4. Понял, что зря тупил убивая коробас, надо было сразу ехать к ОД. Так что всем совет: народ не тяните, обращайтесь сразу !

Мехатрон явно не рассчитан на вибрации и рывки, он от такой эксплуатации тупо ушатывается...


Как обещал отчитываюсь: адаптации хватило ровно на 800км и вибрации вернулись !
Млин знать бы как делать эту адаптации, я бы ради этого купил шнурок, делал бы раз в неделю и горя не знал...

Мне кажется копать надо именно в этом напрвлении, есть некая компьют. процедура корорая реально ЛЕЧИТ , но ненадолго.
Разгон на 2й был совершенно нормальный, 3-4 все же ощущалось (но это как раз мелочи)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Пн, 11 июн 2012, 11:16

Fidel_Kastro_Rus писал(а):maksim23
Mora73
Да и другие, ребята а у вас при переходе с 1на2 в разгоне скажем плавном (не вялом, но и не агрессивном) чувствуется переход-провал с 1 на 2 передачу?

Небольшой пинок, как будто сцепление резко бросили, с новья так.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение minikot » Пн, 11 июн 2012, 15:01

Интересно, а при появлении проблем со сцепой должна же появиться пробуксовка сцепы на максимальных скоростях? Кто то из тех, кто менял сцепление наблюдал за машиной это?
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Пн, 11 июн 2012, 16:51

При уверенном разгоне когда переключается с первой на вторую в районе 3000 3500 тыс оборотов пинка нет. Если при начале движения просто отпустить тормоз то где-то на 2000 переключится тоже без пинка, очень плавно и незаметно. А вот если поехать так , что переключение будет в районе 2500, то есть толчок , рывок. Списываю на одновременный выход турбины в рабочую зону и попытку коробки переключиться. Дальше рывков нет до седьмой. Тьфу трижды.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Ср, 13 июн 2012, 10:23

maksim23 писал(а):При уверенном разгоне когда переключается с первой на вторую в районе 3000 3500 тыс оборотов пинка нет. Если при начале движения просто отпустить тормоз то где-то на 2000 переключится тоже без пинка, очень плавно и незаметно. А вот если поехать так , что переключение будет в районе 2500, то есть толчок , рывок. Списываю на одновременный выход турбины в рабочую зону и попытку коробки переключиться. Дальше рывков нет до седьмой. Тьфу трижды.

ага все так
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Gevaudi » Ср, 13 июн 2012, 20:39

Привет всем. Скорее всего моя проблема описывалась в теме, но всю тему осилить сложно будет, так что прошу отписаться по следующей проблеме. При езде с открытым окном заметил непнятный грем когда едешь на D2... особенно заметно когда скорость снижается и передача переключается с d3 на d2, еще иногда бывают мелкие вибрации когда даешь газу на очень малой скорости на d2.. Очень прошу отписаться, машину только купил (БУ 50000км), а с открытым окном проехался только через 2 дня... ((((
Gevaudi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 10 июн 2012, 23:11

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Ср, 13 июн 2012, 21:06

Да вроде у всех гремит так. У меня через раз. Много раз писалось, что это нормальная работа дсг. Гремит свободная шестерня. На второй соответственно третья. Не гремит думаю у тех кто окно не открывает.
Ну а с сильной вибрацией возможно сцепа. Нужно измерять износ дисков. Неск страницами ранее написано как.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221