disp01 писал(а):Fidel_Kastro_Rus писал(а):Да как это так скажите хоть кто-нить? Как можно убить сцепление ну пусть двигаясь часто в пробках, но за 30 000 км? Где промах конструкционный инженеров?
Каждые два три дня тут отписывается человек о замене сцеплений.
Мне не нравится, что после трогания коробка упорно не хочет переходить на первую передачу, даже если авто практически остановилось (1-2 км/ч). Дальнейший разгон происходит всё равно на 2-й передаче. А следовательно происходит прибуксовка сцепления чётных передач. Даже специально пробовал при скорости 1-2 км/ч нажимать тапку в пол (кикдаун) - один хер разгон на второй. Можно себе представить, как в этом случае изнашивается сцепление. Это просто бесит.

Аж сердце кровью обливается, когда такое происходит.

А полностью замкнутые сцепления, по-моему, на второй передаче только где-то с 10 км/ч.
А народ у нас по большей части тупой, купил типа "автомат" и ему посрать, что там происходит, знай себе, жмёт тапку как хочется.
Вот отсюда, думаю, и преждевременный износ сцепления.
Все равно не то. я же приводил пример с Нивой - отечественная тачка ...один из коллег мучает ее дай боже...на тахометр ваще не смотри...приводил пример с митсубисией L200 так это реально рабочая лощадь мы на ней и в снег и в бурю и летом и зимой и где только не ездим и буксуем и на заднем и на полном приводе....и на 1 и на 2 передаче и в пробках и на трассе 140-145 км час. и сцепление начало буксовать!!! ребята буксовать на 150 000 км пробега, Буксовать не дергать, не вибрировать - не потрошит мозг. а тут вибрации какие то.

про пробки и езду на второй передаче в D2 я понимаю, но все равно не верю в этот износ на 20-30 тысячах пробега.
Если тошнить в пробках на D2 как коробка обычно это делает все равно не реально убить обычное нормальное сцепление. Да пробуксовка, но не кошмарная же такая? Там же не 5000 коленвал крутит, подумаешь 1000-1200-1300. Ну да факт пробуксовки есть сам вижу, ну он ваще ничтожный. Сцепление не бросается в DSG на 5000 оборотах что бы дернуться со светофора. Че ему станет при пробуксовке на таких малых оборотах? Я ж говорю даже вонью не воняет когда в пробке ездишь на D2 а значит сцепление не мучается....оно тупо просто изготовлено из какого то шлака. Нечто типа пластилина.
Поматериться язык чешется.
В ручном режиме кататься на D1 так авто дергает потому что передача слишком короткая и когда приостанавливаешься-возобновляешь движение, то дергает, ну как и на всех ручных на первой передаче. а на D2 пробуксовкая...которая типа ведет к износу. Ну хоть ты тресни.
Если убрать в сторону все о чем сейчас идет речь, то DSG ваще ппц

такая вещь на 1.8 на 152хорс-пауэр так тянет аж дух захватывает, я за авто сажусь и разгоняюсь интенсивно ну до 3-3.5 тысяч кручу, кровь быстрее по телу бежит настроение поднимается. а в салоне еще 2 человека сидит и в багажнике мотоплуг для дачи лежит весом в 80кг.

все равно люблю эту шкодницу