forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение gesper » Чт, 23 май 2013, 23:23

Racer писал(а):подозреваю, что мое мнение, как начинающего владельца данного авто на 98% совпадет с мнением бывалых
автомобиль за эти деньги отличный, качественный и надежный, добротный...могу перечислять достоинства долго. из минусов - нет массажа передних сидений.
конкурентов сложно определить, но после октавии к конкурентам будете придираться и находить СУЩЕСТВЕННЫЕ для себя недочеты ))
попытайтесь сравнить с джеттой, флюенсом, фокусом, крузом, короллой, астрой, лансером... пежо 408 конкурент?


Машина удобная, но безтолковая в плане проработки мелочей. Сколько раз ловил себя на мысли, что у Фабии 04 года материалы и мелочи лучше проработаны.

- Под копотное пространство каким то чудесным образом собирает в себя неимоверное кол-во песка с дороги.
- Чтобы сделать выпендреж с наличием карманов для бутылки в дверях, колонки перенесли ближе к сиденью, в результате при пассажире на втором сиденье я не слышу нормально правую колонку, а он левую.
- я так и не понял. на кой фиг в заднем подлокотнике отделение сделано, но подстаканников нет. У Ети, Джеты они в подлокотнике есть.
- У кого был универсал заметят, что в дождь крышка багажника не защищает от капель дождя, даже при слабом дожде внутрь капает, если грузишься.
- Органайзера рядом с запаской не хватает, на более дешевой машине был у меня, очень привык.
- слова друга, я с ним согласен - "машина больше чем за пол ляма, где теплошумоизоляция капота?"
- на машинах 10 года на движках 1,6 есть крышка пластиковая, на более новых как повезет, слова менеджера "удешевление", только почему то цены растут. Так же я не понял прикола с тряпичным кожухом АКБ, даже на Cruze так не извращались.
- Магнитолы Bolero с их сенсорным экраном отвлекают от дороги, при попытке менять треки на CD, SD. Радио супер, а вот с носителей сильно отвлекаешься, если нет управления на руле.
- при высоком росте в октавии будет не хватать регулировки по высоте ремня безопасности, у меня он периодически находится не в зоне ключится, в слева от плеча. это последствия широкого просторного салона.
- в работе режима Auto у освещения я разочаровался, за те деньги сколько стоит машина, можно немного со светом было и получше сделать логику.
список можно продолжать, список же плюсов будет всегда один, что удобная, багажник, и набор опций в такой цене неплохой.

По управлению и обзорности с места водителя, что мне нравится в шкодах и vw, всегда удобно, нет чувства закрытости от дороги. В Astra J, к примеру, обзор в центральное зеркало в разы хуже, только боковые помогают. В октавии, к правому зеркалу привыкать приходится, расстояние в нем не чувствуется.

В Джете последних годов посидеть только довелось в салоне, не ездил. За исключением багажника, набор опций при покупке ничем не хуже, смотрится очень симпатично машина, даже где то получше новой III октавии. Если бы не надобность иметь багажник посвободней, при минимальных затратах, то Октавия бы в моих глазах не была в первых рядах. Слишком высоко ее ставят, при том, что производитель старается максимально удешевить производство для себя.

октавия понравится многим, но если пройтись по мелочам, и сравнить с предыдущими годами, то встает вопрос за что деньги.
Fabia I Elegance/Octavia II Elegance/Kodiaq Ambition
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение LexLi » Пт, 24 май 2013, 10:41

Добавлю еще один не большой минус к предыдущему сообщению
Катаюсь более полутора лет, чуть больше читаю форум. Обратил внимание, что большенство отзывов от водителей. А пассажиры делились с вами ощущениями? :)
Мне не однократно говорили о неудобной спинке заднего сидения и подголовника. Спинка слишком вертикальна и подголовник еще усугубляет картину, не давая голове находится более вертикально. Лично садился и проверял. Как бы не совсем комфортно.
Gaius Octavius 1,6 АТ
Аватара пользователя
LexLi
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 23:54
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение andvitmat » Пт, 24 май 2013, 11:55

Это субъективно....я частенько -на природе отдыхаю на заднем сидении-мне комфортно....!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Сообщение CfYz » Пт, 24 май 2013, 13:16

gesper
- Под копотное пространство каким то чудесным образом собирает в себя неимоверное кол-во песка с дороги.
И? На Фабии типа внутри все кристально чисто? У меня была Фабия - никакой разницы. Просто у нас дороги грязные - ну и уплотнители никто не отменял, благо дешевые совсем.

- Чтобы сделать выпендреж с наличием карманов для бутылки в дверях, колонки перенесли ближе к сиденью, в результате при пассажире на втором сиденье я не слышу нормально правую колонку, а он левую.
Не из-за бутылок, а из-за Sound System, если его заказывать то с колонками порядок. Но ограничение комплектаций в России - к автомобилю не относится...

- я так и не понял. на кой фиг в заднем подлокотнике отделение сделано, но подстаканников нет. У Ети, Джеты они в подлокотнике есть.
Мне они не нужны, и не нравится, когда они есть. Просто подумайте - Вы поставите в подлокотник бутылку, а руку куда девать станете? В нормальных машинах в плоскости подлокотника никто подстаканники не делает, посмотрите как например сделано в Камри сзади. В Октавии бутылку я лично ставлю в пепельницу, там и выштамповка есть для этого.

- слова друга, я с ним согласен - "машина больше чем за пол ляма, где теплошумоизоляция капота?"
Смешно, да. У меня Фабия была за 560 и тоже без шумоизоляции. Более того - даже брызговиков не было!!! Какой-то колхозный аргумент, чесслово.

- Магнитолы Bolero с их сенсорным экраном отвлекают от дороги, при попытке менять треки на CD, SD. Радио супер, а вот с носителей сильно отвлекаешься, если нет управления на руле.
Вам просто нажимать вперед-назад? Это на Bolero просто даже без кнопок на руле (у меня на Фабии стояла такая магнитола), если Вам перемещаться по папкам - то тут любая магнитола будет отвлекать от дороги и причем тут Октавия непонятно.

- в работе режима Auto у освещения я разочаровался, за те деньги сколько стоит машина, можно немного со светом было и получше сделать логику.
А что не так? Опишите. Я поездил хоть и немного - вполне нормальный режим.

список можно продолжать, список же плюсов будет всегда один, что удобная, багажник, и набор опций в такой цене неплохой.
Т.е. Вы видите в машине одни недостатки? Значит Вы просто ошиблись автомобилем "больше чем за пол ляма".

По двигателю 1.6 сказать ничего не могу, сразу целился на 1.8 и не прогадал. Объективно минусы: плохая шумоизоляция, пачкающиеся пороги (которые пачкают одежду, как следствие), можно к недостаткам отнести ППД, если говен в среде обитания нет, т.е. только асфальт, то ППД больше мешает, чем нет, масложор и DSG, старая конструкция (все-таки аж с 2004 года)...

То что Вы написали это больше похоже на личные впечатления, Вы простите конечно, но Октавия за пол миллиона рублей - это бюджетная машина, потому что Фабия стоит столько, причем не в самой максимальной комплектации. Вот потому и удешевление на мелочах вроде крышек двигателя или кожуха аккумулятора...

LexLi
Сзади ездить мне - очень удобно, никаких претензий к спинке или подголовнику. Места вагон, подлокотник удобный, ступням ничего не мешает, тепло и обогрев попы :)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Evgenii » Пт, 24 май 2013, 13:42

LexLi писал(а):Добавлю еще один не большой минус к предыдущему сообщению
Катаюсь более полутора лет, чуть больше читаю форум. Обратил внимание, что большенство отзывов от водителей. А пассажиры делились с вами ощущениями? :)

Дети говорят, что сзади в Роомстере удобнее, если ехать далеко. Если по городу, то в октавии меньше кидает из стороны в сторону (просто езжу не столь агрессивно.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re:

Сообщение Racer » Пт, 24 май 2013, 14:42

CfYz писал(а):gesper
- Под копотное пространство каким то чудесным образом собирает в себя неимоверное кол-во песка с дороги.
И? На Фабии типа внутри все кристально чисто? У меня была Фабия - никакой разницы. Просто у нас дороги грязные - ну и уплотнители никто не отменял, благо дешевые совсем.

не стал колхозить и ставить уплотнители. пусть пачкается. жалко чтоли? сколько машин было с НЕ ЧИСТЫМ МОТОРНЫМ ОТСЕКОМ и никаких проблем

CfYz писал(а):gesper
- Чтобы сделать выпендреж с наличием карманов для бутылки в дверях, колонки перенесли ближе к сиденью, в результате при пассажире на втором сиденье я не слышу нормально правую колонку, а он левую.
Не из-за бутылок, а из-за Sound System, если его заказывать то с колонками порядок. Но ограничение комплектаций в России - к автомобилю не относится...

звук норм, везде хватает, все слышно, объем есть. не заморачивался над этим, хотя интересное решение - играть в печень

CfYz писал(а):gesper
- в работе режима Auto у освещения я разочаровался, за те деньги сколько стоит машина, можно немного со светом было и получше сделать логику.
А что не так? Опишите. Я поездил хоть и немного - вполне нормальный режим.

в режиме авто днем - ходовые огни работают, а в темное время суток ближний свет фар с активным корнером
что тут не так-то? :ROFL:

CfYz писал(а):gesper
По двигателю 1.6 сказать ничего не могу, сразу целился на 1.8 и не прогадал. Объективно минусы: плохая шумоизоляция, пачкающиеся пороги (которые пачкают одежду, как следствие), можно к недостаткам отнести ППД, если говен в среде обитания нет, т.е. только асфальт, то ППД больше мешает, чем нет, масложор и DSG, старая конструкция (все-таки аж с 2004 года)...

двиган 1.6 вполне достойный. хватает его там, где нужно. с 1.8TSI не сравнить, конечно, но проблем на дороге и с 1.6 MPI нет. я не знаю как динамика у 1.4 MPI :oops:

CfYz писал(а):gesper
То что Вы написали это больше похоже на личные впечатления, Вы простите конечно, но Октавия за пол миллиона рублей - это бюджетная машина, потому что Фабия стоит столько, причем не в самой максимальной комплектации. Вот потому и удешевление на мелочах вроде крышек двигателя или кожуха аккумулятора...

а что с тканевым кожухом акб не так? я не врубаюсь...
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение nargul » Пт, 24 май 2013, 14:45

Всем привет принимайте в свои ряды )) Skoda Octavia A5 FL Ambition + WR2 2012 м.г., 1.8 TSI AКПП6
nargul
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 10:13
Откуда: Балашиха

Сообщение CfYz » Пт, 24 май 2013, 21:01

nargul
Поздравляю, проходите к столу ;) За сколько купили? Сейчас новая игра - кто купит дешевле А5, оставшиеся на складах :)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Re:

Сообщение gesper » Сб, 25 май 2013, 2:28

CfYz писал(а):И? На Фабии типа внутри все кристально чисто? У меня была Фабия - никакой разницы. Просто у нас дороги грязные - ну и уплотнители никто не отменял, благо дешевые совсем.

у меня чище было, желания все вымыть не было, пыли чуток и все.

CfYz писал(а):Не из-за бутылок, а из-за Sound System, если его заказывать то с колонками порядок. Но ограничение комплектаций в России - к автомобилю не относится...

Это не у дадя Пети на балконе, это в наших машинах, а значит относится к машине.

CfYz писал(а):Мне они не нужны, и не нравится, когда они есть. Просто подумайте - Вы поставите в подлокотник бутылку, а руку куда девать станете? В нормальных машинах в плоскости подлокотника никто подстаканники не делает, посмотрите как например сделано в Камри сзади. В Октавии бутылку я лично ставлю в пепельницу, там и выштамповка есть для этого.

Бутылка пусть летает по салону сколько угодно, она закрытая. А если я с с пассажирами остановился в макавто то я не задумываться о том, что стакан кофе может неловким движением улететь на обивку.

CfYz писал(а):Вам просто нажимать вперед-назад? Это на Bolero просто даже без кнопок на руле (у меня на Фабии стояла такая магнитола), если Вам перемещаться по папкам - то тут любая магнитола будет отвлекать от дороги и причем тут Октавия непонятно.

не любая. Магнитолла с продуманой эргономикой или же машина с управлением на руле не заставляют водителя тянуться куда то, пока рулит, я про это.


CfYz писал(а):По двигателю 1.6 сказать ничего не могу, сразу целился на 1.8 и не прогадал. Объективно минусы: плохая шумоизоляция, пачкающиеся пороги (которые пачкают одежду, как следствие), можно к недостаткам отнести ППД, если говен в среде обитания нет, т.е. только асфальт, то ППД больше мешает, чем нет, масложор и DSG, старая конструкция (все-таки аж с 2004 года)...

ваши минусы, это то на что можно закрыть глаза сразу, и не переживать. Пороги - к ним привыкаешь быстро, можно накладки купить, чтобы не царапать. шумоизоляция - ее на все машины, думаю надо делать самому, если это так принципиально, по факту в машине от нее одно название. ППД - если его не будет, то даже в москве порой парковаться станет неприятно. Масложорство на 1,8, имхо, если машина новая и на гарантии я бы даже не заморачивался, если с пробегом брать или не так много ездить приходится по трассе и в следствии платить за "дурь" , то надо хорошо думать прежде чем брать.


CfYz писал(а):А что не так? Опишите. Я поездил хоть и немного - вполне нормальный режим.

Racer писал(а):в режиме авто днем - ходовые огни работают, а в темное время суток ближний свет фар с активным корнером
что тут не так-то? :ROFL:

днем, включаю ближний, потому что дневные ходовые на уровне пола, кто их там разглядывать будет в зеркалах современной машины? Про мотоцикл вообще молчу. Не помню, горят габариты в Авто режиме при дневном свете или нет, если нет, то сзади машину в некоторых ситуациях фигово видно, что едет. что не едет.
А вот автоматически выключать дальний, когда едет встречка, этого нет :(
Racer писал(а):а что с тканевым кожухом акб не так? я не врубаюсь...

то что вода и электричество вещи несовместимые. А с учетом того, что на форуме есть тема колхоза уплотнителей капота, чтобы не заливало, догадайтесь какая мысль следующая?
Fabia I Elegance/Octavia II Elegance/Kodiaq Ambition
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Racer » Сб, 25 май 2013, 7:12

gesper писал(а):днем, включаю ближний, потому что дневные ходовые на уровне пола, кто их там разглядывать будет в зеркалах современной машины? Про мотоцикл вообще молчу. Не помню, горят габариты в Авто режиме при дневном свете или нет, если нет, то сзади машину в некоторых ситуациях фигово видно, что едет. что не едет.

на самом деле ДХО очень хорошо видны. и, если я не ошибаюсь, можно ДХО активировать на ближний свет фар
gesper писал(а):А вот автоматически выключать дальний, когда едет встречка, этого нет :(

а мне не хватает ИК камеры спереди, чтобы ночью можно было видеть дальше, чем светят фары :cry: и еще мне не хватает массажа сидений :cry:
gesper писал(а):
Racer писал(а):а что с тканевым кожухом акб не так? я не врубаюсь...

то что вода и электричество вещи несовместимые. А с учетом того, что на форуме есть тема колхоза уплотнителей капота, чтобы не заливало, догадайтесь какая мысль следующая?

а были ли проблемы?! дайте ссылку, я почитаю!

PS. похоже, gesper, покупая Октавию за более чем 500 тыров, думал, что берет бизнес-седан S-класса :ROFL:
Аватара пользователя
Racer
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2013, 9:50
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение CfYz » Сб, 25 май 2013, 10:17

Racer
PS. похоже, gesper, покупая Октавию за более чем 500 тыров, думал, что берет бизнес-седан S-класса
Есть немножко...

gesper
у меня чище было, желания все вымыть не было, пыли чуток и все.
На этом в принципе можно и закончить - ключевое у Вас. С этого и надо было начинать, а не выдавать много текста о недостатках Октавии. Вас лично машина не устраивает - ну не повезло, бывает...

Остальное комментировать желания нет. Высказаны субъективные оценки - "почему ДХО так низко!!!", "жор масла? дсгэ? - да это все фигня!" "Я и макавто" - ну извините машины под макавто не затачиваются, что поделать... А жор масла это пи я вам расскажу. А на ремонте дсгэ можно легко попасть на 300 тыс.р, так что это объективные косяки А5, а Вы "макавто"...
Последний раз редактировалось CfYz Пн, 27 май 2013, 6:22, всего редактировалось 1 раз.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение knoss » Сб, 25 май 2013, 21:02

Принимайте в ряды!!! Octavia 1,8 TSI АКПП-6 - доволен как удав - до этого была Octavia 1,6 MPI на палке. Сменил ради удобства езды любимой жены - у нас одна машина на двоих.
Дайте совет - от Octavia MPI остались литье R15 - я могу их применить на зимний сезон?
knoss
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012, 19:59

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение andvitmat » Вс, 26 май 2013, 10:54

Литье лучше применять летом,а зимой-штамповку....(если и новая машина на литье-чтобы не тратить деньги,можно и старые литье на зиму....)К FL подойдут.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение moscvich » Вс, 26 май 2013, 11:30

Всем здравствуйте.Приобрел автомобиль в апреле2013,год выпуска 2012,1.4 DSG.Пока все нравится.Расход показывает 9.0л.Большее время ездею по Москве.Работа автомата нравится, обгон на трассе не напрягает, думал будет хуже.До этого ездил на фокусе.Салон и объем багажника конечно не сравнить.
moscvich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 26 май 2013, 11:19

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение andvitmat » Вс, 26 май 2013, 12:59

moscvich-у вас не автомат..,у Вас- робот-это разные агрегаты.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

cron