Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
disp01 писал(а):Fidel_Kastro_Rus писал(а):Да как это так скажите хоть кто-нить? Как можно убить сцепление ну пусть двигаясь часто в пробках, но за 30 000 км? Где промах конструкционный инженеров?
Каждые два три дня тут отписывается человек о замене сцеплений.
Мне не нравится, что после трогания коробка упорно не хочет переходить на первую передачу, даже если авто практически остановилось (1-2 км/ч). Дальнейший разгон происходит всё равно на 2-й передаче. А следовательно происходит прибуксовка сцепления чётных передач. Даже специально пробовал при скорости 1-2 км/ч нажимать тапку в пол (кикдаун) - один хер разгон на второй. Можно себе представить, как в этом случае изнашивается сцепление. Это просто бесит.Аж сердце кровью обливается, когда такое происходит.
А полностью замкнутые сцепления, по-моему, на второй передаче только где-то с 10 км/ч.
Mike is Mike писал(а):По-поводу замкнутых на 10 км/час. Если не нажимать тормоз, то проскальзывания нет и 1-2 км/час на второй передаче, ибо если бы оно было, то машина бы разгонялась, а она едет с постоянной скоростью. Если подтормаживать, то диски проскальзывают. По сей причине стараюсь не ехать с пост скоростью, подтормаживая. В пробке либо еду (на 1S), либо стою с нажатым тормозом. В обоих случаях проскальзывания нет.
Успехов!
Olegs писал(а):Всем, привет!
Народ, те кому поставили "новое" сцепление (образца 2012 года, 0AM198140C) отпишите как ведет себя коробка?
Есть те кто проехали с этим сцеплением более 5000-10000 км?
Реально оно лучше стало как заявляют ОД?
Dolgopa писал(а):Ущерба на 16700 Круб. Когда машину сдавал объявили 18700, когда выдавали сказали, что нашли возможность уменьшить сумму ещё на 2 тыщи.
Dolgopa писал(а):Ущерба на 16700 Круб
Алексей80 писал(а):Мне это в Пеликане обошлось 19 500 руб
turbo писал(а):Кажется нас обманывают.
Fidel_Kastro_Rus писал(а):turbo писал(а):Кажется нас обманывают.
Ииииили куланц это четкая программа и ни шагу в сторону? Я ошибся?
Dolgopa писал(а):Как я понял это сугубо индивидуальный подход. Зависит от лаяльности сервиса к клиенту, от лаяльности клиента к сервису
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231