forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Gevaudi » Ср, 13 июн 2012, 21:22

находил статейки про адаптацию коробки, после чего вибрации якобы изчезали
Gevaudi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 10 июн 2012, 23:11

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Ср, 13 июн 2012, 21:32

disp01 писал(а):
Fidel_Kastro_Rus писал(а):Да как это так скажите хоть кто-нить? Как можно убить сцепление ну пусть двигаясь часто в пробках, но за 30 000 км? Где промах конструкционный инженеров?
Каждые два три дня тут отписывается человек о замене сцеплений.

Мне не нравится, что после трогания коробка упорно не хочет переходить на первую передачу, даже если авто практически остановилось (1-2 км/ч). Дальнейший разгон происходит всё равно на 2-й передаче. А следовательно происходит прибуксовка сцепления чётных передач. Даже специально пробовал при скорости 1-2 км/ч нажимать тапку в пол (кикдаун) - один хер разгон на второй. Можно себе представить, как в этом случае изнашивается сцепление. Это просто бесит. :x Аж сердце кровью обливается, когда такое происходит. :cry: А полностью замкнутые сцепления, по-моему, на второй передаче только где-то с 10 км/ч.


По-поводу замкнутых на 10 км/час. Если не нажимать тормоз, то проскальзывания нет и 1-2 км/час на второй передаче, ибо если бы оно было, то машина бы разгонялась, а она едет с постоянной скоростью. Если подтормаживать, то диски проскальзывают. По сей причине стараюсь не ехать с пост скоростью, подтормаживая. В пробке либо еду (на 1S), либо стою с нажатым тормозом. В обоих случаях проскальзывания нет.
Успехов!
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 13 июн 2012, 22:17

Mike is Mike писал(а):По-поводу замкнутых на 10 км/час. Если не нажимать тормоз, то проскальзывания нет и 1-2 км/час на второй передаче, ибо если бы оно было, то машина бы разгонялась, а она едет с постоянной скоростью. Если подтормаживать, то диски проскальзывают. По сей причине стараюсь не ехать с пост скоростью, подтормаживая. В пробке либо еду (на 1S), либо стою с нажатым тормозом. В обоих случаях проскальзывания нет.
Успехов!

наверняка есть (я про S1)
потому что если поддать газку то произойдет рывочек такой плавненький, одновременно стрелка тахометра дернется и опустится, это я полагаю сцепление полностью прижимается. В ручном режиме точно так, в D1 тоже так (если успеть до переключения на 2-ю) Вот в S1 честно точно не помню, попробую завтра, ну сто пудь так же.
Короче проскальзывания и на 1 и на 2 на холостом ходе есть.
:Search: еще версии
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Olegs » Чт, 14 июн 2012, 1:21

Всем, привет!
Народ, те кому поставили "новое" сцепление (образца 2012 года, 0AM198140C) отпишите как ведет себя коробка?
Есть те кто проехали с этим сцеплением более 5000-10000 км?
Реально оно лучше стало как заявляют ОД?
Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6
Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Чт, 14 июн 2012, 9:39

Olegs писал(а):Всем, привет!
Народ, те кому поставили "новое" сцепление (образца 2012 года, 0AM198140C) отпишите как ведет себя коробка?
Есть те кто проехали с этим сцеплением более 5000-10000 км?
Реально оно лучше стало как заявляют ОД?


Менял сцепу осенью, в 40000т.км. правда ремкомплект старого образца + новая прошивка, сейчас 53000,как новая гоняет.
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Olegs » Чт, 14 июн 2012, 9:59

Хотелось бы именно по "новому" увидеть отзывы
Skoda Octavia A5FL, 1,8 АКПП6
Аватара пользователя
Olegs
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:14
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Пн, 18 июн 2012, 8:40

Заменили мне сцепление на 0AM198140C. Отписываюсь как обещал.
Ну что сказать, машину не узнать, правда катаюсь только пару дней. Вибрации исчезли, плавность переключений как на новой машине. Пропали удары в пол по пяткам на торможениях при переключении вниз 3-2-1. По ощущениям сцепление работает по другому алгоритму, как то иначе ведёт себя в режиме кикдаун (плавнее чтоли).
Ущерба на 16700 Круб. Когда машину сдавал объявили 18700, когда выдавали сказали, что нашли возможность уменьшить сумму ещё на 2 тыщи.
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Пн, 18 июн 2012, 9:19

Dolgopa писал(а):Ущерба на 16700 Круб. Когда машину сдавал объявили 18700, когда выдавали сказали, что нашли возможность уменьшить сумму ещё на 2 тыщи.


Нормально. Мне это в Пеликане обошлось 19 500 руб.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Пн, 18 июн 2012, 14:38

Dolgopa писал(а):Ущерба на 16700 Круб

Алексей80 писал(а):Мне это в Пеликане обошлось 19 500 руб

Слышал, что завод компенсирует 100% стоимость запчастей. И как минимум от 50% до 70% стоимости работ компенсирует завод или ОД (один из них), остальные деньги платит клиент. Итого замена должна обходится около 2-5тыс. руб. ИМХО.
Кажется нас обманывают. :x
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 18 июн 2012, 17:07

turbo писал(а):Кажется нас обманывают. :x

Хватит сеять семя смуты.
Вы на форуме давно? 5 сообщений у вас всего, наверное недавно.
Куланц, как я понял, это гибкая программа. Найдут причины сделают 50на50% не найдут 70на30% или теже 100%
Все случаи разные, автомобили-пробеги, водители разные. Кто знает какой у них там подход?
Так что все что вы слышали, прибавьте еще к этому то, что прочитали здесь :) и это будет истиной. вот.

Ииииили куланц это четкая программа и ни шагу в сторону? Я ошибся?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Димон71 » Пн, 18 июн 2012, 18:28

Меня в DSG напрягает только один момент, при открытом окне постоянные металлические звуки, особенно при движении по неровностям, а так же при переключении на 3-ю периодически звон как как-будто молотком по кастрюле стукнули слегка. Толчков почти нет, иногда бывают, но слабо заметные в основном только этот вечный скрежет.
Машина в подписи, пробег 38000
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 18 июн 2012, 20:27

Тут про лязги давно уже были обсуждения-придурок также на них присутствовал,кстати.
........Лязг-это явление нормальное в общем-то,если покопаешь конструкцию ДСГ то станет понятнее откуда всякие звуки и почему.Эта коробка бесшумно не работает,еси чо.
По неровностям езжай на ручке,на какой-нибудь одной подходящей для движения в данный момент передаче-дребезжаний и проч практически не будет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пн, 18 июн 2012, 21:55

езжу с закрытыми окнами пробег 129 тыщ и открывать не собираюсь, по гарантии вроде меняли мехтроник. а так вроде все ездит ттт...
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dolgopa » Вт, 19 июн 2012, 8:41

Fidel_Kastro_Rus писал(а):
turbo писал(а):Кажется нас обманывают. :x

Ииииили куланц это четкая программа и ни шагу в сторону? Я ошибся?


Как я понял это сугубо индивидуальный подход. Зависит от лаяльности сервиса к клиенту, от лаяльности клиента к сервису,
от того как часто клиент пользуется услугами этого сервиса ну и т.д.
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение turbo » Вт, 19 июн 2012, 10:05

Dolgopa писал(а):Как я понял это сугубо индивидуальный подход. Зависит от лаяльности сервиса к клиенту, от лаяльности клиента к сервису

Какой такой индивидуальный подход? :lol: Если вы блондинка, то к вам и подход соответствующий? :ROFL: Не, ну реально подумайте!!!! Какой может быть индивидуальый подход к машине? Для нас, ОД и ВАГа по большому счету важны два состояния, это: пробег автомобиля и своевременность прохождения ТО. К чему тут еще индивидуально подходить? :D Если пробег до допустим 50тыс и есть все ТО, то на тебе такой куланц, если пробег другой, то на тебе этот куланц, все. Т.е. по факту - это таблица. Кто её видел? Почему нет официальной информации? Да потому, чтот это вариант слупить бабло!!! :Yahoo!: Вот он где индивидуальный подход!!!! Залупили 20тыс.руб - схавал....отлично!!!! Не схавал, значит мастер пошел упрашивать ВАГ... :ROFL: ....и упросил его на индивидуальный подход в размере 18999руб. :ROFL:
Что такое лояльность? :roll:
Что такое лояльность клиента к сервису? Мы должны закрывать глаза на косяки ремонтников? :Rose: На цены? :Yahoo!: Возможно!! :oops: Но тогда Где лояльность сервиса к клиенту? :twisted: Или где хороший куланц? :twisted: О какой лояльности речь или кто эту понятие придумал? :Bravo: :lol:
turbo
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231