forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 22 июн 2012, 20:42

Это былина.
Нету там никакой склонности,просто есть владельцы-у которых есть собственная склонность закоксовать что-либо причем на любом масле.А авто охлаждение корпуса турбины-мера не полная,если что.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Пт, 22 июн 2012, 22:57

Блин давайте проще. Так как 1.8т -
0w30 жидкий очень, угарит. Не у всех конечно.
5w30 если 504 то сейчас почемуто не очень на него тянет.
Остается 5w40 и 0w40.
5w40 гуще поэтому лето
0w40 жиже зима.

А все остальное я уже упух выберать сравнивать (зольность, щелочность .... и т.д.) Хватит. После гарантии гляну а щас уже нет ....
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Пт, 22 июн 2012, 23:07

Optimusprime писал(а):Блин давайте проще. Так как 1.8т -....
с точки зрения обладания нетурбовым 1,8 могу сказать, что 5-30 формула е(грят кастрюль под ним скрывается) , вполне нормально в том числе и зимой и в лихие морозы...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Сб, 23 июн 2012, 0:32

Optimusprime писал(а):Блин давайте проще....
5w40 гуще поэтому лето
0w40 жиже зима. ....
Все ваши посты, говорят лишь о том, что вы очень поверхностно взглянули на масла и их характеристики.
Повторюсь, что 504/507 лучшее что есть для 1.8 TSI при условии топлива не ниже уровня евро 4, сокращенного интервала замены и если температуры ниже -30 не наблюдается. Все эти условия легко выполняются в центральном регионе.
Масла 504/507 с реальными допусками и соответствующим уровнем качества практически не отличаются - рецептура одна.
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 09 май 2013, 5:03, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 23 июн 2012, 1:26

drivehard писал(а):
Повторюсь, что 504/507 лучшее что есть для 1.8 TSI при условии топлива не ниже уровня евро 4, сокращенный интервал замены и если нет сильных морозов ниже -30.

Чем оно лучше-до сих пор никому доподлинно неизвестно,надписи на этикетках в расчет не берем.
Все что ты выше написал-одно сплошное если и еще в определенном и тепличном ореоле обитания,например в Германии.
Нафига тогда вообще его тут лить,меняя чаще и переплачивая якобы за нечто лучшее,чего как я уже убежден-и вовсе нет,акромя цены,если все эти "если" и в Мск далеко не редкость?
Повторюсь,что в плане лучшей сопротивляемости износу в наших условиях,судя по характеристикам масел 502 и 504,а не по слепой вере в нечто-502 норма однозначно будет лучше.
Тем более что на 5-40 гидронатяжители,фазы и турбины замечательно работают,причем и на нашем форуме есть тому подтверждения.
Масла 504/507 с реальными допусками и соответствующим уровнем качества практически не отличаются - рецептура одна. Если реальный допуск есть, значит рецептура соблюдается. Глобальные монстры часто экономят на всём и входят в требования допуска, что называется впритык, без запаса. Поэтому на Мобил, Шелл, Кастрол я смотрю как на ширпотреб и обычно рассматриваю их в самую последнюю очередь.

Странное утверждение-если все одинаковое и тем более монстры как раз придворные оригинальные исполнители.
А не ширпотреб тогда что?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Сб, 23 июн 2012, 14:20

spion30 писал(а):15000 - делим пополам и чередуем замену масел - мотору от этого хуже не будет :) даже если вы зальете лукойловскую синтетику - она как раз 5-40 :)


вот предложение выше, это вредительство и полное непонимание вопроса, простите.... если уж читаете всякие форумы, не бегайте поверхам... зрите в корень... :evil:

каждый производитель использует для получения качественных характеристик разные и присадки и составляющие, как они будут влиять друг на друга никому неясно, может смешаются без вреда хотя бы, а может в гудрон превратятся сами и все вокруг превратят, в любом случае это НЕХОРОШО- точно, особенно при регулярном чередовании масел даже в пределах одних допусков... про америкосов писали ,что у них движку убитые, не от того ,что там масло не меняют, а от того, что льют, что попало, что при доливе, что при смене....

з.ы. это все равно, что два лекарсвта от одной болезни, выпил одно-выздровел, выпил другое-выздровел, выпил ОБА- умер!!!
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Сб, 23 июн 2012, 21:24

drivehard писал(а):Все ваши посты, говорят лишь о том, что вы очень поверхностно взглянули на масла и их характеристики.

Давайте под итожим. Чем то или иное лучше или хуже.
А то 143 страници и так нефига не понятно 5w40 (502) или 5w30 (504).
И причем здесь бренд!!!! у меня гарантия у меня выбор есть, я же пояснил что в момент гарантии есть выбор только шелл.
Пост гарантия не вопрос куплю бренд хороший дорогой.
А сейчас что есть у дилера Это все шелл либо 5w30 либо 5w40...
Я в этой ветке много чего почитал и многие пишут хорошо про то или другое масло, а реально выводов нет... только сплошные ИМХО.
И условия - 30 это очень растяжимо. Да в Москве у нас ее нет 25-28 край, а Если я еду в Липецк, там в этой деревни с утра машину хрен отроешь, там - 35 бывает... И как тут быть.
Все эти если бы только для идеальных условий.
Давайте влоб сравните 2 этих масла. У этого Это хорошо, а у этого в это. И тогда можно из всех этих свойств выбрать какой допуск. Только условия сравнения Одного бренда, возьмем дилерский шелл 5w40 и 5w30.
У кого больше плюсов то и льем. Да и условия Москва и облать тоесть +35 до -35. Бензин давайте Лукоил и BP самые вроде стабильные и будем считать что евро 4, опять же не точно это... :good:
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 23 июн 2012, 22:36

gunn писал(а):в любом случае это НЕХОРОШО- точно, особенно при регулярном чередовании масел даже в пределах одних допусков...
Тебе уже объясняли-почему это все не так.
А вот нехорошо как раз тото,что кто-то говорит одно и то же без всякого на то ясного понятия.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Сб, 23 июн 2012, 22:55

Я просто не хочу к 100 000 км перебрать двигло. Поэтому я пытась выберать из масла который неиспортит мой двигатель. Где то я читал что масла дилера быстро коксуют мотор на сколько правда я не знаю.
Меня больше всего парит нагар из за непосредственного впрыска, кокс, шлак, и так далее, что очень портит турбину а она не бесплатная.
У меня на данный момент именно эта задача, а данный форум меня путает в выборе. И то вро де бы хорошо и то тоже не плохо. А какое не понятно. Как я уже говарил из за гарантии хочу выберать между Шелл 5w30 и 5w40.
Мотор ноября 2011 года, вроде с изменениями, особо не есть 70мл на 1000км. С завода залит 5w30. Дилер предлагает и то и то. Вот из за этого и муки выбора.
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение gunn » Вс, 24 июн 2012, 1:01

Тебе уже объясняли-почему это все не так.
А вот нехорошо как раз тото,что кто-то говорит одно и то же без всякого на то ясного понятия.
мне вообще то никто ничего не объяснял, да и необходимости не было... особенно от некоторых...

я не нуждаюсь в бредовых идеях... а то что регулярная смена масел разных производителей ни к чему хорошему не приведет- я уверен... точно также как многие здесь уверены в необходимости смены масла через 7,5 тык или 10... или 2-3-4 тысячи как советуют некоторые горячие головы на ойл-форуме например

а мне нравится больше цифра 15 тык, которая вдвое меньше чем в Европе, и учитывает тяжелые условия эксплуатации в РФ...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Optimusprime » Вс, 24 июн 2012, 11:47

Так итог какой ?
У меня в книжке QG1 но это обьясняется ответом от ВАГа.

1. Поскольку текст сервисной книжки является одинаковым для всех рынков, в нем всегда прописана некая универсальная информация. В данном случае это указание сервисных интервалов с переменным пробегом QG1, который действует в большинстве стран, куда автомобили марки Шкода поставляются. Однако на территории России и в некоторых других странах, вследствие вероятности использования моторного топлива недостаточного качества, заводом-изготовителем рекомендовано применение кода технического обслуживания с фиксироваными интервалами QG0 (15000 или один год, в зависимости от того, что наступит раньше). Для этого графика сервисного обслуживания нет жесткого требования применения масел с квалификацией VW 504, вполне достаточно 502 стандарта. Однако, по желанию клиента и при наличии масла стандарта VW 504 он может при проведении ТО высказать пожелание применять для обслуживания двигателя его автомобиля именно масло 504.

Исходя из ответа ВАГа - делаем выводы, если топливо норм. Смело лей 504 и будет тебе счастье.
Oktavia 2012 - - - 1.8t МКПП - - - elegans + pak.
Optimusprime
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 23 окт 2011, 14:11

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Вс, 24 июн 2012, 12:02

тут пишут что ВАГ не дураки,там великие умы и им виднее что и через сколько лить,только движки и так отходят свои 2 года хоть раз в 30т.км меняйте масло,а потом им по барабану что будет с нашими движками,когда гарантия закончиться.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вс, 24 июн 2012, 12:40

RALF писал(а):тут пишут что ВАГ не дураки,там великие умы и им виднее что и через сколько лить,только движки и так отходят свои 2 года хоть раз в 30т.км меняйте масло,а потом им по барабану что будет с нашими движками,когда гарантия закончиться.

В ВАГе и других компаниях-производителях, работают не дураки... Если они будут так рассуждать(как Вы им приписываете...), то через короткое время перестанут покупать автомобили,двигатели которых не являются долгожителями... Все конструктора и рекомендации направлены на оптимальную эксплуатацию машин...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Вс, 24 июн 2012, 15:17

Вот справка Газпромнефти:
Технологическим регламентом определены показатели, обеспечивающие безопасность продукции (по воздействию на человека и окружающую среду). На основании численных значений показателей качества автомобильные бензины и дизельное топливо разделены на классы от класса 2 до класса 5. Выпуск в оборот топлива класса 2 разрешен до 31.12.2012 г., класса 3 до 31.12.2014 г., класса 4 до 31.12.2015 г., для класса 5 срок ограничения не установлен.
В соответствии с новым техническим регламентом бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее 92 и содержание серы (один из основных показателей экологической чистоты) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее 95 и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива – не более 350, 50 и 10 мг/кг.


Судя из этого лить 504 на мой взгляд пока рановато. Буду лить 502 0W30 круглый год.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Вс, 24 июн 2012, 22:21

Optimusprime писал(а):И причем здесь бренд!!!! у меня гарантия у меня выбор есть, я же пояснил что в момент гарантии есть выбор только шелл.

А откуда вы будете знать, что на самом деле зальёт дилер, пока вы кофе пьёте в зале ожидания? Что мешает привезти на замену масла свои расходники?
Я понимаю лень перечитывать всю тему. Хочется услышать однозначный ответ от незнакомого вам человека и сделать выбор? Как вы определите, что его/их мнение авторитетно? Вам дилер не авторитет, горячая линия Шкода-Россия тоже не катит... нужно чтобы кто-нибудь из местных ткнул пальцем и вы побежали (: Ну тогда лейте нулёвку 502, если у вас морозы под -40 и ослиная моча кругом, интервал 7500. Масла с VW 502.00/505.00 брать здесь
Если хотите действительно углубиться в тему, почитайте профильные форумы по маслам. Пляшите от мануала, погодных условий, стиля вождения, качества топлива, интервала замены и делайте выбор.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NNB73 и гости: 248