Skoda1.4 писал(а):"Лично у меня есть недоверие к автомату, а вдруг сломается?" "Лично у меня есть недоверие к инжектору, а вдруг датчик накроется, а карбюратор я кувалдой починю в любом колхозе!".
И это тоже смешно почитывать...
Ответы были даны неоднократно.
Любому устройству приходит свое время и предпочтительны свои условия эксплуатации.
Например, недостатки автомата хорошо известны и, например, лично мне он не нужен, по причине моих условий эксплуатации:
- короткие пробеги (не успевает прогреться зимой)
- выезды на природу, в т.ч. и зимой с возможным попаданием в дорожные условия когда приходится ехать пару км в условиях постоянных пробуксовок и раскачек. Именно в такие условия я попал в конце марта, когда в Подмосковье (запад) прошел ливень. Представляете во что превратились грунтовые дороги? Был бы автомат - я б его убил на раз-два-три или просто не проехал бы.
И наконец, я механики просто не замечаю, работая ей на "автомате" - многолетняя привычка.
По-поводу инжекторов. Во-первых карбюраторов уже нет, а во-вторых и инжектор уже тоже лечится "кувалдой" в любом колхозе - проблем нет, зато я помню те времена, когда собираясь в поездки на первых инжекторных "зубилах" водители брали с собой комплект датчиков, особенно датчик положения коленвала.
Вот недаром у Октавии имидж пенсионерской машины!
Вы даже не представляете насколько мне наплевать на этот имидж. Мне важен функционал и надежность. Машина не должна просить денег - риск попадания на деньги и время должен быть минимален..
Турбина - железка, чего её доверять-то?
Здесь соглашусь, турбинам уже много-много лет и их так таковых в "чистом" виде "бояться" не имеет смысла, тем более новых. Б/у турбина - это вопрос второй. Я, как Вы можете догадаться, недоверяю не турбинам, а прямому впрыску в целом + недоведенным до окончательного совершенства молодым TSI двигателям от ВАГа.
Массовые поломки есть? - Нет! Вот и всё. Вопрос закрыт?
Если речь не о турбинах, то вопрос о массовости/немассовости поломок для меня, например, не закрыт. Достаточно вспомнить ту пресловутую тему о выборе 1,4 ТСИ & 1,6 МПИ, благополучно порезанную в два раза сами знаете из-за чего. Под "нож" пошли даже крамольные ссылки на "За рулем" (они тоже в заговоре против ТСИ


Продолжаю считать, что ТСИ для России еще рано. Вот "тупые" америкосы не особо стремяться подсесть на иглу прямого впрыска. Не разделяют технический прогресс.

Нет проблем по трассе. Заправляешь 95-м и вперёд.
Судя по обсуждениям в инете ТСИайщиков выбора заправок и марок топлива, я бы так не сказал. То что-то у кого-то загорится, то затроит, то ТНВД нагнется... Мне такое неинтересно, глупость голову забивать.
И нужно понять, что мощность двигателя обеспечивает не только (и не столько) максимальную скорость, сколько динамику. А динамика нужна при обгоне на любой скорости.
Динамики около 100 хватает вполне.
Но я, идиот, так и не понял - зачем обгонять на двух полоске тех, кто едет 120-130? Спортивный интерес? Понимаю, но это не для меня. Причины озвучивал страницей раньше.
У любителей погонять, зажечь свои приоритеты - удовольствие от езды на первом месте, я их вполне принимаю, понимаю, но не разделяю. Любишь погонять? Ок, бери соответствующий движок, но будь готов к сюрпризам, например к месячному ожиданию помпы.